| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
lessen, не для членов ффклуба есть телефон, сайт и собственно менеджеры в автосалоне Максимум и руководство там. Это же очевидно, что тут можно просто задать свой вопрос и пообщаться в режиме он-лайн. Так просто удобно тем, кто в клубе - всё решать на одной площадке. Но и остальные так же могут пообщаться, просто вне форума. Автосалон то работает, телефон отвечает, менеджеры там не роботы. Не только ффклубом земля живет))
ДаникПообщаться-то да. А вот получить такое же отношение, как к человеку, активно пищущему на публичном ресурсе и могущего высказать отношение?
No_fate
16 December 2012
Зацените первый пост, чуваку добрые дяди на нулевой машине бесплатно, то есть ДАДОМ, перекрасить багажник обещают
У меня на рестайле на 2-й год полезла, и фефект известный, и компания НИЧЕГО не сделала для устранения данного позора
А это именно ПОЗОР
Дядя Генри наверно в гробу вертится от такого качества своих детищ
http://www.ford-spb.ru/vopros---otvet.118.html
No_fate
У ФФ2 гарантия на ЛКП один год...
Заезжал к вам в автосервис с негарантийной автошкой, мастером был Евзович Константин (если в написании фамилии ошибся, то прошу прощения). Отличный парень! Передайте ему благодарность и огромное спасибо! А то собираюсь 30 декабря домой ехать (в Липецк), нужна исправная машинка.
Можете пояснить смс: Успей до 31 декабря купить тра-ля-ля, с 1-го января цена на 48 000 р. выше
Leolik
Чё не понятного? Покупай сейчас, завтра будет дороже...Хотя дороже то и не будет, но продавцу хоЦа в этом году ещё успеть побольше машин распродать...
Ромул, а вот, кстати, не факт. Забыли про нововведения - утилизационный сбор? Видимо это аукнится на цене. Максимум сейчас идут распродажи машинок 2012 года, а они обычно в начале года, не зря это. Так что вполне вероятно, что цены поднимутся сразу с 1 января
Johnnie Walker
23 December 2012
спбводитель читаем, например, там есть новость в которой четко написано на какие автомобили с 1 января повысится цена, форд там есть
No_fate
23 December 2012
1
В 2009 году было 4 повышения цены в течение года. Сегодня это что, новость-подорожание? Продажи в Европе дико упали, Карлос Гон уже давно сказал что в Европе будет ж..., скоро застой будет у нас. Будут эти дилеры бегать за клиентом еще энергичнее. Стоимость облуживания уже в данном салоне выросла с 2009 в 2,5 раза- мало клиентов, щипаем перья последние из зада тех кто пришел. И акции по снижению цены тоже будут. Потому что народ богаче не становится, а квоту на следующий год они получают по продажам текущего.
Так что пусть тУЖжатся, ха-ха-ха
Дорогие одноклубники! От лица компании «Форд Максимум» поздравляю с наступающим Новым годом! Мы искренне поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Желаем Вам, что бы каждый день будущего года открывал для Вас новые перспективы и горизонты. Пусть рядом с Вами всегда будут верные друзья и надежные партнеры. Крепкого здоровья, благополучия и удачи во всех начинаниях!
Ручная работа из малярно-кузовного цеха, не продаётся!
Хотя когда искал картинку в инете увидел фирму, которая изготавливает такие! Не успел заказать.
Johnnie Walker
28 December 2012
KASPEROVмоему другу ваша компания пожелала простой а/м в ремонте на срок 2 недели(замена грм), а спустя пару дней после ремонта вылез чек, съездил в нормальный сервис (офицальный диллер, но нормальный) почитали ошибки, сказали что не по меткам выставили(2НЕДЕЛИ И ВЫСТАВИЛИ НЕ ПОМЕТКАМ) и из-за этого машина тупит, он сегодня при мне её зводил такое чувство что 3х цилиндровая машина, в максимуме нет диагноста и будет как ему сказали только 13 числа!Отличный новый год
Если нужно друг сам зарегится и напишет тут все подробно, так же писалась жалоба на имя директора (из-за 2 недель ремонта) мне кажется в этом сервисе вообще всем на все по..i даже разговаривать смысла нет сразу звонить в фмк может они что то сделают
KASPEROV
лично против вас ничего не имею, если вы конечно с ним не общались
Я ему говорил не нужно ехать в это место
После того как мне 2.5 часа меняли масло и воздушный фильтр я никому туда не посоветую ехать, я просто не понимаю как это можно делать было 2.5 часа, я там вроде никого не посылал и вел себя прилично т.е. не зачто на меня было обижаться и делать машину так долго, даже с перекурами это не реально, т.е. машина тупо стояла и всем было пофиг мягко говоря
Antonov_YS
28 December 2012
1
Лучше пусть Ваш друг напишет - сам... Помнится, Вы тут как-то уже жаловались, что кому-то, что-то не так сделали, а когда представитель стал спрашивать поподробнее, оказалось, что вроде и не так...
Johnnie Walker
28 December 2012
Antonov_YSПопозже придет и напишет он тут не зарегестрирован, жаловаться на них можно до бесконечности, если вы там работаете то белый седан рестайл или там каждый день приезжают с проблемами после ремонта?
Johnnie Walker
Приветствую! Не согласен ни с Вами ни с Вашим другом! Общался лично я. Автомобиль Вашего друга, был доставлен к нам на эвакуаторе, причем без предварительной записи, случилась беда у клиента, позвонил и решили сразу взять. После диагностики выяснили, что автомобиль после серьёзного ДТП (Ваш друг об этом не знал), части ломанного кожуха ремня ГРМ оказались под новым кожухом, что привело к нарушению фаз газо-распределения (повезло, что не "поприветствовали" друг друга клапана с поршнями) и вышли из строя муфты VCT (которые, как Вы прекрасно знаете на складе не лежат). И это Вы называете замена ремня ГРМ? Такой технически сложный и трудо-затратный ремонт и привоз з/ч, был произведен за 2 недели. Ко всему этому в день выдачи а/м, обнаружили, что АКБ имеет значительные повреждения (видимо после ДТП), он "склеен" герметиком, и имеются следы подтеков электролита. Естественно такой АКБ на морозе не заведется.
Ошибка загорелась не на следующий день, а после недели эксплуатации. И я видел эту распечатку DTC, на двух станицах (!) распечатки, действительно имеются коды, которые относительно можно привязать к сделанному ремонту, но там также ошибки и по обрыву CAN шине и по другим многочисленным электронным блокам. Проверку на обоснованность жалобы от клиента проведем 13 января и не из-за отсутствия диагноста, а из-за загруженности агрегатного участка. Общался так же с мамой Вашего друга, который передал мне трубку мобильного телефона, что бы я объяснил почему её сына не принимают в ремонт в эту же секунду.
Вообщем автомобиль был приобретён после серьёзного ДТП восстанавливался явно не квалифицированными людьми.
KASPEROV:
|
Johnnie Walker Общался так же с мамой Вашего друга, который передал мне трубку мобильного телефона, что бы я объяснил почему её сына не принимают в ремонт в эту же секунду. |
пять балов
мама за взрослого сына , решает проблемы
Johnnie Walker:
|
KASPEROV съездил в нормальный сервис (офицальный диллер, но нормальный) |
А такие бывают? Их в Питере всего 5.
No_fate
30 December 2012
Johnnie Walker:
|
KASPEROV После того как мне 2.5 часа меняли масло и воздушный фильтр я никому туда не посоветую ехать, я просто не понимаю как это можно делать было 2.5 часа. |
Мне ТО делали в этом центре 4 (!) часа. Меня это очень удивило. Я сам все делаю за 2 часа с перекурами, при том что я не механик. А их там бегает туча. Можно и вдвоем навалиться, если экономить время и деньги клиентов. Больше всего времени отнимает салонный фильтр- неудобно .
No_fateОн не написал где...
Мож он в Чухонию машину гонял на финнннскую станцию...
No_fate
30 December 2012
KASPEROV:
|
Johnnie Walker части ломанного кожуха ремня ГРМ оказались под новым кожухом, что привело к нарушению фаз газо-распределения (повезло, что не "поприветствовали" друг друга клапана с поршнями) и вышли из строя муфты VCT (которые, как Вы прекрасно знаете на складе не лежат). И это Вы называете замена ремня ГРМ? Такой технически сложный и трудо-затратный ремонт и привоз з/ч, был произведен за 2 недели. |
Части ломанного кожуха явно тверже резинового ремня ГРМ, как они могли нарушить фазы газораспределения? Они могли истереть и порвать ремень. Может фото запостить, вы же любители все фиксировать?
Муфту VCT можно найти в городе-герое Ленинграде в течение рабочего дня. Какие 2 недели? Может стоило предложить клиентам самим найти , если вы, как дилер, имея льготы и привилегии в поставке запчастей, не торопитесь? Вместо елочных игрушек запчасти закажите клиентам, это подарок получше.
Может вашей компании на экзисте зарегиться, за 2 дня будут запчасти приходить.
No_fate , так это же зависит, наверное, от очереди, и обращались ли вы по записи. Был в автосалоне, машинку присматривал себе новую, пообщался с человеком, который в сервис приехал, он весьма позитивно отзывался и о скорости и об уровне автосервиса.
radiik
Так даже если и по записи, чего там более 1 часа делать?
На все, ТО + передние колодки +свечи + КСР, надо не более 1 часа 20 минут.
А уж осматриваю я свою машину намного пристальней, чем сервисмены.
А уж грязной жопой на сиденья, тем более не сажусь.
ejik78
9 January 2013
1
механик:
|
radiik
А уж грязной жопой на сиденья, тем более не сажусь. |
вот кстати , да
в Максимуме , накидки на сиденье и на руль не одевают , неплохо бы это дело исправить
пятно на сиденье , прощаю
, все равно летом собирался делать химчистку
No_fate
9 January 2013
radiik
Видите ли... интерес дилера как раз кончается в момент передачи вам ключей и птс. А дальше начинаются будни - в том числе ТО и ремонты.
Как я заметил, данный дилер стал экономить даже на чехлах на сиденье и пленке на руль- раньше сразу все закрывали чтобы не испачкать- сейчас-нет.
Вам просто советую - следите за тем что они делают, особенно когда забираете авто- потребуйте осмотра авто перед выездом из салона после ТО, хотя бы ПРОСТО ОТКРОЙТЕ капот, изучите перечень работ по ТО. Залитую маслом крышку двигателя увидите сами (у меня такое было) , также увидите что к вашему аккумулятору никто не прикасался и даже не осматривал, что петли ваших дверей никто не смазывал. Не пребывайте в уверенности что все сделают как требуется- это Россия, страна правового нигилизма (с) и еще другого -изма. Это ваша машина, ВАША собственность, ВАШИ деньги, и ВАШИ права.
Как-то менял я уних тормозную жидкость, по окончании попросил поставить печать о проведенной замене в сервисную книгу. Мастер-приемщик сказал типо ТО вы не проходили, печать поставить не можем. Как ему повезло... А то я уже собирался к его руководителю зайти, с визитом, чтобы инструктаж внеочередной ему провели, что такое ТО и что такое работы по замене тормозухии что они друг к другу отношения не имеют никакого. Но обошлось. Барышня на ресепшене оказалась более проинструктированной.
Так что бейтесь за свои права, у них у всех есть начальники. Не стесняйтесь вызвать если что.
Еще был случай. Меняли дверь с покраской- приехал-дверь выпирает из кузова на 2 мм. Типа приезжай завтра все будет ОК.Приехал завтра-то же самое. Потом пришел их начальник, все обсудили+волшебный пендель работничкам= все исправили за 20 минут.
ejik78
А я бы за их счет химчистку и сделал. Засрали- уберите за собой.
Чехол наверно бешенного бабла стоит, тем более там даже не нужен одноразовый, хотя бы чтобы не пропитывался маслом и жидкостями, стрейч на руль аще с золотым напылением.
Вопрос для г.Касперова
Почему в наряде, когда автомобиль вымыт и вместе с мастером-приемщиком осмотрен кузов, отмечены дефекты, я должен подписать наряд, что автомобиль принят в ГРЯЗНОМ виде. На мое предложение отметить, что автомобиль принят ЧИСТЫМ он отказывается внести изменения? Вы заставляете ставить подпись под заведомо ложным утверждением. Вы тоже ставите подписи под тем, с чем не согласны?