Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
ZIM2SLIM
8 February 2013


AndrewWhite
чего бы это?
тогда была бы проблема на всем диапазоне
а так вполне возможно что кат
serhio749
9 February 2013


ZIM2SLIM
катализатор выбит, машина чипована и перешита на евро 2, прошивка от паульса, ошибок никаких нет(приверял на диагностике) , с 4500 пуляет супер, а вот до 4500 печальная. быть может у кого было, у нас в городе спецов нет и установить причину не могут, уже очень долго так езжу
serhio749
9 February 2013


грешил на впускной коллектор, но он вроде в норме , подсосов воздуха нет
avatar
ZIM2SLIM
9 February 2013


serhio749
так если подсасывает то наоборот поф...
я п лапатил с примитивного... атм помыть дроссель форуснки.. может льт плохо...
avatar
AndrewWhite
9 February 2013


ZIM2SLIM
Почему решил что проблема будет во всем диапазоне? Откуда такие выводы?
Инженер по двс? Судя по твоим советам и предложениям чуть что выбить катализатор, ты слабо представляешь как вообще работает двс

С катушками и зажиганиями проходили уже не на одной машине. Как правило дохнет одна катушка, причем искру она дает, но не вовремя. Отсюда сбивается уоз на всех катушках из-за подстройки мозгами. На высоких оборотах уже более стабильна система в целом и время между циклами меньше и ошибиться на много сложнее
avatar
ZIM2SLIM
9 February 2013


AndrewWhite
когда идет косяк с катушкой.. дает ошибку...
было уже...
avatar
AndrewWhite
9 February 2013

1

ZIM2SLIM
Ошибка идет, когда катушка либо совсем мертва. Обрыв и нет искры. Тогда лезет обрыв цепи управления катушкой
Либо когда она еще не оборвана, но зажигание дает за пределами своего такта. Тогда лезет множественные пропуски зажигания.

Но бывают случаи и они не редкие. Когда катушка умирает медленно. И до ошибки можно ездить чуть ли не год. Она вроде как и работает, но работает невпопад с системой.

Без специального оборудования проще всего проверить переустановкой катушек по очереди с исправного автомобиля.
Я искал мертвые катушки путем покупки одной штуки и переустановкой по очереди. Ставишь вместо первой и ездишь пол дня смотришь. Потом в другой горшок и тд.

Конечно, помимо катушек возможно и другие поломки, но в 95% моей практики с любыми авто. Все заканчивалось либо катушками либо модулем зажигания.

Катализатор выбивают как правило не подумавши, например начитавшись советов в инете. Катализатор редко умирает. В основном его успевают выбить раньше пошло все с ушлых собирателей металла. Остатки катализатора стоят 100$ и само собой авто сервисы их потом сдают. Получая с вас еще большую выгоду.
Катализатор заплавляет соты и не обеспечивает необходимой пропускной способности. И наоборот он душит высокие обороты. Так как на малых оборотах малое количество выхлопных газов. И он успевает пропустить их через не оплавленные соты. А на больших оборотах. Большое количество газа не успевает пролезть через остаток сот и вот тут начинается тупняки.

Поищите в инете фотки. Выкладывают фото катализаторов отходивших по 100-200-300-1000 ткм. И они не оплавленные и все с ними хорошо. А люди уже на 30 ткм их выбивают зачем только мне не понятно
avatar
ZIM2SLIM
9 February 2013

-1

avatar
AndrewWhite:

AndrewWhite

катализатор шляпа... можно мне ничего не доказывать я заменил на паука на 100ткм пробега,
про зажигание тут вопрос спорный.. движок в таких слуая двоит-троит повышенная вибрация.. да и позднее зажигание слышно как правило... ну это у кого слух есть.. двигатель цокает так не в такт...

а про то как сбагрить катализатор за 100$ можно подробней?
мой лежит без дела... как раз сдам... только куда?
avatar
Ромео
9 February 2013


ZIM2SLIM
Какой стал эффект от замены и где меняли? Опишите пож результат
avatar
ZIM2SLIM
9 February 2013


Ромео
менял сам...
эффект, на всем диапазоне мотор стал легче крутится... но более заметно до 3-х тыщ...
раньше машина рычала но не ехала... сейчас и едет и рычит.. нет такого ощущения что ее ктото за жопу держит.
расход упал на 0.3-0.4 по бортовику... на 98 если не сильно жечь.. расход 9.5-10.5 летом
с отжигами максимум 12.5
машина себя ведет приятнее стрелка тахометра стала более упругой...
я доволен.
поменял в гараже у друга на яме... с чемоданом инструментов все обошлось за пару часов. делал и ковырялся в машине впервые в жизни
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/z...6/#post
avatar
BlackGoga
9 February 2013

1

У меня как-то тоже мотор стал рычать при разгоне, динамика не очень.
Но не стал я по совету "спецов" выбивать катализатор. Баночка Винса и чистка форсунок на фокусировке сделала чудеса с машиной, рык пропал, динамика вернулась, расход на 0,2 упал.
Убить катализатор, это надо постараться. Я на мондео менял катализатор где-то на 300т.к. И то из-за того, что вторая секция в нем рассыпалась. Т.е. виной был не бензин, а наши "ровные" дороги. Состояние было отличное, чуть закопченые соты первой секции. Проехал я на нем Россию от Калинграда до Нижнего-Тагила и от Сочей до Иванова не один раз. Приходилось лить всякий бензин.

Бывают, конечно, случаи, но что бы так вот: Чета динамики нет, надо значит выбить кат - глупость.
avatar
ZIM2SLIM
9 February 2013


BlackGoga
хорошо господа пусть будет по вашему...
и то что машина стала веселее ехать на низах, только лишь самовнушение.
avatar
BlackGoga
9 February 2013


ZIM2SLIM
Человек спрашивает, совета что нужно отремонтировать, чтобы машина стала как прежняя. А не что из нее удалить, вырезать и перешить, чтобы она стала самолетом.
avatar
ZIM2SLIM
9 February 2013


avatar
Ромео:

ZIM2SLIM
Какой стал эффект от замены и где меняли? Опишите пож результат

серьезно?
R2d2_MEPhI
10 February 2013


вообще, симптомы, когда нет тяги на низах, а после 4500 - все ок может вызывать пробитый наконечник катушки...
avatar
max1285
13 February 2013

1

У меня были такие симптомы один в один, крякнул клапан вихревых заслонок! Нашли тоже не сразу, у официалов пол дня просидел.
avatar
Хэнс
13 February 2013

5

avatar
max1285:

У меня были такие симптомы один в один, крякнул клапан вихревых заслонок! Нашли тоже не сразу, у официалов пол дня просидел.

И сколько взяли за диагностику ? Космос ?
avatar
max1285
13 February 2013


Нет 180 руб друг приемщиком работает типа на мойку заехал.
avatar
Massan
14 February 2013


ФФ2 2007 2,0 Акпп пробег 185000,то что пора и скоро менять цепь это я уже понял..а вот что еще,на что обратить внимание,ну естественно кроме ходовой и жидкостей всех..
Artuha1990
14 February 2013


Подскажите пожалуйста купил федю 2006г 2л 145лс. начал менять масло и увидил что один датчик у меня не подключен. Выглядит он так
posted image
а здесь стоит
posted image
помогите пожалуйста а то снего так масло гонит. Заранее спосибо!!!
Мишуха
14 February 2013


Artuha1990
Датчик давления масла.
Мишуха
14 February 2013


Massan
А чем тебе цепь приглянулась??
Artuha1990
14 February 2013


Мишуха
Спосибо вот бы найти разъем поднего где нибудь и подключить его. А сколько примерно стоит?!!!
Мишуха
14 February 2013

1

Artuha1990
Не понял вопрос.
Датчик должен быть вкручен на место, а проводку и разъем искать на месте надо.
Шаловливость продавцов предвидеть невозможно.
avatar
Massan
14 February 2013


Мишуха
в смысле приглянулась???почему ее менять надо ты об этом?
Artuha1990
15 February 2013


Мишуха
Насчет продавцов это точно
deniss777
17 February 2013


Доброй ночи, друзья не подскажите, насколько критично для автомобиля с пробегом 102392 дорейстал. 2 литровый focus 2, что я вместо положенных 4,3 литров;, залил все 5.Спасибо заранее.
avatar
Massan
17 February 2013


deniss777
привет..у меня пробег 186000 и ничего в этом критичного нет
deniss777
17 February 2013


То есть лишнее и не стоит убирать ?, само со временем уйдет на тот же угар.
hoihoi
17 February 2013


всем привет!авто фф2 дорестайл, 2007, 2,0 л, АКПП. машина вообще не тянет!!!в чем проблема?недавно менял прокладку клапанной крышки, так после предыдущего хозяина там нагар масла с палец толщиной!!!сказали лили кастрол или типа того, после такого масла образуется такое Г. нагар снимать не стали, сказали может в итоге засорить масленый насос и ппц мне будет.сказали лить нормальное фордовское масло и менять чаще - нагар раствориться, и все само прочиститься.может сделать промывку?или что делать?
почему не тянет авто сосвсем?:
ай, совсем забыл, что писал уже.мнение народа понял.но вот к каталику пока лезть не хочу.грешу на бензонасос.то есть на фильтр грубой очистки-поменять его, а бензонасос промыть.сколько стоит кстати?это может быть причиной того, что не тянет?
а по поводу не тянет, тут покатался, - машину как следует прогрел, поехала получше после этого.
так же масло в коробке сменил.после этого переключение стало супер!!плавно и не заметно, но недолго.плавность возвращается, когда прогрета машина уже (в смысле поездили минимум полчаса).
в общем машину не обслуживали до меня нормально, экономили на всем ***ы.
свечи сменил, было масло в 4 колодце, поэтому и менял прокладку клапанной крышки, - через 2 недели после замены свечей.правда, когда меняли не было никакого масла в 4 колодце, но мне показали на следы прошлого протека масла на стенке колодца)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up