Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
717,5K
views
521
members
3,6K
posts

kvvdm
20 February 2013

1

передний сальник коленвала 1.8 tdci - FINIS 1198045
ППиво
20 February 2013


K
kvvdm:

передний сальник коленвала 1.8 tdci - FINIS 1198045

Спасибо добрый человек!
Люди, а аналоги никто не пользовал?
Оригинал в 4 раза дороже аналогов получается))
Например LEX SK2166 (китаец видимо).
avatar
Region08
24 February 2013


У меня тоже проблема именно с двумя сальниками коленвала, пока купил, ремонтироввать буду позже на 10тыс км вытекает чрез сальники около 1литра, фирма изготовитель Элринг кажись типа Франция занимаются именно сальниками
026.770 это передний
026.820 а это задний
коды для Экзиста

Надеюсь будут не хуже оригиналов)))хотя цена намного дешевле
MaximTDCi1.8
26 February 2013


43Sergey55
Скажите пожалуйста телефон этого сервиса
Юркес
1 March 2013


Ну как неоригинальные сальники коленвала? Кто ставил? Тоже вот побежал, думаю брать оригинал или нет.
avatar
KOTYRA
1 March 2013


Пришлось создать новую тему облазил весь сайт весь инет бестолку!!! Машина фокус 2 дизель 2010 г 1.8 115 л.с место вырвано с корнем не восстановить сделан самодельный крепеж для обводного ролика приводного ремня который крепится одним болтом! Снять детали и посмотреть не могу машина нужна для работы!!!

Кто нибудь точно может сказать как точно называется запчасть и ее каталажный номер куда вкручивается нижний обвадной ролик думал что в пер крышку сказали нет что то за ней,примерно на чем крепится тнвд в продаже нашел и масл насос и пер крышку но кажется все не то уж больно все тонкостенное вряд ли в них крепится этОт ролик!!!
Заранее большое спасибо!!!
ППиво
1 March 2013


Ценник на оригиналы форда не есть показатель качества, имхо. Это просто политика партии такая заломические ценники на зип выставлять.
3-летний опыт владения убедил меня, что форд по зипу самый дорогой бренд, дороже любого японца и даже мерина...
gonza85
2 March 2013


Форд фокус 2002 tdci универсал пробег 170000. Народ подскажите. При езде по городу, когда переключаюсь на первую передачу тормозит мотором а потом начинает ехать, аналогичная ситуация но уже переключаюсь на вторую, но тут как повезет-может заглохнуть, а может еле еле и поедит. Пробывал давать оборотов от 1500 до 2000,тогда и на первой едит но с не большим рывком. Как быть, это нормально или нет?
TscheGevara
2 March 2013


добрый день, извините за долгое отсутствие. DEKANI и lelik1003mail.ru тел. скидываю вам в личку
TscheGevara
2 March 2013


все взяли паузу...
Юркес
3 March 2013


posted image
Это?
Юркес
3 March 2013


6А228 артикул-1367254
19А216в артикул-1149503 это с кондеем
Юркес
4 March 2013


с вами соглашусь, взял неоригинал посмотрим как в эксплуатации будет.
avatar
KOTYRA
4 March 2013


Спасибо за такой наглядный рисунок!!! А тнвд случайно не в него крепится? То есть нужен этот кранштэйн и все?
Юркес
4 March 2013


Это уже незнаю завтра у себя глянув и скажу
Юркес
5 March 2013


Тебе наверное нужно вот это 9b552b
posted image
avatar
KOTYRA
5 March 2013


А от какого двигателя кранштэйн 10A313A как на предыдущем рисунке вроде этот ролик наглядно в него вкручивается возможно я и ошибаюсь гаража нет чтобы самому посмотреть а в сервисе только и говорят что надо разбирать и смотреть ато я сам не знаю.! И еще скажи пожалуйста на верхнем рисунке два разных кранштэйна A и B заканчиваются номера- всем у них разница между собой и где получше найти в Москве разборки где это все можно купить заранее благодарен,уже радость что это все таки не блок двигателя)))
avatar
metel
5 March 2013


владимир541
если у тебя машина с кондеем, то нужен 10А313В, если без - 10А313А.
Юркес
5 March 2013


Это все двигатель 1, 8 ккda. Ну а в остальном я не помощник.
ППиво
6 March 2013


Пришёл сальник (передний). Кто в теме, какая сторона у него внешняя? На одной стороне у него впуклость, на другой нечто типа войлока.
avatar
Region08
6 March 2013


ППиво
там где войлок это внешняя(наружняя) сторона
ППиво
9 March 2013


Кто уже менял. Шкив КВ нормально отходит, когда болт уже откручен? Если прикипел какие варианты? Стучать по нему не вариант.
kvvdm
9 March 2013


нормально отходит, проблем не было.
avatar
KOTYRA
10 March 2013


Большое спасибо за ответы буду искать разборки,на дизеля наверное не так много будет!
mike7776
29 April 2013


Здравствуйте, люди добрые!
Вот полез я менять ремень и цепь ГРМ на своём Фокусе и столкнулся с такой проблемой.
Информации по этому мотору оочень мало и нигде толком не написано, где искать метки коленвала.
До меня, в двигателе менялся сальник коленвала, а т.к. никаких шпонок нет, предполагаю, что метки могли просто съехать.
Фиксаторы куплены, распредвал зафиксирован, колено тоже, через венец стартера на маховике, но надо всё же убедиться в правильности!
Подскажите пожалуйста, кто что знает, как найти ВМТ на колене, именно по меткам!
posted image
avatar
jenek83
8 May 2013


mike7776
Коленвал можно выставить по меткам только вставив штырь вместо заглушки (приспособа стопорит 1ый (и 4ый) цилиндр в вмт), что находится сразу за муфтой генератора, которую надо снять. Вот здесь есть рисованное описание (1ое фото): Замена ремня или цепи ГРМ и роликов (сообщение #11996474)
Если менялся только сальник коленвала - никакие метки съехать не могли - при этой операции всего лишь надо открутить болт шкива ремня навесного оборудования и ничего более. В нижней звездочке цепной передачи (коленвал-тнвд) есть импровизированный штырек, поэтому ничего провернуть/сдвинуться не могло.
PS Обязательно разбери и глянь масляный насос, вон, как у меня разбиты зацепные зубья были:
posted image
avatar
sergey.nsa
9 May 2013


mike7776
Вы как кассету с цепью сняли? В частности верхнюю звёздочку?
EljaB
13 May 2013


При работе двигателя (дизель 1,8 л, ФФокус 2 универсал) под нагрузкой появилась сильная вибрация. Заметна на скоростях по ровной дорогое от 100 км /ч и выше, либо при подъеме в гору при скоростях выше 60 км/ч. Если отпустить газ, вибрация пропадает. Если газ давить сильно, то вибрация становится очень сильной - как на виброкатке едешь. Переключение с 5 на 4ю не помогает - зависимость явно от крутящего момента, а не оборотов двигателя. Ниже определенной границы - машина нормальная, выше - вибрация растет по экспоненте.

Вопрос где копать? Дальнобойщики говорят похоже на обрыв подушки двигателя, в темах было упоминание что якобы внутренний шрус такое может давать.
avatar
jenek83
13 May 2013


EljaB
Очень похоже на неисправность промежуточного подшипника, что на правой полуоси.
EljaB
13 May 2013


хм... а почему именно правый и почему проявляется при высоких нагрузках, но не низких?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up