Отдельно ролик на 1,6 Duratec



Похоже пора менять ролик ремня привода аксессуаров. К сожалению, на двигатель 1,6 Duratec он идет в комплекте с кронштейном (код 1 340 774), который стоит > 4000. Сами сервисмены порекомендовали поискать ролик отдельно, может уже появились альтернативные варианты?
По форуму поиском покопался, но ничего не нашел.
Кто-нибудь знает, есть ли в природе отдельно ролики на этот двигатель?
ролик, 1.6, duratec 1.6, ролики приводного ремня, ролики ремня, грм, приводной ремень

OlBok
12 March 2007

Отдельно ролик на 1,6 Duratec
186,4K
views
120
members
541
posts

avatar
iNemcev
24 December 2012


S
Silphe:

T38018

тоже самое, что и железный, подшипник китай китайский... если у вас ролик целый, меняйте подшипник лучше, и не играйтесь с роликами... пара роликов и пара подшипников выходят почти в оригинальную запчасть, ту что цельная 4000р.
Silphe
24 December 2012


Я так понял, что подшипники можно менять если стоял металлический ролик. А если у меня стоят пластиковые ролики, отдельно подшипники можно заменить?
avatar
deni9876
24 December 2012

1

Silphe
Нет! Пластик не металл, при запрессовке может развалится. А еще хуже - дать микротрещину, а развалится в самый неподходящий момент (к примеру в 100 км от дома где-нибудь на природе) Не рискуй! Мой тебе совет.
Silphe
24 December 2012


Мдя...(( Склоняюсь к установке Pelenga ШНивы.
Славухон
24 December 2012


Silphe
Прочитать посты выше НЕ судьба?
Менял в пластиковых роликах, подробно описал. Стоят! (как у молодого), и цена 2х40,0р=80 ,0 рублей!
Если деньги девать некуда.., короче: Вам решать.
Удачи (...она еще никому не помешала!)
avatar
Замирович
2 January 2013

-1

седня поставилT38018 вчерд забыл написать. После шнявовских лепота.
Настоятельная просьба уделять больше внимания грамоте при написании сообщения, они тяжело воспринимаются. Спасибо.
Pashembo
14 January 2013


Менял помпу, заодно решил и ролики заменить. Сначала купил Pilenga, как самые дешевые (они вроде как раз на Ниву идут). Не понравились, во первых пластмассовые (на штатных металлических, выработка приличная за 10 лет, но вполне еще живые, пластиковые наверное и года не протянут), во вторых в комплекте не было наружных шайб под болт, а родные идеально не садились. Вобщем поставить можно, но надо колхозить с шайбами.
Поменял на металлические Gates, по размерам, копия оригинала. Встали отлично. Подшипники в них китайские (в оригинале польские), если быстро кончатся заменю сами подши.
avatar
X019CM
24 January 2013


Интересно, чем отличается (кроме цены)?
SKF 6203 Подшипник генератора - 273 р.
SKF 6203 2RSH Подшипник шариковый - 351 р.
avatar
iNemcev
24 January 2013


ProfSPb
различается разным типо уплотнения, в первом не хватает буковок, по этому могу предположить там что-то попроще... RSH получше смазку держит и рассчитан на высокие наружные воздействия воды.
2RSH - Контактное уплотнение RSН с обеих сторон подшипника
RSH - Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBP), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника.
avatar
iNemcev
26 January 2013


Вчера поменял китайский подшипник NSK 6203DG8A в ролике T36175, на SKF 62032RSH Италия, скрип остался, пошёл брать ремень CONTITECH 6PK2241, правильный код на наш Рокам с кондеем?... когда же уже тишина настанет

posted image
avatar
ЖЕк
26 January 2013

1

iNemcev
Правильный код

Ремень приводного ремня
код 1 132 953

Contitech
код 6PK2241
avatar
iNemcev
26 January 2013

2

ЖЕк
Спасибо, а то уже не знаю что менять, если не поможет, то придётся смотреть и помпу и кондей и генератор, а так не хочется
Ewoo
26 January 2013


цитата:
6PK2241


я поставил 6PK2236, т.к. оригинальный - 6PK2239
avatar
iNemcev
26 January 2013


Ewoo
6PK2236 будет короче 6PK2241 ? 6PK2239 - это код не оригинала..

Кстати, кто какие гайки подкладывает в ролики? Интересует диаметр, чтобы купить нужные сразу...
Ewoo
26 January 2013


iNemcev
будет короче - "6" -количество дорожек "Pk" - поликлиновой, 2236 - длина в мм
длина оригинального - 2239. Ставил короче из соображения, что натяжитель уже не новый и ремень в будущем растянется - немного, но увеличится - ну и Конти - т.к, от него меньше шума по сравнению с оригиналом и Дайко. (уже пробовал - теперь лежат -куда девать - еще не придумал)

П.С.
Одевать может чуть-чуть труднее, хотя может просто показалось - последним набрасываю на шкив ГУРа, при этом левой рукой выбираю до конца натяжитель ремня
avatar
ЖЕк
26 January 2013

2

avatar
iNemcev:

ЖЕк
Спасибо, а то уже не знаю что менять, если не поможет, то придётся смотреть и помпу и кондей и генератор, а так не хочется


пожалуйста...возьму у "кого нить" стетоскоп и послушай!!! а то на искания причины уйдёт много "денег/времени"...у себя так же искал..менял...потом послушал стетоскопом и выявил что это помпа "подсвистывает"
Славухон
30 January 2013

1

iNemcev
При снятом ремне , (если не нащупали руками "неравномерное вращение вала помпы и так же крутим каждый шкив, ролик...) запустить двигло. Если "шумы" исчезли при снятом ремне, крутите каждый шкив, включая гену рученьками , удачи! Подшипники вспомогательных агрегатов " умирают" почти одновременно, с небольшой разницей пробега . На моем погибли в интервале 80-90 тыс. Подшипники помпы грохотали целую тыс. км , пока искал замену, но антифриз НЕ потек! Раздавил с целью диагностики корпус , смазку напильник не берет, а шарики с и ролики синие , от перегрева.
avatar
Wrundel
30 January 2013

1

Славухон, ЖЕк
спасибо за совет, буду крутить - не понимаю источник небольшого рыка на холодном двигателе. рык непостоянный, с перекатами, на разогретом моторе его нет. Случается не всегда. Но напрягает. Грешу на ролики, тк помпа почти новая - 7000 прошла, генератор только поменял. Остается ГУР - будет неприятно если это он.
avatar
BooG
2 February 2013


Постигла неудача. Клинонул подшипник ролика натяжителя. И главно ничего не предвещало. Да и заклинил скотина ровно. Его ремень с внутренним кольцом начал вертеть. Нет чтоб ремень сразу слетел. В общем съело посадочное место подшипника. :-( . Заврта полезу менять весь кронштейн. ... 7200 деревянных, охренеть ... цены ...
avatar
iNemcev
2 February 2013


Ремень что-то так и не заказал пока... помазал ремень воском, т.е. свечкой, скрип пропал. Так что всё же ремень износился
avatar
iNemcev
18 February 2013


Поменял ремень на 6PK2236, встал хорошо, натянул легко... тишина
При замене заметил такую штуку, вернее облезший ролик и задумался что делать...

posted imageposted image
avatar
X019CM
19 February 2013


Собираюсь приступить к демонтажу/монтажу кронштейна с роликами.
Подскажите подводные камни и на сколько по времени затянется процесс?
По всей теме искал, но детальных инструкций не обнаружил.
Там настолько всё легко и просто, что даже стыдно об этом говорить?
avatar
iNemcev
19 February 2013


ProfSPb
Не менял, но картинка страшная
maksptz
20 February 2013

1

ProfSPb
поменять сами ролики, легко и просто, два ключа потребуется на 13 и на 15, 15-20 минут на всё.
А вот снять поставить весь кронштейн, это почти геройский поступок, на этом кронштейне помимо роликов еще висит и гидрач, генератор. Соответственно необходимо снимать сначала ремень, потом гидрач (что бы не сливать жижу, можно на шлангах оставить, но аккуратно), затем генератор (если генератор захочешь вытащить придеться фару снять), последним кронштейн. по времени часа за 2-2,5 можно управиться. Из особенностей, места для маневров маловато...

Будешь делать зафоткай для истории.

PS. ремень на схеме выше не правильно поставлен, запомни как он установлен у тебя.
avatar
iNemcev
20 February 2013


maksptz
Что значит не правильно надет?
maksptz
20 February 2013

2

iNemcev
вот правильная схема

posted image
avatar
iNemcev
20 February 2013


maksptz
и? один в один всё... не тормозите.
avatar
Wrundel
20 February 2013

1

я б не настаивал на одинаковости схем, они разные
avatar
iNemcev
20 February 2013


Wrundel
разный угол проецирования, оборудование всё тоже самое, в форде ничего нового не изобрели. Картинка с теми же обозначениями что и на картинке выше...

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up