| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Пацаны, вчера почистил сетки (были в смолистой грязи) бензонасоса у официала (45 баков), когда поехал просто ох-ел, такой разгон стал, что можно подумать, что мне поставили турбину на двигло, просто писец. Раньше при резком разгоне коробка с трудом переключалась на 4500-5000 и машина дергалась, а теперь разгон стал ощутимо легче и короче по времени и переключение на 6000 -6200.
Пацаны всем советую чистить сетки бензонасов!!!
Besss
4 April 2006
Чистка сеток бензонасоса. (Р)
Нижнюю сетку можно снять нафиг, и оставить только на насосе. Будет лучше. Фильтр топливный менять каждые 10000км. А вообще при расчете нагрузки на насос, похоже Фордовцы просто прочитались (расчет был на идеальный бензин наверное
), и косяк потом уже не захотели исправлять. Ведь сколько машин надо было бы отзывать. Куда проще проблему на бензин списать. Можно поставить вазовский насос, у кого он стоит спрашивал, проблем нет.
вам машину не жалко? зачем резать? выж не каждый день в бензонасос лезете... Да не спорю, есть шанс встать где нить... в поле с забитыми сетками
было у меня такое! проблему решил за пару минут: открыл крышку бензобака, достал насос, открыл капот, скинул шланг с топливной рамки и продул в обратку. До дома доехал без проблем. Когда снял бензонасос, ужаснулся, сетки были забиты всякой дрянью, а бензобак сам чистый, даже налета небыло... пробег у машинки 100 000 миль. да и еще один момент: крышку бензонасоса без съемника снять сложновато, но это на первый взгляд так кажется, все лечится просто. Берется монтажка (думаю она есть у всех), кладется между ребер крышки и вуаля, крышка снимается легким движением руки
никакие тряпки и полотенца не нужны.
Хотя... Каждый по своему угарает
Дополнение: чтоб снять бак не нужно снимать глушитель и защиту! Мне просто вломы было, попробовал так вытащить - бак вылез на ура.
Катаюсь уже полтора года после промывки и смены всех фильтов и тп, машинка все еще летает. В бак лезти даже не думаю. Постарайтесь найти хорошую заправку. Сам не сразу нашел;) Заправляюсь на H1, в тюмени ессно. Проблем с заводкой, холостыми оборатами и тягой небыло. Прошлой зимой в -40 заводилась с пол пинка. Бензин заливаю всегда 95-98.
Axler:
|
Катаюсь уже полтора года после промывки и смены всех фильтов и тп, машинка все еще летает. В бак лезти даже не думаю. Постарайтесь найти хорошую заправку. Сам не сразу нашел;) Заправляюсь на H1, в тюмени ессно. Проблем с заводкой, холостыми оборатами и тягой небыло. Прошлой зимой в -40 заводилась с пол пинка. Бензин заливаю всегда 95-98. |
это верно, я сначала "плохим" 92-м залил - сразу лампочка загорелась двигателя - думал - все плохо, потом на 96-й перешел, все равно горела.
Почистили сетку на ТО и разгон лучше и лампочка погасла
Опять дергается и глохнет на четверти бака
Н-Да
трабл возвращается с завидной точностью
чуть-ли не день в день
6761271332336Что делать знаю
поэтому помощи не прошу
ровно на год хватило
и заправка одна и та же постоянно
Рожденный в СССР
30 May 2007
v23
Да ну блин, я уже решился продавать. Надоело это по горло: прислушиваться, как движок работает, бояться обгонять, потому как не знаешь, потянет или нет, радоваться, что не заглох ни разу за поездку... А потом гадать на кофейной гуще и менять все подряд.
Я на ИЖе ездил, об этом не думал.
В жопу такую иномарку!
уважаемые фокусники. я понимаю ваши эмоции. но давайте объективно, жара обнажает многие проблемы авто, любого!
много жалоб что тупит. законы природы ни кто не отменял. скажите спасибо что форд только тупит а не рвер радиатор давлением. imho элементарно пытается спаси агрегаты вашей машины.
у нас была алмера n16at новая из салуна. на третьем году она вскипела в летней пробке. итог - замена радиатора, полностью выдавило боковины давлением (аварийный клапан исправный). зато кондей работал до последнего
+ эвакуатор... всего потерь на прим 400уеро.
попробуйте диагностику "инжектора", как ее называют, в неофициальном сервисе. есть оборудование, которое не только считывает из мозгов но еще и внешн. замеры делает. у меня знакомый мучался с б,у мондео2. официалы тоже по очереди все ему меняли за его деньги. на самом деле оказался какой-то датчик который подвирал и все.
Commics:
|
Закручивал их не один раз. Иногда с первого раза на резьбу попадает, а иногда с 10 раза хрен попадешь! |
Там на гайке сверху должен быть треугольный приливчик-метка. Вершина метки указывает на место захода резьбы. Будете начинать винтить с правильного положения - с первого раза будет все культурно и без мата
З.Ы. Если гайки халтурные и без маркировок - можно самому маркернуть это место, когда гайка в руках.
Опять почистил сеточки
со снятием бака в этот раз заморачиваться не стал,
проковырял дырочку
правда, не круглую, а квадратную с тремя пропилами
четвертая сторона выполняет роль петли
сетки в таком же состоянии, что и при первой чистки
буду менять заправку, т.к. заправлялся только на ней
и перед первой чисткой и сейчас
цитата: |
Закручивал их не один раз. Иногда с первого раза на резьбу попадает, а иногда с 10 раза хрен попадешь!
Там на гайке сверху должен быть треугольный приливчик-метка. Вершина метки указывает на место захода резьбы. |
Это всё гут, начало резьбы надо найти обязательно, но крышку сначала надо нащёлкнуть , ну как... политиленовую на 3х литровую банку , помните( старшее поколение, объяснить молодёжи
) примерно вот так
только кулаком ... , а потом уже крутить , резьбу слегка смазать легче крутится будет.
http://bendikss.narod.ru/http://bendikss.narod.ru/photoalbum6.htmlТоже сделал люк, Это ссылка фото
у меня вот так получилось, бензин можно слить там тоже фото есть, бензонасос впринципе рабочий но всеравно поставил вазовский БОШ новый. Симптомы были =несколько раз двигатель глохнул на ходу и утыкался при остатке 5-10литров. нижняя сетка корпуса б-насоса была забита ржавчиной и не пускала бензин при интенсивном расходе к насосу,, при полной заправке можно было ехать... после этого перестал заправляться где попало!! Но свечи всеравно мало ходят!
Действительно, я считаю нижнюю сетку можно удалить, и красное резиновое кольцо клапан тоже выбросить если оно заклинито бензин тоже встречает дополнительное сапративление при выроботке к минимуму самотёком поступать в корпус к бензонасосу, при одном литре насос тоже не может захватить топливо для прокачки, уровень забора топлива начинается гдето с 3 литров, поэтому загорелась лампа надо на звправку, а то на подЪёме можно заглохнуть,, сам помогал человеку он заглох на подъёме г. москва на третье кольцо с энгельса(бауманская) там машины останавливается так ка впереди светофор,, действительно есть минус у форда это бак!! слишком плоский.
Написано много. Но а как же всё-таки понять, что пора чистить сетку?
Знаем мы этот БРШ, у подружке на таком же АВто как у меня, предыдущий хозяин их 4 штуки сменил, хотя мог поставить нормальный по идее родной фордовский и не мучаться!
Сейчас вот тоже вся дергается, сменили топливник, поголо на некоторое время, но опять затупила...думаем попробывать почистить бак и сетки...вдруг все же не прейдется менять Насос...эх...что-то я думаю что ему в очередной раз настал "кердык"
Litvinovm
26 November 2008
Умельцы!
А кто знает разблюдовку проводов по цвету, исходящих от насоса? Какой что питает?
Спасибо
Мне советовали "присадки" полить и поездить, у знакомого клиент был на ленд ровере тож е в плохой заправке залился и встал у него после "присадки" все прошло, так и сделал, после чего через 100 км. опять дергаться начала. Скорей всего резать придется!!! А то встанешь где-нибудь и капутец.
я б не стал всем рекомендовать пользовать различные очищающие присадки,т.к. с их помощью топливную систему можно забить окончательно.все зависит от её(системы) загрязненности.Если уж мотор задергался,пропадает тяга,глохнет мотор(особенно в жару и когда бензина остаётся де-то около четверти бака),то тут поможет только разборка и чистка(иногда и замена
) насоса.присадками тут уже не отделаешься...
решил чистить сетки,когда при наличии в баке бензина(около 1/4) машина глохнет,если постоит - опять поедет,после чистки все прошло,сейчас псоле загорания лампочки ещё поездить хорошо можно
заправляюсь всегда на Роснефти...
не знаю зачем люди вырезают дырки в машине,снимал бак и чистил сетки,все что нужно - желание,более-менее прямые руки и ещё напарника в помощь
там все довольно-таки просто,нужно ток бензину побольше выкатать,остальной слить,кроме бака снимать нече не надо-ни глушак ни ещё что-то...большинство работ с авто стараюсь делать сам,иногда с отцом - почему то не доверяю я кому-то-там,кажется что могут че та не так сделать а потом будешь думать "ведь мне это уже делали,проблем в этом не должно быть"=(
сейчас ездю,проблем пока с сетками нет (3*тьфу)
а кто нить ставил газовое оборудование?..
2Litvinovm:
красно-белый по идеи к датчику уровня топлива подключается - его к БК нужно подключать по идеи=)
больше не знаю.
zheka_net
Я ставил, есть тема по этому поводу.
У меня у приятеля на ВАЗ 21150 2001 года тоже пришлось вырезать. Переходная модель, а мы с ним в 2006 году из Ярославля в Анапу поехали. Через 1000 км встали. На скорости 40 км/час за два часа доехали до мастерской. Там нам дыру и прорезали под задним сидением. А что делать тачка не ехала. Снятие бака и слив бензина выходил в 3 раза дороже.
у меня,после замены бензонасоса,сказали что возможно подтекание бензина из под уплотнений шлангов.Что посоветуете?
поставил вазовский насос,проездил 2 месяца,машина встала,сказали нужно менять,опять поставил вазовский...
шурец
Добрый день! У вас есть опыт использования подходящих бензонасосов?
dima_spider
24 September 2009
вот и мне скоро прейдется этим заняться - я про Чистку сеточек и бака...ну и конечно для начала надо его снять
Всколько я наездил и все говорил одноклубникам(один даже с этим 2а раза встречался на 2ух разных ФФ1 с пробегом менее чем у меня!) что у меня все в Порядке и Айс! теперь вот прейдется...правда я и до этого собирался полезть в бак глянуть что там к чему и на всякий случай почистить все...
Вот завтра полезу!
Началось понятно что - выехал вечером на Вечернюю прогулку...газу...а она до 3500об и тупит...приехал домой, дома черехз полчаса завел - до отсечки но все же как-то не так...потом опять начала...
Итог - надо делать чистку!
Пробег 173000км!
До этого момента таким делом не занимался. Может кто подскажет быстренько какие есть "подводные Камни"?
Что лучше использовать для чистки? Или лучше сеточку новую(насколько я знаю одна сеточка в продаже имеется новая) или чистка старой поможет?
Топливный наверное стоит все же новый поставить? а жаль...хотя...модно посмотреть что с тем что стоит, т.к. менял я его на 166500км. Так до этого периодически менял раз в 30тыс. ну ездил я просто много очень...за 2 года намотал по трассам 120000км
Спсмбо за внимание!
Кто подскажет где можно скачать Руководство по ремонту ФФ1 2.0L AКПП 2000г.
Leksandr:
|
шурец Добрый день! У вас есть опыт использования подходящих бензонасосов? |
опыт есть только в чистке сеток без снятия б/бака
Народ вот надумал чистить сетки бензонасоса самостоятельно, руки вроде оттуда растут до этого 8 ка была всегда сам чинил. Вопрос чем эти сеточки чистить то?? какой жидкость специальной, есть опыт чтоб эффективнее было???
AllRoad86
Жидкость для чистки карбюратора( так и называется) цена 135р ,пишут брать один балончик. Я чистил всё ОК.