Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
Тоже мучал вопрос выбора! На фотках больше нравился 5-хетч, так как на фотках седан какой-то нетакой. Но когда увидел седан в живую все вопросы отпали только он, седан.
В седане задние фары плохо смотрятся, особенно белые кружочки с лампочками.
А я вот когда на пенсию буду выходить куплу седан Ford Focus 9 цвета Moondust Silver 1,6 АКПП, но это лишь мое мнение.
цитата: |
К сожалению в седане ФФ2 опустить,в отличии от моего пассата, задненее сидение невозможно. |
Это откуда такая информация ? В ФФ1-седан заднее сидение прекрасно раскладывается.
Не понимаю, что все пристали к этим выражениям :"седан - для стран третьего мира" или "это для российского менталитета " и т. д.
Во-первых в этих самых "странах третьего мира" столько машин продается, что уже наверное по ним можно моду делать (не знаю, входит ли Китай в их число, но там уж точно народу как раз 1\5 живет и с их пристрастиями тоже надо считаться!).
Во-вторых, те кто предпочитает практичные машины, сами выглядят еще хуже жителей этих самых "третьих стран" - сами возят холодильники, телевизоры и т.д. Что? Денег на доставку не хватает? Вот то-то! Так кто еще из нас из "третьих стран"?.
В-третьих. Посмотрите на BMW? Mercedes? Volvo? Много у них хетчбеков? Что они тоже для "стран третьего мира"? Я не сравниваю классы этих машин с ФФ2, а сравниваю лишь типы кузовов!
ИМХО не надо таких штампов на нас ставить!
А вообще ребята, это хорошо когда разные мнения взгляды, вкусы и пристрастия! И жизнь ярче и машины разнообразнее! А то мы из окна наверное только и видели бы черный 3-х дверные тонированные хэтчи!
Посидел в трехдверке... хе-хе...
Один плюс - смотриться хорошо.
Жутко неудобная форма кузова. Заходить не удобно - двери как крылья самолета. Да-да, на парковочке придется сильно боком вылезать. Сразу накладочки на дверки надо, чтобы не было мучительно больно. За ремнем тянуться ваще кайф - позвоночник можно вывихнуть.
На заднее сиденье залезать - тоже мрак полный, кресло переднего пассажира будет вечно в говне..
Да и не удобно.
Мое мнение: Трехдверка никуда не годиться, даже полным эгоистам не советую.
Взял седан. До этого была 2112. Надоело пахнуть в салоне едой из Ашана. Надоел грохот инструментального ящика, надоело открывать салон чтобы забрать какую-то мелочь. Ставил на учет машину, рядом стоял хб-5. потрепались с хозяином. Сравнил багажники - у седана влезет больше не раскладывая сидения.ИМХО.
ЗЫ поезжу на седане- может потом хетч захочу.
ZZTOP
Приведите пример более удачной трехдверки. Вы перечислили стандартные недостатки автомобиля без задних пассажирских дверей, акцентировав и преувеличив их. Напомню, что форум посвящен FFocus2.
kerk
Не хочу обижать людей, заказавших трехдверку. Но то, что я писал, это мое мнение.
Я, конечно, и сам, большую часть времени езжу один, но когда сажаю пассажиров, то хочу, чтобы и мне было комфортно, и им, и не хочу думать, что там испачкается, или сломается в районе переднего пассажирского кресла. Остальные недостатки я уже перечислил.
И считаю, что искать удачное решение трехдверки нужно в других классах машин, по цене гораздо превышающих цену ФФ2. Например Porsche 911. Там хоть престиж есть.
Или, если уж быть минималистом, то нужно брать вазавскую восьмерку. Вот где ни претензий, ни комфорта.
цитата: |
Надоел грохот инструментального ящика |
1/2 OFF Очень хочется надеяться, что инструментальный ящик в Фокусе не понадобится
Кстати, его грохот в седане 21103 я прекрасно слышу
Да и хороший запах всегда щелочку найдет. А багажник в хэтче и впрямь мелкий, надо что-то придумывать будет с органайзером этим...
цитата: |
За ремнем тянуться ваще кайф - позвоночник можно вывихнуть. Мое мнение: Трехдверка никуда не годиться, даже полным эгоистам не советую. |
выбирал между 5 и 3 дверным хэтчем, остановился на 3 только потому что при посадке которая мне удобна (подушка сидения максимально вниз, спинка сильно назад, рулевая колонка на себя и вниз) поворачивая голову налево в 5-ти дверки вижу стойку и ремень, и что бы посмотреть приходиться тянуться вперед.
хотя по поводу посадки- высадки задних пасажиров согласен.
Jedi66
Возможно, это единственный плюс после внешнего вида.
цитата: |
Jedi66 Возможно, это единственный плюс после внешнего вида. |
Возможно, но для меня он стал решающим в пользу 3х дверей
А мне трехдверка кажется самым интересным кузовом... разумеется брать ее стоит тем, у кого редко кто на заднем сиденьи ездит, но она в принципе как раз на таких людей и рассчитана. Да и залезть на заднее сиденье не так уж и сложно, я бы даже сказал, что приято удивился, насколько это удобно. Сам заказал седан просто потому что захотелось седан, хотя изначально пятидверка планироваласью
цитата: |
Во-вторых, те кто предпочитает практичные машины, сами выглядят еще хуже жителей этих самых "третьих стран" - сами возят холодильники, телевизоры и т.д. Что? Денег на доставку не хватает? Вот то-то! Так кто еще из нас из "третьих стран"?. |
Под и "т.д." я понимаю прежде всего своего замечательного пса. Бесплатной пожизненной доставкой его не снабдили, в багажнике седана его возить не гуманно, а в салоне не гигиенично.
цитата: |
В-третьих. Посмотрите на BMW? |
Смотрю и вижу БМВ 1-й серии с классическим кузовом автомобилей гольф класса. Седаны в следующих классах - Д и выше. Впрочем я уже повторяюсь. Больше не буду. Надоело.
Я в восторге от 3-х дверного хэтча! Но, на вкус и цвет - товарищей, как известно, нэт! По поводу седана - кажется что зад у него корейский! Беспонтовые задние фонари!
У меня вот такой вопрос к тем, кто считает, что назад в 3дв. хетч залезать неудобно. А вы когда-нибудь залезали на задене сиденье ВАЗ 2108? Если да, то скажите, удобней в ФФ2 или так же?
Просто зная, что не маленькая машина Мазда 3 в ширину оказалась на 10 см вроде УЖЕ (!!!), чем ФФ2, я подумал, неужели пассажирам сзади неудобно и неудобно им туда залезать? Ведь много места должно быть. Очень интересно на самом деле, потому что я присматриваюсь к ФФ2 Ambiente 3дв.
SfinkS
U meja u samogo 3D . Nitsego ne udobnogo ne obnaruzil. Kak ja ponimaju mnogie protivniki imeli grusnii opit po 8-ke i ize snimi. Vot u nih i ostalis ossatsiatsii na vsju zizn. Nikogo ne hotsju obidet, no stobi tsenit 3D nuzno ei nekotoroe vremja popolzovatsja, a ne rubit s pletsja
ДВА правильно все написал. Мое ИХМО автомобили класса A;B;C; лучше смотрятся хэтчи и разрабатываются как хэтчи. На них багажник как будто случайно приделанный. Яркий пример Рено символ и особенно ужасно Шкода фабия седан. Все ИХМО.
Фокус седан выглядит намного лучше примеров.
Очень люблю свой ВАЗ2108 (если-бы не года...). На заднее сиденье садился очень редко, зато какой кайф плюхнуться в переднее, распахнув дверь. Не было ни грамма сомнения при заказе 3-х дверного кузова.
...А потом мучительно долго тянуться за ручкой двери, едва не вываливаясь на асфальт из салона, чтобы закрыть ее.
(шутка)
Перезаказал на универсал, и ни о чём не жалею...
цитата: |
SfinkS U meja u samogo 3D . Nitsego ne udobnogo ne obnaruzil. Kak ja ponimaju mnogie protivniki imeli grusnii opit po 8-ke i ize snimi. Vot u nih i ostalis ossatsiatsii na vsju zizn. Nikogo ne hotsju obidet, no stobi tsenit 3D nuzno ei nekotoroe vremja popolzovatsja, a ne rubit s pletsja |
Да, я тоже так думаю. Еще прельщает такой кузов тем, что смотрится спортивно и эл. стекол достаточно передних, так как задних просто нет ))
Спорить можно до бесконечности!!! Кому что нравится - тот то и берет. Лично мне седан вообще не нравится, а хэтч и универсал это мое!
цитата: |
Спорить можно до бесконечности!!! Кому что нравится - тот то и берет. Лично мне седан вообще не нравится, а хэтч и универсал это мое! |
Не, вопрос не в споре, а в удобстве заползания назад, только и всего
В принципе, для меня все равно это не решающий критерий, но интересно.
SfinkSПо сравнению с 8-кой, конечно, залезать удобней. Дверной проем существенно больше: проход назад получается вполне "человеческий". Все продумано. Обращал внимание: в ff2 все лезут назад как в маршрутку
- лицом вперед. А на 8-ке, помнится, у меня только "бочком" получалось.
Но это именно "залезание" назад. Об удобстве посадки пассажиров речи нет.
Когда уже сидишь сзади - очень уютно. Длительная поездка - не вопрос. Единственная проблема: если машина без кондиционера (Ambiente) летом душновато сзади будет: окно не открыть, лишний раз не вылезешь. Я сзади задеваю головой потолок (рост 187), но эта проблема всех ff2, кроме вагона. И еще, 3-ему пассажиру сзади не место.
цитата: |
SfinkS По сравнению с 8-кой, конечно, залезать удобней. Дверной проем существенно больше: проход назад получается вполне "человеческий". Все продумано. Обращал внимание: в ff2 все лезут назад как в маршрутку - лицом вперед. А на 8-ке, помнится, у меня только "бочком" получалось. Но это именно "залезание" назад. Об удобстве посадки пассажиров речи нет.
Когда уже сидишь сзади - очень уютно. Длительная поездка - не вопрос. Единственная проблема: если машина без кондиционера (Ambiente) летом душновато сзади будет: окно не открыть, лишний раз не вылезешь. Я сзади задеваю головой потолок (рост 187), но эта проблема всех ff2, кроме вагона. И еще, 3-ему пассажиру сзади не место. |
Очень любопытно. Мне особо некого возить сзади и будущие 5 лет, я думаю, и не будет.
Значит кондера в Амбиенте нет? А стеклоподъемники передние есть? (хоть и не в тему немного)
SfinkS
Насчет возить, как уже сказал, в 3дв. проблемы то нет. Сзади достаточно просторно. Только лазать туда геморно. ИМХО: для дальнобоя проблемы с отсутствием задних дверей не заметишь, а мотаться по городу, постоянно кого-то сажая-высаживая, в планы не входит.
ПЫСЫ: в Амбиенте электрические стекла есть. Кондера нет.
Осматривал универсал! В багажном отделении имеются специальные петли для крепления грузов, стальные!!! И сетка в комплекте, так что придумывать крепления на скотче и др. не актуально! В живую универсал спортивен! Его и заказал.