Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
Были-ли у Вас проблемы с ESP. |
Да. RUS_Фокус | | 486 | 39,4% |
Нет. RUS_Фокус | | 353 | 28,6% |
Да. Euro_Фокус | | 195 | 15,8% |
Нет. Euro_Фокус | | 200 | 16,2% |
Total 1235 votes, last 21 October.
rus12
23 July 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
andreykashПанель приборов (сообщение #10649603)И разъем на стойке, за накладкой у правовой ноги пассажира проверь.
И на форум пищи перед кассой, а не после, тут советы бесплатные.
andreykash
Ну выше я написал про два разъема возле правой ноги пассажира под пластиковой накладкой. Я когда шевелил разъем у меня стрелки падали, лампочки моргали...еще проверь саму приборку, пайку контактов.
ребят,а может ли не работать еsp а именно датчик углового ускорения от вскрывшихся подушек?
Nik1989
Думаю тут дело не в самом датчике, а что-то в мозгах. ДАтчик то по сути замеряет перегрузки и после удара и срабатывания подушек он остается исправным (как мне кажется)
У меня проблема в следующем, при движении (чаще всего когда начинаю движение и толкаюсь в пробке) несколько раз помигает знак (!) на приборной панели, после чего начинает мигать ESP, загорается индикатор разрядки аккумулятора и изредка ABS горит. Еще климат включится и выключится пару раз, включаются сами обогрев передних и задних стекол и самое интересно что не выключить их около 30 секунд. Спустя минуту все проходит и можно дальше ехать. Вчера еще был еще один случай - фары головного света включались и выключались в момент когда было все выше перечисленное. Было у кого такое? поделитесь чем лечили, в сервис на диагностику только в выходные поеду. Машина фокус рестайлинг 2008 год 1.6 ручка, испанец.
aleks_ff3
Глянь контакты на гем модуле. Ошибки какие есть?
tortus:
|
aleks_ff3 Глянь контакты на гем модуле. Ошибки какие есть? |
Ошибки в субботу поеду сканировать. Грешу на предохранители под капотом, датчик абс, и еще советуют посмотреть разъем под облицовкой правого порога. Гем модуль вчера осмотрел, вроде все норм, сегодня все еще раз более детально посмотрю.
aleks_ff3
Правильно, глянь разъемы у правого порога, еще бы приборку посмотреть на пайку. Если б преды под капотом накрылмсь то симтомы постоянно были, а тут моргает все, значит неконтакт.
aleks_ff3
Тут дело все в том что через те разъемы возле правой стойки идет очень много важных цепей, поэтому если там начинаются траблы то может быть все что угодно, и фары гаснуть будут и мотор будет глохнуть (как у меня было), там + на гем приходит и замок зажигания, кан-шины, вообщем почти все что в салоне проходит через те разъемы так что смотри их. Все релюхи что под капотом управляютс яиз салона надо копать в салоне с проводкой, а потмо уж под капот лазить...
tortus
Спасибо, буду смотреть.., сейчас ехал, опять загорелось все и погасло через 5 секунд, живет своей жизнью машин
aleks_ff3
Сними правую накладку порога, заведи машину и начинай шерудить от порога к гем модулю, потом приборку...
aleks_ff3
В правом и левом пороге клеммы проводов проверь на затянутость болтов. У меня не были прикручены - похожие глюки были.
andreykash
6 February 2013
Мишуха и tortus
Спасибо за советы. Пропоял приборку! а поять было что! поставил все назад...
Проехал 100 км. пока полет пормалыный! Завтра еще разьемы посмотрю на всякий случай!
Еще раз спасибо... Если проблема решиться я забуду дорогу к официалам на совсем! Хотя и так я не частил!
moxar
Вы по поводу с "появляется нереально сильная вибрация в районе передних колес, которая передается и на руль. Стук страшный и громкий. То же самое проявляется если резко стартануть с места на скользкой дороге с небольшими кочками..." разобрались? Подвеска была виновата?
volosyankin
7 February 2013
Опишу что у меня было. Неделю назад началась такая свистопляска с ЕСП. Когда едешь загораются почти все лампочки на приборке , потом выдает надписи неисправность системы ЕСП - разгон уменьшен- ошибка двигателя - неисправность коробки передач. При этом машина продолжает ехать как раньше но немного тупее. И так продолжалось каждый день и не один раз Сначала помогал перезапуск двигателя потом эта процедура не помогала и тем более двигатель перестал вообще запускаться пока клему не скинешь минут на 10-15. Я грешил на контакт компьютера авто потому что в момент загорания приборки (по началу) и прочей ерунды все могло сначала обратно вернуться в нормальный режим но только чек энеррджи оставался гореть до перезапуска.
Пречитал весь форум и по совету коллег разобрал правую сторону пассажирского сидения и начал качать контакты на большей колодке, и о боги действительно началось мигание с ошибками и даже доходило до заглушения мотора. (ура причина найдена)
Лечение. Разъединил колодку и со стороны МАМЫных контактов сначала снял красный типа ограничитель , потом тонким шилом с лицевой стороны отгибая ограничитель штекера тянул проводок. И так каждый по отдельности. после того как вытянул провод аккуратно сжимаю клемку плоскогубцами для лучшего соединения.( не перестарайтесь очень нежный метал) Проделав эту операцию со всеми контактами вставил обратно красный ограничитель аккуратно соединил колодку, при этом почувствовал характерное напряжение колодок для соединения, чего небыло при разборе колодки которая как говорится почти сама просто выпала практически. Всю эту операцию я проводил со снятой клемой батареи.
Одев клему аккумулятора и заведя авто все глюки исчезли и пока проблем не было. вся операция заняла с перекурами часа 2. Всем удачи в решении данной проблемы.
Просьба к участникам форума читать всю переписку начиная с начала форума так как прочитав весь форум я три раза находил ответна мою проблему. а те кто не читает и задает вопрос и ждет что ему сразу ответят просто полно прежде чем писать вопрос прочитайте тему , ответов куча. и не писать х,,,,,,,ню Типа вот у меня такая проблема, поеду к дилеру что там скажут и дальше тишина!!! 500 раз описано что перезапуск помогает, и на хрена это писать. Друзья пишите по существу.
Всем удачи в ремонте.
Фотки к сожалению не делал и так б,,,,,,ть холодно было)))!!!
volosyankin
Полностью согласен. Поздравлю с решением "светомузыки"
Kansel
Фокус я уже давно продал, но проблему такую помню, решилась очень просто и однозначно, есп тут ни при чем. Если на кочках и в рыхлом снегу сильно колотит руль - 100% конец передним аммортизаторам )скорее всего одному и скорее всего правому), я брал бильштайн, в сборе брать необязательно. Единственное - обязательно менять вместе с опорными подшипниками и лучше парой.
добрый вечер, сегодня ехал по узкой дороге с двухстороннем движением и правой стороной, колесами притерся к заснеженному бардюру. После чего через 200 метров почувствовал как АКПП стала переключать передачи с рывками. Не зависимо с какой на какую передачу переключать. Смотрю на приборку, горит значек ЕСП. Остановился, заглушил, подождал, завел те же симптомы. Потехоньку доехал до пункта назначаения. Через меню бортового компьютера пробывал отключать и включать ЕСП. После многочисленных попыток и глушения машины результат следующий... горит лампочка неисправности двигателя, ЕСП работает. Каков ва вердикт? Что так или какой блок может влиять на плавность переключения передач в АКПП?
M_S_N
Может если притерся к бордюру заснеженному снега в колесо набило и оборвало или замкнуло датчик АБС на правой ступице. А в остальном только совпадение может быть, не представляю чего там можно испортить если притереться о бордюр.
Добрый вечер! Есть подозрение на неисправность ЕСП. При боковом скольжении передними колёсами она срабатывает, задними нет. АВС работает, антипробуксовочная тоже. БК ошибок не выдаёт. Несколько раз выскакивала ошибка неисправности рулевого управления (при сходных режимах движения), но быстро пропадала. Есть у кого какие мысли?
Alex.TEAM
20 February 2013
Буду признателен в помощи!
Загорелась ошибка ESP, значок и надпись Система ESP неисправна...Горела так около месяца, я поехал на диагностику на станцию, где занимаются Фордами, сказали, надо менять блок ABS/ESP...Я подождал еще 2 месяца, и на др.станции мне блок этот сняли и я купил точно такой же б/у, сейчас мне его поставили, пркоачали тормоза и т.п. НО(!) ошибка ESP не пропала...Что делать? Кто подскажет? Гарантия на б/у всего 5 дней...Надо снова всё снимать?((( Или может как-то скинуть ошибку, типо блока не видит нового. ABS работала и на старом блоке и на новом. Обидно сейчас снова ставить старый, и платить по второму разу...
Alex.TEAM
Как минимум, нужно знать код ошибки. Блоки выходят из строя реже той же самой проводки до датчиков или самих датчиков, например. В данном случае, скорее всего, будет дешевле искать причину дальше (скорее всего, что-то с датчиками/проводкой), нежели снимать покупной блок. За сколько куплен блок? И сколько взяли за замену?
Alex.TEAM
20 February 2013
jenek83
Блок куплен за 6000 руб., замена блока 5000 руб., поставить мой старый будет стоить 4000 руб, скидка.
На первом сервисе давали 99% гарантию, что дело в блоке, и предлагали еще тогда его купить и они тут же поменяют, они с Фокусами много лет работают и по электрике разбираются...Но теперь и не знаю даже...
jenek83
20 February 2013
Alex.TEAM
Все очень дорого. Я не так давно покупал рестайловый блок за 3000 руб, по работе там тоже ничего сложного нет: добраться до блока, распустить 4 штуцера, собрать обратно и прокачать. нудаладно. Искать клубня с elm'кой /простенький диагностический адаптер/, считать ошибку, потом уже думать. Возможен вариант, что в первом сервисе диагностировали обрыв провода какого-нить из датчиков, но хотели "развести" на замену блока, который и менять бы не стали бы.
Alex.TEAM
20 February 2013
jenek83
Нашёл в акте выполненных работ код ошибки:
с1288:Датчик давления в гидроблоке
По поводу цены на мой блок, видал и по 2500 руб, и по 4000 руб., но тот, который именно у меня стоил 6рублей, искал его по всему городу, нашел один единственный, зато сходится полностью код, короче один в один, как мой. Для примера на одном Евро Авто их штук 30, а подходящего мне не было(((
jenek83
20 February 2013
Alex.TEAM
Да, датчик давления внутри блока находится... Тем не менее, искать с точно такими же буковками было необязательно. Как я понимаю, у вас машина 7го года, дорестайл. Можно было брать от рестайла 8-9-10-11 годов - подошло бы. Допустим, щас датчик давления исправлен - надо знать, какие ошибки активны сейчас...
ЗЫ См. личку.
Alex.TEAM
20 February 2013
jenek83
А при установке другого блока не надо перепрошивать его было? Возможно, что блок, который я купил тоже косячный, хотя это и странно. Почитал на форумах, что при замене одного (в данном случае моего) блока на другой, и если этот другой исправен, то ошибка должна была исчезнуть сама, скидывать компьютером её не надо было.
У меня тут два варианта, снимать блок, который я купил и сдавать его и покупать другой, брать как вы сказали от рейсталинга например...
Или на этом блоке ехать на диагностику...возможно другой код ошибки выдаст.
Alex.TEAM
У меня было такое, что после замены блока с разборки - сразу же вылезало около 7ми ошибок, которые надо было тереть... Да и после замены по-любэ надо калибровать датчики рысканья и поворота руля.
Alex.TEAM
24 February 2013
1
Выражаю благодарность
jenek83 за помощь в моей проблеме!!!
SenatorAlex
26 February 2013
Добрый день. Ребят сегодня загорелась мясорубка (check) и не исправность системы ESP, по внутрен компу определил ошибку Е196, ошибка датчика коленчатого вала. В этой теме такой ошибки не встречал. Прошу помощи, кто нибудь сталкивлся с подобным, что делать??
3 people online