Давече прокатился на фокусе с оным устройством. Установлено при покупке. Очень удобно, однако. Может ли кто-то рассказать, что за парктроник будет стоять на 2-ом фокусе? Может кто-то ставил нечто подобное на Си макс?
Установка девайса обсуждается в теме Установка парктроника
SP66
27 March 2005
Парктроник
Люди!!
Вчера был по адресу Сигнальный проезд 5 там за установку просят 80-100$, торгуют двумя марками парковки ( паркмастер и аудиовокс) все цевильно .Но я вчера поставил сам проблем ноль кому надо помогу.Как помою машину сфотографирую и выложу в гараж.
Знакомый устанавливал себе парктроник с визуализацией сам, очень доволен. И никакая электроника не затрагивается, т.к. подключается он к проводу, идущему к лампочке заднего хода и все. Самый большой геморрой при самостоятельной установке - это аккуратно отверстия под датчики в бампере просверлить.
Так что как получу машинку, последую его примеру, т.к. хоцца видеть сколько до препятствия.
[QUOTE=Ямгрин,May 14 2005, 11:13]
Так стоит ли экономить 70$? [/QUOTE]
Стоит. Тем более у самого паркмастера. Сделают очень качественно, тока думаю пониже молдинга. А гарантия если что будет от Паркмастера... [/QUOTE]
Сэкономить менее 0,5% от стоимости автомобиля, при этом потерять время, получить нештатное обрудование, риск снятия гарантии на электронику, но с гарантией на парктроник. Правда стоит?
Мух
Это хорошая новость для меня, что не затрагивается элкектроника, т.к. у ФФ2 она и так "замучена", значит с парктроном проблем не должно быть!!! Я то же потом поставлю у нас в Ёбурге 5500т.р. (4 датчикк, визуалка, установка) в хорошем салоне. Может и в перёд влеплю. Токо и туда и туда в бампер придётся врезать и красить их.
цитата: |
Сэкономить менее 0,5% от стоимости автомобиля, при этом потерять время, получить нештатное обрудование, риск снятия гарантии на электронику, но с гарантией на парктроник. Правда стоит? |
Как работае парктроник?! Просто цепляется к лампочке заднего хода... Это РАЗ!
Что ставят на заводе? Лично я не знаю и как оно будет работать. Это ДВА!
А будут траблы с электроникой из-за парктроника ( что считаю полным бредом ) - вина паркмастера и его гарантия. Я говорю о том, что если есть траблы, то платите не Вы, а паркмастер. Вот и все.
Если руки не только с клавой могут дружить, то ставьте сами, проблем никаких.
Паркмастер на 4 датчика и со шкалой в виде сегмента окружности и цифровым индикатором стоил порядка 120 уе. В комплекте идет фреза для дырок в бампере. Подключается деССно к проводу на лампочку фонаря заднего хода.
Я поставил индикатор на зеркало заднего вида, ИМХО намного практичней, чем на торпедо, в зеркало смотришь и индикатор в поле зрения. Сам блок размещается в багажнике, провод до индикатора легко прокладывается над дверями под обшивкой потолка, разве, что в ФФ2 щели не будет
цитата: |
Интересно сколько встанет такой парктроник с установкой в Питере? |
в салоне около Московских ворот, (не помню как называется, если ехать в центр, то сразу за лиговским, не доезжая до "Несте") стоит на витрине с дисплеем, стоит что-то около 200 евро
Датчики родного парктроника, что вписаны в молдинг, как мне кажется располагаются все-таки достаточно высоко. А имея небольшие познания в этой области могу предположить, что не всю требуемую поверхность они покрывают. Может максоводы разубедят...
У у кого-нибудь есть опыт установления датчиков у паркмастера? Куда они их поставят? Если не в молдинг, то в крашенный бампер?
Они что их в цвет красить будут?
цитата: |
У у кого-нибудь есть опыт установления датчиков у паркмастера? Куда они их поставят? Если не в молдинг, то в крашенный бампер? Они что их в цвет красить будут? |
могут и в бампер, и в молдинг поставить, а если надо то и в цвет могут покрасить
Манагеры одного из дилеров советуют не заказывать штатный парктроник, а ставить у них с визуализацией, с количеством датчиков - по желанию.
Задние сенсоры будут включаться при включении задней передачи, передние - при включении первой.
Я почему-то думаю, что визуализация не так важна и не известно куда влепят дисплей местные "дизайнеры" (видел в как другу просверлили торпедо посредине и всунули светодиод от сигналки - просто ужас!).
Остаются вопросы:
- Насколько нужны передние сенсоры для FF2 ?
- Если да, то сколько нужно передних сенсоров, их расположение.
- Где брать сигнал включения передних сенсоров?
Если передние сенсоры нужны, то можно подумать об установки нещтатного парктроника в салоне или самостоятельно. Если нет - то, наверное, склонюсь к штатному.
Аудиооповещение (по принципу счетчика Гейгера) - самое удобное.
Визуальное - не нравится, не удобно.
Но: все это хорошо, но например на БМВ Х3 штатный заводской парктроник
отгнивает за одну зиму напрочь. В один прекрасный день,
пивыкнув к парктронику, мы двигаем соседнюю машину или поребрик...
Именно по этому и не заказал - привыкнешь нему, а он откажет, и приехали...
Я до тест-драйва считал что датчик парковки - это баловство, но обзор в заднее стекло и боковые зеркала при движении задним ходом на ФФ2 так себе, так что вещь 100% нужная! Но при этом не понравилась штатная установка, слишком высоко, и при испытаниях был поцарапан маленько бампер, так что придется самому (или у представителей паркмастера) ставить.
Короче, если кто не умеет парковаться - тем более не надо ставить. Грязь, а зимой - снег, лед - все это обязательно будет на датчиках (как не протирай). И, паркуясь, (по привычке) по звуку - бах... Надо обязательно потренироваться на безопасном месте, почувствовать габариты, так сказать, и все будет нормально, поверьте.
PanD@
Визуализация не важна, а вот цена важна. Нештатный с теми же функциями стоит 60$, против 290$ за штатный. Установить саммому без проблем часа за 2.
Тоже самое и сштатным ксеноном.
Передний непонимаю зачем он в принципе нужен.
Видел в Карлайне парктроник в виде рамки для номера.
Довольно симпатичная рамка и ничего сверлить не надо. Повесил,
вставил номер, подключил к заднему фонарю и всё.
Кто в курсе, стоящая вещь или туфта ?
Все тут говорят о визуализации, о цене, о высоте установки сенсоров и т.п., но почему-то никто не говорит о чувствительности Парктроников.
Решил я тут поставить на свой ФФ2 парктроник (ПаркМастер) у дилера Форда, где свою машинку покупал. И что выяснилось? Зуммер парктроника (соответственно первые светодиоды) начинают звучать (гореть), когда до препятствия остается 1.2 метра и максимальный сигнал (загорается вся планка диодов), когда до препятствия 0,3 метра (30 см.). И это при погрешности +_ 10 см. !
Когда мне приходится парковаться в городе. то до препятствий оставляю 10-15 см. А до бордюра вообще 5-10 см. Иначе не припаркуешься. Ну и на фига такой парктроник, если он мне нужен только на последних 10 см. А 1.2 метра я и без него увижу !
Чувствительность, кстати на них не регулируется.
Если кто обладает информацией о более чувствительных и качественных моделях, то прошу дать знать.
KVO
Мне кажется, что у него обзор очень узкий получится.
KVOХЗ. Рамка под знак сама по себе небольшая.
Между датчиками должно быть не менее 40 см.
Соответственно, датчиков в рамке может быть только 2.
В штатном и прочих, под которые надо бампер сверлить - 4 датчика: 2 примерно на уровне краев рамки под знак, и 2 - по углам бампера.
Объяснять, зачем нужны датчики по углам бампера, вероятно, не надо?
Так что вопрос - туфта или нет - риторический.
И, перефразируя глубокомысленную иронию Bond'a, добавлю, что сверлить все равно придется, чтоб провода от датчиков к располагающемуся в салоне звуковому и (или) визуальному индикатору протянуть.
Причем, учитывая, что рамка знака - не на бампере, а на крышке габажника, сверлить придется металл крышки багажника, тогда как при установке в бампер высверливают пластик, а далее тянут провода до технологических отверстий багажника на днище.
Плюс к тому, в варианте установки датчиков на рамке, как ты будешь тянуть провода в салон - по крышке багажника, что ли? Просто машина Человека-Паука будет!
Установить парктроник самому и просверлить бампер - проще простого.
См, например,
http://www.maverick-xx.com/tuning/park_max.htm
Я слышал, что какая-то российская компания разработала парктроник, для которого не надо сверлить никаких отверсий в бампере для датчиков. Сам датчик представляет из себя гибкую ленту небольшой ширины, которая крепится к бамперу с внутренней стороны по всей ширине бампера. Даже в случае аварии или поломки самогО бампера, возможен демонтаж этой ленты/датчика и установка её на новый бампер. Кто-нибудь про это слышал?
цитата: |
Кто-нибудь про это слышал? |
я это слышал года 2 назад, но так и не нашел такой парктроник
Я на такой натыкался, но у него точность плохая.
Люди ! Чегой-нто не слышно ответов на мой вопрос по поводу наличия высокоточных парктроников.
Погрешность плюс-минус 10 см, о которой мне заявили в фирме меня не шибко устраивает. По-моему, парктроник тогда и нужен, когда нужно запарковаться с точностью 10-15 см. А тут БАМЦ !!!
А расстояние в 1.2 метра я и без парктроника определю. Есть в продаже парктроники определяющие минимальное расстояние в 10-15 см. с погрешностью 5 см? Или я губу раскатил?
Млиин сёдня поехал в Автопассаж дозаказать парктроник а мне говорят пожалуйста 400$
я говорю 2 дня назад же было 360!!!
На что мне ответили что это мне кто-то чё то не того наговорил
Парктроник не заказал из принципа!!
Что за манагеры такие кому верить
2 дня решался расстаться с 360$
приехал стало 400!!
Думаю пройдёт еще пару дней и парктроник будет стоить все 500 без покраски и визуализации
Navruzoff
А зачем ставить родной, поставь в нормальном центре (проффесиональный сервис) стоит 300 долларов и 3 часа работы.
цитата: |
Navruzoff Ђ зачем ставить родной, поставь в нормальном центре (проффесиональный сервис) стоит 300 долларов и 3 часа работы. |
Ђ какой сервис?
…сть фото парктроника?
как он выглЯдит?
как работает?
Например "автосекюрити" можно прямо так в яндексе набирать, я там делал тонировку, очень качество обслуживания понравилось.
Ставил себе сам. Работал с двумя фирмами. У обоих разный алгоритм работы.Точность определения плюс минус 5 см проверял с метром, после установки в гараже и все результаты склонились на плюс 5 см тоесть на дисплее показывает 60см мерею а там 65 также 80-85 1.20-1.25 минимальный показатель у меня 40см дальше пишет NO тобишь хорошь ехать. А вообще прикольная штука главное понимать что она помогает а не поркует за тебя авто.
Кстати в гараже есть фотки парктроника на моем нике
Приветствую всех на форуме.
В ожидании ФФ2 тренд 1,6 115л.с. Может кто-нибудь подскажет - нужен задний парковочный сенсор или нет? Я вот думаю с одной стороны вещь вроде нужная, но ведь можно и без нее. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу
все зависит. как от бюджета, так и от стажа вождения и умения парковаться.
без него точно можно обойтись. но с ним удобней.
если не чувствуете себя уверенно при парковке - заказывайте.
кстати, можно сначала не брать - поездить, посмотреть, попробовать, как без него. Потом, если что, за те же 300 баксов или дешевле можно будет поставить альтернативу заводскому парктронику - но, возможно, возникнут проблемы с электрикой и гарантией.
я подумал-подумал и заказал - хуже не будет
P.S. По-моему, эта тема здесь где-то уже обсуждалась
2 people online