Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.

На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).

Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
диск, корзина, рокам, дюратек, 1.6, выжимной, оригинал, неоригинал, эскорт, сцепление, duratec 1.6

sergshat
4 October 2006

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
333,1K
views
257
members
1,2K
posts

avatar
ЖЕк
10 January 2013


V
vladikius:

Тоже заметил букс на 60-70 км/ч на 3-4 передаче в пол... Хватает на 4/5 хода педали сцепления...

Но вы мне подарили надежду! Может правда - тормазуху прокачать 

На самом деле тут проверял путем выставлением на ручник и 4 передачу, сразу заглохла! Так что пока цепляется...  буду ездить пока...


ты это отпиши потом...о "результатах" после замены тормозухи...
лексс
15 January 2013


avatar
отшельник:

Подскажите в чем проблема.По морозу при резком ускорении обороты росли,а скорость нет(думал сцепа под замену). Сейчас потеплело(+4),проблема исчезла.Куда смотреть?

Туда и смотреть,в мороз и в горку,буксует,начало!
По его принципу прокачка даст лучшее разъединение сцепления и сё.
Если утечка то сложно будет воткнуть скорость с первого нажатия.

Когда заменил выжимной его не прокачивали,открутили штуцер для прокачки жидкость затикла и выжим работает ок.
На новом и старом сцепление в начале.
avatar
Valerevich
15 January 2013

2

перестало у меня функционировать сцепление.
разобрал я 30 декабря. ну и 1 после обеда пошел менять ) фотоотчед выкладивать не буду, делал один, лениво с телефоном было ползать под машиной.
вот уже раздербаненный фокус )))
posted imageposted imageposted image

выжимной после 250 тыс )))
posted image

А вот дальше я впал в ступор и СОВЕРШИЛ ГЛОБАЛЬНЕЙШУЮ ОШИБКУ!!!
диск сцепы
posted imageposted image
новый САЧС 190 для рокама
posted image

В итоге новый выжимной поставил, заменил сальники в КПП масло свежее... поменял два года текущий цилиндр сцепления. НО корзину и диск решил оставить (по размерам с новым диском - по толщине расхождения 0,1 мм) хотя комплект новый лежит в гараже.

НУ ВОТ ДЕРНУЛО МЕНЯ САМ ЗНАЮ ЧТО ДУРАЧЕЛЛЛО

В итоге все собрал взад ))) перавя и вторая - гребет по снегу, аки трактор. а вот на трассе 3-4-5 как на автомате ибо газ даешь - стрелка ползет а вашина ускоряецца медленно очень ((( Запаха горелости не было до замены и после.

В чем причина? горелого не было до замены и диск визуально и по замерам как новый.
На корзине есть на проскости канавки, но волны на них даже пальцем еле чуствуюцца
iSvo
17 January 2013


Помогите плз советом.
Дублирую ссылка
Parebric
24 February 2013


Вчера поменял сцепу.
Стало напрягать, что на холостом при прогреве пошла вибрация и характерный звук: гр-гр-гр )
При выжатой педали звук пропадал.
Поставил Krafttech W19200C9 и Luк выжимной.
В сервмсе дядька приемщик сразу предупредил что с выжимным Luк могут быть проблемы, случаи бывали.
Поэтому я бы прслушался и ставил Krafttech+оригинал.А я решил сэконмить 500р на выжимном.

Ну да ладно время покажет.

По ощущениям: вибрация пропала; педаль стала мягче; передачи включаются чуть четче и не туго;

схватывает в самом начале хода педали, и это напрягает ( приходится перегазовывать.
Подскажите плз, можно ли отрегулировать ход педали таким образом, что бы сцепа включалась более плавно, а не резко как сейчас?
avatar
отшельник
25 February 2013

-1

Модераторы.Добавте в шапку,что нужно для замены сцепления.Например;диск,корзина,выжимной,2 сальника.
tuberek
3 March 2013


Напишите пожалуйста, какие сальники нужны будут при замене сцепления?
avatar
отшельник
4 March 2013

-3

Я так понял сальники приводов,так как снимаеш коробку.У себя снял двс,сальники будут лежать про запас.
avatar
отшельник
4 March 2013

-1

Привезли сцепление Кraftech w19200c9 на корбке написано комплект сцепления б.п Ford Focus ZETEC ROCAM,выжимной JP+Group 1530300400,сальники Elring 40*55*8 539580 За все заплаченно 5 600.
avatar
отшельник
21 March 2013


Всё собрал,езжу радуюсь.Парюсь с сцеплением,но надеюсь привыкнуть.
denissddu
30 March 2013


Подскажите пожалуйста подайдет ли комплект SACHS 3000 990 032,Luk 621 2518 33 на 1,6 8V (DURATEC) диаметр сцепления 210см
avatar
отшельник
30 March 2013


denissddu
У нас диаметр сцепления 200мм а у тебя от белаза7
denissddu
31 March 2013


отшельник
avatar
отшельник:

отшельник

извеняюсь за не точность 210мм написано в книге, а не 200 и 190мм.
denissddu
31 March 2013


JP+Group 1530300400 выжимной подходит Focus I (DFW) седан 1.4 16V [FXDA; FXDB; FXDC; FXDD] 75 л.с. Бензин 1999 — 2004 -200310
Тип коробки передач: B5 / iB5, IB5 / iB5 и ведомый диск SACHS 1878 040 031 210мм подходит
avatar
отшельник
31 March 2013


denissddu
Тему не путаешь?Сцепление на 1 фокус с двигателем зетек рокам?Это сейчас пишут 190 или 210мм,а стоит 200мм.Тему почитай люди ставили 190 и нормально ездят,но указывают что родной 200 мм.
denissddu
13 April 2013


отшельник
заказал такой же комплект,а масло вы старое использовали или новое ? если новое то какое ? зарание спасибо!
avatar
отшельник
13 April 2013


У меня двс снимался(капиталился),так что я не снимал с приводов и масло не сливал(коробка работает без нареканий,не видел смысла менять)denissddu
Комплект сцепления заказал?Про выжимной не забыл?Он идёт отдельно.Масло бери любое с допуском форда,разницы большой нет.
MunusCipio
16 April 2013


TёmKa
код итальяснкого выжимного подшипника, который такой же как у вас стоял до замены сцепления не подскажите?
MunusCipio
16 April 2013


dima_spider
Oleg_KRSK
Добрый день.

На подскажите, по сути вашего общения на предмет совместимости выжимного подшипника сцепления Luk (SACHS) со штуцером.

Что мне лучше купить? На моем неисправном подшипнике написаны номера Luk 510005810 и SACHS 3182600112, но новые LUk 510005810, 510001111 и SACHS 318600112 не подходят под мой старый штуцер.
фото штуцера прилагаю
posted image
avatar
Oleg_KRSK
16 April 2013


MunusCipio
Одень трубку на штуцер, отметь новую канавку и напильничком сделай новую канавку на штуцере, и все будет отлично.
MunusCipio
16 April 2013


Oleg_KRSK
мой штуцер визуально длиннее вот этого штуцера, который встречался у других людей (ломался)
posted image


если на моем просто канавку ближе к рабочему цилиндру проточить и в нее фиксировать шплинтом, может не совпасть размер части штуцера входящей внутрь нового рабочего цилиндра. У вас штуцер был белый или желтый?
avatar
Oleg_KRSK
16 April 2013

-1

MunusCipio
У меня белый, короткий. Пришлось точить канавку. На Ваш длинный, похоже, как раз такие выжимные и идут, так что судя по всему точить ничего и не придется
MunusCipio
16 April 2013


Oleg_KRSK
такие выжимные, это какой конкретно? Хочу заказать Luk 51 000 1111
baa7
25 April 2013

4

Сегодня поменял сцепление на SACHS 3000951030 и выжимной Dello 30101450313,
выбирать не пришлось - машина нужна каждый день.
posted imageposted image

А сцепление умерло на "глазах"...
Две недели назад было все отлично, не буксовало ни разу! Как-то заметил: решил на 4-й передаче обогнать, даю газу, тахометр с 3тыс. подскакивает до 5тыс., а машина не разгонятся...
Ну дальше больше. Последние дни, пока читал форум и искал запчасти, Федя в горку еле-ели на второй передачи катился и если приходится встать, то поймать момент пробуксовки не просто.
Одного еще везет, а с женой и двоих детей не хочет.
Вскрытие показало насколько живуче сие чудо пробег 118тыс сцепа родная с биркой Luk:
- Ford XS61-7550-B3C - Диск сцепления;
posted imageposted image
- Ford 1S61-7563-BA - Корзина сцепления;
posted image
- Ford 1 715 642 - Подшипник выжимной гидравлический
posted imageposted image
И чтоб не говорили - Luk прошел 118тыс (в пробках 90% пробега) истерся до железа со стороны диска корзины и все равно таскал!
posted image

Новое сцепление берет в самом начале 1\4 хода и мягче педаль...
теперь привыкаю , т.к. раньше брало вверху 3\4 хода.
Выжымной предложили поменять мастера - проворачивается с трудом, не подтекал.
Возможно могли бы промыть и смазать и еще б побегал...
Все остальное - сальники, стопорные фигни, и т.д. все живое...
FF1 1.6 DURATEC 2004г. РУС.
avatar
DiMastbIy
13 May 2013


baa7
а в каком состоянии была корзина после езды с доведением диска до такого состояния?! Я думаю у меня примерно также, так как пробуксовка на каждой передачи, а заказал только диск! или все уж менять!?
baa7
13 May 2013


Корзина была внешне рабочей(см. фото), спецы сказали лучше менять с ней, т.к. устают лепестки и вскоре придется снова ходить пешком...
avatar
DiMastbIy
13 May 2013


заказал в экзисте диск сцепления, менеджер выдал подходящий! сегодня посмотрел по этому номеру (1878002876) что он подобрал,а диск диаметром 190мм! это как так?! подбирал по ВИНу! И еще вопросик: совместимы будут этот диск, корзина SACHS (3082 000 299) и выжимной Jp Group (1530300400)??! И вообще стоит ли менять выжимной если машина прошла 122 т.км но шума от выжимного вроде нет!? И я так понимаю что масло в коробку надо на всякий случай литр но купить!!!?
avatar
отшельник
13 May 2013

-1

dimon891
А по вину и пробивается 190 мм,только на наш движок ставится 200 мм(с другими двс и такой-же коробкой ставят 190 мм).Некоторые ставят 190 и не парятся,тему почитай.Сцепление и выжимной совместимы(может штуцер немного подточиш).Менять желательно всё,если выжимной(прожить он может 50 т.км.,а может и 300т. км) ляжет потом снова всё снимать придётся,тем более стоит он не много(понимаю что иногда и 100 не хватает).
П.С.Уверен что пробег 122 т.км?
avatar
DiMastbIy
13 May 2013


отшельник
если быть более точным то 121 800 с копейками км, а что тут удивительного?
Я так понимаю что 200 только оригинал, а все остальный заменители 190мм?!)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Запчасти неоригинальные.
FF1 оборудование и з.ч.
Гайки для колесных дисков. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Отдельно ролик на 1,6 Duratec
FF1 оборудование и з.ч.
Диски на наших автомобилях.
FF1 оборудование и з.ч.
Проставки колесные на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Колеса, диски, шины. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Секретки на колеса.


up