Ну, а здесь можете собственно КОРОТКО излогать ТОЛЬКО по ТЕМЕ!
Спасибо, думаю будет интересно!
а ждунам полезно...
Как вы оцениваете В ЦЕЛОМ свой ФФ-2, спустя месяцы, а может и два года эксплуатации? |
отлично! | | 1392 | 43,3% |
хорошо. | | 1527 | 47,5% |
удовлетворительно... | | 228 | 7,1% |
не зачОт* | | 42 | 1,3% |
хуже не куда | | 26 | 0,8% |
Total 3216 votes, last 18 April.
RooX
16 May 2007
Как Вы оцениваете свой ФФ2?
механик
16 February 2013
2
ФФ2, 2006 г, 1,8 л,
Продал в понедельник. Пробег 189000 км.
40000 км - замена правой передней ступицы по гарантии
60000 км- замена задней левой ступицы по гарантии
100000 км профилактическая замена приводных ремней, и масла в МКПП
120000 км - замена передних амортиков, стал потеть правый и замена левой передней ступицы
140000 км - замена задних амортиков, потек правый
Перед этой зимой поменял родной аккамулятор.
Все. Вся остальная подвеска в норме. Ничего больше не менял.
Все работало, ничего такого не ломалось.
Машина отличная. Дай Бог другие бы так работали, как она.
Да расход масла, последние тысяч 15 км, стал 1 л на 12-15 тыс. км
ФФ 2 рестайл 2011 г.в. 1.6, 100 л.с.АТ (хетч 5 дв.). Комплектация комфорт+зимний пакет и центральная премиум консоль.Покупали новым,с салона.Сейчас уже пробег 28000 км.Скоро на ТО 2.Доволен как не знаю кто...Первая машина Ваз 2107.Так что сравнение небо и земля:)За время эксплуатирования поломок не было,вторую зиму заводится без нареканий.Езжу аккуратно,не особо быстро,но и не торможу.По динамике тоже все устраивает.Очень нравится салон,и вообще все нравится.Зимой прогревается быстро(печка хороша),летом кондер охлаждает на пятерку.Из плюсов нужно отметить:
- обогрев лобового стекла(не многие марки авто могут похвастаться такой опцией)
- one touch все 4 стеклоподъемника
- ниша под ковром в багажнике(весь "набор" там,а багажник чист и пуст)
- очень удобный выдвижной подлокотник
- информативная и яркая,но не режущая глаза приборная панель
-горловина топливного бака без крышки
- много режимов стелочистителей
Из минусов отмечаю:
- штатный сд магнитофон(так хочется мультимедию:)
- полость между капотом и лобовым стеклом не удобно очищать.
С первых дней езды полюбил это авто и не чуть не разочаровался(тьфу 3 раза).Вот такое мое мнение об авто.
Фокус 2 конец 2007г. 2,0л. Автомат. Владею 2 месяца. Я в восторге))).
shrti
17 February 2013
3
Еще раз хочу отдать должное этой марке за надежность за, что заводам запчастей огромный респект.
За экономичность кол с минусом.
Устойчивость 4
За сборку 3 особенно в районе передних крыльев у дверей и фар.
Динамика 4 -
Диски литые 3 + легко согнуть.
Сделайте что нибудь с электрикой, а именно генератором чтоб небыло не лепых ситуаций вы единственная марка кто в блок ЭБУ прописал регулятор напряжения это попа.
Проходимость 4+ нираз по снегу ползал один раз застрял и то когда колеса вывесил.
В целом доволен как слон но расход убивает и обслуживания у дилера сбросте чуть цены и народ потянется и не будет в гараже мучаться.
oksana.mozhevikina
18 February 2013
-2
машине пол года, уже много чего поменяли, в последнее время стал нас огорчать...
За четыре года пробег составил около 100 тыс. км. Общее впечатление от ФФ2ГИА 1.8, МКПП очень положительные. За это время не было ни одной серьезной поломки, менял только расходники. Российская сборка оказалась очень даже ничего, у друга на Испанце поломок было больше. Особенно он мне нравится на трассе Тула-Москва, динамика и управляемость классные. Вот только очень маленький клиренс, с защитой двигателя 135 мм. Все бы ничего, а тут как назло вторую зиму подряд сильные снегопады, а сейчас ледяные глыбы и кочки! А у нас в Туле дороги и особенно дворы не чистят, вообще труба! Застревал несколько раз.
Да еще на дачу езжу хоть и по щебенке, но последние 500 метров колея на грунтовке. А в весеннюю и осеннюю распутицу или зимой в сильные снегопады проехать вообще не могу, оставляю авто у соседей, иду пешком. Эх, ему бы клиренс хотя бы в 170 мм - здорово было бы.
FocusOFF
22 February 2013
цитата: |
Эх, ему бы клиренс хотя бы в 170 мм - здорово было бы |
тут об этом многие мечтают.
Низковат (пару раз цеплял днищем и порогами) дядя Фёдор, вот единственный наверное минус из замеченных мною за два года эксплуатации. А в остальном, он мне нра
dimon__86
25 February 2013
Botsman
есть и по хуже варианты.знакомый на цивике ездит.во дворе ездит брюхом трет.
dimon__86Согласен, но я тело городское и оффроудом не увлечён, поэтому этот минус для меня не критичен
купил фф2 в 2008 году, до сих пор очень доволен автомобилем. Проехал только 80тыс стойки еще не менял, только менял расходники (резинки, прокладочки). Двигатель 1.8 175 лс, поменял стоковую тормозную систему, также установил ангельские глазки. Пожертвовал комфортом за ради красоты и поставил 17-ые диски. Поменял аудиосистему, автомобиль просто космос очень доволен им.
Хорошая машина и стоила своих денег! фф3 всю ценовую политику фф2 испортил=(
volkov23цитата: |
Аккуратная езда вот уже 150 т.км. Поменял только все резинки, и шаровые опоры с наконечниками!Супер всем доволен!колодки передние менял один раз! |
Что, за 150 тыс. пробега передние колодки менял только 1 раз?
У меня пробег 23 тыс. уже передние стерты почти в "ноль".
st1nk3r:
|
Двигатель 1.8 175 лс |
Откуда там 175 лс?
ФФ2 2009 г.хэтч, 2л МКПП, комплектация Титаниум+все опции, кроме круиза, ксенона и кожи (кстати, пожалел о круизе, половина пробега в Белоруссию).
Пробег на сегодня 85000 км, обслуживался у официалов до последнего из-за продленной гарантии. В результате по гарантии в возрасте 3 лет поменял замок правой передней двери и все. На 58000 км замена передних колодок, чистка заслонки и замена свечей (еще были живы, да и машина ехала, уговорили на ТО). Аккумулятор родной, до -31 заводился всегда с первого раза.
С пробегом 80 км поехал в РБ, на обратной дороге на Калужской трассе попал правым колесом в яму, подготовленную к ремонту (был месяц март), в результате покрышку на выброс, думал и подвеске конец, но на последнем ТО сказали, что ходовая как у новой.
Расход по городу зимой 11 л, на трассе 6.5-7, средний за 2 года 9.3 по компу.
Масло от ТО до ТО не ест, правда перед 3 ТО почему-то стало на минимум, к четвертому опять на одном уровне.
На вторую зиму замена ролика по акции, засвистел на холодную.
Из косяков:
Заменил заднюю саблю, отломилась, уже вторая тоже на пути в ад, считаю косяк конструкции
Омыватель заднего стекла – дворники трут насухую, затер стекло, считаю косяк конструкции и настройки.
Помутнели фары в районе габаритов – как у многих
Несмотря на низкий клиренс, проезжал везде, где хотел и где нельзя, приходилось даже при съезде с крутой горки мордой песок сгребать, в результате по совокупности нескольких случаев отделался слегка помятым правым порогом.
В целом впечатление сугубо положительное и в плане надежности, и в плане ездовых качеств, и в плане комфорта. Динамика и управляемость на трассе вполне удовлетворяют. Твердая пятерка.
ArcheryТоже колодки заменил передние на 85000, задние на 110000, так вод беда поставил не оригинал правая передняя уже на замену просится, а после замены прошел совсем ни чего сейчас 120000!
ФФ2 2011 год апрель. Титаниум, 2 литра, механика, + 2 доп пакета зимний и что то ещё (музыка 8 динамиков и т.п.) Пробег 21000. На 20 тыс. поменял фильтра (салонный, воздушный). Масло + фильтр само собой в срок. В двигателе цепь, что очень радует. Динамика 4+ (задушен требованиями Евро) , Экономичность - в среднем 10 л. на 100 км. манера езды - агрессивная. Устойчивость на дороге, подвеска - твердая 5. Шумка - не понимаю чем многие не довольны... Да, слабовата, но не настолько чтобы её поносить нехорошими словами (может в более дешёвых комплектациях, что то по другому) - кого не устраивает - попробуйте в ВАЗ 2107 проехаться на 140 км/ч. - почувствуете разницу. До этого ездил на ВАЗ2107, Приора (новая). Короче Машинкой своей не нарадуюсь! В любой поворот на любой скорости, обгоны в радость, штатная музыка нравится! Очень доволен! Ездил на 3-м фокусе (правда двигло 1,6) - не то совсем и салон тесный и шумка чуть хуже. Если менять - то только на Опель Инсигния и подобные в этой ценовой категории (1200000 руб). А так за 680 тыс я его покупал (скидка 120 тыс. была) - это лучшее за эти деньги!
Фокус 2 конец 2007г. 1.6л. 115к. седан Ручка немец гия
пересел с ваз 2106, тут и говорить не о чем. доволен комфортом и неприхотливостью феди, люди садившиеся первый раз в него, думали что это машина выше классом, многие путают с мондео 2006. Комплектации фокусов действительно абсолютно разношерстные, сядешь к бомбиле на тренд, и не веришь что марка машины его и моей одинаковые! считаю, если брать машину, то по максимум должно в ней быть приятных плюшек! Чего стоит подогрев лобового зеркал и форсунок омывателя в сибири весной и осенью, когда вечером льет дождь, а утром уже -15 метель и снег.. подогрев сидений необходим, хотя не хватает подогрева попы задним пассажирам.. еще на вазе емелей пользовался, и бесила эта подстилка))
круиз контроль многие недооценивают, просто не ездят в тех местах, где он полезен, я им пользуюсь даже в городе на длинных объездных и мостах.
багажник у феди огромен, по сравнению с конкурентами (лансерх мазда). аккустика вполне устраивает, слушаю электронную музыку, мне хватает, не как в наушниках конечно, громкость не уважаю, уважаю качество, и басит для стока достаточно (сд6000), особенно с лицензинного диска. с aux входа похуже качество.. обслуживаю его у официалов, денег просят достаточно, замена модулями убивает.. хотя им лучше знать, что ремонтопригодно и правильно, а что колхоз.. и ТО 8500р. за замену масла и диагностику многовато считаю. при том, что, при выявлении чего либо неисправного, запчасти придется докупать отдельно..
у брата лексус ls460, к нему сажусь, попадаю совсем в другой класс авто, но это и понятно, и не жалею, так как знаю, что лексус не потяну своим карманом..
поэтому оцениваю своего любимца на 5, для машины своего класса и своих годов. действительно рабочая лошадка, в которой чувствуешь себя комфортно.
и заглядывая на рынок, и видя твоих собратьев по 400к в 2013 году, понимаешь, что хорошее вложение сделал, купив федю в 2007 году за 550-600к (упал в цене на 25-30% за 6 лет, это очень хороший показатель).
Фокус 2 апрель 2010г. титаниум 2.0 акпп
Пробег 115 тыс.км.
Обслуживался только у диллера. То - 8000 руб. (с колодками и свечами 18000). Колодки служат 40 тыс.км.
На 80 тыс. км поменял по гарантии вентилятор печки.
На 108 тыс км поменял левый привод.
КАСКО на них дороговата примерно 10% от стоимости (имею ввиду только топовые страховые).
Лобовое поменял один раз (все равно по КАСКО) был один скол, а так камней было поймано куча, но ни одной трещины.
Никаких больше вложений. Если бы и дальше их выпускали то купил бы не раздумывая.
Машиной очень доволен.
Вот так оцениваю
reviews.drom.ru/ford/focus/72630/
Авто 2008 года, брал летом 2012. Пробег 48000 км. Доволен как удав!
ФФ2, рестайл, 08, 2л, мех. GIA (кроме кожи и круиза), седан
В целом на 4 бала, с основными обязанностями справляется (исправно возит из А в Б), управляемость 4+, ожидал больше от 2л, немного расстроился (перед покупкой тестил 1,6 115сил и 1,8, решено было покупать именно 2,0), но запаса мощности для обгонов хватает, не нравится ESP (отключается через меню БК, на кнопке было бы удобней), шумка на 4-, музыка СОНИ отдельная тема - 8 динамиков, вещь, жаль юсб нет. Подогрев лобовухи супер, зимой оценил. Климат - Вещь. Низкий, зимой особенно ощущается. ЗП (неоригинал) немного дороже, чем на Приору, а некоторые и дешевле. Хочется заменить сайлентблоки в подвеске и установить фильтр тонкой очистки. Сейчас лью 92 бензин, детонации не обнаружено.
Вот пришло время и мне продавать своего Фокуса, покупал его в конце 2007 года (дорестайлинговый), отъездил без малого 5 лет, и, хотя пробег небольшой, но за все время (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу он меня не подводил! Отличная машина в своей ценовой категории, на все деньги.
Повторюсь, конечно, но все-таки отмечу, чем же для меня был хорош фокус:
- отличная управляемость.
- хорошая эргономика, роскоши нет, но все на своих местах и под рукой.
- динамика вполне себе на уровне (у меня 2 литровая
).
- просторный, широкий салон (для своего класса).
- хорошее, удивительно четкое переключение передач (мех. коробка).
- клуб ffclub.ru
Давно читаю форум (хотя и не было необходимости регистрироваться), немногие клубы могут похвастаться такой большой дружной командой и отличным, практически доведенным за все эти годы до совершенства интерфейсом форума.
И что хотелось бы улучшить:
- шумка, ее почти нет (если сравнивать даже с одноклассниками).
- стоимость новых версий (FF3...).
Когда в 2007 году выбирал фокуса, отпугивала Питерская сборка. Очень сомневался, что наши соотечественники соблюдут все стандарты и выдадут достойный по качеству продукт. Читал отдельные посты на форуме, боялся...
И спустя годы эксплуатации могу сказать, что никаких проблем сборки выявлено не было. Руки у наших все-таки растут (за редким исключением
) оттуда же, откуда и у остального населения развитых стран.
И пару ИМХО о стоимости: все-таки форд (а фокус тем более) - всегда был народным автомобилем, доступным. Без наворотов, но надежным и исполняющим свои обязанности на пятерку. Семь-восемь лет назад фокус реально был бестселлером. А сейчас ему наступают на пятки корейцы и прочие опели
. И сравнивая комплектации и стоимость - таки понимаешь, для того, чтобы снова стать бестселлером - нужно очень постараться. Поэтому желаю фокусу не забывать свое славное прошлое и теснить конкурентов в будущем.
makos1982
24 April 2013mobile
Машина фф2 2литра хэтч 3d 2007года пробег 128000 доволен,единственный минус шумка отсутствует,расход зимой 10-11,летом 8,2-9,2 ,ну и немного масла поджигает на 5000 долеваю грамм250
Наверное, полетят в меня ботинки, но скажу. Фокус у меня первый форд. Взял б.у. у партнеров по работе трехлетний год назад с пробегом 67000. Скажу так. Машина с очень высокой инженерной проработкой - в салоне ничего не скрипит, не отваливается, видел как в сервисе его чинят-очень все быстро и удобно, НО сделана машина из гумна и одноразовое все. Например, политика в отношении запчастей на мотор - нет запчастей. Конструкция мотора - нет даже шпонок! В акпп даже сэкономили на пробке для слива масла. Есть немало мест, например, тросики ручника перетирают собой краску на кузове когда подвеска пружинит-экономия на кронштейне. Бамперы на соплях держатся. Ну и самое главное- движок откапиталил на 90 ткм :-) . Кольца маслосъемные накрылись. Больше всего пострадал поршень дальний от термостата. При этом, когда их выковыривали и новые ставили, под ними нагара небыло! И дренажи чистые были. Да что там, весь мотор девственно чист. Планирую отъездить еще год-два.
Zlobar
22 May 2013
У меня Фокус гия декабрь 2007 г. хэтч 2 литра на автомате . Пробег 70к.
Сравнивать особо не с чем, владею всего неделю, но доволен как пес)
Резвый, маневренный, достаточно просторный.
Из минусов пока только 1 нашел- расход топлива. Комп показывает 11,7-12 литров. Я особо не гоняю, могу иногда при обгоне тапочку придавить, но редко, климат правда включен очень часто. Но что по трассе-что по городу расход получается одинаковый, наверное это для 2 литров нормально.
Хотя прошлый хозяин говорил что коробка под стиль вождения адаптируется, надо ее только перезагрузить, но не думаю что много на этом выиграется.
За весь период эксплуатации (с октября 2008 года) мой федька проблем не создавал. В любой момент, при разных, в т.ч. и довольно суровых, условиях эксплуатации был готов отвезти меня куда мне будет угодно. Мы с ним побывали и жаре Краснодарского края и в холоде Крайнего Севера Республики Коми, не говоря про среднюю полосу, причем подготовка к дальним пробегам всегда заключалась в осмотре, проверке уровней жидкостей и давления в шинах.
Могу однозначно назвать свой фокус (рестайл, титаниум, 1,8 МКПП, Испания) надежным и верным другом, незаменимым помощником в семье.
И вот по прошествии 4,5 лет понимаю, что надо что-то новенькое покупать, а расстаться с очень удачным и лучшим в своем классе автомобилем я не в состоянии. Боюсь попадет в руки какого-нибудь
и будет докатывать свои километры без должного ухода.
Пока в этой теме новичок, что касается именно Фордов, но проблем с авто за первые 10000 км не было, был куплен недавно с пробегом 120 000 км. Насколько пробег реальный, сказать не могу, но вроде бы машинка ухоженная о внешнему виду.
Hidden postПочитал и понял, что Фокусы 2,5-3 вообще г-но. В мире случился кризис и все стали экономить на спичках. Берите авто либо до 2007г , либо после 2012г. У самого ФФ2 2005г.
Владею ФФ2 хэтч дорест 1,6 автомат. До этого были тиана, шэви Эпика, мазда 626, в семье и сейчас есть опель астра аш. Фокус очень сильно удивил. Огромное, для хэтча, пространство внутри. Если в астру садишься и тебя со всех сторон фиксирует салон- узенькое креслице, колени упераются в руль и т.д. То в фокусе места море. Удивила высокая посадка и отличный обзор. Едет как овощ - правда он и есть овощ 1,6 ))) очень позабавило количество модификаций и возможность безграничной доделки/ переделки/ тюнинга. Порадовала сонька. Играет в целом не плохо. Шумку делать обязательно. Очень не порадовали стекла. Что перед, что зад затерты так, что их точно под замену и это при 70 тысячах км. Просто расходники. В целом машинка класная.