добрый день!
(
появился стук в двигателе фф-2 дизель.выхлоп нормальный,ошибку не выдает.а стук если описать то вот дизельный двигатель он по идее даже нормальный то както молотит.не большой(приятный)стук все равно есть,а стук тот же но он ярковыраженный.что в двигателе в дизельном стучит(молотит)?
Бобай
26 December 2008
Звуки из под капота, стук, шум, скрежет и тд.
vuldanovцитата: |
первые 5 секунд есть немного едкого дыма белого, потом проходит. |
vuldanov
у меня был такой стук когда накрылся распылитель. После переборки отвез на стенд Хартридж, прописал по новой и все ОК.
сегодня ехал с работы заснял на телефон, правда качество ужас, но было 5 утра снимал как мог...вообщем когда тишина это я не дотрагиваюсь до педали газа, а турррррр это нажимешь, и в один момент сильней нажал( фрагмент от 1500-2000 оборотов) продемонстрировать тогда стук почти не слышно а скорее цоканье какоето чтоли...если поймете ченить на видео, отпишитесь)
п.с. коды старые забиты которые сейчас на форсунках, но после ремонта ничего не меняли по компьютеру.. лучше если это так как говорите , я очень хочу чтоб это чтото не по движку было, а форсы...жду отпуска и еду до оборудования нормального генерировать коды) вообще щас по городу езжю в режиме до 1500 оборотов тихо мирно)хотя если валить то стук меньше...вот и фиг знает как лучше)
у меня на фм3 с двигателем CJBA похожее было также все и начиналось и так же я ездил но потом стук стал все больше и когда я вскрыл двигатель то оказалось что провернуло вкладыши теперь не знаю что и делать
у меня правда бензиновый двигатель
Добрый день комрады! Имеем движок 1.8TDCI 125 л.с. Гэлакси 2007 год. Не могу устранить посторонний шум-прогрымливание в двигателе на ХХ. Возникает не сразу, а где-то через секунды 3-5 после заводки мотора. По мере прогрева сперва увеличивается, затем после достижения рабочей температуры уменьшается. Своего апогея шум достигает примерно при температуре ОЖ около 60 градусов. Издается со стороны цепи, ТНВД. Отчетливее всего шум слышен из под автомобиля. Сразу скажу что: не кассета цепи ГРМ - менял на новую, не ремень ГРМ, не его ролики - заменены на новые, не шкив КВ и не приводы аксессуаров - ремень генератора сбрасывал и заводил без него, не выпускная система - выпускной коллектор шлифанул, прокладку поменял, турбокомпрессор вроде в порядке, геометрия без заеданий, севропривод ТРК в норме, люфт подшипников вала ТРК допустимый, расхода масла не наблюдается. Чего там еще может шуметь - греметь? Остается только наверное масляный насос, который вмонтирован в крышку цепи ГРМ! Больше по-ходу не чему. Может у кого была такая история? Моторы то одинаковые с Фокусами. 3 таких же машины наблюдал с таким же грымом! Один Эс-Макс с 1.8 работал изумительно чисто.
Берешь брусок деревянный, одним концом к агрегатам, другим к уху. В районе маховика не забудь послушать.
USSRrat
С этого и начинал. В районе ТНВД. Точнее продиагностировать не могу.
Блин, ну это разные вещи вообще лезть в топливную и в движок,денег ограничено(((
а у вас с нагревом как-то изменялось?у меня такое чуство что при нагреве потише..
а вы колено притачивали или что предприняли или пока думаете?
И как вообще отличить куда лезть в топливную или это вкладыши?
у меня начался похожий стук но по видео я вам точно сказать не могу, я вскрыл поддон и посмотрел и увидел что вкладыши намотало. щас в данный момент разбирается полностью двигатель буду шлифовать коленвал, менять вкладыши, ну и заодно кольца поршневые пока вроде так как полностью вскрою там дальше видно будет. если ни чего не получится то буду заказывать контрактный двигатель
сегодня скинул клемму со второй форсунки звук ушел..поездил по мастерам чтобы послушали на шумы в движке говорят нету нифига, какбудто распылитель...надо форсунку снимать походу и чето придумывать...
тут тема есть про стуки подвески, вот у меня тоже такое есть и мне кажеться это втулки крепления подрамника
всем привет! у меня такая проблемка:
машина 2.0 на механике. если резко ускоряться, крутить двигатель тысяч до 3-4, а потом резко сбрасывать раз и при этом выжимать сцепление, то после "свиста" сброса давления(что я понимаю нормально), остаётся как будто звенящий(не уверен, что звенящий. возможно просто сифонящий), но постепенно уменьшающийся звук по мере окончательного сброса давления или же уменьшения частоты вращения турбины. на холостых, если газовать даже до отсечки, такого нету. если взять поставить ручник и как бы попытаться тронуться с поднятием оборотов до 1500-2500 звук может слегка проявится. может кто сталкивался с данной проблемой? может ли это быть связано с "коричневыми клапанами", которые, как я понял, мне стоит поменять)))
Машина заводится нормально, глушится немного неровно(раз на раз не приходится), иногда резковато на мой взгляд, может быть даже с небольшим ударчиком,а после этого начинается вжжжжжж из под капота(тоже не постоянное явление).
итак 2 вопроса:
1. может у кого-нибудь есть какие-нибудь мысли по данному вопросу?
2. какие можете дизель-сервисы для диагностики, выявления неисправностей и тд и тп посоветовать? знаю только бош-сервис, но говорят в последнее время, там на деньги народ разводят, как хотят и всеми возможными способами...да и вообще где побюджетнее обслуживать дизельное авто? официалы, как я понимаю, не вариант, тк и денег много берут и не понимаю ничего в этом)))
Может просто магнитолку погромче делать?))
Не знаю может поможет, у меня был звук при сбросе газа, тоже не мог сначала понять в чём дело, потом внимательно осмотрев подкапотное пространство увидел что трубка кондея в верху со следами затёртости, и понял что в этом и есть трабла. При сбросе газа движок подаётся чуть вперед и трубка соприкасалась со стойкой которая поддерживает капот в открытом состоянии. Согнул стойку чтоб растояние больше было и всё звук пропал.
Вжжжж из под капота это эгур давление так спускает...по крайней менее на 1.8
Вы не забываете выжимать педаль сцепления когда глушите двигатель?
MikeSh:
|
Вы не забываете выжимать педаль сцепления когда глушите двигатель? |
Зачем?
что то я первый раз про такое слышу. Расскажи пожалуйста, что от этого меняется? Просто по моему это не связано)
maxprof:
|
Вжжжж из под капота это эгур давление так спускает...по крайней менее на 1.8 |
Секунд 10-15 как трансформаторная будка?) Этот вопрос вроде еа мондео клубе уже обсуждали) что это изза неисправности клапана. И меняли их даже по гарантии, но у кого то бывало и после замены тысяч через 40 опять начинало гудеть
-GuFF-:
|
maxprof:
| Вжжжж из под капота это эгур давление так спускает...по крайней менее на 1.8 |
Секунд 10-15 как трансформаторная будка?) Этот вопрос вроде еа мондео клубе уже обсуждали) что это изза неисправности клапана. И меняли их даже по гарантии, но у кого то бывало и после замены тысяч через 40 опять начинало гудеть |
Просто клапан у меня не жужжит, но периодически щёлкает...именно эти 15 секунд
Fantomchik
15 December 2012
valksd
1.8TDCi Аналогичная проблема. При торможении двигателем чувствуется какой-то гул. Посмотрел на трубку кондея — аналогично, есть потертости! Спасибо, сегодня буду исправлять. Надеюсь поможет.
TscheGevara
19 December 2012
у меня даже не потертость у меня впадина в аллюминиевой трубке...замотал изолентой... а по свистящему звуку, может просто дело в ремне? когда ремень изношен -он свистит
Здравствуйте. Galaxy 1.8 tdci 2007г. у меня проблема такого характера. Завожу, почти сразу появляется характерный стук(как кувалдой по днищу). При нажатии педали сцепления пару раз иногда пропадает. Сцепление вроде ок. Не проскальзывает, тяга не изменялась. И так со стуком через раз, но последнее время стучит практически постоянно. Вот не понимаю, что это!? Уж очень не хочется снимать коробку! Обзвонил фирмы, сказали что сцепление ориг. обойдётся в 2200$ не ориг. в районе 1000$. Неужели маховик?? спасибо!
djrnd
22 January 2013
Здравствуйте. Galaxy 1.8 tdci 2007г. у меня проблема такого характера. Завожу, почти сразу появляется характерный стук(как кувалдой по днищу). При нажатии педали сцепления пару раз иногда пропадает. Сцепление вроде ок. Не проскальзывает, тяга не изменялась. И так со стуком через раз, но последнее время стучит практически постоянно. Вот не понимаю, что это!? Уж очень не хочется снимать коробку! Обзвонил фирмы, сказали что сцепление ориг. обойдётся в 2200$ не ориг. в районе 1000$. Неужели маховик?? спасибо!Пробег 170.000
alex_passat_b3
22 January 2013
djrnd
Выходит - заводите не нажимая сцепления ?
Нет. Завожу только с выжатым сцеплением. Звук начинает утихать при нажатом на половину, либо до конца выжатом сцеплении. Последний раз не стучало 150 км. А потом снова и почти постоянно уже. При нажатии на педаль сцепления, чувствуется как бы маленькие толчки в саму педаль.
djrnd
Маховик. На моей были те же симптомы.
А есть какие-нибудь фото-отчёты по снятию коробки в Galaxy 2007 1.8 TDCI ??? Как снять коробку?Просто мастер говорит, что придётся снимать лонжероны и чуть ли не пол машины разбирать, в том числе и снимать радиатор!) Помогите пожалуйста. Просто временно нет денег на станцию, а авто нужен очень. Если может кто на видио наглядно покажет?? djrnd@mail.ru . СПАСИБО!!!))
предположительно звук издаёт подшипник генератора...
2 people online