Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.
Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.
Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)
Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос.
Ошибка показывала богатую смесь.Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП
Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.
AlexBelyy нашёл тестовый режим
нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
terryolkot
13 October 2011
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
paradoxx000
9 December 2012
У меня 1.6 125 была такая проблема ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН СРОЧНО В СЕРВИС спустя два дня после покупки ФФ3. Позвонив ОД получил такой ответ что в выхлопной трубе стоят датчики СО2 и им что то в выхлопе не понравилось... МНЕ кажется может это проблема этого двигла(((
karma777
14 December 2012
2
Кому интересно. к нашему фокусу подходит Bosh-ская лямбда 0258006569! Надо отрезать направляющие. оригинальные номера лямбд, 0258006606 правая верхняя, сантиметров 50 не больше, и 025800604 левая верхняя, сантиметров 30. Правда они не пробились по каталогу Bosh, и по exist- ту тоже. Если кому интересно вышлю фото лямбд, выложить не получается. Все огромное спасибо за помощь. Да кстати сэкономил 35 рублей
Aleksandrva
13 December 2012
karma777Выложите на
www.radikal.ru, а сюда вставите сылку, или внизу есть кнопка
ИЗОБРАЖЕНИЕ жмите её и указывайте где лежит фото.
уехал вчера в деревню 200км, все норм, пол часа постоял и собрался ехать обратно, при включении зажигания выскочило "двигатель неисправен. срочно в сервис" и так несколько раз, двигатель завести не удалось. чуть позже попробовал опять и все норм, ехал домой как на иголках. Вот ине знаю ехать в сервис или ...
Выкладываю фото с небольшим пояснением.
опечатка 0 258 006 569, обратите на направление усов(направляющих)
Меняется всё очень просто. Правда я в сервисе менял, забоялся 16 град. мороза;)
Номера оригиналов были выбиты на датчиках, специально их выписал, вдруг кому поможет. И ещё, не реклама, оригинальные номера пробились в 1001z.ru. Да, кстати, моя машинка фокус 3, 1,6 125 пш всего 4 датчика, 2 верхних(их и менял) и 2 нижних. Об универсальном датчике узнал из темы Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Скрытый текстцитата: |
http://ffclub.ru/topic/118432/jump_1640/#entry13043322 |
x
P.S. Чек погас при первом же заводе машины, на ошибки не тестил, негде.
Загорелся чек(пробег 2500) в тесте нашел ошибку DTC #01 С073_88(все ошибки такого вида?)
Как расшифровать ? =)
edison123
19 December 2012
Добрый день.
Загорелся датчик неисправность двигателя. Машина вела себя нормально. Проездил пару дней - не гаснет. После этого уехал в командировку на месяц, машина стояла на улице. Приехал, завел с полоборота. Ездил недолго- часа полтора. На следующий день поворачиваю ключ зажигания, машина не заводится, только тихий щелчек и на компьютере надпись: "Двигатель неисправен. Срочно сервис". До этого надписи не было, только горел желтый значок. Сейчас помимо надписи и желтого значка горят красные масленка и аккумулятор.Уровень масла в норме. Подскажите пожалуйста, может ли это быть из-за разрядки аккумулятора или еще чего-нибудь помимо неисправности двигателя. Или единственный выход - эвакуатор? Пробовал сбрасывать плюсовую клемму аккумулятора минут на 20 - не помогло.
tigorian1
20 December 2012
edison123
попробуйте посмотреть напряжение в бортовой сети через тестовый режим панели приборов (зажать кнопку ОК на левом джойстике и после этого включить зажигание и держать пока панель приборов не перейдет в тестовый режим)
edison123
20 December 2012
tigorian1
Огромное спасибо. Машина в тестовом режиме завелась. Доехал до сервиса. Двигатель ведет себя нормально. Напряжение сети компьютер после завода показал 14,5.
tigorian1
20 December 2012
edison123
тестовый режим тут явно не при чем. я предлагал в нем проверить напрядение борт сети при выключенном двигателе = напряжение аккумулятора. при работающем двигателе напряжение уже характеризует генератор
edison123
20 December 2012
tigorian1
Да я понял, что Вы предлагали, но получилось даже лучше. Ибо несколько дней я безуспешно пытался её завести.
batra4ok1209
20 December 2012
Купил трети фокус проехал 13000 загорелся неисправность двигателя проедте на сервис.приезжаю на сервис там говарят датчик сцепления сломался заменили на следущий день опять щагарается приезжаю мне говарят не правельно эксплуатируете машину ,держите ногу на сцепление.и что делать ?два месеца не горела а тут горит
Liss-solo
22 December 2012
1
сегодня ехал по трассе мороз 30гр. загорелась надпись не исправность двигателя сервис. остановился, двигатель работает исправно, заглушил, при попытке завести блокирует стартер, всё выключил постоял минут пять завёл, надпись исчезла ,все работает без проблем, мистика, может замёзла
Всем привет,внимательно прочёл про все болячки фокусовские ехал с работы -20 загорелся check engine двигатель работает нормально БК показывает все системы в поряде двигатель 125 л/с пробег 25тыс.бензин проверенный,попробую снять клемму с акб и зажать левую кнопку ОК на 5сек.если что поможет отпишусь или подскажите,что
Приветствую!
В пятницу забрал свой новый фокус (Trend sport 1.6 105 л.с.+дополнительно установлены парктроник и защита картера). После того как забрал проехал 50 км. и поставил фокус во дворе ночевать, на следующий день решил поставить авто на учет, ну выхожу довольный думаю новая машина и сейчас заведу без проблем и тд., как вдруг происходит все тоже самое, что и у
edison123 , то есть поворачиваю ключ зажигания загорается датчик неисправности двигателя, тихий щелчок и сообщение "Двигатель неисправен. Срочно сервис". Звоню манагеру в ОД говорю так и так. Среагировали они быстро - прислали эвакуатор и машину забрали.Вечером следующего дня звонок из сервиса, типо машинку забирайте все ОК, на мой вопрос в чем была проблем ответили, что при мойке мотора залили стартер и, что после ночи там образовался конденсат, а сейчас типо просушили и все ок. Приезжаю в ОД, холодно было -23 где-то, ну завелась с первого раза. Еду домой довольный, проехал в тот день 70 км. Опять же машина ночевала на улице и опять же утром следующего дня решил поставить авто на учет. Ну и в итоге все тоже самое, что и в первый раз: поворачиваю ключ зажигания, загорается датчик неисправности двигателя, тихий щелчок и сообщение "Двигатель неисправен. Срочно сервис".
Я так понимаю то, что там после мойки мотора образовался конденсат и, что в этом причина - это мне по ушам проехали? С херали вообще мыть мотор у новой машины? Машине 5-й день и большую часть времени она была в сервисе, сейчас опять сижу жду эвакуатор. Как думаете в чем истинная причина этой проблемы, и, что делать дальше? В тестовом режиме никаких ошибок нет. Обкатываю аккуратно (об. не более 3 тыс., скорость не более 80 км.). Ппц обидно
edison123
25 December 2012
Artem-87
Мне машину из сервиса вернули, заменили кислородный датчик обогрева лобового стекла (Что это?). Сказали, что check engine горел из-за него. Сейчас не горит. Почему машина не заводилась, не знают. На следующий день с утра та же картина - машина не заводится. С десятого поворота ключа завелась. Так что каждый день лотерея с заводом.
tigorian1
25 December 2012
edison123цитата: |
Мне машину из сервиса вернули, заменили кислородный датчик обогрева лобового стекла (Что это?) |
нет такой вещи в природе. это точно. а у обогрева лобового стекла датчика нет вообще - он выключается по таймеру (но суть не в этом)
У меня была проблема с датчиком кислорода - он не прогревался (так сказали после диагностики), но это никак не влияло на пусковые качества двигателя, т.к. датчика 2 (по одному на пару цилиндров на сколько я понял) и неисправность одного будет быстро выявлена за счет показаний другого.
живу я в Мурманске температуры у нас довольно низкие (сейчас -19)
Эвакуатор забрал машину 26 числа. Отвез другому ОД (недалеко от меня, но не там, где покупал авто). Вечером этого же дня звонят из сервиса и говорят, что был конденсат в стартере бла бла типо надо было 40 раз подряд ее завести, т.к. машина новая. По их словам они просушили стартер и завели машину 40 раз, так же посоветовали, чтобы машина осталась на ночь у них, чтобы утром можно было проверить заведется или нет. После того, как я им сказал, что эта проблема всплывает уже второй раз, и что стартер сушили в другом ОД и также ждали ночь, и что после дня эксплуатации на след. утро машина не заводилась, мастер мне ответил, что в таком случае надо смазать стартер и это все решит. Через сутки звонят с сервиса и говорят, что стартер смазали, но с меня 600р., так как для того, чтобы добраться до стартера пришлось снимать защиту картера. Я то думал, что если гарантийный случай, то все бесплатно? Главное, чтобы завелась в сильный мороз и пропало сообщение "Двигатель неисправен. Срочно сервис".
А я вот уже второй лямбда зонд меняю. машине год, 20 000 пробега, и такие проблемы. В машине полностью разочарован. Твёрдо намерен продать по лету. Продукт СЫРОЙ
Всем привет 24 писал о своей проблеме(горелСЕ)из так сказать народных средств как снять клемму с акб и т.д не помогло обратился к ОД ошибку убрали дескать топливо х...,но насамом деле я им тоже сказал что мол все в одинаковых усл.по евро5 и KIA и OPEL там касяков по меньше был готов что могли сказать там мол зимой мол сильно холодно ездить,а летом мол слижком жарко такого рода, но несказали так что пока всё нормально
Artem-87
Как сейчас заводится. У меня такая же проблема купил вчера а сегодня завести не могу. Что делать не знаю.
Помогите пожалуйста. Вчера купил фф3 1,6 125 л.с. Доехал из Москвы в Калугу. Нечего не загоралось машина себя вела нормально. Сегодня выхожу немогу завести. поворачиваю ключ зажигания загорается датчик неисправности двигателя, тихий щелчок и сообщение "Двигатель неисправен. Срочно сервис". Что делать???
harier12
Я забрал машину в пятницу (28 декабря), как уже говорил они мне сообщили, что конденсат в стартере, типо заводился в сильные морозы и не обкатан (якобы нелепая случайность совпадений). Сказали, что завели 40 раз подряд и смазали сам стартер (где-то я читал, что на заводе хреновой смазкой смазывают или вообще плохо смазывают). В общем у меня сейчас машина заводится, по ощущениям заводится лучше чем раньше (быстрее и приятнее). Правда сильных морозов после того раза не было еще, но машиной доволен. harier12 Вам советую позвонить ОД, чтобы они выслали эвакуатор и настаивать не только на просушке стартера, но и на его смазке. Если у Вас не стоит защита картера, то все бесплатно будет. В какую температура не завелась машинка?
Artem-87
ночью было около -12. Спасибо тебе большое Артем. С наступающим тебя новым годом и успехов тебе.
Artem-87
Извени пожалуйста что не по теме но прям не знаю что делать. сегодня пришел с работы завилась машина без проблем. Везти ее к ОД или нет подскажи пожалуйста
evilnekr
2 January 2013
Дилер поменял свечи(ссылаясь на плохое топливо(check engine стерли(свечи все были в черном нагаре)) проехал 200 км и опять...
Открыл капот и заметил подтеки масла (фото не моё)
Что это может быть?
Upd1: Куда ОД мог засунуть блок Starline a62 хочу отключить автономную сигнализацию и сбросить ошибку
harier12
Если машина все еще заводится и не горит значок неисправности двигателя, то вряд ли ОД будет что-то делать с ней. Думаю, что стоит позвонить ОД и сообщить о том, что была неисправность, возможно посоветуют что-то сделать.
Check не скидывается опять к од ехать...
evilnekr
скорее всего щуп неплотно вставлен, вот оттуда маслянные пары и попадают на коллектор. либо при проверке уровня масла, когда щуп доставали, могли капнуть. в общем скорее всего нечего волноваться, проверьте чтобы щуп плотно сидел
evilnekr
Короче съездил к ОД посмотрели сделали диагностику, при мне нечего не нашли, подняли сняли защиту. сняли стартер по моему настоянию. И правда стартер с влагой внутри и капельки воды. Продули просушили. Сейчас всего хорошо.
2 people online