Установка блокиратора рулевого вала ГАРАНТ Блок Люкс на ФФ3
Гарант на ФФ2 - аналогичная тема про установку Гаранта на ФФ2
Итак, начнем!
На ФФ3 (также, как и на ФФ2) подходит блокиратор рулевого вала
ГАРАНТ Блок Люкс 133.E/kЦена блокиратора - 6100 руб.
Для установки понадобится ключ-шестигранник (в комплект не входит).
Скрытый текстРулевой вал на ФФ3 в нижней части (в районе педалей) имеет такую же форму, как и на ФФ2 - 3-4 см гладкой части, а выше начинаются ребра:
Разбираем муфту блокиратора на две половинки. При внимательном рассмотрении внутреннего отверстия муфты видно, что она имеет два диаметра - побольше и поменьше...
Ставим колеса автомобиля прямо, вынимаем ключ зажигания и поворачиваем руль на 45 градусов вправо до щелчка штатного замка руля в замке зажигания.
Далее устанавливаем муфту бОльшим внутренним диаметром вверх и наживляем болтами...
В комплекте блокиратора имеется шестигранная деталь с внутренней резьбой с одного конца...
Для чего она?
Это ограничитель поворота блокиратора влево. Наворачиваем ее на шпильку с резьбой где-то за рулевым валом...
После этого устанавливаем две половинки муфты на рулевой вал, наживляем болтами, нижнюю часть муфты располагаем в 10-12 мм выше нижнего шарнира рулевого вала, а прорези для штока ориентируем так, чтобы в закрытом состоянии шток проходил между педалью газа и привернутым на шпильку шестигранным ограничителем. Вот что должно получиться в результате:
Если не тратить время на фотографирование процесса, то вся установка занимает минут 10...
x
dreamer21
8 September 2011
Механические блокираторы на руль.
Ромарио46
На фф3 только один гарант, на самом ключе тоже написано "abloy". Это гарант-люкс, на другие марки авто бывают и просто гаранты, как в программе, у меня на девятке когда то стоял такой. Зайдите на сайт флима и посмотрите сами.
а ключи как писали выше должны быть закрыты в пластиковом футляре?? ведь в пакете по сути можно сделать слепок.
не секрет,что люди ,занимающиеся продажей противоугонок иногда бывают завязаны с ворюгами..
cayman76
17 January 2013
Ромарио46Слепок сделать через пакетик черного цвета из достаточно плотного полиэтилена невозможно. Пакет запаян на заводе-изготовителе. Так что не переживай.
Это мой замок. Фото с телефона. Кожаный чехол покупал за отдельную плату.
Ребят, ни у кого не было боданий с ОД из-за гаранта? Не возникают из-за собственнлручной установки? Думаю заказывать блок люкс, нашел за 6500 руб. . Руки нормальные, поставить труда не составит.
Volghanin
цена нормальная. заказывай. а если боишься ОД, то перед тем как к ним ехать, можешь открутить ))
Ромарио46
21 January 2013
народ а где найти этот анаэробный герметик типа УГ-6 ??
которым надо смазывать резьбу перед закручиваением ограничительного кранштейна
Ромарио46
Не нужен он тебе. Там окисляться и ржаветь резьба не будет. А чтобы потом открутить полегче, используй трубку как рычаг.
для чего он вообще нужен? чтобы самому не повредить что то??
Ромарио46
21 January 2013
только что приобрёл Гарант! выглядит надежно
почитал инструкцию,не могу понять,колеса должны стоять ровно?
блокировка руля происходит после 45 градусов поворота, значит мне надо сначала вывернуть колеса на 45градусов ,потом вынуть ключ,заблокировать руль ровно, с прямыми колесами. и только потом ставить гарант! правильно?
и второй вопрос.
если у меня мкпп , фалос должен стоять между ограничителем-кронштейном (он слева) и педалью тормоза (она справа) верно?
тогда что будет блокировать гарант кроме кронштейна слева?
Ромарио46
Когда муфту для замка поставишь, сам поймёшь что и как блокирует.
На счет колёс-решать тебе, можно сделать прямо,
а можно с поворотом
Подскажите пожалуйста,в комплекте к гаранту должен быть "дополнительный ограничительный кронштейн" устанавливаемый на шпильку или нет?Заранее спасибо.
Ромарио46
Спасибо за ответ))).
Да действительно должен быть.У меня в комплектации не было его.Позвонил менеджеру,уточнил и его довезли. При получении коробки с блокиратором Внимательно проверяйте комплектацию!!!
Ромарио46
21 February 2013
подскажите,гарант ставиться после блокировки руля?
как я понял,если с кнопки машина заводится то руль не блокируется,а если с ключа то сначала надо заблокировать руль, а потом установить в этом положении направляющую для фалоса,и пихать ее туда после блокировки. верно?
цитата: |
а если с ключа то сначала надо заблокировать руль, а потом установить в этом положении направляющую для фаллоса |
Я ставил на незаблокированном руле (колеса прямо). Но небольшой ход руля со вставленным замком позволяет после вытаскивания ключа сработать штатной блокировке.
А вообще, все по разному ставят, как захочется.
цитата: |
как я понял,если с кнопки машина заводится то руль не блокируется, |
Там электромеханический штатный блокиратор руля стоит. Когда машину глушите и выходите из-за руля (со смарт кеем естественно), то он срабатывает
bbaleksiy
22 February 2013
Ромарио46:
|
как я понял,если с кнопки машина заводится то руль не блокируется, |
Дело не в кнопке, а в гидроусилителе и электроусилителе.
Мне пришел комлект замка без этого ограничителя, принцыпе он и не нужен, в лево и так не провернуть, для чего он?
MFSTER
27 February 2013
цитата: |
ам установки на 5 минут. По теме: затягивал у друга обычным шестигранником сколько было сил, потом он случайно оказался у установщика (который этим деньги зарабатывает), попросил проверить затяжку. Тот вынес вороток с рычагом сантиметров сорок, попробовал и сказал что болты где-то на четверть оборота были не дотянуты. |
Смысла нет так тянуть, а вот при снятии теперь все шистигранники порвёте.
цитата: |
в лево и так не провернуть, для чего он? |
Для того, чтобы ход влево был меньше.
А зачем нужен ход меньше? Затем же, зачем и сильнее затягивать болты. Некоторые угонщики, если они знают что на машине стоит Гарант, делают таким образом: подливая на вал масло раскачивают рулем (вращая влево-вправо) муфту до тех пор, пока она не начнет проворачиваться до того момента, как можно будет ехать. При слабой затяжке это получится сделать быстрее. Благо, что штырь в муфте люфтит слегка - это усложняет вышеописанный способ расправы с замком.
цитата: |
подливая на вал масло раскачивают рулем (вращая влево-вправо) муфту до тех пор, пока она не начнет проворачиваться до того момента, как можно будет ехать. При слабой затяжке это получится сделать быстрее. Благо, что штырь в муфте люфтит слегка - это усложняет вышеописанный способ расправы с замком. |
Сами представляете это на практике?
Хоть залейтесь в позе зю, а свободного вращения на валу не будет! К тому же свободная затяжка может и затруднить работу как в статье. Читаем
«Гарант» – самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!
http://www.zr.ru/content/articles/480958-vskryv...gument/
цитата: |
взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты! |
Ах-ха-ха))) ЗР всегда отличался умом и сообразительностью)))
Надо было выкинуть болгарку и ехать как обычно, если муфта провернулас
но у них видимо была цель распилить таки замок а не разблокировать руль )))
Ромарио46
у меня установлено так, что сначала надо вставить гарант, а потом на штатный блок. при разблокировке обратный порядок...
что удивительно, если поставить сначала на штатный блок, то гарант не защелкивается до конца, а когда снимаешь соответственно ключ не засунуть и не открыть пока ключ в зажигание не вставишь и не снимешь с блокировки штатной.
может так по тупому поставили конечно, но мне нравится одно - при такой блокировке люфта у гаранта нет вообще, т.е. даже сам "клык" в пазах не шевелится.. вообще
что все на гаранте зациклились?
он реально самый надежный) это подтверждают различные тесты... и доверие к ним высокое, зайдите на сайт, там описаны многие способы взлома, и по каждому разобрано по полочкам и описан способ защиты) а все остальное, как то не вызывает доверия. понятно, что его можно взломать, но только электроинструментом, путем спиливания... а это отличная гарантия. сама личинка замка, вообще чета какая то наикрутейшая - 100000000 комбинаций...
masterflo
spider я себе поставил, там тоже блатная личинка, и штырь сувать не надо,
360 миллионов против 4 миллионов комбинаций) даже не знаю)
Dennik
Это не зацикливание на чем то конкретном. Могу сказать только за себя. Когда то у меня была наша отечественная семерка. И получилось так, что потерял оба ключа от замка. Попросили одного "спеца" по замкам открыть. Мучался минут 20, и вынес вердикт-проще вскрыть сейф нежели этот замок. Пришлось снимать полностью рулевой вал. Пилили болгаркой, извели около десятка кругов. Одолели. Но на это ушло около 2х часов. Теперь только гарант. На всех машинах в семье. Остальные замки для меня даже внешне не внушают доверия. Понимаю, это дело каждого, но свой выбор я сделал навсегда в его пользу
ВАЛЕРА09
7 March 2013
Уважаемые пользователи форума у меня остался Гарант от старой машины установка ВАЗ всё различие от установки для ФФ3 это внутренний диаметр установочной обжимной муфты рулевого вала и соответственно другая цена, решение проблемы находим знакомого токаря в станок и растачиваем под нужный размер.
сверлом не возьмет пробовали. Итог можно смело покупать Гарант для ВАЗА и к токарю как вариант.для экономии бюджета.