Купил 15-е диски подскажите какую резину купить и где
Prezident2016
28 March 2007
меня впринципе устраивает Bridgestone ER80 на 16 литье...
купил на это лето Bridgestone MY-01. R16 резина идет с отбойником, ток что надеюсь поврежденя дисков не будет. посмотрим...
NOKIAN i3 продал. показались жеские и шумные.
у меня 16-й радиус. Еще и чуток перекачиваю. Скажем так, выше профиль точно не хочется
думаю, там где реально пробить 16-е колесо, 15-е пробьется ничуть не хуже.
как вариант побюджетней - взять 16-е диски и спортконтакт родной с небольшим пробегом, многие от него хотят избавиться за ради кайфа "повыбирать себе наиболее подходящую резину"
на самом деле спортконтакт люди и на поршиках 911 хвалят, под какой-то меган заточенный специальныо размер спортконтакта выпускается, резина как минимум именитая.
dr_Mitrichподдерживаю насчет 16 радиуса.
У меня штатные 205\55 R16 доволен по уши!
про диски КиК могу сказать, что они жутко тяжелые (на тойоту ставил, дык родная штамповка намного легче была)
при выборе дисков обращай не только на красоту, но и обязательно на вес!
ВСМПО легкие диски, только прикольных которые у них на сайте есть я в магазах практически не встречал
про резину могу сказать, что уже не на первой машине ездию на Мишлен енЭрджи поазывает себя достойно
А кто-нибудь уже на летней катается ? А то у нас погода странная...
Думаю буду кататься на стадарнтых, которые при продаже давали. На протектор смотрел, вроде нормальный, так что вот.
Пользую Гудьеар Экселанс,... супер просто.
Пока остановился на выборе:
1) диски:
GR H-055 (H-056)
или Replica FD4
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...post&id=1008550также подумываю о Кон-тиках
не могу решить какой размерности брать - 15 или 16...
2) по резине: континенталь или мишлен
Mishgun:
|
не могу решить какой размерности брать - 15 или 16... |
бери 16, как все реальные пацаны
. Дороже, зато потом жалеть не будешь что пожидился
У меня штатный 16" конти спорт 2
доволен полностью, хотя по этой размерности сравнивать не с чем, да и ездил всего 2-3 месяца...
по поводу 15" или 16" Al@ полезные ссылки кинул, цитирую с первой из них:
"Какой размер?
Слева направо: 185/65 R15, 215/45 R17 и 205/55 R16
Почти все модели современных автомобилей допускают применение колес различного диаметра, причем большие низкопрофильные шины — это, как правило, привилегия более дорогих версий. Но стоит ли самому менять «родные» шины на более широкие и низкопрофильные? А может, наоборот — отдать предпочтение узким шинам с меньшим посадочным диаметром, но с более высоким профилем? Чтобы ответить на эти вопросы, в рамках нашего теста мы провели дополнительные испытания трех комплектов шин Bridgestone Turanza ER300. Модель одна и та же, а размеры — разные: 185/65 R15, 205/55 R16 и 215/45 R17.
Bridgestone Turanza ER300 185/65 R15 H
Общая оценка: 8,3
Узкие шины лучше справляются с аквапланированием — и на прямой, и в повороте они словно разрезают слой воды.
При торможении разница с более широкими шинами невелика. А вот в повороте узкие шины работают хуже, и на извилистой трассе приходится чаще поднимать ногу с педали газа. Но при этом характер управляемости автомобиля на узких шинах спокойнее, чем на более широких. В итоге, по нашей системе оценок узкие шины оказались предпочтительнее всего — в основном, благодаря высокой устойчивости к аквапланированию.
Bridgestone Turanza ER300 205/55 R16 V
Общая оценка: 8,2
Шины с посадочным диаметром 16 дюймов оказались самым предпочтительным вариантом с точки зрения шума и плавности хода — по этим показателям они выигрывают и у 15-, и у 17-дюймовых шин. Эта размерность оптимальна и с точки зрения стабильности движения — автомобиль на 16-дюймовых шинах меньше всего реагирует на продольные колеи. И тормозит автомобиль на мокром асфальте лучше всего. А вот в управляемости выигрыш минимален: сцепные свойства лучше, но управлять автомобилем сложнее. Это на мокром асфальте. А на сухом покрытии эти шины выигрывают за счет более точных реакций автомобиля на управление.
Шины размерности 205/55 R16 — хороший компромисс между комфортом и сцепными свойствами.
Bridgestone Turanza ER300 215/45 R17 Z
Общая оценка: 7,4
Широкие низкопрофильные шины заметно выигрывают на сухом асфальте. Реакции автомобиля становятся более точными, что подстегивает к активной езде. На мокром асфальте поперечные сцепные свойства так же лучше. А вот при торможении 17-дюймовые шины Bridgestone немного проигрывают 16-дюймовым. Что касается комфорта, то мы опасались, что будет хуже: широкие шины хоть и проигрывают узким, но немного.
Основной же недостаток 17-дюймовых шин — низкое сопротивление аквапланированию. Этим объясняется и низкая итоговая оценка.
Конечно, не исключено, что на другом автомобиле с другими моделями шин результаты сравнения узких и широких шин могут быть иными. Но общие закономерности, скорее всего, останутся теми же. Хочешь спортивной управляемости, более острых ощущений и перегрузок в поворотах — выбирай широкие низкопрофильные шины. Боишься аквапланирования — езди на более узких. Ну а «средний» размер — это оптимальный компромисс, в том числе и для ценителей комфорта."
Kotechka:
|
У меня штатный 16" конти спорт 2 |
Аналогично, но ехал на ней только от Автоленда до шиномонтажа по зиме. Так что не понял ничего еще.
а кто уже летнюю то одел? Вот смотрю на дорогу и все сильнее хочется ехать в шинку переобуваться.
как вы считаете не рано?
Я на летней, мешлен энерджи р15, езжу с прошлого понедельника, проблем никаких не ощущал
Сегодня еду "переобуваться"
думаю переобуться через недельку
Переобулся вчера. Трендовское литье и родной контик на 16. Промчал по трассе - пока все устраивает.
A66:
|
Переобулся вчера. Трендовское литье и родной контик на 16. Промчал по трассе - пока все устраивает. |
Ну ты эта, Антон, по-аккуратней.
С утреца гололедик имеется.
Я наверно на этих выходных буду переобуваться, если прогноз не изменят в худшую сторону. В прошлом году когда получил фокуса 1 апреля, выпал снег и мафынка стояла ещё неделю на стоянке...
сейчас уверенно обещают больше пяти градусов... посмотрим...
Вчера перешел на летнею...жалко уж очень зимнию с шипами...аж сердце кровью!
Mishgun
Тип резины сильно зависит от прокладки между рулем и сиденьем
Для драйверов однозначно подходит только бриждик, для любителей медленного передвижения лучше брать комфортные шины типа пирелли или йокогамы они тише и мягче
vladimir_r:
|
Для драйверов однозначно подходит только бриждик |
а чем бриджистоун так хорош? если например с родным континенталем сравнивать? тока не по тестам / разговорам пасанов, по своим ощущениям?
(у меня на всех машинах континенталь всегда стоял, не считая первой шохи с БЛ-85
)
зы. я вот тож сначала хотел шпротконтакт скинуть подешевке и купить Potenza S-03, уж больно нравяццо они мне
потом тесты почитал, посмотрел цены (континенталь дороже
), ну и решил не дергаться, все таки еще 5-е колесо запасное есть
плюс всегда можно будет по дешевке шпроконтакт перекупить свеженький мало б/у
бриждик летний позволяет чувствовать каждое движение машины - то которое конти гасит за счет мягкой боковины, но и изза этого при переставке задок на конти будет скользить больше...
Сегодня поставил летнюю - ездил привыкал к отточенному сцелению колес с дорогой(и это при мерзкой мокрой погоде и асфальте) - поскольку зимняя при перестроении плохо держит боковой снос даже на сухом асфальте - постоянно работает ЕСП
vladimir_r:
|
бриждик летний позволяет чувствовать каждое движение машины - то которое конти гасит за счет мягкой боковины |
мягкая боковина у континенталей - это дооооо, расстраивает
сам летом на чем ездишь?
Короче остановился на выборе:
диск Replica FD4 16 радиуса,
резина Bridgestone MY01, соот-но тоже 16 радиуса.
Что скажете по шумности этого бриджа? Не нашел его в тестах.
PS
еще рассматриваю вариант резины Bridgestone GR80 и Conti Premium Contact 2
о Сonti вот тут неплохо отозвались...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/t...hrase_id=820689какую резину брать?!
Mishgun:
|
резина Bridgestone MY01, соот-но тоже 16 радиуса. какую резину брать?! |
вот о бриджике MY-01 пишут что это типа дешевый способ заиметь пацанскую широкую резину, рисунок специально подогнан под представления юнных стритрэйсеров о том, что такое чиста спортивная резина и все такое. Даже на сайте бриджстоуна она зарекомендована как резина для INCH UP, т.е. установка на автомобиль дисков большей размерности и более широкой и низкопрофильной резины. И пояснения для лохов, типа убедитесь что колесо потом влезет в арку, учтите что спидометр будет врать если диаметр будет другой и т.п. Моё имхо - сиравно что приделать наклейку Sparco
хотя могу заблуждаццо. Тут на барахолке несколько человек родной спортконтакт2 продают почти нулёвый, при чем цену явно загибают
можно поторговаться.
ZZTOPцитата: |
Рано вато переобуваться... |
Вчера переобулся-машинку прямо не узнал! Рвётся,можно сказать,в бой!
Стоит ContiSportCon2. Резина полностью устраивает!