Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
передний сальник коленвала 1.8 tdci - FINIS 1198045
kvvdm:
|
передний сальник коленвала 1.8 tdci - FINIS 1198045 |
Спасибо добрый человек!
Люди, а аналоги никто не пользовал?
Оригинал в 4 раза дороже аналогов получается))
Например LEX SK2166 (китаец видимо).
У меня тоже проблема именно с двумя сальниками коленвала, пока купил, ремонтироввать буду позже на 10тыс км вытекает чрез сальники около 1литра, фирма изготовитель Элринг кажись типа Франция занимаются именно сальниками
026.770 это передний
026.820 а это задний
коды для Экзиста
Надеюсь будут не хуже оригиналов)))хотя цена намного дешевле
MaximTDCi1.8
26 February 2013
43Sergey55
Скажите пожалуйста телефон этого сервиса
Ну как неоригинальные сальники коленвала? Кто ставил? Тоже вот побежал, думаю брать оригинал или нет.
KOTYRA
1 March 2013
Пришлось создать новую тему облазил весь сайт весь инет бестолку!!! Машина фокус 2 дизель 2010 г 1.8 115 л.с место вырвано с корнем не восстановить сделан самодельный крепеж для обводного ролика приводного ремня который крепится одним болтом! Снять детали и посмотреть не могу машина нужна для работы!!!
Кто нибудь точно может сказать как точно называется запчасть и ее каталажный номер куда вкручивается нижний обвадной ролик думал что в пер крышку сказали нет что то за ней,примерно на чем крепится тнвд в продаже нашел и масл насос и пер крышку но кажется все не то уж больно все тонкостенное вряд ли в них крепится этОт ролик!!!
Заранее большое спасибо!!!
Ценник на оригиналы форда не есть показатель качества, имхо. Это просто политика партии такая заломические ценники на зип выставлять.
3-летний опыт владения убедил меня, что форд по зипу самый дорогой бренд, дороже любого японца и даже мерина...
Форд фокус 2002 tdci универсал пробег 170000. Народ подскажите. При езде по городу, когда переключаюсь на первую передачу тормозит мотором а потом начинает ехать, аналогичная ситуация но уже переключаюсь на вторую, но тут как повезет-может заглохнуть, а может еле еле и поедит. Пробывал давать оборотов от 1500 до 2000,тогда и на первой едит но с не большим рывком. Как быть, это нормально или нет?
добрый день, извините за долгое отсутствие. DEKANI и lelik1003mail.ru тел. скидываю вам в личку
6А228 артикул-1367254
19А216в артикул-1149503 это с кондеем
с вами соглашусь, взял неоригинал посмотрим как в эксплуатации будет.
Спасибо за такой наглядный рисунок!!! А тнвд случайно не в него крепится? То есть нужен этот кранштэйн и все?
Это уже незнаю завтра у себя глянув и скажу
Тебе наверное нужно вот это 9b552b
А от какого двигателя кранштэйн 10A313A как на предыдущем рисунке вроде этот ролик наглядно в него вкручивается возможно я и ошибаюсь гаража нет чтобы самому посмотреть а в сервисе только и говорят что надо разбирать и смотреть ато я сам не знаю.! И еще скажи пожалуйста на верхнем рисунке два разных кранштэйна A и B заканчиваются номера- всем у них разница между собой и где получше найти в Москве разборки где это все можно купить заранее благодарен,уже радость что это все таки не блок двигателя)))
владимир541
если у тебя машина с кондеем, то нужен 10А313В, если без - 10А313А.
Это все двигатель 1, 8 ккda. Ну а в остальном я не помощник.
Пришёл сальник (передний). Кто в теме, какая сторона у него внешняя? На одной стороне у него впуклость, на другой нечто типа войлока.
ППиво
там где войлок это внешняя(наружняя) сторона
Кто уже менял. Шкив КВ нормально отходит, когда болт уже откручен? Если прикипел какие варианты? Стучать по нему не вариант.
нормально отходит, проблем не было.
Большое спасибо за ответы буду искать разборки,на дизеля наверное не так много будет!
Здравствуйте, люди добрые!
Вот полез я менять ремень и цепь ГРМ на своём Фокусе и столкнулся с такой проблемой.
Информации по этому мотору оочень мало и нигде толком не написано, где искать метки коленвала.
До меня, в двигателе менялся сальник коленвала, а т.к. никаких шпонок нет, предполагаю, что метки могли просто съехать.
Фиксаторы куплены, распредвал зафиксирован, колено тоже, через венец стартера на маховике, но надо всё же убедиться в правильности!
Подскажите пожалуйста, кто что знает, как найти ВМТ на колене, именно по меткам!
mike7776Коленвал можно выставить по меткам только вставив штырь вместо заглушки (приспособа стопорит 1ый (и 4ый) цилиндр в вмт), что находится сразу за муфтой генератора, которую надо снять. Вот здесь есть рисованное описание (1ое фото):
Замена ремня или цепи ГРМ и роликов (сообщение #11996474)Если менялся только сальник коленвала - никакие метки съехать не могли - при этой операции всего лишь надо открутить болт шкива ремня навесного оборудования и ничего более. В нижней звездочке цепной передачи (коленвал-тнвд) есть импровизированный штырек, поэтому ничего провернуть/сдвинуться не могло.
PS Обязательно разбери и глянь масляный насос, вон, как у меня разбиты зацепные зубья были:
mike7776
Вы как кассету с цепью сняли? В частности верхнюю звёздочку?
При работе двигателя (дизель 1,8 л, ФФокус 2 универсал) под нагрузкой появилась сильная вибрация. Заметна на скоростях по ровной дорогое от 100 км /ч и выше, либо при подъеме в гору при скоростях выше 60 км/ч. Если отпустить газ, вибрация пропадает. Если газ давить сильно, то вибрация становится очень сильной - как на виброкатке едешь. Переключение с 5 на 4ю не помогает - зависимость явно от крутящего момента, а не оборотов двигателя. Ниже определенной границы - машина нормальная, выше - вибрация растет по экспоненте.
Вопрос где копать? Дальнобойщики говорят похоже на обрыв подушки двигателя, в темах было упоминание что якобы внутренний шрус такое может давать.
EljaB
Очень похоже на неисправность промежуточного подшипника, что на правой полуоси.
хм... а почему именно правый и почему проявляется при высоких нагрузках, но не низких?