В паспорте написанно что только АИ92 а бывший владелец утверждает, что запровляет только АИ95 и только этот бензин следует заливать.
ФФ Гиа 2 литра, автомат чем запровлять?
ippon
14 January 2006
Какой марки бензин заправлять в авто?
D-mitry
17 June 2012
1
С начала эксплуатации автомобиля всегда заправлялся на заправках "ГПН" АИ-95. Недели три назад перед отпуском заправился на "ГПН" на ул. Халтурина, но вместо привычного АИ-95 на всех колонках был только 95G (со слов оператора более качественный бензин и двигатель бережёт, чем просто 95). После заправки никаких положительных и отрицательных факторов не выявил. Прилетаю через две недели из отпуска, забираю машину, весь день проездил по делам и под вечер у меня загорается чек. Съездил сегодня в КМ на диагностику, по компьютеру от Алексея приговор - ваш бензин действительно Г! И для начала промывка топливной системы, а если проблема не уйдёт, то и чистка бака. Вот и думаю, что в действительности означает буква Г в марке бензина 95G.
За что "-1"? Если есть свое мнение, вы его пожалуйста выскажите! Это форум, а не голосование.
Тоже пробовал этот "Г". Тоже никакой разницы не заметил. Правда без таких последствий... А постоянно лью 92, т.к. тоже никакой разницы не заметно. Ну кроме цены естественно.
У меня на G95 детанация больше чем на обычном 95. Лью 98 ГазПром, в качество 95 не верю, думаю делают из 92 присадками, которые быстро улетучиваются, а 92 все же маловато для ФФ2, степень сжатия большая. А 98 бадяжить довольно рискованно, все же как правило в недешевые иномарки льют... Стоит как 95 на Лукойле, считаю самый оптимальный вариант
Смотрел тут передачку про качество бензина... Мол что помимо октанового числа есть еще экологический класс бензина ...
у нас это 2 3 4 5 в европе евро 2 евро 3 евро 4 евро 5 (при этом например российский экологический класс 3 не соответсвует Евро 3)
Двигатели фокуса 2 соответсвуют ЕВРО 4, а значит нужен бензин как минимум 4 класса, а лучше даже 5
для фокуса 3 даже не знаю)))
На чеке одной из ГПН обратил внимание... что они пишут про экологический класс - строчка там такая АИ95/АИ96 экологический класс 3
Не удивительно что катализатор я уже удалил...
Лукойл и эрго тоже информируют о ЭК бензина?
Кто еще видел что где какой класс
Force@
Чеки есть от 98ого? что у них про 98 написано?
Dreamc
Нет, не обращал внимание, посмотрю в ближайшее время
Force@ Логика железная
если в иномарки льют то и бодяжить рискованно
Секрет открою - 95й льют точно также в очень нарядные машины) например у меня шеф в GL 500 льет 95й, правда - вообще не парится по поводу заправки где удобнее там и заправляется - ГПН Лук или Эрго это или же ноунейм - плевать) и самое то чо - уже этот жип проехал 40 с лишним тыщ и хоть бы хны - движек ровно работает)
Ars777Имел в виду иномарки высокофорсированные, думаю эвик или порше можно нагнуть некачественным бензином довольно легко
цитата: |
Лукойл и эрго тоже информируют о ЭК бензина? |
Да. Только лук пишет евро 4. Дизель - евро 5.
Dreamc
5 класс по экологии пишут, насколько реально не скажу. Меня устраивает, что на нем фокус не детонирует в любых режимах, считаю это главное.
Dreamc:
|
Двигатели фокуса 2 соответсвуют ЕВРО 4, а значит нужен бензин как минимум 4 класса, а лучше даже 5 для фокуса 3 даже не знаю))) |
Вообще никакой связи нет, в двигателе ЕВРО4 обозначает систему регулирования CO а не требования к классу топлива. нормы ЕВРО для бензина регламентируют содержание серы и причих примесей в бензине.
Dreamc:
|
Не удивительно что катализатор я уже удалил... |
Катализатор вы викинули скорее всего по ряду причин, первое экслпуатация авто с малыми пробегами, долгой работой на холостом ходу, и этелированный 92 бензин.
Ars777:
|
Секрет открою - 95й льют точно также в очень нарядные машины) например у меня шеф в GL 500 льет 95й, правда - вообще не парится по поводу заправки где удобнее там и заправляется - ГПН Лук или Эрго это или же ноунейм - плевать) |
Открою секрет все зависит от мотора, если степень под 95 можно лить и не боятся, а вот если под 98 насколько я помню моторы мерса там СЖ 11.5 то человек льет не от большого ума.
Ars777:
|
уже этот жип проехал 40 с лишним тыщ и хоть бы хны - движек ровно работает) |
40 тыс. не показатель, вот когда мотор начнет на 100-150 тыс. кушать масло и сломается тогда будет ясно.
Force@:
|
Имел в виду иномарки высокофорсированные, думаю эвик или порше можно нагнуть некачественным бензином довольно легко |
Это мифы владельцев заряженых эвиков и стих, отстроеных криворукими мастерами на гране детонации без запаса на просадку аппаратного числа. у меня была СТИ 450 лошадок никаких проблем ехала всегда на любом 98, можно было завернуть еще углы то тогда бензин становился бы очень критичным хотя и мощь моднялась бы до 500+ лошадок но жизнь в страхе что бенза плохая попадень меня не устраивала.
systemroot До вашего, большого, ума ему, само собой, далеко) только степень сжатия в конкретно его моторе 10,7:1 и 95й показан этому мотору) заводом изготовителем)
Ну и какбэ машина у него далеко не первая в таком режиме живет и пофик, говорит, все от масти зависит, как попрет - кала хапнуть можно где угодно и на лукойле в том числе)
ЗЫ Справедливости ради, вынужден сказать, что 105ку боевую заправляют только ДТ лук.
Force@
18 June 2012
systemroot
В том то и дело, что качество бензина очень не стабильно и я сильно сомневаюсь, что он соответсвует заявленному по октановому числу.
systemroot
21 June 2012
Force@
да господи, в чем нестаильно? число АИ это пальцем в воздух оно ниочем не говорит там допуск +- космос. важно апаратное число. у того же 98 может быть как А87 так и А88 или же А89 и то все 98 будет. просто какой то будет более стоек к детонации на больших нагрузках.
даже в этом случае он будет лучше 95 а последний в свою очередь лучше 92
mr.Maksy
не очень, тест самый слабый и не дает вообще никакой картины, там по мимо этих параметров еще целая куча более важных.
systemroot
Лучше,чем ничего:)
mr.Maksy
Ну как сказать они так и не ответили этим тестом где заливатся. теста то на детонационную стойкость небыло.
systemroot
Ну как сказать,пусть будет хотя б такой тест,нежели вообще ничего.на эрго я теперь точно не поеду:)
mr.Maksy
ну могу сказать что по нагрузочным тестам на эрго авто едет очень даже неплохо.
systemroot
В том и нестабильность, если у того же АИ95 по моторному методу должно быть 85 единиц, а в реальности диапазон скажем от 83 до 85, этот разброс уже критичен. А учитывая что фордовские моторы склонны к детонации, ну или возможно конкретно мой (наверняка есть некоторый разбег по антидетанационной щели и объему камеры сгорания, одинаковых моторов не бывает) получить 100% ее отсутствие на АИ95 в переходных режимах у меня не удалось. Степень детонации от заправки к заправке немного меняется, но совсем исключить получилось только на на АИ98
Force@
все нормально просто моторы фф2 настроены минимум на 95 в них лучше лить бензин с октаном по выше. о чем есть запись в документации к авто и на наклейке лючка бензобака.
по мотороному методу 83 не может быть это уже хороший 92. да и 84 редко встречается.
Весь отпуск проездил на 92-евро. никаких проблем не было. тяга в норме, детонация была один лишь раз после башкирского бензика (18 литров на 500 рублей) на трассе ДОН.
MADMAX3
ну как сказать детонаяция там постоянная просто PCM с ней справляется заваливая углы, а та что была слышна это уже случай когда PCM ничего не смог сделать и углы завалены и фазы уведены а она все равно случилась
Самый хороший тест бензина будет если помимо лабораторий еще на 10000км несколько одинаковых машин запустят (За рулем как-то делали такой тест но с маслами) 10 фокусов было =) Затем разобрать и посмотреть что и как + замеры хар-ик автомобилей... детальный тест выйдет крайне дорогим...
На прошлой неделе залил 98, детонация заметно меньше стала, либо 95 плох был, либо жара так влияет, но раньше такой разницы не было =)
Dreamc
разница в температуре на впуске.
systemroot
А бак у меня все-таки 70 литров!
MADMAX3
тогда получается что глюк какой то был ?
Сколько людей, столько и мнений. Кто льет 92й, кто 95й. Если топливо качественное, никаких проблем не будет. У кого то мотор вообще не принимает 92й, например 1,6 115 л.с. склонен к детонации.
У нас все проверяли 95й, что за странный вопрос
Главное, заправляться в проверенном месте и не смешивать топлива разных производителей.
Yuriy007
25 January 2013
Все уже давно писано и переписано !!! Что об одном и том же ? Забей в поиске . Тем уйма ! Читай и заливай.Вашему форуму 9 лет !!!