Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

49



Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
check engine, CE, неисправность, неисправность двигателя, ошибка, ошибка двигателя, чек энджин, чек

terryolkot
13 October 2011

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
453,5K
views
332
members
970
posts

Cuba89
18 January 2013


Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой . У меня фф3 1.6 125 л.с проехал всего 1700 км и загорелся ЧЕК. На скорости причем, остановился заглушил машину завел опять такая же фигня. На работу машины не заметил проблем. Заправился на Газпроме ! Что может быть ?? Как я почитал скорей всего это кислородные датчики . Если подтвердится, сколько они могут стоить ( до катализатора ) ???
Заехал в мэйджер-форд мне сразу диагноз сказали скорей всего эти датчики, и озвучили цену 15 т.р за каждый + работа. И могут отказать по гарантии, на ... нету сильного налета + свечи сказал что черные ( из 4 две свечи черные) и какие симптомы должны быть, чтобы точно можно утверждать что это кислородные датчики !!!

Спасибо заранее кто сможет дать информацию
Cuba89
18 January 2013


Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой . У меня фф3 1.6 125 л.с проехал всего 1700 км и загорелся ЧЕК. На скорости причем, остановился заглушил машину завел опять такая же фигня. На работу машины не заметил проблем. Заправился на Газпроме ! Что может быть ?? Как я почитал скорей всего это кислородные датчики . Если подтвердится, сколько они могут стоить ( до катализатора ) ???
Заехал в мэйджер-форд мне сразу диагноз сказали скорей всего эти датчики, и озвучили цену 15 т.р за каждый + работа. И могут отказать по гарантии, на них нету сильного налета + свечи сказал что черные ( из 4 две свечи черные) и какие симптомы должны быть, чтобы точно можно утверждать что это кислородные датчики !!!

Спасибо заранее кто сможет дать информацию

И кому делали по гарантии данную проблему ?
avatar
Liss-solo
19 January 2013

1

первый год все датчики меняются по гарантии без всяких экспертиз, скорее всего датчик там один навалился такое бывает с новыми машинами, не в коем случае не плати им деньги это гарантийный случай, будут ... пиши притензию и пусть они тебе напишут оф, заключение, думаю после всего сказоного все заткнутся и безусловно исправят не испраность, я тя уверяю, копейку им по не знанке отдашь , всю дорогу доить начнут.. удачи, а да диагностика это к статии тоже гарантийный случай , не смей им за неё плптить.
avatar
Liss-solo
19 January 2013


а может просто глюк если прошол сигнал чека, бывает такое провод например на свечах или на блоке, морозом прихватило и всё, а дилер решил заработать,
avatar
52vp2011
19 January 2013


Всем фокусоводам привет! ЧЧЧЧЧЧЧЧЕЕЕККККККККККККККК! за...бал!!! Удалил катализатор (каталитический нейтрализатор) + поставил проставку (механическую обманку) на вторую лямбду. Чек после удаления мигнул 3 раза, затем после 3 пуска погас и не загорается.
avatar
52vp2011
19 January 2013


Да, еще! авто не узнать прет из под себя! двигатель 1,6 105 кобыл Заправляю 92 всегда! (не лучшего качества). Всем советую, да простят меня зеленые
evilnekr
20 January 2013


52vp2011
Скоко процедура стоит?
Прошивку менял?
avatar
52vp2011
21 January 2013


Прошивку не менял, стоимость 2500 тыр.
Cuba89
22 January 2013

1

Ну итог моих "баданий" с диллерами Мэйджор 47 км мкад. Расскажу предисторию... Позвонил диллер (47 мкад) сказал, что вам отказана в гарантийном ремонте и тут я офигел , машине месяц проехала 1700 км 1.6 двигатель 125 л.с. и на круг вышла 40 т.р.!!! Хорошо ,что когда сдавал машину, оставил заявку с притензией на ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт форд. И звонил в горячую линия ,говорил, почему такой безпредел(полностью описал свою историю в деталях). И сегодня инспектр(от официального форда) ,которая занималась моим делом позвонила и подтвердили гарантийный ремонт кислородных датчиков !!!

P.S.
1) Если загарается чек отвозите официалом (советую присутствовать на диагностике ) и сразу получайте диагностическую карту и фоткайте сами датчики, на них не должно быть красного налета и белого, серого . Они должны быть ЧЕРНОГО цвета.
2) Сразу оставайте заявку на официальном сайте форд и если чувствуете что официалы хотят вас разводить,типо говорят много подобных обращений и скорее всего это не гарантийный ремонт ,то сразу звоните на горячую линию форд и все детального говорите. Если и тут начинаю накручивать, то на прямую говорите ДОСЛОВНО это 100% поможет ... Я прочитал на форумах, должен быть красный налет,белый или серый чтобы мне отказзали ,т.к это присадки который добавляют в бензин , дальше делать АКЦЕНТ на том (все так же ссылаемся на форум) ,что лямба зонд очень чувствительные на фф3 и даже если качественный бензин они засаряются( фроде после ремонта они ставят другие кислородные датчики !)
3) И сразу говорите если не будет гарантийного ремонта то я буду подавать в суд, т.к машина новая и нет определенного основания в отказе гарантийного ремонта( в данном случае до пункта 3 мне не суждено было дойти.)

Всем удачи мне потребовалось 3 рабочих дня и много нервов но я добился справедливости !!!

и забыл мне тока поменять свечи 1500р. и думаю слить бензин и залить новый тут за все 5000р. это чтобы подстраховаться .
диагностика бесплатная
avatar
TEXAS919
25 January 2013


Cuba89
Если не секрет , каким топливом успел заправиться за 1700 км?
Cuba89
29 January 2013

2

заправлял тока 95 газпром биПи -- 4 класс везде
Если для фоукса 3 - ЭТО ЛУКОЙЛ или ТНК !!!
теперь тока лукойл !
tigorian1
29 January 2013


Cuba89на счет Лукойла -одобряю. уже 2-ю машину на лукойле кормлю - все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу)
Cuba89
29 January 2013


даже как то по дурости было дело газпром 3 класс бензин... короче г... правительственное эта заправка ")
avatar
nia5
31 January 2013


Подскажите пожалуйста, не знаю в ту ли тему пишу, просто не дает покоя ситуация. Около работы на парковке при скорости где-то 5км/ч раздался звук удара под капотом и загорелись лампочки ошибки двигателя и масленка. Двигатель не заглох, через секунду лампочки погасли. Дальше все нормально, по ощущениям ничего не поменялось. Заглушил, завел, покрутил двигатель - все в порядке. Но на душе как-то неспокойно. К дилеру ехать думаю только зря деньги за диагностику отдам. Что могло быть?
avatar
Kudesnikkk
31 January 2013


nia5
Скорее всего это был пропуск зажигания, но чтобы не переживать нужно посмотреть ошибки. Раз чек загорался, ошибки должны записаться. В любом случае стоит визуально осмотреть двигатель на предмет течи масла ну и конечно понаблюдать за уровнем масла, раз масленка моргнула
avatar
nia5
31 January 2013


Как раз перед тем как вы написали спустился, осмотрел двигатель (на мой взгляд все без изменений) проверил уровень масла - все хорошо. Завелся нормально, работает тьфу тьфу тьфу так же. Поеду домой - буду слушать. А что посоветуете говорить, когда буду звонить дилерам? Просто был случай, когда глохла на холостых - записался на диагностику, прочистили заслонку и прошивку поменяли, но сначала не хотели делать по гарантии, пока у меня знакомый в салоне не обнаружился Свечи тогда проверили, сказали, что все отлично. Сейчас пробег ~35000 - когда делали было 29000. Вообще из-за чего могут быть пропуски зажигания?
avatar
dimcher
31 January 2013


avatar
nia5:

Подскажите пожалуйста, не знаю в ту ли тему пишу, просто не дает покоя ситуация. Около работы на парковке при скорости где-то 5км/ч раздался звук удара под капотом и загорелись лампочки ошибки двигателя и масленка. Двигатель не заглох, через секунду лампочки погасли. Дальше все нормально, по ощущениям ничего не поменялось. Заглушил, завел, покрутил двигатель - все в порядке. Но на душе как-то неспокойно. К дилеру ехать думаю только зря деньги за диагностику отдам. Что могло быть?

может быть двигатель все-таки заглох, вы просто этого не заметили? педалями в это время работали? он мог уже практически заглохнуть, но например из-за того, что выжали сцепление, электроника не дала ему остановиться полностью...
avatar
nia5
31 January 2013


dimcher
На самом деле мне друг такой же вопрос задал когда я у него интересовался. Просто при въезде на парковку огромные ямы и естественно педалями работал. Очень может быть что и заглохла машинка, и сама завелась. Когда на улицу выходил в этом месте где все случилось находится канализационный люк. Может он брякнул. Возможно это все было просто нелепым стечением обстоятельств. Заранее прошу прощения, что намусорил в теме. Но все равно пока буду напрягаться
Спасибо большое!
avatar
Vadi4
1 February 2013

2

Доброе Всем время суток!
Рад присоединиться в сообщество Фокусоводов!)
Это мой первое сообщение, жаль то что начинаю с данной ветки...
Но спешу поделиться опытом решения данной проблемы:
"Двигатель неисправен. Срочно в сервис!"
В первый же день пригнал авто с Уфы в свой родной городишко для постановки на учет и получения номерных знаков.
Гараж был занят десяткой пришлось оставить на платной стоянке.
Утро следующего дня (-15*С) нужно ехать в ГИБДД, но... не тут то было, ошибка и все дела я на измене, разбудил с утра манагера салона, он посоветовал скинуть клеммы скидывал раз 5! еще сказал то что возможно в стартер попала влага, но специально двигатель они не мыли, но учитывая то что у боксам у них было очень сыро как в бане, первое предположение ВЛАГА В СТАРТЕРЕ.
Пришел домой согрелся, вместе с батей решили отбуксировать в гараж, (было очень не ловко,новое авто и на буксире, я был очень расстроен)
так вот решил отогреть машину, 1 масленый обогреватель и 2 вентеляторных, поняв то что гараж не отогреть, выполнил следующую операцию, 2 вентеляторных положил на двигатель с двух сторон, накрыл одеяльцем так чтобы не мешало забору воздуха отопителям, положил градусник для контроля температуры, грел примерно 30мин, температура поднялась до +10*С, после чего с надеждой (точнее ключами) в руках попробовал крутануть...и я не верю своим ушам! ОНА ЗАВЕЛАСЬ с полуоборота! повторил 3 раза, заводится без проблем!
И ВСЕ ТАКИ ЭТО ЗАМЕРШИЙ СТАРТЕР!
авто ночует в гараже, завтра с утра ожидаю что таких сюрпризов не случится, а если случится то на это есть свое решение!
Удачи друзья!
posted imageposted imageposted image
avatar
Aleksandrva
2 February 2013


Vadi4
Такая же беда была, много читал на форуме про конденсат в стартере и про летнюю смазку в нём. 2 день покупки на улице -15 машина не завелась "Срочно в сервис". Звонить не стал ОД, взял тепло вентилятор и оставил на 15 минут в районе стартера. И... приятный шум мотора радовал меня.
avatar
5avel
2 February 2013


Не , ну а что, нормально в теплую постельку и одеялом укрыть. глядишь и од будут это советовать.
avatar
Vadi4
3 February 2013


Ночевали в гараже -5 и ночь на улице -10*С без проблем походу влага со стартера испарилась, но все же вентеляторный обогреватель ездит с нами в багажнике
ОД (Независимость г.Уфа) звонили 2 дня переживали за нас, извинялись, я им предложил взять данный метод на вооружение)
Удачи на дорогах!
talenor
20 February 2013


Доброй ночи, купил машину с пробегом) щас 62 тысячи пробег, 2-ух литровая, автомат.
с дня покупки машина как то странно трясет, не очень сильно тормоз нажимаешь, обороты 850 перестает, как нажимаешь полный тормоз обороты падают на 800 и в салоне сильно трясет, не троит, а трясет.. на P тоже трясет.
диагностика ничего не показывает, бортовой компьютер показал dtc0850_62, один мастер посоветовал снять датчик положения скоростей и прочистить его разъемы, где он находится? и может ли за этого трясти? на диагностике замеряли расход воздуха, 8-10 килограмм в час, это не мало? мастер говорит никогда не мерил воздух фокусу, ну мне кажется где то есть подсос воздуха.
Так интересно едет отлично, на холостых беда, именно на P и когда нажимаешь полный тормоз.
не знаю уже где искать, кто то про датчик положения скоростей говорит, кто то говорит форсунка, кто то подсос, что мне предложите?
avatar
harier12
20 February 2013


мне кажется более всего вероятно что проблема вся из за форсунки. у меня такая проблема была на японце, тоже трясло. проверь свечи обязательно и промой форсунки. У меня после замены свечей и промывки форсунок все исчезло. но это было на японце. Удачи тебе. как разберешься отпишись.
maks_combats
20 February 2013


Прочитал первые три страницы, глаза болят)))
К концу топа выяснят, из-за чего загорается на дорожном компьютере надпись: "Двигатель не исправен. Срочно сервис!"?
Вот у меня такая же проблема!
Последний раз машину заводил вечером, примерно в 20.00 часов, все исправно работало и ничего лишнего не горело. Утром подойдя к машине и сев за руль, не смог завести машину( Дорожный компьютер пишет: "Двигатель не исправен. Срочно сервис!". Заводиться машина даже не пыталась. Пробег составляет всего 220км.
Позвонил в салон, сказали: "Эвакуатор и к нам, будем устранять".

Ford Focus3 1.6/125 МКПП в комплектации Titanium.

Отсоединил обе клеммы аккумулятора на 2.5 часа, не помню где прочитал об этом, но мне помогло. Машина заводится отлично, никакие лампочки вредные не горят.

После перезагрузки борт компьютера, машина исправно заводилась 3-4 дня. Утром подойдя к машине та же история: "Двигатель не исправен. Сервис срочно!"
Перезагружу еще разок и если заведется сразу в сервис погоню!
maks_combats
20 February 2013


Увидел на 7-ой странице фотки с одеялом и вентилятором, поржал))) Это конечно решение проблемы, но мне что каждую зиму с собой таскать нагреватель и ставить машину только в гараж? Я новую машину покупал для того, чтобы бед не знать и раз в 15 000 заезжать на ТО!
А если летом тумал и влажность высокая, мне с феном под капот лезть?
Как я и писал выше, после перегрузки компа, проблема повторялась через несколько дней. Наверное обогрев и шерстяное одеяло скоро будут у ОД в багажник класть вместе с запаской, аптечкой и прочей ......
avatar
Aleksandrva
21 February 2013


maks_combats
Вы сначала поймите причину из-за чего не крутит стартёр, а уж потом "смейтесь на одеялом". Человек нашёл способ завести машину сам, без участия ОД. И это правильный метод, ОД моет двигатель и заливает водой всё что можно и нельзя, у меня тоже была проблема на следующее утро, отогрел феном. Ночь в тёплом гараже, больше проблема не повторялась.
avatar
Vadi4
21 February 2013


M
maks_combats:

Увидел на 7-ой странице фотки с одеялом и вентилятором, поржал)))  Это конечно решение проблемы, но мне что каждую зиму с собой таскать нагреватель и ставить машину только в гараж? Я новую машину покупал для того, чтобы бед не знать и раз в 15 000 заезжать на ТО!
А если летом тумал и влажность высокая, мне с феном под капот лезть?
Как я и писал выше, после перегрузки компа, проблема повторялась через несколько дней. Наверное обогрев и шерстяное одеяло скоро будут у ОД в багажник класть вместе с запаской, аптечкой и прочей ......

Уважаемый maks_combats, если бы я сам не столкнулся с этой проблемой, то уже упал бы со стула, но только столкнувшись с такой бедой, ДА ЕЩЕ КОГДА ЭТО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, начинаешь прислушиваться...
Как говорится: Дураки учатся на собственных ошибках, а умные на ошибках других, кому нужно тот прислушается, и спасибо таким АвтомобильнымФорумам как наш, они реально помогают.
maks_combats
21 February 2013


avatar
Vadi4:

Уважаемый maks_combats, если бы я сам не столкнулся с этой проблемой, то уже упал бы со стула, но только столкнувшись с такой бедой, ДА ЕЩЕ КОГДА ЭТО НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, начинаешь прислушиваться...
Как говорится: Дураки учатся на собственных ошибках, а умные на ошибках других, кому нужно тот прислушается, и спасибо таким АвтомобильнымФорумам как наш, они реально помогают. 


Я завел машину, перезагрузив компьютер, сняв клеммы с аккумулятора. Но как я уже говорил, через несколько дней проблема повторилась. Вот если стартер водой залили, почему он крутит 3-4 дня нормально, а потом опять та же ошибка?

Попробую просушить феном. Я очень рад, что проблема больше не повторялась, надеюсь и у меня все с машиной будет хорошо))!
Кстати сколько времени прошло после сушки?
avatar
Vadi4
21 February 2013


M
maks_combats:

Я завел машину, перезагрузив компьютер, сняв клеммы с аккумулятора. Но как я уже говорил, через несколько дней проблема повторилась. Вот если стартер водой залили, почему он крутит 3-4 дня нормально, а потом опять та же ошибка?

Попробую просушить феном. Я очень рад, что проблема больше не повторялась, надеюсь и у меня все с машиной будет хорошо))!
Кстати сколько времени прошло после сушки?

Я ездил 2недели после этого, потом уехал на вахту (по наст.время) за 2недели намотал 2 000км, был в Челнах (стояла на улице -10*) в Уфе (стояла на улице -20*). Возможно у вас еще осталась влага в стартере, просушите операция не сложная и не затратная. Удачи!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up