Независимо от типа двигателя, комплектации и кузова - делитесь вашими проблемами, легкими и не очень, неприятностями, выявленными в ходе эксплуатации!
Это поможет тем, кто ещё не сделал свой выбор определиться, а тем, кто уже сделал - подумать о превентивных мерах.
Пишите, пожалуйста, кратко, содержательно, без флуда и на основании опыта. | В данной теме просто выскажитесь не про поломки а просто по автомобилю или внешнему виду. Не надо вести обсуждение,так как тем полно на форуме где можно это обсудить. Все обсуждения, вопросы и ответы в этой теме являются оффтопом. Хотите подсказать одноклубнику - на форуме работает личка. Надеюсь на ваше понимание |
Что Вам нравится в ФФ3?
Спутник
21 September 2011
Чем Вы недовольны в ФФ3?
invaliddriver
13 January 2013
1
2.0 PS. Titanic пробег 600 км.
В сравнении с предыдущем авто (Mazda3 1.6 МКПП) не нравится:
1. Прием радио.
2. Обогрев боковых зеркал.
3. Работа замка водительской двери.
4. Шумная и пока не привычная КПП, (субъективно)
5. Датчик дождя живет своей жизнью. Справедливости ради, скажу, на предыдущем авто его вообще не было).
6. Лючок бензобака (нет никакого замка). В наших условиях могут нагадить каким-либо образом.
Во всем остальном машинко - бомба. Не могу нарадоваться. Своих денег стоит.
1. первое время бил током и почему-то только меня((;
2. также сразу не понравилось не чёткое включение задней передачи.
3. Передачи короткие, на еханике приходится до 60 км/ч руку с рычага кпп не убирать;
4. рычаг кпп и ручной тормоз на мой взглят лучше было местами поменять,
5. длинная торпеда, подстаканики надо было делать перед кпп,
6. магнитола dvd не читает, хотя 21 век на дворе...
7. багажник не удобный,
8. опять же, если торпеда была бы по короче, то проблема с комфортом заднич пассажиров решилась бы
Ну вроде это всё, в принцыпе автомобиль не плохой, мне просто интересно марка американская, а пробовали ли они сажать своих ожиревших (среднестатистических американцев) соотечественников в этот авто?
focus-pocus72
14 January 2013
Комплектация эмбиент (85 л . Из минусов отмечу : отвратительную работу дворников в снежную погоду , сверчки в разных местах и скрип подвески в морозы от - 25 , в остальном доволен как удав
Как мне кажется, клиренс и тесноту мы сами выбираем, покупая эту машину. Так что считать минусом вряд ли можно.
Из моих минусов:
TrendSport 2.0 PS
1) Работа датчика дождя вообще не поддается логике. Мокрое стекло дворники не машут, сухое машут;
2) Периодическое дребезжание пластика водительской двери;
3) Кривой шрифт песен на мааааленьком экране майфуна + резий перепад звука от 4ки к 5ке.
4) Слабовата шумоизоляция.
5) Иногда упираюсь коленом в вкл фар при выходе из машины.
6) Идиотское расположение аккумулятора.
7) Бьётся током! Иногда сильно.
8) Слабый свет в багажнике.
9) Не подсвечивается зажигание.
10) Запотели фары.
11) Были проблемы с дёрганьем при разгонах, вылечили заменой сцепления.
12) При вращении рули щелчки. ОД говорит это гофра на рулевой об себя так трется.
13) Нет датчика омывайки.
671
15 January 2013
10
хочу написать свой отзыв о фф3. 12.01.2013 я купил себе фф3 1,6 125л.с. тренд-спорт. жена была на 7-ом небе когда вместе с машиной нам дали такие подарки как:зимняя резина(ну как и всем), защита, коврики и самое главное багажник и бокс TULE. как и положено, поехали на дачу обмывать колеса,машину поставил возле гаража на улице. утром машина не завилась, бортовой комп. пишет "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, СРОЧНО В СЕРВИС". я взял затолкал машину в гараж(отапливаемый).через пару часов фф3 завелся как нивчем не бывало. но это же не нормально, на улице -15 а машина не заводится.поехал к дилеру, там как обычно прождал 2,5 час, ждал диагностику, после чего сказали что все ок. 14.01.2013 поставил машину возле офиса, после работы машина опять не завилась(ошибка таже).дилеры говорят берите эвакуатор и привозите. привез, сделали диагностику, оказывается неисправна катушка.НУ КАК ТАК???хорошо хоть признали гарантийным случаем. теперь сказали ждите, если есть запчасть на центральном складе, значит время поставки 3-5 дней, если нет, то 3-4 недели. вот теперь вопрос:какие у меня впечатления!!! а как Вы думаете? я даже не успел на кнопочки разные по нажимать,зато буксировочный крюк всегда рядом.
| Для отзывов есть отдельный раздел Отзывы |
пппп
21 January 2013
-10
Hidden post1. никак не могу понять режимы этой подсветки салона (пакет "премиум свет"). живет какой-то своей жизнью.
2. дворник при работе до конца не убирается, видно как торчит. и еще датчик дождя тоже живет своей жизнью. бесит неимоверно.
3. не видно капота. я привык что мне всегда капот виден. теперь же.. нет, дело не в том, что сложнее ориентироваться в габаритах а в чисто индивидуальных психологических ощущениях.
пока все. ездил всего три дня. надеюсь, что список на этом закончится
Катаюсь с 16 января на 2.0 ПШ Титаниум с "премиум светом" из недостатков:
- дворники...вообще вся система очистки лобового стекла явно не для снегопадов, постоянно намерзает лед у стоек и в зоне покоя дворников, постоянно надо тыкать включение обогрева лобового стекла, дворники на морозе сильно гремят по стеклу, видимо из-за льда, образовавшегося на резинках.
- зимой во дворах в снежной колее цепляешь толи днищем, толи пластмасками, которые на переднем бампере внизу около колес располагаются (уж очень низкие они)
- почему-то потеют передние фары внизу
- в левой передней двери (или в стойке) уже сверчок при прослушивании музыки, а пробег всего 200 км.
- при включении обогрева заднего стекла (хэтч) весь растаявший снег течет к номерному знаку - в итоге сосульки аж до бампера свисают.
Когда снегопада нет недостатков не замечаю, все остальное клаааааасс.
1,6 л., 125 л.с., титаниум, автомат, седан. Что не понравилось:
1. Багажник: погрузочная высота отвратительно мала (хотя я знал про это и до покупки), нет ремешка или ручки с внутренней стороны багажника, чтобы закрывать (т.е. приходится все время сверху на крышку рукой давить, пачкаются руки), кнопка открытия багажника после поездок очень сильно загрязняется (пачкаются руки при открытии);
2. Клиренс маловат;
3. Коврики в салон (подаренные дилером) - отвратительные (пассажирский елозит), борта низкие (для нашей-то Питерской погоды);
4. Зеркала складываются автоматически при постановке на охрану и это никак не отключить (для зимы не самый лучший вариант), лучше бы только с кнопки складывания в салоне..;
5. Декоративная красная подсветка ног, подстаканников, карманов дверей - хороша, НО на панели сверху у зеркала, где расположен очечник зачем было делать красные полоски, которые отражаются в зеркале заднего вида и постоянно отвлекают, я не совсем понял;
6. USB разъем расположен не очень удобно (РП-32), чтобы туда что-то вставить, необходимо вытащить резиновый коврик подлокотника (оперативно на ходу не вставить флешку), AUX нет..;
7. датчик света удручает, в режиме "авто" не включается днем ближний свет;
8. обивка сидений - маркая, во втором фокусе титане лучше была;
9. при омывании лобового стекла независимо от длительности нажатия дворники срабатывают 3 раза и первый взмах происходит мгновенно, хотя могли бы сделать задержку небольшую, чтобы жидкость успела долететь до стекла.
Schwarztig
22 January 2013
1
1.6 (125) ПШ тренд
1. Копеечная экономия на полном авторежиме стеклоподъемников
2. Можно было бы подсмотреть у ФВ какие функции должны быть в борт. компе. (лично мне не хватает времени поездки и цифрового дублирования скорости, и двух независимых счеткиов за поездку и общего)
3. Поначалу очень раздражало, что плохо закрывались двери, но после где-то недель 3 прошло )))
4. Звук штатной (простой) магнитолы стал хуже чем на 2-м и вообще не очень (У Фв и Шкоды на порядок лучше)
5. Сам экранчик борт. компа - маловат и качество самого экрана могло бы было быть получше (понимаю, что машина явно задумана с экраном 4.2, но можно было бы подумать и про более простые версии)
А еще, конечно, эти подтеки стеклоомывайки на капоте и то, что не сразу брызгает сздаи.
Вообщем пока (уже почти 5к накатал) ничего такого криминального не выявил )
Читал-читал, устал читать, понял что почти со всем написанным выше приходится, увы, согласиться.
У меня Титаниум 2,0 л. хэтч :
1) Печка холодная, на холостом ходу практически не греет.
2) Троит на холостом ходу.
3) Дребезжала обшивка всех дверей от музыки (сделал шумку, от проблемы избавился. Сняв обшивку дверей, еще раз осознал, что многие неприятности от наших глаз спрятаны под обшивкой и т.д.)
4) Скрипы в торпеде
Издержки российской сборки.
!!!ШЕЛ ПО ТРАССЕ (ЛЕТОМ), СТАЛ ОБГОНЯТЬ ФУРУ НА СКОРОСТИ 140-150 КМ/Ч, ВДРУГ ПРОПАЛА ТЯГА, ОБОРОТЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПОВЫШАЛИСЬ, А ВОТ СКОРОСТЬ НАОБОРОТ, ХОРОШО, ЧТО НЕ БЫЛО ВСТРЕЧКИ!!! ПРИТОРМОЗИЛ, УШЕЛ НА ОБОЧИНУ, ОСТАНОВИЛСЯ, ЗАГЛУШИЛ МАШИНУ И СНОВА ЗАПУСТИЛ ДВИГАТЕЛЬ, ДАЛЕЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕ ВОЗНИКАЛО. (Беда в том, что это не единичный случай, у моего друга тоже была такая ситуация)..
Если кто сталкивался с таким казусом, отпишитесь, может знает кто, в чем дело.
Тренд 1,6 125 2012 г. 8500 км.
1. Какая то не правильная аэродинамика задней части кузова хетчбэк-пыль и грязный снег просто липнут как намагниченные.
2. Передние дворники в мороз прилипляются из-за того, что стекает растаявший снег с лобового стекла после работы подогрева и внизу замерзает. Нужен подогрев зоны покоя дворников.
Есть еще кое что, но был бы повтор предидущих мнений.
Hidden post1. Обогрев зеркал в титаниуме работает по своему внутреннему алгоритму - как итог зеркала в снегу или воде - езжу как в бронепоезде
2. Есп которая якобы есть в комплектации титаниум - работает на порядок хуже чем в бмв и фольсквагенах
уплотнение моторного отсека вообще ни о чём!!! весь мотор в грязи с дороги! впервые вижу машину у которой нет уплотнителя моторного отсека. За такие деньги он должен быть по-любому!
тренд спорт 125 автомат универсал
1 на 5300км месяц после покупки делал развал схождение,руль изначально стоял чуть не ровно.длительная поездка и время 1500км прошло когда можно было это сделать бесплатно. ТДВ Авто об этом не предупредили!!!делал за деньги в Ролефд
2 не большой зазор между крылом и фанарём задним,тоже можно было сделать бесплатно в течение 1.5месяцев.
3 отсутствие датчика уровня жидкости омывайки
4 климат всегда работает на 3 4 скорости и это после набора температуры в салоне!!!хотелось бы чтобы на 1 2 поддерживал и его не было слышно!!!
cotic
6 February 2013
-8
Hidden postеще блин очень важное забыл!!!
бензобак вообще доступен для всех это же ужас!!!
может кто даст совет как его обезопасить хоть бы от детей!???!!!
заранее Благодарю за ответ!!!
Hidden postСтрашно неудобные сиденья. Мучаюсь. Короткая подушка и неудобный поясничный подпор.
Эксплуатировал фокус 2-три года и 2,5 (рестайл)-три года с сиденьями проблем не было. Рост 170.
FF3, Универсал, 1,6 МКПП, пробег 16 000 км, В целом все отлично, напрягает слабый свет штатных галогенных фар , знал, купил бы линзовый ксенон, очень слабо работает кондей в пробке при +24 и выше, в остальном повторюсь дико доволен.
Ну вообщем недовольство стандартные, и в основном зимние:
1. Обогрев зеркал - что есть, что нет, в снег или дождь зеркала не сушит вообще
2. Обогрев лобовухи - зачем делать обогреваемое стекло и не греть зону дворников, непонятно не разу,
нужно 10 раз в год когда стекло обмерзает, в снег сразу обмерзают щетки
3. нерегулируемый подлокотник - мне еще ничего, жене короткий
Ну и только по универсалу, большущий минус, для меня и тех кто ододвигает сиденье до упора - при сложенном заднем сиденье, водительское кресло не отодвигается до конца назад, на короткую поездку пережить можно, на дальняк очень напряжно.
Проехал тысячу на тренде 1,6 АКП с комфортом и зимнем и вот мои недовольства:
1) До сих пор осталось неприятное ощущение от дилера: сначала пообещали одно, потом отказались от обещаний, да еще и с ценой хотели надуть и др. Были и приятные моменты, тоже стоит учесть, но все же...
2) клиренс хотелось бы побольше, но если привыкнуть - то норм (читал, что другой резиной можно увеличить на пару сантиметров, а это уже ощутимо)
3) Не нравятся коврики, купленные у дилера. Чуть-чуть бы побольше
4) маленький бардачок
5) небольшой проем багажника на седане, но это знал заранее и покупка была обдуманной т.к. крупногабарит не вожу.
6) на седане только 1 разъем прикуриватля, в багажнике надо самому колхозить
7) датчик света в России почти бесполезен т.к. он включает только ближний свет при недостаточной освещенности, который, поидее и так всегда должен быть включен если нет дневных ходовых огней.
8) зимой датчик дождя работает некорректно, а отключить его в первом положении включателя дворников нельзя.
9) на двигателях 1,6 нет крышки свехру, которая бы закрывала его от грязи и пр. И купить ее можно только у китайцев (неродную).
10) нет заднего подлокотника, хотя мне как водителю он и не нужен
11) ни в каком руководстве не описаны особенности работы кучи всяких примочек в авто, т.е. либо не заморачиваться, либо искать ответы в форуме
12) столкнулся с тем (на прошлом авто не было), что при заправке очень часто "выбивает" заправочный пистолет и приходится его держать полунажатым
13) когда покупал, думал, что 6 передача включается на сотне где-то, а на деле на 70 уже 6-я передача (при спокойной езде)
14) в России дилеры не ставят впринципе систему распознавания дорожных знаков и одновременно автоматическое управление дальним светом (что бы включался сам и выключался если едет встречное авто и т.д.)
15) на стандартной аудиосистеме 6 кнопок для записи радио станций, при этом можно записать в память 2 набора АМ по 6 станций и 2 набора FM по 6 станций. Например, в моем городе всего пару станций АМ диапазона и 25 станций FM диапазона. Но еще больше не нравится то, что кнопками на руле можно переключать только между 6 настроенных станций.
16) подкапотное пространство организовано так, что не предполагает "быстрого вмешательства". Например, что бы заменить лампу в фаре, надо снимать фару, а о том, как снимать аккумулятор вообще можно отдельную брошюрку писать
. Повидимому, под капот лазить не придется.
17) если включить рециркуляцию воздуха в салоне, то окна моментально запотевают, но это, как я понял, на всех авто.
18) штатная сигналка не имеет датчиков удара... хорошо, что я вместо нее сразу заказал старлайн.
19) движок все-таки задушен производителем, но экологические стандарты этого требуют
НО как вы понимаете,
все вышеперечисленное придирки и не являются существенными критериями.
По ходовым качествам, материалам и эксплуатации у меня претензий не возникает, ну а плюсы описывать тут не буду.
VOVAN_NPC
17 February 2013
-28
Hidden postМашина рабочая. Фокус седан двигатель 1.6 в 130 коней, климат, на механике, сзади весла (только передние стеклоподъемники), противотуманки передние.
Я сам езжу на автомобиле
Nissan Primera P11-144 2000г. > drive2.ru, поэтому некоторые моменты сравню со своей машиной.
Минусы1. Очень жесткие сиденья...под моим весом они даже не продавливаются, сижу как на табуретке, быстро устаеш. В моей машине в сиденья как сел так и провалился, сидеть удобно даже на дальняк... у меня есть боковая поддержка, тут же ее нету.
2. Очень мало регулировок водительского сиденья...их почти нет...вперед-назад, спинка туда сюда, и лифт...нога постоянно висит над сиденьем, тоесть подушка нижняя очень низко...е бы как поднять чтобы придерживала ногу...вроде на всю поднял лифт а толку нет.
3. Регулировка руля есть да...но ее недостаточно для высокого человека (во мне 187см роста), если придвинуться к рулю ближе что удобно было его брать тогда ноги упираются в рулевую колонку. В моей машине аж 2 регулировки только одной подушки, можно подстроить как угодно ее...
4. Оригинальные коврики с автосалона полное фуфло, тонкие, нет жестких бортов...да еще и фирма стремная какая то...небось закупают по дешевке их а толкают в 10 раз дороже как оригинал.
5. Туманки нифига не светят...толку от них мало короче...или их надо поднимать...пока не разобрался. Опять же у меня в машине если вкл туманки так они освещают все под бампером и еще обочину очень широко.
6. Плохая антена...даже в москве в городе ловит плохо радио. Очень огорчает.
7. Нет подлокотника...рука постоянно висит и ее даже некуда положить...в версиях с автоматом он идет уже штатно, очень удобно с ним.
8. Нет кармашков каких либо на передней панели...телефон даже некуда положить...зато блин подстаканников полно (лучше бы их убрали...потому что нефига ехать и пить за рулем, а кармашки для телефона куда удобнее были бы)
9. Дворники оставляют большую непрочищенную зону около стойки лобового, в грязную погоду эта зона + сама стойка, закрывают огромное пространство обзора.
10. Режим работы дворников отвратительный, нажав на себя чтобы помыть стекло дворники идут вверх по сухому и только потом начинает лить жидкость...интервал бы срабатывания поменяли вместо 0сек на 1.5сек хотя бы.
ТУТ описал еще проблему эту. У меня в машине нужно держать секунды 2 чтобы дворники сработали, и они сразу по мокрому идут, или же коротко нажал раз, жидкости чуть брызнуло, и вручную одиночным взмахом помыл стекло, отлично.
11. Тормоза...ох эти тормоза...
они ОЧЕНЬ чувствительные...невозможно ездить спокойно в городе, чуть нажал машина колом тормозит пугая посторонних, а чтоб плавно тормозить надо очень сильно стараться дозировать усилие, это напрягает и отбирает силы играясь педалью тормоза по 1см, т.к. нажмеш на 2см больше она колом встанет.
Плюсы1. Двигатель 130 сильный очень нравится, тяговит, не громкий, работает ровно.
2. Управляемость мне очень нравится, машина жесткая, моментально слушается руля, а на месте руль крутится очень легко.
3. Мультируль удобный, ненадо тянуться чтобы переключить радио или поменять громкость. Тоже мечтаю себе в машину поставить такой
4. Ручник отличный, хватает в юз даже на асфальте...это по мне
5. Обзор в зеркала отличный
6. Чтобы завести надо выжать сцепление...отлично придумали...чтоб всякие блонды не заводили на скорости
Итог: моя 13 летняя машина почти во всех пунктах что я перечислил удобнее фокуса, фокус лишь лучше тем что он новый...то что двигатель новый, и едет хорошо. у моей тоже двигатель заменен на японский 190сильный, и едет она отлично т.к. вся подвеска поменяна...поэтому разница только в возрасте машин и во внешнем виде. да и на мою запчасти дешевле
Петрович89
17 February 2013
4
2.0 ПШ титаниум 6000км
1. Дворники намертво примерзают, накой обогрев если потом вода остается..достало.
2. -20 -25 начинает задница скрипеть.
3. Аэродинамика.. (руки оторвать) багажник вечно грязный, снегом залипнет пока не отмоешь не откроешь.
4. Скрипы воздуховодов, дверные карты бренчат. Там сям скрипит и т.д. за такую цену..
5. Сиденья начали продавливаться и выглядят на 5 точке как будто бы не знаю сколько намотал(импреза 2001 года 100тыс ни намека на износ)
6. Ко всему прочему куча мелких косячков, но думаю это сугубо личное мнение.
Но не смотря на все он мне нравится, возит , радует глаз, обвесик, шумка , переклейка, перешив и будет замечательно все, но за те деньги которые за него отдают можно было бы и по качественней.
Hidden postКоврик резиновый, который в ногах, все время сползает, не смотря на то, что на кнопки прицеплен
umakc
19 February 2013
2
Езжу всего неделю из не удобств: салон меньше чем у фф2, багажник тоже меньше, нет ручки закрывания багажника(седан). Вот пока только такие минусы. Плюсов больше.а да, еще "сверчки" уже повсюду.
vipkey
20 February 2013
17
Добрый день, добрый вечер, и на всякий случай - Доброй ночи!
Из минусов и замечаний тем, кто принимал участие в создании этого автомобиля.
1) Обзор - за пробег 8500 два раза чуть не посадил на капот переходящего дорогу пешехода на повороте 90 градусов из за левой стойки, езжу по этой дороге 6 лет, , можно списать на то, что задумался-замечтался о том, какая классная теперь у меня машина и что в ней нужно быть более внимательным. Но лучше левую стойку спилить, тогда можно быть менее внимательным )))
2) Мой рост 183 см., два раза чуть не сломал своей, дурацкой коленкой ролик включения габаритов и ближнего света, фиг с ним - с ушибом, аккуратнее буду, но ведь мог машинку свою покалечить!))
3) Клиренс ))) ну , рассказывать ничего не буду, тут всем все понятно.
4) Зимний пакет в подарок – штука отличнейшая! Но , млин.. раз уж Вы, создатели авто и автосалоны делаете такой подарок, ну не скупитесь вы на ЕЩЕ НЕМНОЖКО проволочки в стекле… протяните её до зоны, где располагаются стеклоочистители в состоянии покоя! Три минуты, и щетки покрываются льдом, оставляя разводы на теплом стекле.
5) Лючок бензобака – так как я являюсь любителем рыбной ловли, довольно часто катаюсь за город к водоемам оОЧЕНЬ ПЛОХО,ЧТО ОН НЕ ЗАПЕРАЕТСЯ!!! Люди на Ладоге разные живут, а в Карелии ещё “разнее” ))) Многие конечно порядочные, но если есть возможность слить, нагадить или сломать – зачем им давать эту возможность? )) Я конечно понимаю, сорвать лючок – это не проблема, и тем не менее, всегда сначало входят туда, где открыто, а уж потом, туда кде есть надпись ЗАКРЫТО!
6) Подголовники сзади – тоже заслуживают маленький минус – повторю слова предшественника, который уже обращал на это внимание.. –Когда подголовник опущен, невозможно сидеть взрослому, т.к. он упирается в спину, когда поднят , немного мешает и так не большому обзору.
7) Отсутствие подлокотника сзади – я конечно понимаю, можно взять комплектацию и по богаче, но всё ж… в машине за 700.000 руб. с страховкой под 70.000 можно было бы и не жаться на эти вещи,
8) Бардачок не велик, но и фиг с ним, сзади места много, единственное что меня расстроило в той области, это .. USB , а точнее, как оно расположено (очень не удобно для частого использования) и ещё больше огорчило, наличие вируса в !!! Машине, может я конечно бред несу, но закачав с домашнего компа (хороший комп, денег отдали почти как за годовую страховку на форд) следим, обновляем и т.д., так вот, закачал с компа музыку, погонял её в машине, принёс снова домой, вставил в ком что бы обновить плей-лист, а он (комп) орет что на флешке вирус какой-то, в кармане что ли он его подцепил???!!! )) Сам не поверил бы, буду внушать что это правда на первом ТО.))) Фиг знает, может фантастика, но заглючит как-нить )) потом объясняй что это не я винават что датчики врут))
9) О подкапотном пространстве и отсутствии защиты радиатора можно написать на много листов. Думаю, все согласитесь! )) Неприятно, когда всё в грязевых какашках после 600 км.пробега.
10) Очень приколола функция запотевания всех стёкл внутри салона, она называется Циркуляцией воздуха в салоне. По
11) При резком нажатии газа до конца в пол, FF3 – задумывается , но немного подумав, все же показывает свои (наверное) почти 125 hp … посмотрим как он поведёт себя при полном загрузке на трассе.
12) Датчик уровня жидкости омывателя стекл в FF3 точно помню – отсутствует! )))
13) Обдув на стекло не выключайте никогда, если вы горячий и эмоциональный! ))) Будут потеть стекла )
14) Удобство переднему пассажиру на дальние поездки наверное можно просто – Пожелать! )) Задним пассажирам – тоже, так как регулировку наклона задних сидений в FF3 добавить забыли.
15) Пороги в слякотную погоду помогут вам заняться растяжкой мышц! )) Они вечно будут грязными, и дабы не испачкаться придутся шагать шире! Аккуратнее, особенно если под слякотью лед.
ИТОГО: Не подумайте что я ворчливый и старый , капризный пер..ун, нет, я даже почти не капризный)) Но если честно, я ожидал немного более фееричных эмоций от покупки нового авто свежего поколения. Автомобиль хороший.. со своими плюсами и минусами, очень подойдет моей жене после декретного отпуска )) Удачи нам господа на дорогах!
Hidden post2.0 литра АКПП титаниум. Машину купили жене, но и мне приходится ездить. Не доволен отсутствием индикации на селекторе АКПП и убогим ЖК дисплеем на приборной панели, еще и дермантиновым рулем (типа кожа). Но по сравнению с 2-м поколением мне нравицца.
А вааще прикольно читать о недовольстве людей, которые купили сарай на 1,6 л и недовольны работой кондея в жару
Маломощный движок не сможет эффективно охлаждать большой салон универсала. Нада было в школе физику учить.
Основной замеченный минус за полгода - очень низки для наших зим
Hidden postДоброго времени суток владельцам Ford Focus 3. После 3х месяцев экспуатации с пробегом 8 тысяч решил поделиться своими впечатлениями от авто. У меня Titanium, седан, 1,6 л., 125 кобыл, механика. Взял за 740 000 р. , но с учётом предновогодней скидки и "зимнего пакета в подарок", без этого машина бы обошлась мне около 800 000 р.
Покатавшись полчасика на тест-драйве на идеально ровной загородной трассе, ничего толком о машине и не понял. Повёлся на дизайн кузова, очень понравился. Прокатавшись 3 месяца скажу Вам честно Я РАЗОЧАРОВАЛСЯ, причём ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗОЧАРОВАЛСЯ в фордах. И, дабы не быть голословным, начну обо всём по порядку.
1. Проездив чуть больше месяца, ЗАСКРИПЕЛО водительское сиденье. Скрепит при переезде кочек и в поворотах. КОШМАР ПРОСТО. Тачка под 800 штук стоит.
2. Энергоёмкость подвески - просто ГАВНО. Если дорога перестаёт быть идеально ровной и на ней появляются едва заметные трещинки и ямки, то едешь уже НА ТАБУРЕТКЕ. Подвеска не "глотает" вообще ничего. А чтобы переехать рельсы, например, нужно вообще остановиться и на 1й передаче еле-еле ехать. Если ехать через рельсы быстрее, то грохот от подвески будет ЧУДОВИЩНЫЙ. Понятное дело, что Ford Focus 3 не вездеход и предназначен для совсем иной езды, как скажут многие, но подвеска не выносит даже малейшие неровности на дороге. Грохот такой будто машина вот-вот развалится. Что ВАЗ 2109, что Ford Focus 3 в плане энергоёмкости подвески одинаковы. ПЕЧАЛЬНО, ОБИДНО И ДОСАДНО.
3. Многие "фокусники" уже здесь писали про "ВЕЛИОЛЕПНУЮ" заднюю передачу. У мена то же самое, раз через три вылетает. Я СМИРИЛСЯ. Это недоработка производителя. Просто передача нечётко включается.
4. А теперь, дорогие друзья-автолюбители САМАЯ ПРЕСАМАЯ "РАДОСТНАЯ" часть поего повествования. Называется эта часть - ПЛАСТИК В САЛОНЕ. После 3х месяцев эксплуатации авто в городских условиях, вальяжной и размеренной езды ВЕСЬ ПЛАСТИК В САЛОНЕ ХОДИТ ХОДУНОМ. У меня просто кровь в жилах застыла от понимания того, что за такую тачку отдал 740 000. СКРИПЫ, СВЕРЧКИ, ДРЕБЕЗЖАНИЯ уже ОДОЛЕЛИ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ, раздражает жутко, хочется волосы на голове рвать.
- когда жмёшь на газ и разгоняешь машину ИДЁТ ПИСК прямо из центра аудиосистемы. Когда разгон заканчивается и начинаешь держать скорость ПИСК ПРОПАДАЕТ. Бог его знает, что это за "ОПЦИЯ".
- если на дороге даже микро-трещинки или при переезде рельс начинает ДРЕБЕЗЖАТЬ ПЛАСТИК ЗА РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ. Записался к ОД, посмотрим, что скажут. Скорее всего пошлют.
- буквально после 6 тсяч пробега "ЗАПЕЛ" ПЛАСТИК НА ДВЕРЯХ, ТОРОХТИТ И БРЯКАЕТ.
Если с очень жёсткой подвеской я смириться бы смог (в угоду спортивности авто), то с ... качеством сборки салона НИКОГДА. Это просто ПОЗОРИЩЕ. Я понимаю, конечно, что для автоиндустрии качество уже давно не является приоритетом, но не до такой же степени?! В общем я описал Вам самые насущные минусы данного авто и уже очень жалею, что не взял последнюю Короллу. Она хоть менее современна и оригинальна, но такого ПОЗОРА в качестве сборке не допускает. Может Ford Focus 3 и хорошая машина, но уж точно не "made in Russia". Тем людям, которые собрали денежки и сейчас в раздумьях Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПОКУПАТЬ Ford Focus 3. Спасибо за внимание.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
2 people online