Вторая кольцевая автодорога (нынешняя А-120?)



цитата:
Уже через восемь лет вокруг Петербурга может появиться вторая Кольцевая дорога.

Частично построенная КАД хоть и разгрузила центр, но сама уже не всегда справляется с потоком машин. Выход из сложившейся ситуации год назад предложило правительство Ленобласти.

Сначала для возведения новой Кольцевой дороги намечалось использовать трассу А-120 - секретную армейскую «бетонку», построенную в советские годы. Эта дорога идет вокруг Петербурга и замыкается на северном и южном берегах Финского залива. Около 15 лет назад, когда многие военные части расформировали, армия открыла трассу для гражданских автомобилей, а в 2006-м Министерство обороны передало ее правительству Ленинградской области. Однако по ряду причин от идеи модернизировать трассу А-120 и превратить ее во вторую объездную дорогу отказались.

В итоге, как сообщает портал 47News, новое кольцо решено проложить в 25–30 километрах от Петербурга (как раз между КАД-1 и армейской «бетонкой»). На юге дорога начнется от той самой «военной» трассы А-120 у Черной речки, пойдет через Кипень, Гатчину и Красный бор, возле поселка Павлово пересечет Неву и, минуя дорогу на Мурманск и Петрозаводск, Углово и Токсово, уйдет на запад почти до Нижних Осельков. Вероятно, дальше КАД-2 двинется за Ленинское и снова выйдет на трасу А-120.

Окончательно расположение автомобильных полос выяснится не раньше следующего года. Сейчас идет лишь предпроектная разработка. Строительство же может начаться уже через два года. Необходимо только, чтобы правительство утвердило заявку ДСТО. И, если все пойдет по плану, второе кольцо закончат в 2015 году. По оценкам дирекции, каждый километр дороги обойдется в среднем в 2 миллиарда рублей.

Предполагается, что вторая кольцевая будет уже, чем первая - всего две полосы, на отдельных участках – три. Из значимых объектов на КАД-2 запланированы 12 многоуровневых развязок с крупными магистралями. Кроме того, второй кольцевой понадобится и второй неразводной мост, который, вероятнее всего, так же, как и первый, будет вантовым.


Кто, чего еще слышал?

avatar
Ptiza
22 February 2008

Вторая кольцевая автодорога (нынешняя А-120?)
35,3K
views
48
members
145
posts

Dima-MPV
29 December 2012


Димедрол
почитайте свое сообщение от 08 октября
avatar
Димедрол
29 December 2012

1

Dima-MPV
хе-ххх... Дружище, так ты бы уточнил тогда - НА КАКОМ ИМЕННО участке произошло ОТКРЫТИЕ.
А то с твоих слов можно подумать что её ВСЮ открыли.
avatar
5_White
12 May 2013

1

Опять закрыли участок р. Черная.

В связи с возобновлением производства работ на федеральной а/д А-120 "СПб ЮПК" с 1.05.2013 по 01.07.2013, будет прекращено движение транспортных средств на км 18+000 - 21+000.
avatar
Ptiza
22 December 2015

1

цитата:
Открытие после капремонта участка трассы А-120 от автомагистрали М-10 «Россия» до Кировска губернатор Ленобласти Александр Дрозденко назвал «началом строительства новой кольцевой дороги КАД -2».

КАД-2 по «бетонкам»

Разговоры о создании второго кольца вокруг Петербурга идут уже лет десять. Мотивацией явился выбор трассы КАД-1 слишком близко к Петербургу, в результате чего дорога во многих местах стала фактически внутригородской и не пригодной для вывода из города транзитного большегрузного автотранспорта. Детально проработанных проектов КАД-2 нет, но есть несколько инициативных предложений, возникших в том числе и в комитетах правительства Ленобласти. Наиболее популярное предлагает использовать старые военные дороги, в народе называемые «бетонками». В окрестностях Петербурга их несколько и из них вполне можно сформировать по-разному удаленные от города кольца с разрывами лишь на территории Финского залива.

До начала 2000-х годов они находились в ведении Минобороны и потому были заброшены и деградировали. Потом они стали постепенно передаваться в ведение гражданских структур, главным образом, администрации Ленобласти, и открываться для общего пользования. Некоторые из них были даже отремонтированы за счет областного бюджета, благо основа у них вполне качественная и больших денег на ремонт не требует. «Бетонки» строились во времена СССР для проезда танков и это, похоже, единственные дороги в России («бетонки» есть во многих регионах РФ), построенные по американским стандартам — они выложены бетонными плитами. Как утверждают специалисты, в США так построены все более или менее крупные магистрали и потому они стоят без капремонта по 40 лет. Правда, советские «бетонки» отличаются от американских гораздо худшим качеством «подушки» из-за чего плиты со временем перекашиваются, создавая очень опасные для автомобильных колес ухабы и ямки с острыми бетонными краями, говорят дорожные эксперты.

Ремонт затянулся

Для качественного капремонта плиты надо снимать и перекладывать «подушку», но денег на это в бюджете Ленобласти не нашлось и потому, вероятно, самая востребованная из таких «бетонок» в окрестностях Петербурга, протяженностью в 149 км от поселка Большая Ижора до города Кировска, была в 2000 году передана в федеральную собственность (ею управляет ФКУ «Севзапуправтодор»). Она получила название А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо». В то же время необходимый, по мнению специалистов, капремонт долго не начинался. До 2012 года на дороге в основном выполнялись работы по текущему ремонту и содержанию, несмотря на то, что ее участок между Киевским шоссе и Московским (трасса М-10 «Россия») пользовался очень большой популярностью у грузоперевозчиков, поскольку является единственной, по-сути, приемлемой для них перемычкой между Московским и Киевским шоссе — без заезда на территорию Петербурга. Он требовал даже не только капремонта, но и реконструкции — расширения по крайней мере до четырех полос. Однако его лишь подремонтировали в 2011 году.

Процесс сдвинулся с мертвой точки только в 2012 году, когда дорога была включена в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)». В 2012 году начали ремонтировать самые разрушенные участки. Сначала, в 2012 — 2013 годах капитально отремонтировали участок с 18 км по 21 км. В 2014 — 2015 годах привели в порядок проезд от Московского шоссе к Кировску — со 107 по 149 км. В 2016 году планируют заняться ближайшим к Большой Ижоре участком — с первого до 18 км., а в 2018 — с 21 по 35 км.

Что касается северного участка КАД-2, необходимого для объезда Петербурга грузовиков, идущих из Финляндии (и обратно), то его судьба пока не известна. В правительстве Ленобласти говорят, что нет даже утвержденного маршрута северного полукольца, так что ничего нельзя сказать ни о его принадлежности (областным или федеральным властям), ни, соответственно, о планах реконструкции.

Коридор — в будущем

На церемонии торжественного открытия только что отремонтированного участка, руководитель Росавтодора Роман Старовойт заявил: «Обновленная дорога имеет особую значимость для экономического развития региона и жителей Ленинградской области. За счет отремонтированного участка дополнительно увеличилась пропускная способность трассы. Также мы ожидаем увеличения грузооборота и повышения скорости движения транспортных потоков в рамках транспортного коридора между портом Усть-Луга и трассой «Россия».

Для решения этой задачи упомянутый коридор надо привести в порядок, однако пока до этого довольно далеко. Как удалось выяснить в правительстве Ленобласти и ФКУ «Севзапуправтодор», трассу А-120 с 35 км по 107 км (от автодороги М-11 «Нарва» до автодороги М-10 «Россия») планируется реконструировать (выровнять бетонные плиты, укрепить «подушку» и расширить дорогу до четырех полос). К настоящему времени на самом востребованном участке, между Киевским и Московским шоссе (с 64 км по 107 км), выполнены проектно-изыскательские работы, проектная документация находится в государственной экспертизе.

В «Севзапуправтодоре» рассчитывают сразу после получения заключения Главгосэкспертизы включить этот участок в федеральную целевую программу с тем, чтобы завершить его реконструкцию к 2019 году. На участке с 35 км по 64 км еще и «конь не валялся». Чтобы осуществить первый этап реконструкции, провести проектно-изыскательские работы, его тоже требуется включить в федеральную программу. Участок коридора между Кингисеппом и Усть-Лугой, дорога Р-60, в этом году реконструирована и сдана в эксплуатацию. Оставшийся участок, дорога Р-38 между Кингисеппом и поселком Войсковицы (через Волосово), вблизи Гатчины, где она примыкает к А-120, пока даже не включена ни в какие планы.

http://www.rbc.ru/spb_sz/22/12/2015/5678f5b89a79474928798ae8
avatar
строймастер
22 December 2015


Ptiza
Денег нет и не будет. Нам во Всеволожск тоже лет цать дорогу обещают. Матвиенко съезд с КАДа зажала, каждый год обещали что-то придумать, а щас сказали, что до 20-х годов даже проектировать не станут ничего.
avatar
Yrkon
22 December 2015


Ничего! Сейчас денег "наплатонят" и как начнут дороги строить
avatar
Julia175
23 December 2015mobile


avatar
Yrkon:

и как начнут дороги строить

К новым дачам
avatar
Злой Пионер
23 December 2015


вот уроды , опять хотят по бетонке кад 2 делать нафиг мне фуры практически под окнами продам дом , уеду
avatar
Shark
23 December 2015mobile


Злой Пионер это и так было понятно, что там кад2 будет. У них вариантов больше нет.
avatar
Злой Пионер
23 December 2015


Рисовали то новую
avatar
Shark
23 December 2015mobile


Злой Пионер ты как маленький. Сколько можно украсть на новом строительстве и сколько на реконструкции? Ты представляешь масштабы?
avatar
Злой Пионер
23 December 2015


Так я и надеялся на новое поэтому
avatar
Shark
23 December 2015mobile


У тебя не правильное понимание. При реконструкции украсть можно больше в разы!!!
avatar
Злой Пионер
23 December 2015


Да ладно
На каде основной нажор был на землееотводе
Ща собираются строить выезд с када на таллинку
На бабло платона
Строить будут ротенберги
Дорога пойдет по землям ротенбергов
Вот где счастье
А на бетонке землеотвод уже есть , неинтересно
avatar
Yrkon
23 December 2015


Дык,вроде,съезд на таллинку уже имеется...
avatar
Ptiza
23 December 2015


Shark
На новом строительстве больше.
На одних исследованиях и разработке откатить можно океаны бабла.
avatar
Shark
23 December 2015mobile


Ptiza не согласен. Что землю отводить, что исследования проводить можно при реконструкции.
Всегда у строителей дешевле стройка была, чем реконструкция, не думаю, что сейчас что-то изменилось.
avatar
строймастер
23 December 2015


Shark
Хорош чужое украденное бабло считать, это неприлично.
avatar
Злой Пионер
23 December 2015


Shark
Бетонка пустая , там отводить не надо ничего , она не проходит сквозь населенку, всетаки бывшая военная дорога
avatar
Yrkon
24 December 2015


Злой Пионер
Ключевое слово "бывшая"...
avatar
Злой Пионер
24 December 2015


чего ключевое слово ? я по ней езжу через день . Ничего нового там не построено с тех пор , дорога пустая.
avatar
Димедрол
23 December 2016



В эти дни сквозной проезд по А-120 в р-не Мги ЗАКРЫТ!
По причине провала в бетонном перекрытии путепровода над ж/д.

Фото дырки в путепроводе: http://47news.ru/articles/114055/
Статья про объезд: http://47news.ru/articles/114128/

posted imageposted imageposted image

На ЯндНавигаторе метка есть!
Выбирайте иные пути проезда!
avatar
Димедрол
22 January 2017


avatar
x13:

...едем по среднему кольцу ленобласти Волхов-Тихвин-Кириши...


Это Чо за среднее кольцо такое??
Волхов - Кириши = А-115 это я ещё понимаю, Но Тихвин в эту дугу вроде никак не вписывается...
И где тогда " внутреннее и наружное" ? раз это - среднее...
avatar
x13
24 January 2017mobile


Димедрол
Ну я тут привязался к площади ло... Внешнего нет пока))) внутреннее как раз а120 подходит видимо, просто как назвать маршрут волхов ( новая ладога)- тихвин- кириши не придумал. По аналогии с золотым кольцом России)))
Так то мы посетили и пикалево и бокситогорск и сясьстрой... Сейчас в Тихвине остановились.
avatar
Лодочник
5 June 2019mobile


Кто по бетонке недавно ездил ?..
Как состояние от московского шоссе до мги?
avatar
pavec
5 June 2019mobile

2

avatar
Лодочник:

Кто по бетонке недавно ездил ?..
Как состояние от московского шоссе до мги?

Идеал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up