Winnerx
Да просто убераешь штатный топливопровод,а вместо его ставишь ХОРОШИЙ бензостойкий шланг.его можно купить в любом автомаге.
![]() | Next (2024), Archive (2019), Archive (2012) |
![]() | вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить |
цитата: |
Собственно проблема, она то появляется то исчезает, связи с чем то пока к сожалению не уловил, если появляется то сразу все проблемы. Итак: При повороте налево от 90 градусов и выше, на скорости от 30 до 50 км/ч появляется толи стук толи треск (похож как будто в колесо, что вставили перпендикулярно). От 60 км/ч и выше пропадает. Одновременно с этим появляется: при движение по прямой от 30 до 60 км/ч биение руля, как будто не очень хорошая балансировка, при перестроении и небольшом повороте 15-30 градусов, биение усиливается и руль пытается рывками вернуться в нулевое положение (рейку не клинит - т.е. руля машина слушает). Ну и на скорости от 80 все минимизируется, остается только биение руля (при этом меньше), чем больше скорость тем меньше проблем, а через какое то время или после остановки, или после остановки и заглушения авто, или просто сколько проехать проблема исчезает. И при торможении опять же иногда руль бьет как будто не прямая ровная, а лед да и еще не ровный (похоже как при кривых тормозных дисках) По диагностике: колеса прикручены, резина не лысая, колеса круглые. В стоячем положение стуков нет при воротах руля ни при заведенной ни при заглушенной машине. Зазоры в подвеске рулевой шрусах и т.п. в норме. Проверял как сам, так и вчера заехал на парк культуры в сервис "У комикса" - сделал диагностику все в норме, проблему не выявили. Народ, что это может быть: рейка, гидроусилитель? Подскажите куда копать!! А то когда начинается - ехать страшненько! |
цитата: |
При повороте налево от 90 градусов и выше, на скорости от 30 до 50 км/ч появляется толи стук толи треск |