Механические блокираторы на руль.



Установка блокиратора рулевого вала ГАРАНТ Блок Люкс на ФФ3


Гарант на ФФ2 - аналогичная тема про установку Гаранта на ФФ2

Итак, начнем!
На ФФ3 (также, как и на ФФ2) подходит блокиратор рулевого вала ГАРАНТ Блок Люкс 133.E/k
Цена блокиратора - 6100 руб.
Для установки понадобится ключ-шестигранник (в комплект не входит).

posted image

Скрытый текст
безопасность, блокиратор руля, угон, безопасность, охранные системы, блоктратор рулевого вала, гарант, dragon

avatar
dreamer21
8 September 2011

Механические блокираторы на руль.
143,2K
views
123
members
374
posts

avatar
Serj_brk
16 January 2013


Ромарио46
На фф3 только один гарант, на самом ключе тоже написано "abloy". Это гарант-люкс, на другие марки авто бывают и просто гаранты, как в программе, у меня на девятке когда то стоял такой. Зайдите на сайт флима и посмотрите сами.
avatar
Ромарио46
17 January 2013


а ключи как писали выше должны быть закрыты в пластиковом футляре?? ведь в пакете по сути можно сделать слепок.
не секрет,что люди ,занимающиеся продажей противоугонок иногда бывают завязаны с ворюгами..
avatar
cayman76
17 January 2013


Ромарио46
Слепок сделать через пакетик черного цвета из достаточно плотного полиэтилена невозможно. Пакет запаян на заводе-изготовителе. Так что не переживай.

Это мой замок. Фото с телефона. Кожаный чехол покупал за отдельную плату.
Volghanin
20 January 2013


Ребят, ни у кого не было боданий с ОД из-за гаранта? Не возникают из-за собственнлручной установки? Думаю заказывать блок люкс, нашел за 6500 руб. . Руки нормальные, поставить труда не составит.
avatar
partysan
20 January 2013


Volghanin
цена нормальная. заказывай. а если боишься ОД, то перед тем как к ним ехать, можешь открутить ))
avatar
Ромарио46
21 January 2013


я за 6000 нашел в питере
avatar
Ромарио46
21 January 2013


народ а где найти этот анаэробный герметик типа УГ-6 ??

которым надо смазывать резьбу перед закручиваением ограничительного кранштейна
avatar
cayman76
21 January 2013


Ромарио46
Не нужен он тебе. Там окисляться и ржаветь резьба не будет. А чтобы потом открутить полегче, используй трубку как рычаг.
avatar
Ромарио46
21 January 2013


для чего он вообще нужен? чтобы самому не повредить что то??
avatar
Ромарио46
21 January 2013


только что приобрёл Гарант! выглядит надежно

почитал инструкцию,не могу понять,колеса должны стоять ровно?
блокировка руля происходит после 45 градусов поворота, значит мне надо сначала вывернуть колеса на 45градусов ,потом вынуть ключ,заблокировать руль ровно, с прямыми колесами. и только потом ставить гарант! правильно?

и второй вопрос.

если у меня мкпп , фалос должен стоять между ограничителем-кронштейном (он слева) и педалью тормоза (она справа) верно?
тогда что будет блокировать гарант кроме кронштейна слева?
avatar
cayman76
21 January 2013

1

Ромарио46
Когда муфту для замка поставишь, сам поймёшь что и как блокирует.
На счет колёс-решать тебе, можно сделать прямо,
а можно с поворотом
avatar
denbor_05
28 January 2013


Подскажите пожалуйста,в комплекте к гаранту должен быть "дополнительный ограничительный кронштейн" устанавливаемый на шпильку или нет?Заранее спасибо.
avatar
Ромарио46
28 January 2013

1

должен.
avatar
denbor_05
28 January 2013


Ромарио46
Спасибо за ответ))).

Да действительно должен быть.У меня в комплектации не было его.Позвонил менеджеру,уточнил и его довезли. При получении коробки с блокиратором Внимательно проверяйте комплектацию!!!
avatar
Ромарио46
21 February 2013


подскажите,гарант ставиться после блокировки руля?

как я понял,если с кнопки машина заводится то руль не блокируется,а если с ключа то сначала надо заблокировать руль, а потом установить в этом положении направляющую для фалоса,и пихать ее туда после блокировки. верно?
avatar
Iwaiter
22 February 2013


цитата:
а если с ключа то сначала надо заблокировать руль, а потом установить в этом положении направляющую для фаллоса

Я ставил на незаблокированном руле (колеса прямо). Но небольшой ход руля со вставленным замком позволяет после вытаскивания ключа сработать штатной блокировке.
А вообще, все по разному ставят, как захочется.
Кира
22 February 2013


цитата:
как я понял,если с кнопки машина заводится то руль не блокируется,

Там электромеханический штатный блокиратор руля стоит. Когда машину глушите и выходите из-за руля (со смарт кеем естественно), то он срабатывает
avatar
bbaleksiy
22 February 2013


avatar
Ромарио46:

как я понял,если с кнопки машина заводится то руль не блокируется,

Дело не в кнопке, а в гидроусилителе и электроусилителе.
avatar
MFSTER
27 February 2013


Мне пришел комлект замка без этого ограничителя, принцыпе он и не нужен, в лево и так не провернуть, для чего он?

posted image
avatar
MFSTER
27 February 2013


цитата:
ам установки на 5 минут. По теме: затягивал у друга обычным шестигранником сколько было сил, потом он случайно оказался у установщика (который этим деньги зарабатывает), попросил проверить затяжку. Тот вынес вороток с рычагом сантиметров сорок, попробовал и сказал что болты где-то на четверть оборота были не дотянуты.


Смысла нет так тянуть, а вот при снятии теперь все шистигранники порвёте.
avatar
Iwaiter
27 February 2013


цитата:
в лево и так не провернуть, для чего он?

Для того, чтобы ход влево был меньше.
А зачем нужен ход меньше? Затем же, зачем и сильнее затягивать болты. Некоторые угонщики, если они знают что на машине стоит Гарант, делают таким образом: подливая на вал масло раскачивают рулем (вращая влево-вправо) муфту до тех пор, пока она не начнет проворачиваться до того момента, как можно будет ехать. При слабой затяжке это получится сделать быстрее. Благо, что штырь в муфте люфтит слегка - это усложняет вышеописанный способ расправы с замком.
avatar
MFSTER
27 February 2013


цитата:
подливая на вал масло раскачивают рулем (вращая влево-вправо) муфту до тех пор, пока она не начнет проворачиваться до того момента, как можно будет ехать. При слабой затяжке это получится сделать быстрее. Благо, что штырь в муфте люфтит слегка - это усложняет вышеописанный способ расправы с замком.


Сами представляете это на практике? Хоть залейтесь в позе зю, а свободного вращения на валу не будет! К тому же свободная затяжка может и затруднить работу как в статье. Читаем
«Гарант» – самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!
http://www.zr.ru/content/articles/480958-vskryv...gument/
Кира
28 February 2013

-3

цитата:
взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

Ах-ха-ха))) ЗР всегда отличался умом и сообразительностью)))
Надо было выкинуть болгарку и ехать как обычно, если муфта провернулас но у них видимо была цель распилить таки замок а не разблокировать руль )))
masterflo
6 March 2013


Ромарио46
у меня установлено так, что сначала надо вставить гарант, а потом на штатный блок. при разблокировке обратный порядок...
что удивительно, если поставить сначала на штатный блок, то гарант не защелкивается до конца, а когда снимаешь соответственно ключ не засунуть и не открыть пока ключ в зажигание не вставишь и не снимешь с блокировки штатной.
может так по тупому поставили конечно, но мне нравится одно - при такой блокировке люфта у гаранта нет вообще, т.е. даже сам "клык" в пазах не шевелится.. вообще
avatar
Dennik
6 March 2013

-2

что все на гаранте зациклились?
masterflo
6 March 2013

2

он реально самый надежный) это подтверждают различные тесты... и доверие к ним высокое, зайдите на сайт, там описаны многие способы взлома, и по каждому разобрано по полочкам и описан способ защиты) а все остальное, как то не вызывает доверия. понятно, что его можно взломать, но только электроинструментом, путем спиливания... а это отличная гарантия. сама личинка замка, вообще чета какая то наикрутейшая - 100000000 комбинаций...
avatar
Dennik
6 March 2013

-1

masterflo
spider я себе поставил, там тоже блатная личинка, и штырь сувать не надо,
masterflo
6 March 2013


360 миллионов против 4 миллионов комбинаций) даже не знаю)
avatar
cayman76
7 March 2013

5

Dennik
Это не зацикливание на чем то конкретном. Могу сказать только за себя. Когда то у меня была наша отечественная семерка. И получилось так, что потерял оба ключа от замка. Попросили одного "спеца" по замкам открыть. Мучался минут 20, и вынес вердикт-проще вскрыть сейф нежели этот замок. Пришлось снимать полностью рулевой вал. Пилили болгаркой, извели около десятка кругов. Одолели. Но на это ушло около 2х часов. Теперь только гарант. На всех машинах в семье. Остальные замки для меня даже внешне не внушают доверия. Понимаю, это дело каждого, но свой выбор я сделал навсегда в его пользу
ВАЛЕРА09
7 March 2013


Уважаемые пользователи форума у меня остался Гарант от старой машины установка ВАЗ всё различие от установки для ФФ3 это внутренний диаметр установочной обжимной муфты рулевого вала и соответственно другая цена, решение проблемы находим знакомого токаря в станок и растачиваем под нужный размер.
сверлом не возьмет пробовали. Итог можно смело покупать Гарант для ВАЗА и к токарю как вариант.для экономии бюджета.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up