Вот и я столкнулся с геморроем. Все началось с того, что поменял ремень ГРМ. На сл. день поехал в область, за 200 км. Машина начала тупить, плохо разгоняться, глохнуть на ХХ, домой еле доехал. Жрала по 9 литров на 100 по трассе! Первое подозрение упало на то, что ремень перескочил. Все разобрал-собрал, завел, поехал - вроде нормально, а потом опять троит, газ жмешь - глохнет, мотор гремит(!)... Разобрал вновь, начал осматривать все, что вызывает подозрение и обнаружил следующее: в месте, где паз под шпонку в шкиве колена прорезан в сторону против часовой стрелки на 5 мм, плюс, шкив "гуляет" по оси! Думаю, капец! А ведь разбирал точно так же, как и собирал! Заказал БУ шкив, заколотил посильнее звездочку ГРМ, поставил, при этом хотел и шпонку выточить новую, но так ее и не извлек. Все обжал, но шкив все равно гуляет! (кстати, как потом выяснил, гремел именно он, звук был похож на стук очень мертвого гидрокомпенсатора) Разобрал опять... На болту шкива было 2 шайбы: широкая, толщиной мм3.. и под ней вторая, ровно по диаметру посадочного на коленвалу, которая в-аккурат входит в отверстие шкива. Приложил линейку, поставив ту самую шаибу и заметил, что шкив, благодаря ей, не прижимается. Сразу возник вопрос, по поводу ее уместности(сразу говорю, что собирал, как разбирал, так как записываю
. Я ее обточил потоньше, чтоб шкив прижимался большой шайбой. Все, завел, поехал! Мотор начал работать ровнее, ХХ не плавал, АКПП переключать стала вообще незаметно. Дал ей просраться, и тут опять... Машина глохнет, обороты не набирает. Ошибок нет никаких. Тут уже я психанул! Разобрал все опять, но шкив стоит на месте, как его и поставил!!! На утро поехал в сервис на комп. диагностику - ребята отклонений не нашли и даже денег не взяли. И машина, как на зло, работала ровно! Выехал из сервиса домой, и тут опять старая песня... Вспомнил чье-то изречение "если Форд не едет, то это бензонасос!" Я его менял летом, поэтому не мог поверить своим глазам, когда купил новый от 2110, поставил, и машина ожила!!! При этом, на диагностике, старый насос показывал хорошее давление! Ок! Все хорошо! Поехал опять проводить ходовые испытания
Зашел перекусить, оставив машину на ХХ. Пришел через мин 15, а она не работает! Завел опять, все ок! Думаю, пока ем, пусть тарахтит... Минут через пять, обороты заплавали, и машин заглох. Залез под капот, скинул фишку с датчика давления на рампе, выскочил "Джеки Чан", но с тех пор машина работает отлично! Вот теперь думаю, в чем причина? Как проверить этот датчик и вообще, он ли виноват?