Аккумулятор

3 years




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 February 2005

Аккумулятор
322,7K
views
319
members
1,4K
posts

Rom74
29 December 2012

1

-Евгенич-
жара не влияет на батарейку . просто смотри за уровнем в банках и доливай водичку . А зимой падает плотность в банках махом .
по научному не помню но каждые 5-10 градусов 1-2% плотности . инжектор не карбюратор -с пол пинка заводится . срок годности батареи ограничен её ресурсом. например : Тюменские в паспорте написано гарантийный срок 1год- срок службы 3 года
в мороз падает плотность электролит меняет плотность , превращается в воду и рвет гнёт свинцовые пластины . Итог : 1-2 банки в основном крайние замкнуты. кто не верит с мороза занесите батарейку проверте ариометром . + новые правила - вкл фары , и зима подогрев сидений ,заднего стекла- лобового , дворники, музыка и куча приблудов на прикуривателе типа навигатор радар регистратор и др. А ЗА БОРТОМ -25 , смысл ставить 75А он не успеет зарядить . итог- пока зима занесите аккумулятор раз в 2 -3 недели и заряжайте на 2 ампера, если здох 6А- 30 минут хватит .
P.S Москвичам не завидую этой зимой на аккумуляторных батарейках разорились водилы а комерсы наварились . ещё депутаты хотели как-то северные и уральские коэф. отобрать у нас...
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ТОВАРИЩИ МАКСОВОДЫ .
avatar
жэнчык
30 December 2012


С Наступающим Новым 2013 Годом!!! Ребята,подскажите пожалуйста, купил пару дней назад c maxik 2004г. 2.0 D, сразу поменял АКБ, т.к старый хозяин сказал что надо менять. И вот при замене проверили приборчиком этим, он показал при заглушенном двигателе и выкл. приборах потерю в 35 милиампер. Сигналки нет,работал бортовой и магнитола родная sony. Думаю ещё и ремень может на генераторе слабоват (но зависит ли эта потеря от него не знаю!!!) ПОДСКАЖИТЕ ПРИЧИНУ ПОЖАЛУЙСТА!!!
avatar
Las9w
30 December 2012


avatar
жэнчык:

И вот при замене проверили приборчиком этим

Каким этим?
avatar
жэнчык:

он показал при заглушенном двигателе и выкл. приборах потерю в 35 милиампер.

Что вы там измеряли? Нет никаких потерь (ток саморазряда безусловно есть, но вы точно не его измеряли). Есть определенное потребление при заглушенном двигателе, если работала магнитола, то 35 мА там быть не могло, должно быть больше существенно. Если ничего не работало, просто заглушили, все выключили и измерили, то это отличный результат. До 100 мА волноваться не о чем особо.
avatar
sudsx003
31 December 2012


жэнчык
Las9w
Не забывайте, что машинка засыпает не сразу, нужно измерять утечку примерно через полчаса после того, как заглушили автомобиль.
avatar
bayanist
1 January 2013


цитата:
нужно измерять утечку примерно через полчаса после того, как заглушили автомобиль.

и не так просто ток померять - прежде чем снять клемму, надо поставить перемычку в разрыв...
Вот, нашел очень подробную инструкцию, как померить ток утечки и найти её причину, текст, достойный FAQ:

Инструкция
avatar
жэнчык
3 January 2013


Спасибо за ответы,теперь я усомнился уже в компитентности продавца АКБ!!! Вот лошара!!! проверю,отпишу, ещё раз спасибо!!!
Rotten
15 January 2013

1

По рецепту TOJI заменил аккумулятор не разбирая возд. фильтра ! Никаких проблем ! Спасибо .
avatar
жэнчык
19 January 2013


Всем здрасте, да, причина была в продавце (машина заснула через минут 10-15) всё ok! Я им отзыв то на сайте оставлю (фирме)!!! СПАСИБО!!!
мика
24 January 2013


Здравствуйте,пожалуйста подскажите, у меня стоит аккумулятор размер 278х175х175,прочитал у вас что можно поставить 242х175х175,а он хорошо закрепиться? У меня макс 1,6 115(85kw) аккум сдох хочу поставить на 60 Ач.
avatar
eletskii
25 January 2013


мика
закрепится. Подложи под планку крепежную полоску резины и все.
avatar
-Евгенич-
25 January 2013


а зачем? высота-то стандартная - 175 мм
Osernovsky
25 January 2013


Ничего не надо подкладывать, он прекрасно встает на место длинного, главное там - высота
avatar
eletskii
25 January 2013


мика
-Евгенич-
Osernovsky
Встает прекрасно, вы правы.
Только там ограничитель по длине стоит, новый аккум на 36 мм короче. Чтобы избежать возможного ерзания акуума, считаю полезным проложить резиновую прокладку. Можно и без нее, но с ней умнее.
мика
25 January 2013


Понял,большое спасибо.И еще один вопросик, а можно ли как-то подзаряжать аккумулятор и замерить плотность если он закрытого типа.Извините ,но плоховато разбираюсь.
мика
25 January 2013


Нашел варта блу динамик, он такой же как варта силвер динамик или хуже?
Osernovsky
25 January 2013


мика
Думаю, между ними больше разницы в маркетинге и цене. Но я себе поставил сильвер
ansi
29 January 2013


Я тоже поставил сильвер сегодня, цена вопроса 3135 руб. Родная отработала ровно 7 лет. Все отлично держится, ничего не подкладывал.
Radba
7 February 2013


Народ, помогите разобраться. Сегодня не завелся макс после 5-ти дневного простоя, аккумулятор был не родной и не новый, по этому я решил купить новый (force), но при отсоединении клеммы начала пищать сигнализация, пищала до тех пор, пока я новый аккум не поставил.. Так и должно быть? А еще обратил внимание уже не первый раз, что при запирании авто, дисплей с пробегом не гаснет, может он и усасывает аккум? Что сделать чтоб он гас при запирании?
avatar
B-V-V
7 February 2013


Radba
С сигнализацией - это нормально. У тебя видимо стоит автономная сирена (обычно с замком для отключения) в которой есть свой аккумулятор.
Дисплей на приборке гаснет через 30 мин. Ток он конечно "поджирает", но не критично для нормального аккумулятора. В любом случае сделать с этим ничего нельзя (ну если только "рубить" допреле сигнализации питание всей приборки).
Radba
7 February 2013


B-V-V просто получается, что я допустим захотел забрать аккумулятор домой на подзарядку, а сирена будет всё это время без умолку пикать?)) надо бы разобраться как ее отключить, да и вообще я в принципе на сигнализацию машину не ставлю, просто ЦЗ закрываю и всё)
avatar
B-V-V
7 February 2013


R
Radba:

я в принципе на сигнализацию машину не ставлю, просто ЦЗ закрываю и всё

Это роли не играет. Сирена будет срабатывать на отключение аккума машины.
Найди где установлена сирена, на корпусе должен быть замок. Вставляешь ключик, поворачиваешь и сирена кричать не будет никогда.
Radba
8 February 2013


B-V-V
вообще никогда? даже если машина на сигналке?
avatar
B-V-V
8 February 2013

1

Radba
Ну так ты отключить динамик сирены. А для того что бы сирена снова работала нужно вернуть ключик в исходное положение.
avatar
-Евгенич-
19 February 2013

1

http://www.zr.ru/archive/zr/2010/10/osennii-marafon#150
avatar
Las9w
4 March 2013


Машина простояла 1,5 месяца в гараже без движения. Вчера без проблем завелась, покатался часок-два с периодическими остановками. Ночевала на улице при -20. Сейчас без проблем открылась, даже музыку громко можно слушать (стоит не штатная, два усилителя и саб), но при попытке завестись - щелчок - и тишина. Может ли аккум так сесть? 5 лет ему почти.
Если не аккум, то куда еще можно глянуть? (напряжение на нем 12,3 В) Вообще очень надеюсь на него, видимо, емкости просто не хватает на пуск. Смущает только что ничего не моргает и не глючит, просто стартер не крутит и все.
avatar
eletskii
4 March 2013


Las9w
Аккум .
Не тешься иллюзиями. Умер акк.
Хотя жалко по весне на него деньги тратить.
У меня пятилетка умер с подобными симптомами.
avatar
Las9w
4 March 2013


eletskii
Да я, честно говоря, только рад буду, если отделаюсь покупкой аккума. А то как-то не радует перспектива разбираться со стартером в 20-градусный мороз.
После 4-х часовой зарядки ничего не изменилось. Есть БК, который показывает напряжение, по нему получатся так: ничего не включено 11,8, включаю зажигание - 11,3 (ближний автоматом включается) , включаю стартер, щелчок и 11,1. Смущает что напруга не падает, обычно когда не хватает заряда, то ниже 10 В проседает напряжение и все моргать начинает, а здесь вообще - тишина. Подозреваю втягивающее на стартер. Завтра попробую прикуриться, там посмотрим.
avatar
eletskii
4 March 2013


Las9w
Проще дернуть?
Или автомат?
цитата:
включаю стартер, щелчок и 11,1. Смущает что напруга не падает, обычно когда не хватает заряда, то ниже 10 В проседает напряжение и все моргать начинает

нормальное поведение для покойничка
почти уверен что стартер исправен.
С массой все нормально? Тут проскакивало, что отгнивает от генератора и окисляется от акка на корпус. Проверь.
avatar
Las9w
5 March 2013


eletskii
А вот все таки нифига не аккум это. Сегодня раз шесть подрючил стартер и завелась без проблем с 6-го раза. Похоже во втягивающем либо смазка замерзла, либо еще что-то. Летом надо будет разобрать посмотреть, если доезжу до него.
Gogoty
19 April 2013

-1

Добрый вечер! Господа, столкнулся с проблемой, по собственное рассеянности забыл выклучить габариты по приезду с работы, естественно сел аккумулятор. Меня прикуривали примерно минут 15, габариты горели, кондей работа, авто не заводилось.После чего я скинул клемо с плюса и надел обратно, машина заелась, но возникли следующие проблемы: не работает музыка, просит ввести код и не работают доводчики на стеклоподъемниках, подскажите в чем может быть проблема? За ранее прошу прощение, если данный вопрос обсуждался.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up