День добрый! Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5? Есть ли какие-то типичные болезни? Какой надежнее ? Коробку хочу только МКПП...Спасибо!
Vietnamez
18 February 2007
Выбор двигателей Мондео 4
dennis:
|
Зимой не будет прогреваться |
на дизеле либо ППП, либо ЭПВС.
так что в салоне все равное тепло будет.
Со своей колокольни добавлю. 2,3 прожорливый стародревний маздовский движок, его ни под каким соусом не стоит брать. Он сходит с арены.
Если уж сравнить дизель то с Ecoboost.
Со своей колокольни (ни разу на дизеле не ездил) вижу минусы по дизелю:
1) Тарахтение на холостых (вибрации по кузову)
2) долго прогревается, холодновато и ему, и Вам зимой в городе по пробкам (выручает несколько Webasto и ЭПВС в какой то мере)
3) Боязнь замерзания топлива.
4) Вонища!!! -- для меня это самый главный минус
5) Экономия на топливе мнимая если взять экоубст у меня по пробкам не хуже московских расход не выше 11,0 по зиме чисто город без всяких там МКАД. А сейчас смешанный вообще 9,2 при ср. скорости 30 км/ч. при этом я два раза в день по 30 мин пользуюсь вебастой. Мое мнение разница по расходу топлива с экобуст реальная не более 15-20%. При этом соляра стоит почти на 5% дороже 95 го бенза!!
Насчет капризного пауэршифта тоже можно поспорить -- коробка удалась!! Ну а по динамике и кайфу Экобуст похлеще дизеля в любых! режимах И на него легче получить скидку как при покупке с салона, так и еще большую скидку при покупке б/у!!
На самом деле раньше я очень хотел дизель, а теперь многое отталкивает.
ЧеГевара:
|
(ни разу на дизеле не ездил) 4) Вонища!!! -- для меня это самый главный минус |
как не ездив вонищу можно почуять??
можно подумать бенз пахнет ромашками..
Гломурный ПадонакЪ
Так вот и не могу я ехать за дизелем -- даже угольный фильтр не справляется! А тем более есть умники которые под окнами ставят тачки с автозапуском на ночь -- это очень чувствуется. Бенз так не пахнет!
Да 2.3 древний, но я готов платить за прожорливость в угоду надежности-боюсь сочетаний турбированных движков+пауэршифтов. Пусть на них гарантия 5 лет, но тут вон одноклубник отписывался (у него накрылся PS), что у дилера не было коробок и срок ожидания запчасти ДВА месяца! Ни к чему мне такие гарантии-на эти 2 месяца хоть тазик старенький не покупай
bin0001
ну дизель то на автомате
bin0001Ну да надежность превыше всего! Бери 2,3
А мы пока на Экобустах с PowerShift'ами покатаемся. И гарантия на него не 5 лет, а общая 3. 5 это для DSG сухих, там сцепление вообще расходник для ТО ))
Еще про дизель вспомнил : Заправка с EasyFuel превращается в эквилибристический аттракцион и бо не все колонки имеют нужный пистолет.
А если выбирать умом -- то дизель да по технике и экономии хорош, если сердцем и эмойциями -- Экобуст.
А если другими категориями мыслить -- то 2,3л (с расходом 16-20 литров по городу)
StatiC_krr
19 January 2013
bin0001:
|
Да 2.3 древний, но я готов платить за прожорливость в угоду надежности-боюсь сочетаний турбированных движков+пауэршифтов. Пусть на них гарантия 5 лет, но тут вон одноклубник отписывался (у него накрылся PS), что у дилера не было коробок и срок ожидания запчасти ДВА месяца! Ни к чему мне такие гарантии-на эти 2 месяца хоть тазик старенький не покупай |
Ну на дизеле немолодой и надежный гидроавтомат и что касается надежности, так все же дизель по-надежней будет, по мне так у дизеля один косяк - это вонь и грязь.
Подъезжая на заправку, вы сразу обнаружите "нужный" пистолет... Сам задумываюсь про дизельный авто, посмотрим что предложит Форд в следующей генерации Мондео для России...
ЧеГевара
19 January 2013
StatiC_krr
В ЕС Мондео с этим дизелем идет на ПауэрШифт. Надежность по этой коробке для меня лично снята, ибо мокрые PS ставят на Форды с 2008 года. А кричать в рекламе про нее стали в конце 2010г-начале 2011г.
StatiC_krr
19 January 2013
ЧеГевара
Да меня мой ПШ только радует, просто дизель охота не менше 200 л.с, который 2,2, а там ПШ пока не ставят - момента много...
Тут же у человека C-max был(есть) с ПШ 2008 и все ОК у него...
ЧеГевара
А где на 2.3 ты видел росход 16-20 л ??? У меня 2.3 и максимум получалось 14.7 и это в пробке и с кондишином!!!
Pashtet:
|
А где на 2.3 ты видел росход 16-20 л ??? |
у меня два знакомых, оба на мондео 2.3, оба говорят о таком же расходе.
ЧеГевара
19 January 2013
1
Pashtet
Где видел -- у знакомого, да что там, в книжке на машину видел (13,8 л для 2,3л)! +15-20%, по зиме+15-20% тяжелые условия эксплуатации (короткие пробеги, жуткие пробки). 13,8+30-40%=17,9-19,3.
Расход в городе га 100 км.
2,3л 13,8 л (142%)
2,0Т PS 10,7 л (110%)
2,0D A6 9,7 л (100%)
2,2D (200hp) sport A6 9,0 л
Ради обдумывания предлагаю читнуть вот этот краткий отчет владельца дизеля. (машина на продаже)
http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/ozzyos/
Грустный обзор
Дело в том, что я сейчас езжу на фф2 2л, мкпп. За 3 года привык крутить двигатель до отсечки и лихо заходить в поворты
А прочитав этот отзыв возникло впечатление что всего этого меня лишили
Дашин Папа
20 January 2013
Дизель ОК! Тарахтения нет ни на ХХ,ни на тем более ходу (правда у мну 2.2/200). Вонища от дизеля? Бензинки на газу намного противнее извергают запах. Грязь на заправках? Если нет заправщика,у мене есть одноразовые перчатки... Расход-ОК!
StatiC_krr
20 January 2013
1
Дашин Папа
Дизель - это очень хорошо, сам себе присматриваю, но в том то и дело, что дизель это перчатки, антигель ...
Дашин Папа
20 January 2013
StatiC_krr:
|
но в том то и дело, что дизель это перчатки, антигель ... |
Раз в неделю и перчатки можно одеть, а антигели и присадки-зло...
Скрытый текстЗа пять месяцев наездил немного (по моим меркам)-всего 14 тыщ,заправляюсь по пятницам
x
Дашин Папа
20 January 2013
StatiC_krr:
|
Ну на дизеле немолодой и надежный гидроавтомат и что касается надежности, так все же дизель по-надежней будет, |
ТС выбирает между дизелем с АКПП и 2.3... На 2.3 тот же самый Айсин-21
StatiC_krr
20 January 2013
Дашин Папа
А я что сказал? Мне зачем это повторять? Или надежный и немолодой гидроавтомат как-то противоречит?
Либо брать 2.2D 200 сил либо экобуст 200 (240).
Дашин Папа
20 January 2013
StatiC_krr
Просто вы сказали что дизель понадежней будет,т.к на нем надежный и немолодой гидроавтомат... ТС не спрашивал за экобуст с ПШ,а за 2.3 Между этими вариантами нет различий в плане трансмиссии...
StatiC_krr
20 January 2013
Дашин Папа:
|
StatiC_krr Просто вы сказали что дизель понадежней будет,т.к на нем надежный и немолодой гидроавтомат... ТС не спрашивал за экобуст с ПШ,а за 2.3 Между этими вариантами нет различий в плане трансмиссии... |
Покажите где написано, что дизель надежней т.к. нем гидроавтомат?
StatiC_krr:
|
Ну на дизеле немолодой и надежный гидроавтомат и что касается надежности, так все же дизель по-надежней будет, по мне так у дизеля один косяк - это вонь и грязь. Подъезжая на заправку, вы сразу обнаружите "нужный" пистолет... Сам задумываюсь про дизельный авто, посмотрим что предложит Форд в следующей генерации Мондео для России... |
Поездил на тестдрайве на фм4. У дилера только 200лс PS. Ну что сказать? Да рвет, да быстро переключаетя, но я представлял намного большие отличия 7.9с до сотни от моих 9.1. Жаль нет дизельного на тестдрайве-просто боюсь ситуации куплю я такую игрушку, отъеду от салона и пойму, что и не тянет и воняет и что зря выбросил деньги
Я понимаю, что прошу невозможного, но кто на словах может описать разгон дизеля 140лс?
bin0001
Вы зимой то хоть не говорите про 7,9 и 9,1 --скользко, так то шумка еще дело свое делает.
Разгоны всех моторов есть на ютубе.
Сам мучаюсь в выборе дизель,или 2,3 бензин.В автоиздании "Купи авто" есть обзор Мондео,их выбор двигателя-дизель.Признают его достаточно тяговитым и весьма надёжным.Склоняюсь к аналогичному выбору,волнует лишь вопрос сажего фильтра-насколько его хватит,даже при нормальном топливе,девайс весьма дорогой для замены.Лет 10 ездил на минивэнах дизельных,в Москве проблем с топливом зимой вроде не было,только при -33 один раз подмёрзла,но отошла.
Какова цена этого фильтра?
рафик:
|
волнует лишь вопрос сажего фильтра-насколько его хватит,даже при нормальном топливе,девайс весьма дорогой для замены. |
в случае выхода из строя его вырезают физически и перепрошиваются - процедура не дорогая...