Вот и довелось, к сожалению
, воспользоваться услугами СТО. Точнее услугами 2-х Алармов.
1. "Аларм-Моторс Нева" на Левашовском пр.
Сменил трубку низкого давления ГУР (одна из трубок маслопровода) на своем FF1 - подтекала.
Плюсы:
- Оперативно приняли. В чем причина разобрались по времени нормально. Сделали в заявленный срок
Минус:
- Странная манера у работников на фронтенде при выдаче машины из ремонта пытаться вначале получить подпись у клиента на документе, гласящем что он принял машину и не имеет претензий к внешнему виду, и лишь только потом дать клиенту эту принимаемую машину осмотреть. Девушка еще и попыталась немного поспорить, видимо, искренне полагая, что так и должно быть.
В целом - нормально.
2. "Аларм-Моторс Лахта" на ул. Савушкина.
У мамы после 6 месяцев зимней стоянки FF2 отказался реагировать на брелок штатной сигналки и открывать дверь. На выручку был позван я. Беглый мой осмотр, путем попытки включения лампочки в салоне, показал, что сел в "ноль" аккумулятор. Машине еще не было года. Подъехали на моем авто в "Аларм-Моторс Лахта", где нам выдали с собой для заведения машины "пусковое устройство". Пока - Аларму спасибо. Машинку завели, правда не от пускового устройства, у него не хватало сил для завода, а прикурив от второго авто. И немного поездили на машине, дабы она сумела дальше завестись сама, т.к. машина уже ранее была записана через день на первое плановое ТО в "Аларм-Моторс Лахта". После этого резонно решили не суетиться в тот же день, а пускай все на ТО и сделают. Через день утром мама пригнала машину в Аларм на первое ТО, а вечером забрала ее. К сожалению, не смог присутствовать вместе с мамой при заборе машины из Аларма. К моему удивлению, в перечне работ, проведенных Алармом и озвученных мне мамой, работ связанных с аккумулятором/электрикой (зарядка аккумулятора, проверка его работоспособности, проверка тока разряда/утечки в состоянии покоя) не было в принципе. Сдающий маме машину мастер не обмолвился также об этом ни словом (мама - пожилой человек и естественно не знает о таких вещах). Т.е. машину просто вернули (как обычно вписав в счет денежку за замену сливной пробки - алармовская фича), не сделав по аккумулятору/электрике ничего.
Пришлось сказать маме, что, увы, ей необходимо поехать в Аларм снова, напомнить им о том, что была такая проблема и потребовать устранить проблему. Мама пригнала в Аларм машину второй раз, машину приняли на подзарядку аккумулятора. Мое вторичное удивление вызвало обращение мамы ко мне в момент, когда она забирала машину (к сожалению, забирала опять без меня), со словами, что ей вписаны в счет ~ 250~300 рублей, с объяснением сотрудников Аларма, что у них маленькая ремзона и чтобы машина не занимала место в ней, им пришлось снять аккумулятор и заряжать его снятым, поэтому они вписали туда стоимость работ по его снятию/установке. Я попросил маму озвучить им, что то, что у них маленькая ремзона - это проблемы Аларма, а не ее и что оплачивать любые их неудобства, вызванные этим, они могут лишь из собственного кармана. Через пару минут мама перезвонила и сказала, что они согласны с этим доводом и уберут эти строки. Я успокоился, но как оказалось, по моему мнению зря.
На след. день я выяснил, что за работы по зарядке аккумулятора и проверке его работоспособности Аларм взял ~ 600 рублей. Какого хрена за восстановление работоспособности машины, находящейся на гарантии и с которой владелец не делал ничего, что бы противоречило инструкции (не забывал с включенными лампочками и т.п.), должен платить владелец? В данном случае мне нервы мамы дороже, поэтому из-за 600 руб. дергать маму и разбираться не стал.
Но в очередной раз в "Аларм-Моторс Лахта" наблюдаю "разводилово". Незачет!
Единственный, с кем пока в данном салоне "Аларм-Моторс Лахта" доставляет общение удовольствие и от кого чувствуется помощь - Андрей Звагольский (если не ошибся в написании). Ему - спасибо.