Сперва прошиваем парктроник в ids
Снимаем панель в багажнике, крепится на 5 пистонах
Пистоны хлипкие, но повторно можно поставить. Будут держать.
Дергаем панель вверх, снизу пистоны железные, не сломаются.
Откручиваем боковую панель, 2 шурупа torex.
Второй
Отгибаем ковролин
Соединяем разъемы с блоком парктроника
Соединяем штекер под машиной с косой парктроника
Я все сначала собрал на полу, дабы убедиться в работоспособности всех датчиков и блока
Вкючаем заднюю и ...
Все работает, можно резать бампер.
Вытаскиваем 2 пистона
Откручиваем 2 шурупа на брызговике
Еще один под валенком
Болты под пятой дверью
Сначала выбрал вариант как описывали в шапке со сверлом
Показалось очень долгим, выбрал вариант с фрезой. Была только 21, поэтому пришлось растачивать напильником. Может и писалось ранее, стаканы парктроников разные
. Надо выпиливать отверстия точь в точь как отмечено на бампере. Легко разобраться куда какой стакан.
Очень хорошо подходит напильник, у которого одна сторона плоская, другая округлая.
Должно получиться что то типо того
Вставляем стакан
Стакан будет неплотно прилегать
После установки самого датчика станет так
Датчики на местах
Пистонами крепим блок парктроника
Собираем все в обратном порядке. Единственное затруднение возникло, когда одевал брызговик.Надо снять с него железные скобы, одеть на место и поставить скобы назад.
Колесо конечно лучше снять, намного удобней собирать.
Результат
x