Где на европейце стоит датчик температуры? ФФ Испанец, Zetec 1,6, 16 клапанов.
Обыскался. Нигде не нашел.
цитата: |
Где на европейце стоит датчик температуры? ФФ Испанец, Zetec 1,6, 16 клапанов. Обыскался. Нигде не нашел. |
Датчик температуру чего?
1. Головки блока.
2. Температур охл жидкости.
3. Температуры всасываемого воздуха.
4. Температуры наружного воздуха - если есть борт компьтер.
Проблема следующая: киплю, но как-то странно. Индикатор температуры показывает, что все в норме. Антифриз бурлит. Его уровень в расширительном бачке сильно колеблется (слишком мало на холодном, и слишком много на горячем).
Вчера на х.х. кипятил двигло пол часа, добиться включения вентилятора не смог.
Что-то прогнило в Датском Королевстве?
Вопрос, что?
Где искать?
Если бы я хотел поехать в сервис, я бы здесь вопросы не задавал, а поехал бы и все.
Я намерен как минимум понять проблему самостоятельно и опредделиться могу ли я ее устранить.
Если нет, то сервис.
Симптомы похожи на пробой прокладки ГБЦ. Хоршо бы, если не так
цитата: |
Симптомы похожи на пробой прокладки ГБЦ. Хоршо бы, если не так |
Похоже, да не похоже.
При пробое прокладки шланги системы охлаждения раздувать должно бы. Так ведь нет, мягкие. Руками прожимаются без проблем.
А может пробой прокладки еще как-нибудь проверить можно?
Столкнулся раз... да, шланги твердели, но не раздувались. Еще косвенный признак - периодический отказ печки (начинает дуть холодным) из-за завоздушвания системы (она занимает верхнее положение по всему контуру).
Еще шальная мысль - а с клапанами в крышке бочка все в порядке? Она должна держать как минимум 1,5атм., чтобы не закипать.
Проблему решил. Была воздушная пробка в системе охлаждения. На холодном движке пробку выгнал. Крышку бачка затянул как следует. Была закручена слабо.
Теперь не кипит. Вентилятор включается своевременно. Печка дует горячим.
Всем спасибо.

А датчик температуры антифриза я так и не нашел.
Phobos
насколько я знаю для системы охлаждения измеряется температура головки блока цилиндров и датчик находится на самой головке с левой стороны (если стоять лицом к шестерням ГРМ)
Phobos
Pilot_FF правильно говорит.
датчика температуры ОЖ нет. Есть только датчик температуры головки блока и датчик температры воздуха поступающего в мотор (совмещен с расходомером).
Поставлю вопрос иначе: какая приблуда дает команду вентилятору радиатора включится? Датчик температуры головки блока?
И откуда берет данные градусник температуры двигателя на панели приборов?
С того же датчика?
цитата: |
какая приблуда дает команду вентилятору радиатора включится? |
датчик один на все

он выдает сигнал в ЭБУ и соответственно ЭБУ включает/выключает вентилятор, посылает сигнал на указатель температуры и т.д.
цитата: |
Поставлю вопрос иначе: какая приблуда дает команду вентилятору радиатора включится? Датчик температуры головки блока? И откуда берет данные градусник температуры двигателя на панели приборов? С того же датчика? |
Действительно датчик только один на ГБЦ. Он дает сигнал только в ЭБУ.
ЭБУ "водит" стрелку и управляет всем прочим используя три стратегии. Залез в руководство для СТО и прочел очень даже подробное описание по работе системы и взаимосвязанности явлений.Есть инфа о кодах ошибок по сист. охл. сохраняемых до сброса мотортестером. Любопытно, как легко и точно диагностируется термостат обычным мультиметром. Судя по описанию - перегреть двигатель до необратимых последствий не реально. Там (в руководстве) видно сколь велика разница в температурных режимах разных двигателей. Вот только бы этот единственный датчик не окочурился...
Исчерпывающе!!!
Еще раз спасибо всем.
А где можно взять это самое руководство для автосервисов?
цитата: |
А где можно взять это самое руководство для автосервисов? |
Тут недавно народ затаривался PDF-ом с разных серверов, когда выкладывали. Поищите эту тему - там будут ссылки и инструкции по закачке (если время хранения еще не вышло).
Скачал. Спасибо!!!
Это то, чего мне не хватало для полного счастья.
Надеюсь, теперь с моей стороны глупых вопросов будет меньше.
подходит ли температурный датчик от калины на форд фокус 2?
nkolia86
не подходит, у жены калина, он там совсем другой, вернее их там 2, один на приборку, другой на ЭБУ.
спасибо большое дружище за ответ, а не знаешь от чего может подойти ?. мне бы желательно подешевле чего -нибудь воткнуть туда
люди помогите! кто нибудь может выложить схему ну или фото где именно находится датчик отвечающий за включение вентилятора охлаждения на Ford Focus 1 USA.Никак не могу найти его (((зараннее спасибо.
P.S. И как выгнать воздушную пробку .Вчера 3 раза закипел пока до дому доехал(((
*Двигатель у меня 2.0 16v Zetec.
помогите пожалуйсто поменяла термостат температуру как не показывал так и не показывает двигатель zetec 1,8 все патрубки горячие но иногда пробиват температуру
Lena639М.б. проблема с датчиком или указателем. При чем здесь термостат?
Как узнать что это датчик?
Lena639Проверить можно в
тестовом режиме . Причём и прибор, и сам датчик, прежде изучив основательно все шаги по применению сего теста.
у них показатели одинаковы от 37-70гр.
Lena639Это вопрос или комментарий?
При заходе в тестовый режим, шагом 1 проверяем исправность прибора:
То есть, стрелка температурного указателя должна отклониться, как и все приборы -спидометр, тахометр и т.д.
На шаге 15 :
цитата: |
15 070C температура двигателя в Цельсиях. |
определяем работу датчика как при заглушенном двигателе, так и при заведённом.
На заведённом, при исправном датчике температура должна возрастать по мере прогрева двигателя.
Стрелка нормальная а вот датчику капут тестовый режим и диагностика вчера подтвердила
Люди помогите пожалуйста ! кто нибудь может выложить схему ну или фото где именно находится датчик отвечающий за включение вентилятора охлаждения на Ford Focus 1 USA 2.0 16v Zetec.Никак не могу найти его (((сегодня ездил к электрикам в сто они тоже не нашли ))) пришлось замыкнуть рэле на вентилятор чтоб как-то до дому доехать.Машина кипит
P.S.если лень выкладывать схему то хотя бы напишите конкретно где он