Анаис69:
|
Я так и планировала, как говорили 4 и 4 литра в итоге 8. |
вы точно уверены в том, чего хотите?
вкратце несколько вариантов замены масла в АКПП:
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == А) вариант "полная замена замещением, вручную" (вручную в гараже, либо в сервисе со знакомым мастером)
1. снимается поддон, чистится, меняется фильтр, ставится всё назад, заливается 4 литра свежака
2. заводится мотор, с предварительно снятого трубопровода *обратки* магистрали сливается 1 литр, мотор глушится
3. заливается 1 литр свежего через горловину щупа
4. 2-3 пункты повторяются несколько раз, пока из *обратки* не потечёт свежая ATF
требуется 8 литров
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == Б) вариант "частичная замена" (вручную в сервисе методом снятия поддона)
описанную выше операцию (вар. А) сервисы обычно не проводят, ограничиваясь лишь снятием поддона и *заменой* того масла которое было в поддоне, эта операция проводится так же и официалами (говорят по регламенту форда так написано) и носит название "частичная замена"
в этом случае требуется 4 литра
операцию можно произвести несколько раз, в промежутках между сменами "погонять" коробку , что бы свежее масло перемешалось со старым (сливать только что залитое масло ведь мы не будем)
при этом происходит перемешивание старой ATF с новой жидкостью, для первого раза в пропорции *примерно* 50% нового + 50% старого, для второго раза пропорция получается 75% нового + 25% старого,
т.е. после двух *частичных замен* отслужившей жидкости будет четверть от объёма в коробке
в сервисе фактически посчитают двойную работу и выкатят двойной счёт, при достаточно большом *остатке* отработанной жидкости в системе
надо ли это - вопрос риторический
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == В) вариант "полная замена замещением, аппаратом" (в сервисе со снятием поддона и прогонкой аппаратом)
- снимается поддон, всё чистится, меняется фильтр, всё ставится обратно, заливается 4 литра свежей ATF
- в разрыв магистрали *обратка* подключается специальный аппарат, заводится мотор и естественным образом происходит замещение в остальной части (гидротрансформатор) старой жидкости жидкостью свежей, при этом отслужившая своё сливается аппаратом в ёмкость для отходов, а свежая подаётся из соответствующего резервуара, куда она была предварительно бережно перелита из купленых бутылочек
в этом варианте обычно требуется 10-12 литров
пмсм дороговато конечно, но с другой стороны жить без головняка по поводу коробки ближайшие 50 000 километров или пару лет вполне того стоит
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == выбираете какой вариант вас больше устраивает\какой вариант доступен, покупаете соответствующее количество масла== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == внимание:
- в 1-м и 3-м вариантах можно лить любое из подходящих масел
- во 2-м варианте только то что было залито на заводе== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==