Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.

17 years ago

8



В виду того, что самопроизвольный разряд аккумуляторной батареи на ФФ2 за 10 дней и быстрее приобрел массовый характер, считаю должным создать сей опрос на предмет выявления одной из основных (на мой взгляд) причин.
Если Вы не знаете каким образом установлена сигнализация, позвоните своему установщику и спросите.
По мере появления других ПОДТВЕРЖДЕННЫХ причин саморазряда, будем включать их в список. Для этого пишите их ниже.

приведите ссылки на "массовость" характера проблем с АКБ!
пока это лишь ваш частный случай, а опрос неинформативен т.к. у 50% проголосовавших АКБ вообще вряд ли садился и данная проблема - ваша частная + установщиков дополнительной сигнализации а не ФМК
разряд аккумулятора, отключение аккумулятора, аккумулятор, магнитола, акб, саморазряд

avatar
Shilovdmitriy
25 December 2006

Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.
158,7K
views
125
members
379
posts

AnAn
17 January 2012


помогите пожалуйста! Заехал на мойку, выехать не смог, аккумулятор разрядился полностью (до этого заводил без проблем), толкнули завелась, проехал километров 40, остановился, заглушил, завожу-легко завелась, опять глушу и завожу-опять легко завелась, на третий раз не смог(видимо генератор чуть подзарядил АБ), снял, всю ночь заряжал, на утро поставил, завелась "с пол оборота", весь день проблем не знал, заводилась замечательно, на следующее утро(мороз -4), опять не заводиться, искра слышу есть, но не хватает, чтобы завестись. Снял клему, поставил назад, чуть покрутил, пробую опять завести, уже стартер стал крутить, но не завелась, пробовал раза четыре, на пятый завелась, загорелся индикатор поломки двигателя, до работы доехал. В чем может быть проблема? как исправить? Спасибо!
avatar
-GRom-
17 January 2012

4

AnAn
Проверьте АКБ, может идёт саморазряд. (сульфатация)
avatar
BOnuSS
21 January 2012


Та же фигня... в ноябре за 3 дня стоянки аккум умер полностью, даже с брелока не открывалась. Выдернул аккум, проверил, на нем всего 5В было! Зарядил как положено, и вот, вчера он опять сдох. Машина не открывается. Завтра пойду доставать его... Только что делать то? есть ли смысл заряжать, или уже бежать за новым? Авто 2008 г.в. (купил в 2009).
avatar
-GRom-
21 January 2012

1

BOnuSS
Если нет посторонней "утечки", то АКБ на выброс, сульфатация.
avatar
BOnuSS
21 January 2012


Купил сегодня Varta "Silver Dynamic", 61А/ч.
Он немного короче, чем штатный. Думаю, о проблеме забуду... а там посмотрим, разрядится, буду искать утечки.
DonniBrasco
22 January 2012


Доброго времени суток! У меня вот такая ситуация, аккумулятор садится за 3-4 дня если на машине не ездить, как оказалось потребление тока 750мА*Н. Отключали полностью музыку жрет 750мА*Н. Сигналка ведет себя корректно. Подозрение пало на диодный мост генератора. Подскажите какие ещё могут быть варианты и может ли неисправный диодный мост жрать энергию на не заведенной машине?
PanD@
22 January 2012


D
DonniBrasco:

Сигналка ведет себя корректно.

Кушает она сколько при этом корректном поведении?
DonniBrasco
23 January 2012


PanD@ а вот это трудно сказать её не вырубали
PanD@
23 January 2012


DonniBrasco
Так может быть она и кушает? Бывает такое.
SenatorAlex
25 February 2012


Всем привет. Ребят вот этими клещами можно утечку померить или нет. На картинке четко видно, что они измеряют переменный ток. Скачал инструкцию для него, там пишут, что и постоянный тоже, хотя шкалы для него (постоянного тока) я не вижу тут. Не соображу что то

http://prilavok.ho.ua/view_post.php?id=2305
avatar
Mind_Killer_2.0
19 October 2012


Всем привет. Уже почти год мучаюсь с проблемой разрядки аккумулятора. Авто фф2 рестайлинг 2008г. 2.0 автомат.
Первый раз акк умер в прошлом году летом - уехал в отпуск, 2 недели машина стояла на стоянке, по приезду меня встретил мертвый акк, что даже двери только ключом открылись. Машину прикурили, через пару дней после этого полностью зарядил его зарядником. Поехал к электрикам, они сказали что повышенное потребление тока после постановки на охрану (увы уже не помню цифры),начали искать виновника, сначала грешили на музыку, стоит конденсатор, 2 усилка и китайская голова (взамен украденного Pioneer), но музыка почти ничего не потребляет. В общем каким то чудом выяснилось, что виновна, как это не парадоксально, система экономии электроэнергии, это 104 предохранитель в монтажном блоке в салоне. При его отключении потребление вернулось в норму. Воткнув предохранитель обратно, потребление не увеличилось. Решили, что это был глюк этой системы экономии. До зимы ездил не зная проблем, а зимой пару раз машина не заводилась, но я грешил на холода. Проблема вернулась в этом году, в сентябре машина простояла на стоянке 10 дней, после этого акк умер в очередной раз, прикурил и ездил дальше, но полностью не заряжал. После этого на машине ездил каждый день, вчера оставил не стоянке, а сегодня с утра не смог завестьсь. Напряжение 10.3, спасибо, что хотя двери открылись с сигналки, а вот на багажник уже не хватило энергии.
Ну и вопрос, где искать подвох? Скорее всего нужно менять аккумулятор, но не должен же он за день садиться, даже при не полной емкости.
Мишуха
19 October 2012


Mind_Killer_2.0
Почитай Штатное потребление тока на атомобиле.
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
avatar
Mind_Killer_2.0
27 October 2012


Съездил к электрикам. Ничего утешительного. Потребление тока повышено дальше некуда - 500-600 Ма, а самое интересное, что непонятно, что жрет. Все возможные потребители проверены, они почти ничего не съедают. Куда искать дальше не знаю, два сервиса послали к дилеру. Есть предположение, что проблема в аккумуляторе, т.к. ему 4 года и 2 раза был глубокий разряд.
mto41101
21 February 2013


Мишуха
Спасибо за подсказку, может здесь что то появится по моей проблеме.
mto41101
21 February 2013


Mind_Killer_2.0
Попробуйте проверить щиток приборов, кажется 107 предохранитель. У меня он жрёт 0,26А после полного отключения компьютера, а до отключения 0,56А, а в начале тоже показал 104, но при отключении щитка приборов ток утечки -0. Вот такие чудеса. Приборный щиток покупать новый - жаба душит, а вот новый аккумулятор пришлось купить, т.к. тот разрядил до 0 и из-за этого умерла одна банка. Сейчас вод ищу умельца кто сможет найти неисправность в самом щитке приборов и если надо перепаять эл.схему.
Андрей
avatar
Mind_Killer_2.0
21 February 2013


mto41101
спасибо за наводку, но я проблему уже нашел и исправил. У меня стояло доп.реле на выключениеДХО при поднятом ручнике. Релюшка немножко сгнила и жрала непомерно. Замена релюшки все решила.
Gannayev
15 April 2013


Всем привет. У меня вот какая беда: там, где минусовая клемма крепится к кузову (длинный штырь изнутри, с гайкой сверху), гайка закисла так, что открутить ее невозможно. Пробовал обработать это место керосином -- не помогло. В итоге постоянно уходит заряд и постепенно садит аккум... Что посоветуете?
avatar
PunkStep
16 April 2013


Ребят подскажите как вы меряете ток утечки? И где? А то я понять не могу.
openrus
22 April 2013


Проблема следующая.
Ford Focus 2 1.6 100л.с.
Дернуло меня что то помыть двигатель. Где то после 14 часов после помывки (все это время практически ездил на авто), после очередного завода загорелась лампа аккумулятора на приборной панели.
Сразу же поехал в аккумуляторный сервис. Аккумулятор и генератор замерили во всех режимах - выдает норму. Но аккумулятор все равно не гаснет. Езжу так уже 3 дня, если честно напрягает.

Подскажите пожалуйста, что смотреть, где копать?
avatar
PunkStep
22 April 2013


openrus
Где читал не помню. но на фордах мыть двигатель очень опасно. сразу вылезают много ошибок. и вообще может не заводится. тут у вас цепь генератора где то барахлит. нужно ехать в сервис там комп подключат и скажут что делать.
openrus
22 April 2013


PunkStep
Спасибо. Может кто нибудь еще подскажет. По любому же не один я такой, помывший двигатель на мойке
avatar
lvsw
16 May 2013


Друзья, раньше ездил каждый день и проблем с аккумулятором не знал.

Сейчас ситуация следующая - ровно 6 месяцев назад поставил новый аккумулятор, предварительно заряженный на 100% В течении полу года ездил на машине 2 раза, поездки короткие не более 1 часа. А сегодня аккумулятор сдох, машин не завелся.

Собственно вопрос: "Правильно ли я понимаю, что при такой эксплуатации, это совершенно нормально, что аккумулятор разрядился за пол года?"
Мишуха
16 May 2013

1

lvsw
Правильно.
SenatorAlex
17 May 2013

1

lvsw
На длительные стоянки лучше клему снимать
avatar
lvsw
18 May 2013


Мишуха, SenatorAlex, спасибо, усопокили, а то я уж хотел замеры потребления делать.
avatar
partyzona
14 July 2013


Добрый день!
Теперь и я столкнулся с проблемой разряда аккумулятора
За 5 дней простоя машины аккумулятор разряжается до 10 вольт и что стартер не прокручивается.
Сегодня решил посмотреть ток потребления машины в режиме сна.
В режиме сна: 0,30А (300мА). Примерно раз 45-50 секунд ток потребления возрастает 0,49А (490мА) - (это дополнительная сигнализация делает опрос и это нормально для моей сигнализации ).
С таким током потребления неудивительно что аккумулятор разряжается

Бортовой компьютер отключается. Все светодиоды (лампочки) в машине гаснут. Из прикуривателя все выключено. Магнитола Сони, штатная, тоже засыпает.

Отключил дополнительную сигнализацию, ток потребления остался почти прежним.
Тогда начал скидывать клеммы с блока предохранителей в салоне.
При отключении двух разъемов, левый и средний - ток потребления чуть-чуть упал, но все равно все около 300мА. Скидываю правый разъем - ток потребления падает до 17мА.
Что ещё можно предпринять, что бы определить то, что кушает емкость аккумулятора, точнее какие можно повытаскивать предохранители?
posted image
avatar
RodST
28 August 2013


Здравствуйте! ФФ2, 2006 г.в., 1.6, автомат. АКБ садится за пару-тройку дней, сейчас стоит новый, третий по счету. Официалы после платной диагностики поставили диагноз "все в полном порядке", ни один из двух рекомендованных электриков не смог помочь. Утечка тока до засыпания (все выключено, закрыт ЦЗ) 0.44, после засыпания 0.20. Из допов по электрике сигналка и парктроник, отключение которых не помогает. Пробовали отключать предохранителями из коробки что за бардачком поочередно все цепи - ни в одной как бы утечки нет, т.е. в спящем режиме 0.20. У кого-то утечку создавала вышедшая из строя приборка, у кого-то родная гамнитола 6000 СД, но отключение их тоже не исключает утечку... Куда копать дальше?
Мишуха
28 August 2013


RodST
Генератор отключи попробуй.
avatar
RodST
29 August 2013


Генератор думаю что отключали когда возил к официалам. Точно не знаю, потому как в ремзону там не пускают. Надо будет конечно попробовать самому. Еще есть такой момент: в следствии последних приседаний выснилось вдруг что утечка ищезает (становится 0,02) если при заснувшей машине вынуть предохранители F58 (15A), F68 (7,5A), F83 (10A). Первые два вроде питание гамнитолы. Но после открывания/закрывания двери все вернулось на круга своя, т.е. при заснувшем утечка 0,22. Повторный фокус со снятием этих предохранителей не удался... Снятие гамнитофона 6000 СД и отключение его вообще от шлейфа так же не дало результата, т.е. дело вроде как не в нем.
Мишуха
29 August 2013


avatar
RodST:

F83

Попробуй еще раз с 68 -мым, поэкспериментируй.
и почитай Штатное потребление тока на автомобиле

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up