Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
по отзывам тестеров, в 9-м поколении Accord улучшилась шумка и качество отделочных материалов. Впрочем с такими ценами и позиционированием, это полюбому надо было делать
DaiverНу по результатам продаж в конце года будет ясно...
Возможно сейчас на VIII поколение начнут давать хорошие скидки
, как сейчас дают скидки на II поколение Mazda6.
Dima777цитата: |
...с такими ценами и позиционированием... |
В том то и дело, что новое позиционирование, как мне кажется, лишило модель доступных (всё конечно относительно
) комплектаций (как вариант - пропал 2.0л мотор и ручка). Например прямой конкурент Аккорда - Mazda6 предлагается в таких комплектациях и стоимость их меньше ляма.
сергеевНа нее надо тысяч 200-300 скидку, чтобы купили.
surok3773
27 February 2013
вот ужо и новая теана обьявилась.сначало правда китаезам.потом остальным.
думаю тоже часть претендентов на м5 оттянет.
Форумчане, что думаем по поводу Citroen C5?
Сейчас вроде бы на Цитроны и скидки делают неплохие...
-Hendrix-Так он же и с турбиной, и с пневмой...
сергеев:
|
-Hendrix- Так он же и с турбиной, и с пневмой... |
очень комфортная машина, но если нужна динамика, это 3.0TDI, но там цена не айс
цитата: |
я как то спецом набрал пассат, в такой же комплектации как у мну мондей, получилось 1 850 000 - 1 900 000 !!! |
Тоже так пробовал. И подумал, что за эти деньги лучше взять Ауди А4.
Эту коробочку можно брать, только людям малого роста, для высоких людей безделушка А4.
Новая Теана, кстати прибавила в габаритах (правда стала слегка пониже)
, см. ссылку:
http://www.drive.ru/news/nissan/512db96194a656d...9c.html
FF212312
28 February 2013
цитата: |
Эту коробочку можно брать, только людям малого роста, для высоких людей безделушка А4. |
ДА пипец прям коробочка. Во мне 184, рост средний, сажусь спокойно, да не мондео конечно, но место прилично. Если туда сядит человек ростом 195 и весом в 100-120кг, то сзади получается так как если я сам за собой сажусь в фф2.
Внешне ничего, получше чем сейчас (ИМХО канешн).
Вот ток вопрос- регулировку руля по вылету таки сделали?
Ну и по двиглу - ничего нового...увы...
Жду новые Шкоды)))
Или буду искать варианты вроде ХС 60/70, легкого б/у с гарантией и символическим (до 20 тыкм) пробегом.
На авто ру частенько появляются неплохие варианты, и быстро исчезают
Джордж+1. И экстерьер, и интерьер улучшились.
Но опять оставили вариатор...
mike405
28 February 2013mobile
BIOS.VRN.FF2
Новое не всегда лучшее, купили новый Х3 (сестре ездить) специально со старой рядной шестеркой 3.0 - проблем меньше и 92-й лопает.
Джордж:
|
Внешне ничего, получше чем сейчас (ИМХО канешн). Вот ток вопрос- регулировку руля по вылету таки сделали? |
да уж пора бы сделать... 2013г. от Рождества Христова ))
mike405Так там же 306 лошадей. Кстати сколько по городу жрет, как в каталоге 11.2л по городу
. У знакомого 3л бензин Х5, не понмю уже какого года, помоему что-то типа 2008. По городу Воронеж при более-менее активной езде 20
Всё равно рано или поздно атмосферники полностью уйдут и везде будет турбо
mike405
28 February 2013mobile
BIOS.VRN.FF2
14-15 литров по городу, если в обычном режиме, в потоке. А если гонять, то и до 20-ки недалеко.
mike405
28 February 2013mobile
BIOS.VRN.FF2
И лошадок там - 258
FF212312:
|
Но пассатов то на улице много.!!! Причем и таких !!! |
Пассатов действительно много, но почти все умеренной комплектации и в ценовой вилке 1-1.4кк. И и в 99% случаев с моторами 1.8Т и 1.4Т если мы грим про Б7... а если это "дорестайл" который зовется Б6
то там по мимо основного 1.8Т встречаются и атмосферники 1.6 и 2.0FSI. А ныне Б7 с моторами 2.0Т и 2.0TDI выбирает один человек из 100!!, в силу нереальной стоимости машин с такими моторами
А вот Б6-ых как раз много бегает с 2.0Т и 2.0TDI, первые в большинстве это американки, а вот вторые куплены у официалов, у мну был до моньки 2.0TDI пассат Б6 и стоил он 50к$ (но это почти в максимально комплектации), потому и покупали тогда дизельных машин относительно нынешнего времени достаточно много, т.к. ценник на этот мотор был гуманный, (отличался от 1.8Т лишь на 1к евро )
Когда вышел Б7 я посмотрел на стоимость машин с 2.0Т и 2.0TDI ..офигел
, послал ваген в (_*_) и поспешил в салон форда, о чем кстате нисколько сейчас не жалею
И надеюсь, что в будуещем ФМК не наступит на те же грабли с выходом М5.
nipПассат в последнем сранении АР занял первое место среди ещё трёх испытуемых...
Мне кажется ему бы корму немного подправить, лучше бы стало.
Ну и накладки на торпедо под алюминий бы убрать...
цитата: |
...послал ваген в (_*_) и поспешил в салон форда... |
Ну это наверное единичный случай.
По моим наблюдениям, обычно владельцы продукции Концерна VAG c пеной у рта доказывают превосходство своих питомцев над другими брендами на различных форумах. Авторитетом в некоторых случаях
может являться продукция под эмблемой "трёхлучевой звезды" или "белоголубого пропеллера".
bin0001
1 March 2013
2
Тоже на днях заходил в салон мазды потестить 6ую. Насчет жесткости подвески - не заметил никакого криминала: даже на 45ом профиле она ехала мягче моего фокуса (к слову тоже на таком же профиле). Управляемость приятная - в поворотах на заваливается, колейности нет вообще никакой - это очень поразило. Проехали по участку, на котором я постоянно ловлю свой фф2 - там сильная колея, а на мазде не было даже намека на рыскание. Тут все плюсы заканчиваются, т.к. сейчас я скажу про двигатель
А сказать что-то хорошего о нем нечего - двигатель ревет, машина еле едет и нивелирует все плюсы этой управляемости. На моем фф2 он тише работает (у меня тоже 2л). В общем не тот там стоит мотор, не тот.
Мой вердикт: ездить быстро на мазде6 тяжело, стоит дороже мондео в аналогичной комплектации и поэтому стоит брать ее только тем кто руководствуется при выборе машины только эктерьером, т. е. это теперь сугубо женская машина
bin0001
Летом вроде обещали 2.5. В РБ уже можно купить комплектацию с таким движком.
цитата: |
Летом вроде обещали 2.5. В РБ уже можно купить комплектацию с таким движком. |
Да мне сказал манагер, и еще он добавил - стоить она будет около 1.4 млн. Кому она нужна за такие деньги?
FF212312
1 March 2013
mike405цитата: |
BIOS.VRN.FF2 И лошадок там - 258 |
Такие уже не выпускают !!!
У меня сейчас моня 2.0 мкпп 145 сил, в потоке 11.5-12, в режиме тапка в поль +0.5л максимум
mike405 а город какой ?
mike405
2 March 2013mobile
BIOS.VRN.FF2
Вот последнюю и брали, рядная 6-ка, классическая. Москва.
Может, кто-то не видел этот позор Тойоты.
Амеры перепроверили европейские тесты EuroNCAP, изменив зону перекрытия с 40% до 20%. Результаты лишний раз доказывают, что современные корыта делают с прицелом на конкретные тесты. Моня в теме - у неё традиционно отвалилось колесо (помните тему про отваливающиеся колёса у ФФ2?).
http://www.youtube.com/watch?v=lFcAliaRVgoКому лень зырить, вот результаты:
Honda Accord 4-door - GOOD; Suzuki Kizashi - GOOD; Ford Fusion - ACCEPTABLE; Hyundai Sonata - MARGINAL; Chevrolet Malibu - MARGINAL; Volkswagen Jetta sedan - MARGINAL; Toyota Camry - POOR; Toyota Prius v - POOR; Toyota Prius v post crash test.