Смотрю акссесуары Ford (Ford_Accessories_Complete_Catalog.pdf) там есть:
* Блокиратор рычага КПП Construct 6 587 р
* Блокиратор рычага КПП Defend 6 701 р
andr3y
12 September 2011
Механические блокираторы на коробку передач
umakc
Соглашусь, что для этого всего, нужна одна минута, чтобы попасть в салон, дернуть слева ручку капота, оторвать сирену, чтобы не беспокоить соседей, людей и т.д. Снять тросики от кпп. Чтобы блокиратор кпп работал, нужно как минимум ставить замок капота, хотя бы один. Замок капота стоит 1700 и установка 3500 итого 5200, и желательно блокировку хоть одну. Я считаю, что это куда лучше, нежели замок кпп. Соответственно, если есть замок капота, то блокировка кпп не нужна. ИМХО деньги на ветер. Поправьте, если не прав.
medroman
У меня стояла сиглализаия на фф2 у Ашана её отключили при помощи грабера за 10 секунд, что даже брелок обратной связи не пискнул! Так что после всего этого
Электронной защите не верю. Только меаика и то повторяюс, от мелких хулиганов.
Добавлю еще конкретики по блокиратору кпп, как сдесь пишут его действительно можно обойти добравшись до тросиков под капотом(что тоже не простая процедура),но чтобы влючить передачу(механика) нужно каждый из тросиков вытянуть на определенную величину и удерживать их в этом положении.
Примерно будет так выглядеть: один лежит под капотом держит тросики,другой рулит.
Насчет автомата не знаю,возможно проще.
179ALEX
Тросики можно снять и из салона. Все зависит от знания машины. поправьте, если не прав.
umakc
5 March 2013
medroman
Прав но если герлок стоит то он блокирует переключение скоростей на коробке переда и снятие тросиков из салона не поможет переключению скоростей. А то бы снять герлок нужно открыть капот, снять воздушный фильтр вместе с кожухом,аккумулятор, кучу иросиков и шлангов отсоединить ну и конечно снять сам замок! Знание авто тут мало, надо ещ кучу времени и инструмента. Если блокиратор стоит на кулисе, то да, достаточно разобрать консоль в салоне и отсоединить тросики. Но это тоже дело не пяти минут и не для пацанов. Если не прав, поправьте.
народ а не подскажете такая проблемка - стоит блокиратор на коробку, дилер ставил в качестве подарка марка, defend, блокировка защелкиваеться на задней скорости, жена без проса защелкнула на первой, а я и не заметил поехал так, заметил что передачи не втыкиваються третья и четвертая, остановился разобрался, но после этого перестала работать блокировка, то есть замок просто не утапливаеться и не фиксируеться, есть ли шанс починить, или у дилера по гарантии?
сам спросил, сам ответил, разобрал панель, блокировка там элементарнейшая, конечно, часть, которая на тяге просто немного сдвинулась, немного усилий и все работает, правда конструкция хлипковата, легко мне кажется, можно снять, за что там 7к просят...
Я больше склоняюсь в пользу GEARLOCK тот который электромеханический, он и АКПП блокирует, причём не ручку переключения, а саму лапку переключения под капотом и замок капота дополнительный тоже электромеханический, данный девайс можно к сигналке подключить или к иммобилайзеру (лучше дополнительному).Большинство механических блокираторов блокируют тягу ручки переключения, что не надёжно, можно и без ручки переключать передачи, сам пробовал.
ksenaphont
5 November 2013
Прочел всю ветку, но мой вопрос остался со мной.
Замки на КПП для механики "MATADOR" - кто может дать им какую-то оценку, кроме того, что он сделан в Китае, как и всё окружающее нас?
Мне надо понять - ставить или нет.
Техцентр предлагает, но как-то очень настойчиво.
fungijus
31 December 2013
Купил машину в декабре, так как скидка была 120 тысяч, решил поставить замок на акпп(ps). Блокировкой доволен, удобно
fungijus
Деньги на ветер. ИМХО.
fungijus
и сколько обошлась блокировка?
fungijus
24 February 2014
Замок стоит 7300, установка 6000 ( 4 нормо часа)
Выброшенные деньги на ветер , будут если авто угонят.
Две минуты делов, и замок кпп открыт. Точнее, его даже открывать не надо. Почитайте специализированые форумы и посмотрите ютуб, там очень много полезного. На просторах все очень расписано, показано и разжовано много раз.
medroman
По Вашему так вообще закрывать машину не надо, и квартиру и т.д. и т.п. Про все замки много чего написано, только у воров тоже имеются свои специализации. И машины такие спецы вряд ли угоняют, это удел других. А в кино ,на видео , в книгах и картинках всё красиво показано, в жизни всё по другому. Замками ВСЕ пользовались и будут пользоваться, и на распашку двери никто не оставляет. И для вора замок это и время и лишний геморой,
Закрывайте двери на замок! :-)
Любой замок быть то механический, электрический, электроннный, криптографический и всякие там пофигистическиие и кило и мега невскрываемые... , все вскрываются или когда нибудь вскроются.
medroman
25 February 2014
2
fungijus
Я ни нигде ни писал, что машину надо оставлять открытой. За 13500р, мож[B]но защитить авто куда надежней нежели замок КПП. Единственный плюс, так это удобство пользования.
Я бы за эти деньги поставил: ИМХО
1.Замок рулевого вала, хорошую секретку и маячок, для последнего шанса найти.
2. Немного добавить денег, и замок капота, а там блокировку, и маячок.
По поводу угонов, сейчас гарантия закончится на наши машины, посмотрим статистику, думаю будет не меньше предидущих, тем более в крупных городах.
А какие, вы считаете машины угоняют?
А в кино ,на видео , в книгах и картинках всё красиво показано, в жизни всё по другому.
Интересно, как по другому?
Замками ВСЕ пользовались и будут пользоваться, и на распашку двери никто не оставляет.
Согласен, Шерханами тоже пользовались и пользуютя, те кто не вкурсе. Вопрос стоит в том какими замками желательно пользоваться.
все вскрываются или когда нибудь вскроются.
Правильно, это уже вопрос времени.
Наша задача затруднить их, как можно дольше, чтобы она стала им не интересна. А нашли они в другом дворе такую же.
milmanplus
18 January 2016
Приятель говорит, что на коробку-робот ставить мех. блокировку нет вообще никакого смысла! Угонщик может сделать следующее: подключить ноутбук к диаг. разъёму, запустить программу, включить любую передачу с программы, а замок пускай остаётся закрытым на здоровье) Есть у кого инфа на этот счёт?
milmanplus
Все эти процедуры, можно сделать под капотом, с любой КПП, хоть механическая, хоть автоматическая, хоть робот или варик. Все они управляются тросиком, от рычага КПП к самой КПП. Вопрос времени(для знающих хватит менее минуты), чтобы принудительно поставить фишку в нужное положение на самой КПП. Блокиратор на КПП, деньги на ветер. Лучше поставьте блокиратор на рулевой вал, куда надежнее, и без болгарки не обойтись(при правильном выборе замка).
milmanplus
19 January 2016
Суть именно в том, что передачи на роботе переключаются не механически, а электродвигателями или какими-то электроприводами. Т.е. получается, обладая нужной программой на ноутбуке можно мышкой переключать передачи. Говорят, в сервисах - слесаря так и делают, когда проводят ТО, не лезут в машину, чтобы включить нужную передачу, а в программе нажимают кнопки. Народ, кто что думает или знает ?
autostudio.ru
31 March 2016
цитата: |
Все эти процедуры, можно сделать под капотом, с любой КПП, хоть механическая, хоть автоматическая, хоть робот или варик. Все они управляются тросиком, от рычага КПП к самой КПП. Вопрос времени(для знающих хватит менее минуты), чтобы принудительно поставить фишку в нужное положение на самой КПП. Блокиратор на КПП, деньги на ветер. Лучше поставьте блокиратор на рулевой вал, куда надежнее, и без болгарки не обойтись(при правильном выборе замка). |
Добрый день!
Да,абсолютно правильные мысли касаемо вскрытия замков КПП,которые блокируют только ручки!
Самыми оптимальными вариантами есть замки типа GearLock или Defen Time Combo именно электромеханические которые в салон вообще никак не идут а управляются именно доп иммо из подкапота и совмещенные с замком на капот + только АКПП -вот такой замок действительно трудно отключить не вскрыв капот!
Но конечно стоимость замка с иммо более описанных в теме средств!
1 person online