Вопросы с гарантией у дилера



Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
гарантия, гарантийный ремонт, гарантийные обращения, замена по гарантии

avatar
Немец
14 September 2004

Вопросы с гарантией у дилера
229,4K
views
457
members
1,2K
posts

mic123
7 December 2012


Exorcist

пока молчат...
я пока тоже, жду что ФМК скажет...
avatar
Yevlax
19 December 2012


Всем Привет. Скажите Пожалуйста, слетаю ли я с гарантии электроники при использовании нештатных галогенных лам таких как Osram CoolBlueHyper, Philips Diamond Vision или гарантия не действует только на нештатный ксенон? Заранее спасибо
avatar
galsrv
19 December 2012


Подскажите, пожалуйста, должна ли вносится в сервисную книжку запись о гарантийном ремонте? Мне представитель дилера говорит, что в сервисную книжку вносится только записи о ТО. Где-то на форуме прочел, что в сервисную книжку должны вноситься записи о всех видах ремонта. Если это так, то каким нормативным документом я могу обосновать свое требование?
avatar
tired_pilot
20 December 2012

1

avatar
Yevlax:

Всем Привет. Скажите Пожалуйста, слетаю ли я с гарантии электроники при использовании нештатных галогенных лам таких как Osram CoolBlueHyper, Philips Diamond Vision или гарантия не действует только на нештатный ксенон? Заранее спасибо

Вам могут отказать в гарантии на электрооборудование (а не на электронику), а именно в гарантии на осветительные приборы (фару). Самым распространённым случаем является оплавления оной изнутри (слишком высокая температура у лампы может вызывать подплавление или образование помутнений внутри фары). В данном случае ссылка идёт на требование использовать только одобренные производителем запасные части, а это запасные части с маркировкой FoMoCo либо Motorcraft. На указанных Вами лампах такой маркировки я уверен, что нет и не будет.
На иное электрооборудование и электронику в данном случае гарантия распространяется. В весьма завуалированной форме это описано в гарантийной книжке. (сервисной книжке, раздел "Гарантия")

avatar
galsrv:

Подскажите, пожалуйста, должна ли вносится в сервисную книжку запись о гарантийном ремонте?

Если в ней есть соотвествующие разделы для заполнения, то записи могут (а ранее обязаны были) вноситься. Я оговариваю возможность наличия данного раздела потому, что сервисные книжки могут видоизменяться и в них могут появляться/исчезать разделы.
В настоящее время данные записи не все вносят, уповая на единую базу данных по всем дилерам. В любом случае после выполнения гарантийного ремонта Вам обязаны будут дать Ваш экземпляр заказ-наряда с описанием проведённых работ. Его достаточно (а по-хорошему его и надо предоставлять в первую очередь, поскольку заказ-наряд является первичным документом отчётности) для подтверждения проведённых работ в случае возникновения необходимости доказать проведение гарантийных работ в автомобиле.
avatar
galsrv
20 December 2012


tired_pilot, спасибо за ответ.
А работы, которые проводились по "непройденным кампаниям на местах" (т.е. отзывам), должны вносится в сервисную книжку? Мне дилер сказал, что сделает отметку в базе, не более того.
avatar
tired_pilot
21 December 2012


avatar
galsrv:

А работы, которые проводились по "непройденным кампаниям на местах" (т.е. отзывам), должны вносится в сервисную книжку?

Я не видел ни одного производителя, который работы по отзывным компаниям вносил бы в сервисную книжку. Вот честно.
И ниразу ни в одной сервисной книжке даже мест для подобных пометок не видел (в конце, правда, есть пустые страницы для "прочих отметок", но туда что-то из ряда вон выходящее и единичное вноситься должно).
Все отзывные компании, на которые попадал я лично, выполнялись без внесения подобных отметок, но с выдачей заказ-нарядов на данные виды работ.
Мы можем попробывать уточнить этот момент в Форд-Соллерс, но ответ от них не надо ждать очень быстрый.
avatar
galsrv
21 December 2012


tired_pilot, спасибо, для меня вопрос не столь принципиальный. Я получил свой заказ-наряд.
avatar
Roman125
5 March 2013


Здравствуйте, уважаемые друзья!
Прошу у вас совета!
Сегодня приехал клиент, просил заклеить трещину на лобовом стекле, трещина идет снизу из под резинки длиной около 10 см, машина на гарантии.
Подскажите возможно ли и как на законных основаниях добиться замены стекла.

Мой товарищ менял по гарантии стекло, волокиты было много - но добился,
может кто сталкивался с этим.

Заранее благодарен всем, за советы.
avatar
tired_pilot
5 March 2013

1

Roman125
Согласно действующим условиям по гарантии, остекление подлежит замене в первые 1 500 к.м. пробега автомобиля.
Далее - 100% отказ.
avatar
Roman125
5 March 2013


tired_pilot
Спасибо дружище, а данное условие действует только на Ford
или на другие марки соответствующая политика
avatar
tired_pilot
5 March 2013


avatar
Roman125:

Спасибо дружище, а данное условие действует только на Ford
или на другие марки соответствующая политика

Это надо гарантийные обязательства на каждую конкретную машину изучать, а не на марку в целом даже.
В основном из тех, что я знаю - да. Не более 2 000 пробега или до первого ТО.
Дальше отказ идёт, ибо "изнашеваемая деталь, подверженная воздействию агрессивной внешней среды".
avatar
knifeman
5 March 2013


Ктото уже писал на форуме: по гарантии не обменяли и по КАСКО не выплатили, т.к. не ДТП и не ущерб причинённый 3-ми лицами.
avatar
lexir38
6 March 2013


avatar
knifeman:

по КАСКО не выплатили, т.к. не ДТП и не ущерб причинённый 3-ми лицами.


100% не права страховая, если конечно в договоре нет особых условий. Друг ехал на гарантийном авто, дунул ветер, упала ветка, разбила стекло и попортила панель на движущемся авто, поменяли все по Каске.
avatar
Nebelius
7 March 2013


цитата:
100% не права страховая, если конечно в договоре нет особых условий. Друг ехал на гарантийном авто, дунул ветер, упала ветка, разбила стекло и попортила панель на движущемся авто, поменяли все по Каске.


Зависит от того что написал в заявлении в страховую и есть ли скол где-то на трещине от камня или ещё что-то.
Т.е. если написал что стекло треснуло само и на стекле нет повреждений кроме самой трещины то селяви.

Проще всего молотоком + гвоздем сделать небольшой скол как от камня в любом месте трещины и написать в страховую что на трассе камнем. Ну и зафиксировать это в гаи ессно.
mic123
13 April 2013


Вот тут немного - Времени нет
Москва: Рольф Химки
avatar
M_T_S
14 April 2013


Автомобиль FF2 2011г.в. Пробег 14 000 км.
ТО1 прошел при пробеге 9 000 км. ТО2 намечается в июне.
Сегодня при замене зимней резины обнаружил потекший задний правый амортизатор.
Зимой почти не ездил.
Гарантия на стойки я так понимаю закончилась.
Подскажите, есть ли шанс поменять по гарантии на втором году эксплуатации?.
avatar
SANSKILL
14 March 2014


Во время прохождения очередного ТО мастер-приемщик делает вид, что не слышит стуков в подвеске, либо же говорит, что это норма и "так у всех". Как в таком случае следует поступить?
avatar
tired_pilot
14 March 2014


SANSKILL
Заставить в рекомендациях отметить факт жалобы, описать точно саму жалобу и ответ дилера по факту жалобы.
Чтобы потом была возможность предъявить и доказать, что выявленный позже (в негарантийный срок уже) деффект был ранее и дилер не смог правильно всё диагностировать.
avatar
Focusnik 8_3
16 March 2014


Всем привет. Произошел обрыв проводки в жгуте, находящийся между крышкой багажника и кузовом.
Как уже прочитал в темах форума, это является болезнью фордов и мондео. Гарантия на авто закончилась. Машине 5 лет. Собственно у меня возникает вопрос, почему я должен сейчас менять этот жгут проводов за свои кровные или придумывать какие то соединения (сопли кидать).
Считаю эту проблему недоработкой инженеров Форд чистой воды. От эксплуатационных характеристик этот элемент конструкции не зависит, т.е. должен быть в рабочем состоянии на всем протяжении срока службы автомобиля. Помимо того, в случае обрыва питания на замок багажника, багажник не открыть . А если будет внештатная ситуация и потребуется срочно огнетушитель, запаска или личные вещи. Также может быть КЗ на массу.

Кто сталкивался с этой проблемой, прошу отписать. Есть ли смысл обращаться к официалам на данном этапе эксплуатации авто.
moby_dik
23 March 2014

1

Focusnik 8_3
avatar
Focusnik 8_3:

Произошел обрыв проводки в жгуте, находящийся между крышкой багажника и кузовом.
Как уже прочитал в темах форума, это является болезнью фордов и мондео. Гарантия на авто закончилась. Машине 5 лет. Собственно у меня возникает вопрос, почему я должен сейчас менять этот жгут проводов за свои кровные или придумывать какие то соединения (сопли кидать).
Считаю эту проблему недоработкой инженеров Форд чистой воды. От эксплуатационных характеристик этот элемент конструкции не зависит, т.е. должен быть в рабочем состоянии на всем протяжении срока службы автомобиля. Помимо того, в случае обрыва питания на замок багажника, багажник не открыть . А если будет внештатная ситуация и потребуется срочно огнетушитель, запаска или личные вещи. Также может быть КЗ на массу.

Кто сталкивался с этой проблемой, прошу отписать. Есть ли смысл обращаться к официалам на данном этапе эксплуатации авто.

Обращаемся к букве закона. По истечении гарантии именно Вы должны доказать, что это случай гарантийный и подлежит безвоздменому устранению. Т.е сначала претензия, потом экспертиза и т.д. Месяцев 6 у Вас уйдет.
moby_dik
23 March 2014


avatar
M_T_S:

Автомобиль FF2 2011г.в.  Пробег 14 000 км.
ТО1 прошел при пробеге 9 000 км. ТО2 намечается в июне.
Сегодня при замене зимней резины обнаружил потекший задний правый амортизатор.
Зимой почти не ездил.
Гарантия на стойки я так понимаю закончилась.
Подскажите, есть ли шанс поменять по гарантии на втором году эксплуатации?.

Нет, нельзя.
а) нарушен график ТО. Да же если за год проехали 50км, будте добры на очередное годовое ТО
б) Гарантия два года. Если бы Вы соблюдали график обслуживания (один раз в год) , то был бы заменен по гарантии.
в) наличие следов жидкости не означает, что амортизатор неисправен. У амортизатора есть характеристики, которым он должен соответсвовать. Т.е. требуется диагностика на вибростенде.
moby_dik
23 March 2014


avatar
SANSKILL:

Во время прохождения очередного ТО мастер-приемщик делает вид, что не слышит стуков в подвеске, либо же говорит, что это норма и "так у всех". Как в таком случае следует поступить?

Написать претензию на имя продавца с требованием устранить недостаток.
После чего Вас пригасят на проверку качества товара.
по результатам проверки качества будет выдан акт, в котором будет указано на наличие/отсусвие недостатка.
Если с ним не согласны - пишите заявления на проведение экспертизы (Этот шаг может быть платным, если экспертиза покажет , что неисправности нет)
Далее суд.
В рекомендациях МП не обязан писать о наличие или отсутствии недостатка. Может просто сформулировать это фразой - на момент проведения диагностики неисправностей в подвеске автомобиля и рулевом управлении нет.
avatar
Focusnik 8_3
23 March 2014


moby_dik
Обратился к дилеру в обратной связи, перезвонили, предложили заменить с расчетом оплаты 50 на 50. Я не очень к этому готов...договорились, что напишу претензию, если они не согласны будут, то отправят в Форд, а дальше видно будет...Ну ничего, подожду, сопли кинул и все работает пока...беспокоит только, что в жгуте еще проводов 6 осталось...как бы они тоже не оборвались..Если интересны результаты истории, то потом отпишусь). Думаю проблема у многих такая была.
avatar
kiks79
22 April 2014


Focusnik 8_3
Ну если так судить, то на авто вообще пожизненная гарантия должна быть. Любую неисправность можно считать недоработкой инженеров. Жгут этот обычно зимой в мороз ломается, 5 лет эксплуатации до поломки достаточно. Кстати на маздах такая же проблема. Наверняка и на других машинах тоже ломается, конструкция у всех одинаковая и провода тоже.
avatar
Focusnik 8_3
22 April 2014


kiks79
Не согласен!! Владелец не должен думать о том, что на улице мороз и багажник открывать нельзя, т.к. порвутся провода...Не стоит обобщать на всю конструкцию авто.
avatar
tired_pilot
22 April 2014


avatar
Focusnik 8_3:

kiks79
Не согласен!! Владелец не должен думать о том, что на улице мороз и багажник открывать нельзя, т.к. порвутся провода...Не стоит обобщать на всю конструкцию авто.

Расскажут, что это изнашиваемая деталь и проблема является естественным природным последствием износа.
Когда докажешь обратное, будешь дальше не соглашаться с инженерами автопроизводителей
avatar
kiks79
22 April 2014


Focusnik 8_3
так ни кто и не заставляет думать..., можно так же и не думать о рельсах и ямах, да и вообще обо всем остальном, только эксплуатировать тогда авто надо не более срока гарантии и все. Все ломается, ни чего вечного нет.
Тогда встречный вопрос, а на каком году эксплуатации можно сломаться этому шлейфу? Он же не может жить вечно!
avatar
Focusnik 8_3
22 April 2014


10 лет срок службы автомобиля и на протяжении этого времени этот жгут должен быть в исправном состоянии.
Не надо сравнивать элементы конструкции, зависящие от эксплуатации и жгут, на который я как пользователь повлиять не могу, только если просто его взять и обрезать...
Все электрические цепи автомобиля должны быть в исправном состоянии на всем протяжении службы авто, для это конструкторское бюро разрабатывает и тестируют автомобили, устраняют косяки.
avatar
kiks79
22 April 2014


цитата:
10 лет срок службы автомобиля

Форд вообще не лимитирует срок службы автомобиля.
цитата:
на протяжении этого времени этот жгут должен быть в исправном состоянии

Почему это? Должен, но не обязан.
цитата:
Не надо сравнивать элементы конструкции, зависящие от эксплуатации и жгут, на который я как пользователь повлиять не могу

Что за бред! А как же тогда ломаются другие элементы? Автомобиль вообще получается ломаться не должен?
цитата:
Все электрические цепи автомобиля должны быть в исправном состоянии на всем протяжении службы авто

Где это написано?
цитата:
для это конструкторское бюро разрабатывает и тестируют автомобили, устраняют косяки.

Согласен, устраняют, мало того, еще берут в учет жалобы клиентов, гарантийные ремонты, отчеты по недостаткам продукции и тд, и найденные недостатки устраняют если возможно в следующих моделях и модификациях.
Но это ни чего не значит, что по истечении 5 лет, должны все бесплатно устранить. Речь же не идет о существенном недостатке и о времени возникновения недостатка.
Или ты хочешь сказать, что данная неисправность произошла из за того, что тебе передали в автосалоне автомобиль, с уже надломаными или надрезаными проводами???
avatar
Focusnik 8_3
22 April 2014


kiks79
Форд вообще не лимитирует срок службы автомобиля. -----см. кодекс о защите прав потребителей.

Почему это? Должен, но не обязан.------------где написано??? Должен -это обязан, иначе голословность получается.

Что за бред! А как же тогда ломаются другие элементы? Автомобиль вообще получается ломаться не должен? -------------Какие элементы конкретно?

Речь же не идет о существенном недостатке и о времени возникновения недостатка. --речь как раз и идет о существенном недостатке.

Ясна ваша позиция...и не вижу смысла развивать спор. Останемся при своих мнениях. Если есть документальные подтверждения чего либо, рад буду увидеть.
Рад общению.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up