Сегодня провёл очередной тест дилеров НиНо
Напомню в прошлый раз искал стук в подвеске (заранее зная о стучащей тяге) Форд цетр на Гагарина хотели поменять гарантийную тягу за мой счёт, Агат не нашли время меня принять,Нижегородец поменяли по гарантии со второго захода
В этот раз
легенда такова:
В городе проездом,надо записаться на сервис для замены приборного щитка на ФФ3,при предложении последующего подключения IDS сразу отказывался,тупо поменять и всё,работы на это надо минут 10-15 и приблизительно 500-600 рублей по дилерским расценкам Записаться вне очереди
Смысл эксперимента:Способность сервиса на гибкую работу,подстроиться под клиента Делаются ли скидки по клубной карте. Отношение ОД к якобы нештатной детали (приборный щиток от ST) Так же реакция на влезание клиента в потроха авто (для ускорения процесса были собственноручно откручены саморезы приборки и снят пластиковый кожух руля)
Сервис на ГагаринаТак как уже не официалы,а авто на гарантии и нужна была бумажка о замене щитка, то позвонил просто для сравнения.
Согласились принять вне очереди,цена по окончании работ но ~500р
НижегородецПозвонил 11 числа где то около 12:00,попросился на утро 12 числа Девушка спросила обслуживался ли я раньше.ну думаю фарт я ведь не первый раз у них на сервисе но увы все расспросы ни к чему не привели,нет возможности принять меня даже на 10-15 минут
Не теряя надежды 11 ого числа в 15:30 прилетаю в Нижегородец лично. Спросил,работают до 20:00.попросил вызвать мастера,чтоб объяснить,так сказать специалисту суть проблемы. Мастер оказывается сидит рядом на стуле
развалившись на стуле и не пожелав даже встать,спросил чё мне требуется Я коротко и по сути объяснил но огонька с желанием помочь в его глазах не встретил
Оказывается нет сегодня диагноста,а именно он занимается заменой щитка приборов,на все мои уговоры,что мне надо два самореза открутить и закрутить никакой реакции. Блин всегда выручали но в этот раз обломался я Ну и имя мастера не смог записать,халатик распахнут был и бирочки не видно
PS Скидки по карте клуба есть
АгатПозвонил в тоже время 11 числа с просьбой втиснуться утром 12 ого Девушка так же ответила,что нет возможности но я всё таки просил,объясняя,что мне надо 10 минут В итоге мне нашли время 12 числа на 9:30 ааалилуя
Через 10 минут девушка перезвонила и сказала,что мастер говорит больше времени на замену щитка надо,пришлось поговорить с мастером в итоге последний тоже согласился
Но всё таки 11 числа,будучи уже в НиНо я опять позвонил в Агат и попросил принять меня ведь всё равно работают до 20:00 но тут меня ждал облом
В итоге я 12 ого в 9:30 у ворот Агата девушка быстренько оформила доки и вызвала мастера. Тут я решил опять упереться и отказаться от мойки "ибо спешу" Ну нет так нет сказал мастер Рома и я подписал бумажки,что осмотр ЛКП произвести не удалось ввиду грязного кузова
Хочу сделать некое отступление,поскольку был с женой и ребёнком то очень помог пусть и небольшой но детский уголок расположенный в автосалоне
Итак машину сдал,мастер сразу сказал,что я наверно хочу поприсутствовать при замене от чего я не мог отказаться
В итоге ничего не было мне сказано про почти болтающуюся на проводах приборку и то что устанавливаемая приборка от ST Пока я на ноуте включал ребёнку мультик то приборку уже заменили я появился в сервисе.когда уже закручивали саморезы и ставили кожух,как итог на работу рабочий потратил примерно 10 минут и минут 15 я сдавал авто. Девушки приветливые,мастер-приёмщик адекватен ну вроде танцуй и радуйся,даже в заказ-наряде по моей просьбе вписали,что произведена замена щитка приборов обещана скидка по клубной карте
В итоге получаю бумажку и иду в кассу где удивляюсь ценнику в 1000р
со скидкой 930р
Вот такие дела