Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

Evzhuravl
13 February 2013


hot_vetal
и что она как то фиксируется ??? или просто отводишь снимашь ремень и она встает на место???
Evzhuravl
13 February 2013


И ролик ГРМ-ма так же сдвигается???
hot_vetal
13 February 2013


Evzhuravl
да ролик уходит всторону противоположную твоему надавливаванию. то есть ты давишь вниз ролдик идет вверх
avatar
Avenger86
13 February 2013


hot_vetal
оригинал дорог. Я брал шатуны по 2350, комплект поршней за 9600, но вроде и поштучно продают. Если блок будут снимать, а машину не будешь продавать скоро - расточи под +0.5, мотор долго будет жить!
hot_vetal
13 February 2013


Avenger86
не сразу на продажу

2M5Z 6100-AAA - Поршень в сборе с шатуном дает такую замену в автодоке
CLEVITE 2243429 от 1786,84 от 1 дн.

как узнать пойдет или нет???
avatar
Avenger86
13 February 2013


hot_vetal
Чет дешево очень. Скорее всего это просто поршень. Позвони им, спроси. Надо в каталоге смотреть.
Evzhuravl
13 February 2013


hot_vetal
А с ГРМ-им роликом такая же ситуация? тоже надавливаешь и он смещается?
hot_vetal
13 February 2013


Evzhuravl
грм незнаю не менял, а на приводной монтировкой просто надавливал и скидывал ремень
hot_vetal
13 February 2013


Avenger86
точно в гугле вбил картинку выдал http://www.ebay.com/itm/CLEVITE-224-3429-Engine...6588407

экзист
avatar
cangoo
13 February 2013


Evzhuravl
да,сдвигается,там ещо отверстие есть.в него сверло тройку вставить и зафиксировать в отжатом положение. скинуть-поставить ремень, вынуть сверло и усё.
Evzhuravl
13 February 2013


cangoo
т.е. получается он сдвигается вокруг своей оси что ли? как прям руками это можно сделать?
Evzhuravl
13 February 2013


Сегодня пришел в мастерскую по поводу ремонта головки, мне там сказали, что у американцев выпадают только 4 седла, как я понял это впускные седла, у меня тоже вылетело впускное, кто может прокомментировать, действительно ли выпадают только впускные клапана на Split Port -ах.
avatar
cangoo
13 February 2013


Evzhuravl
шестигранником г-образным например.в ролике есть куда его вставить.
hot_vetal
13 February 2013


Ребята ПОМОГИТЕ. Все нашел осталось только Поршень шатун и кольца не ремонтные.
hot_vetal
13 February 2013


Avenger86
если несложно поправь где неправ
вот приблизительный список

сальник распредвала ford E7FZ6K292A 445 РУБ
ПРОКЛАДКА ГБЦ FORD YS4Z6051BA 1613 РУБ
прокладка подона FEL-PRO OS30915R 912 руб
ремень грм DAYCO 95283 775 руб
ролик грм DAYCO 84085 1418 руб
фильтр маслянный BOSCH 0451103259 147 РУБ
палец 2M5Z6135BA 581 руб

осталось поршень шатун кольца обычного размера.

нашел на уса авто фордовский поршень с шатуном и кольцами 12 тыщ без доставки и ждать 3 недели
avatar
Avenger86
13 February 2013


hot_vetal
палец идет в комплекте с поршнем
еще желательно купить сальники коленвала и болты гбц новые, масло, тосол. Посмотри состояние коренных и шатунных вкладышей.
hot_vetal
13 February 2013


Avenger86
а коды не подскажешь на поршень и шатун.
кстати вопрос коленвал не могло погнуть. просто мне коленвал даже снимать не стали.
avatar
Avenger86
13 February 2013


hot_vetal
отдельно кодов на них нет. Я тебе писал цены на аналог от EngineTech. А его брал на рынке. В инет магазвх его нет.
avatar
Avenger86
13 February 2013


могло погнуть, поэтому если полез в мотор - делай нормально, а то потом опять предется лезть, а это опять мнного денег стоить будет.
hot_vetal
13 February 2013


posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Avenger86
13 February 2013


Из собственной практики понял, что сервисам пофиг на тебя и твое авто. Ты их попросишь течь убрать - они буквально и сделают, но могут просто жвачкой залепить, а что там потом будет им пофиг. Поэтому если не жалко денег надо проверить все, что можно. Все размеры коленвала, тепловой зазор, геометрию коленвала, состояние вкладышей.
avatar
Avenger86
13 February 2013


hot_vetal
Седло то не вылетело?
Голову придется отшлифовать.
hot_vetal
13 February 2013


Avenger86
мастер сказал что вылетело
голову варить внизу если присмотрется кусок отлетел.
а по коленвалу что можешь сказать не могло его погнуть???
avatar
Avenger86
13 February 2013


hot_vetal
Я же выше написал, что могло. Снимай, в центра и проверять соосность.
hot_vetal
13 February 2013

-2

Avenger86
вообще то плохо так говорить, но я буду плохим мальчиком
а если на продажу???
мастер сказал даст гарантию
hot_vetal
13 February 2013

-1

Ктон нить подскажите коды на ШАТУН И ПОРШЕНЬ
hot_vetal
13 February 2013


Ребят это от нашего двигателя ???
E7FZ-6200-A Шатун двигателя сплит порт
6S4Z 6148 A Кольца пршневые
1S4Z 6108 A Поршень двигателя
avatar
Rodionnw
15 February 2013


Вот и я столкнулся с геморроем. Все началось с того, что поменял ремень ГРМ. На сл. день поехал в область, за 200 км. Машина начала тупить, плохо разгоняться, глохнуть на ХХ, домой еле доехал. Жрала по 9 литров на 100 по трассе! Первое подозрение упало на то, что ремень перескочил. Все разобрал-собрал, завел, поехал - вроде нормально, а потом опять троит, газ жмешь - глохнет, мотор гремит(!)... Разобрал вновь, начал осматривать все, что вызывает подозрение и обнаружил следующее: в месте, где паз под шпонку в шкиве колена прорезан в сторону против часовой стрелки на 5 мм, плюс, шкив "гуляет" по оси! Думаю, капец! А ведь разбирал точно так же, как и собирал! Заказал БУ шкив, заколотил посильнее звездочку ГРМ, поставил, при этом хотел и шпонку выточить новую, но так ее и не извлек. Все обжал, но шкив все равно гуляет! (кстати, как потом выяснил, гремел именно он, звук был похож на стук очень мертвого гидрокомпенсатора) Разобрал опять... На болту шкива было 2 шайбы: широкая, толщиной мм3.. и под ней вторая, ровно по диаметру посадочного на коленвалу, которая в-аккурат входит в отверстие шкива. Приложил линейку, поставив ту самую шаибу и заметил, что шкив, благодаря ей, не прижимается. Сразу возник вопрос, по поводу ее уместности(сразу говорю, что собирал, как разбирал, так как записываю . Я ее обточил потоньше, чтоб шкив прижимался большой шайбой. Все, завел, поехал! Мотор начал работать ровнее, ХХ не плавал, АКПП переключать стала вообще незаметно. Дал ей просраться, и тут опять... Машина глохнет, обороты не набирает. Ошибок нет никаких. Тут уже я психанул! Разобрал все опять, но шкив стоит на месте, как его и поставил!!! На утро поехал в сервис на комп. диагностику - ребята отклонений не нашли и даже денег не взяли. И машина, как на зло, работала ровно! Выехал из сервиса домой, и тут опять старая песня... Вспомнил чье-то изречение "если Форд не едет, то это бензонасос!" Я его менял летом, поэтому не мог поверить своим глазам, когда купил новый от 2110, поставил, и машина ожила!!! При этом, на диагностике, старый насос показывал хорошее давление! Ок! Все хорошо! Поехал опять проводить ходовые испытания Зашел перекусить, оставив машину на ХХ. Пришел через мин 15, а она не работает! Завел опять, все ок! Думаю, пока ем, пусть тарахтит... Минут через пять, обороты заплавали, и машин заглох. Залез под капот, скинул фишку с датчика давления на рампе, выскочил "Джеки Чан", но с тех пор машина работает отлично! Вот теперь думаю, в чем причина? Как проверить этот датчик и вообще, он ли виноват?
avatar
Rodionnw
15 February 2013


Мда... Все равно иногда глохнет... Но хоть едет без провалов.
Maks25
16 February 2013

1

avatar
Rodionnw:

Машина начала тупить, плохо разгоняться, глохнуть на ХХ, домой еле доехал.

У меня было похоже из за того, что пластмассовая воздушная трубка, которая идет к какой то штуке, которая стоит справа (по ходу движения), треснула и практически отвалилась. И воздух еще шипел.

Про датчик ничего не могу сказать.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up