Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
329,4K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
KOMPRESSOR
23 March 2007


С
СРМ:

выбрал 2 литра! И еще ни разу не пожалел

Есть кто-нибудь, кто пожалел, что взял 145 лс

П.С. Жалеющие... что не взял 224 лс не в счет.
avatar
AndCam
23 March 2007


Выбрал 1,8 не жалею. Была мысль взять 2,0 но подумав решил 1,8. У друга мондео 1,8 так пробег уже за 300 тыщ, проблем пока нет.
И себе такой же решил взять
MenDoza
23 March 2007


Считаю, что 2.0 выгоднее во всех случаях:
- Мощность
- Знаменитая коробка MTX-75
- Расход топлива скорее равен, чем больше по сравнению с 1.8
- При желании иметь задние дисковые тормоза в стандарте
- Больше вероятность впоследствии продать авто
Единственный минус и довольно существенный- это ценник!
avatar
Cabal
25 March 2007


MenDoza
Только последние заезды показали, что уже мало желающих купить 2.0. Т.к. ТРЕХдверка 2.0 выигрывает на 402м всего лишь 0,5-1 корпус у ПЯТИдверки 1.8 .
avatar
Grooze
25 March 2007


Cabal
цитата:
Только последние заезды показали, что уже мало желающих купить 2.0. Т.к. ТРЕХдверка 2.0 выигрывает на 402м всего лишь 0,5-1 корпус у ПЯТИдверки 1.8 .

Тут неоднократно уже говорилось, что до 402 метров 1,8 еще имеет "право посоперничать" ... и то уже проигрывает!
А метров еще через столько же, твоя 1,8 с твоими "заездами" будет не на 0,5-1 корпус позади, а на все десять
avatar
Cabal
25 March 2007


Grooze
По проще не много надо быть!!! И "ТЫкать" по меньше!!!
Что касается более 402м, за ту сумму, что Вы вложили в разницу моторв, а точнее 980$ можно сделать и с 1.8, так, что 2.0 со своей длинной "овощной" коробкой будет, ну как бы это по-мягче сказать, короче, то что делают с чупа-чупсом!!!
avatar
Grooze
25 March 2007


Cabal
Ну извини, если обиделся!!!
Хотя ничего личного ввиду не имел...
Однако достаточно почитать предыдущие отзывы и можно понять, что не стоит наверное "вкладывать" эту разницу в мотор 1,8 только для того, чтобы постараться обогнать 2,0 (спорно) на "заездах"... Проще купить 2 л и не заниматься самодеятельностью...
А насчет коробки, так с "двушкой" она идет проверенная (по надежности)...
А вообще, по-моему, у нас разные цели езды
Schmitt
25 March 2007


avatar
Grooze:

А насчет коробки, так с "двушкой" она идет проверенная (по надежности)...

В таком случае ib5 провереннее проверенного. В этом году ей исполняется 25 лет
avatar
DAX1
25 March 2007


Лююююдииии, а Вы чего тут ругаетесь, тема то, что выгоднее взять, а не кто круче, скорость, корпусы, силы лошадиные, во кстати силы про налог не забыли , а чего спорить то я тут с аккордом погонялся с последним, ну и чего, вначале я , потом меня, обогнали , а возьмите себе ..., и радуйтесь
avatar
W.E.L.L.
25 March 2007


Выгоднее всего дизель или 1,6 115 ИМХО. Минус дизеля обслуживание почаще надо делать в наших условиях.
avatar
Cabal
25 March 2007


Grooze
цитата:
что не стоит наверное "вкладывать" эту разницу в мотор 1,8 только для того, чтобы постараться обогнать 2,0 (спорно) на "заездах"...
Согласен.
и вот. если бы цены этих двигат были бы одинаковы, то можно было судить, как судишь ты, я имел введу про заезды!!!
цитата:
А вообще, по-моему, у нас разные цели езды
Согласен. По трассе, я мало езжу!!! Для другого, я смысла от 2.0 просто не вижу!
avatar
Gunn
25 March 2007


У меня друг, посмотрев моего Фокуса, был в восторге, и по поводу Гии, и по всем довескам, что заказал, единственное, сказал, что взял бы 2л... Мне кажется, что здесь субъективный выбор! Для себя: если бы разница была лошадей 50 мог бы склониться к более мощному двигателю, а с учетом того, что коробка на 2 л более растянута, и разница всего 20 лошадей, и езжу в городе, остановился на 1,8...
M12R
25 March 2007


Как новенький но достаточно опытный пилот, начитавшись и наслушавшись разных мнений вынесу свой вердикт.
(отдал предпочтение 2 литровому)
Выбирал как раз между 1.8 и 2.0 литрами FF2 хатчбэка.
1. Сразу что задело, как тут многие писали - "Нехотелось бы потом кусать локти себе за то, что была возможность купить более мощный двиг, но я ей не воспользовался..." Посему стал рассматривать 2 литровую кобылку.
2. Отдал потом предпочтения 2 литровому потому, что разница в цене не такая большая, учитывая ещё что доллар стоил уже 25,9 рублей, да в добавок беру в кредит, разницу не сильно замечу. В силу того что ждать я не люблю и тупо обзвонив салоны нашел достойный вариант который был в наличии (см. подпись), он меня в принципе устроил по комплектации и по цене.
3. Расплатившись с кредитом или при появлении свободных денег можно заморочиться с доработками (доп.опциями), а всяки приятнее их ставить на и без того мощный авто, уже и база хорошая, и погонять можно, ну и долговечнее он и надежнее судя по отзывам.
4. У меня у брата был "Лансер", а у товарища и сейчас есть, поэтому катался на двиглах 1.6, если начать "отжигать" то неплохо разгоняется при всем при том, что ходит мнение что двигло 1.6 на лансерах туповатое, потом прокатился для сравнения на FF2 1.8 почувствовал разницу, как бы там не писали мы специально сравнивали, разница была заметна, отсюда сделал вывод, что если уж брать и влезать в долги на 2 года, то брать уж королеву, не с самым дорогим преданым, но тем ни мение! Главное что за эти деньги только 1.6 хорошую и можн окупить, отсюда - рулит ff2 2.0
5. В городе где все любят погоняться, присутствует драг рейсинг клуб неплохо раскрученный по подмосковью, ff2 никого не удивить, но 2 литровым можно, из-за "понтов" тоже решил что если уж Ford, то 2 литра!
Хотя теперь мучает то, что 1.8 могла бы быть "Гия" + лучший саунд + еще куча всего, а по цене получилось бы всеравно меньше, но меньше не намного, конечно комфорт и всякого рода доп.опции, но в сравнении с 2 литровым двигом разве они преобладают? Те кто любят быстро покататься меня поймут!

P.S. После того как получу авто, всех приглашу в старинный и красивый город Серпухов. Кто хочет прокатиться, пофоткаться, пообщаться, милости просим. Ранее клуб 2112.ru ко мне приезжал.
Vas.P
25 March 2007


Заказал 2х литровый думаю не прогадал.Спасибо форуму.
avatar
Царевич
25 March 2007


Да насамом деле варианта два: 1 Есть возможность(финансовая) надо брать 2.0
2 Нет возможности(финансовой) 1.8 тоже пойдет имхо
avatar
Evgeniy514
25 March 2007


avatar
Cabal:

MenDoza
Только последние заезды показали, что уже мало желающих купить 2.0. Т.к. ТРЕХдверка 2.0 выигрывает на 402м всего лишь 0,5-1 корпус у ПЯТИдверки 1.8 .

А самое интересное то, что трехдверка с 1.6(115) выигрывает у пятидверки с 1.8 корпус-полтора!!! на те же 402 метра! Вот ТУТ можно почитать.
avatar
Cabal
25 March 2007


Evgeniy514
Вам же Томогавк говорит, что НЕ ВЫИГРЫВАЕТ!!!
avatar
Andy555
26 March 2007


avatar
Evgeniy514:

avatar
Cabal:

MenDoza
Только последние заезды показали, что уже мало желающих купить 2.0. Т.к. ТРЕХдверка 2.0 выигрывает на 402м всего лишь 0,5-1 корпус у ПЯТИдверки 1.8 .

А самое интересное то, что трехдверка с 1.6(115) выигрывает у пятидверки с 1.8 корпус-полтора!!! на те же 402 метра!

Тут кто то писал, что 1,6 115 и 2,0 обогнал!
круто

По сути дела, тема поднимает вопрос:
Стоит ли платить за 2,0 980$??
мне кажется здесь вопрос больше в области престижа. (я не умаляю динамических качеств 2,0)
если чел считает возможным взять больше (и деньги на это есть) - то почему не взять 2,0?
MenDoza
26 March 2007


Был у меня 1.8, тяжеловат кузов у Феди, да еще и электронная педалька(тросик ближе к телу:-). Если есть возможность, 2.0 и всё тут. Запас мощности еще никогда и никому не мешал.
avatar
Domik5
26 March 2007


С точки зрения выгоды -1.8, но 2.0- это запас мощности.
Sergey-99
25 April 2007


avatar
dr_Mitrich:

Я минимум 50% пробега оставляю на трассе, для меня большой объем веьма актуален.

примеры ситуаций когда чувствуются 2 литра:

*когда обгоняешь по трассе, например, колонну, идущую со скоростью 40 и на 3-ей передаче рвешься с 40 до 120, обгоняя других обгоняльщиков по крайнему левому

*когда на трассе хочется ехать 130-140, поток плотный, а перед носом маячит какой-нить лихач на девятке со скоростью 120 и его нужно резко обогнать когда он тоже кого-нить обгоняет

зы. а для "реально погонять" у меня мотоцикл есть

Да этот пост нужно отравить в конфу "Приемы вождения" например, или распечатать турецким и египетским водителям автобусов, чтобы их не считали безбашенными водителями.

ужос не поеду в Екатеринбург
avatar
-PREDATOR-
25 April 2007


эээ хехехе ну вы про дрег ваще жжете)

нормально...3-х дверка и 5-ти... учеты такие...)))
а на каких она колесах,есть ли шумка,музыка в багажнике,каким весом водитель и т.д.

полкорпуса,я думаю это не единственный аспект не брат 2 литра.
еще кто гонялся хех.
2 литра спокойно уходит от 1.6. а от 1.8. на 3-й...
avatar
kerk
25 April 2007


Cabal
цитата:
ТРЕХдверка 2.0 выигрывает на 402м всего лишь 0,5-1 корпус у ПЯТИдверки 1.8

It doesn't matter if you win by an inch or a mile. Winning is winning
цитата:
2.0 со своей длинной "овощной" коробкой будет, ну как бы это по-мягче сказать, короче, то что делают с чупа-чупсом

не пробывали на передачу вниз переключаться?
не спорю, что на V передаче например, с равной скорости 1.8 и 2.0 поедут вровень до поры до времени
но в реале на 2.0 я подоткну IV передачу и уеду на 180 км/ч и только потом V

а вообще 1.8, 2.0 sucks, хочется бОльшего. езжу по городу (не по пробкам) тапка в полу все время.
не знаю, как оно может быть 1.8 мало, а 2.0 много или нормально. один уровень
Eduard V
25 April 2007


Уважаемые коллеги! Прочитал кажется все мнения, но так нигде и не прозвучал один аспект.
Никто не сказал про ресурс двигателя. Учитывая одинаковый вес машины, думаю, что 2-х литровый двигатель будет в выигрыше по ресурсу, тем более, если из-за "длинной" коробки разгоняется одинаково. Получается, что двигатель 1,8 более загружен. БОльшие "горшки" - бОльший ресурс.
Что касается коробки, то на 2-х литровом мне она очень даже понравилась. Скажу больше - не отказался бы от 6-ти ступенчатой. Понравилась четкостью переключений. Сфо-ку-си-ро-ва-но. Там, гда движок 1,1л (для примера) будет мучаться на пределе, там 2,0л двигатель вполсилы проедет без напряга и это только положительно скажется на ресурсе.
avatar
Tovich
26 April 2007


А ещё только на 2.0 бывает АКПП. Вот если бы на 1.8 ставили АКПП я бы наверно думал что взять, а так без вариантов!
avatar
Belka-letun
26 April 2007


если брать 3хдверку то однозначно 2л !!самолёт !! 1.8л и 2.0л по ресурсу одинаковые !! но стоит обратить внимание что 2л стоит другая коробка передачь !! она по передаточным числам лучше
avatar
Vyacha
26 April 2007


Если финансы позволяют, однозначно брать 2,0 !!! Потом ещё и мало покажется
Вот у меня денег только на 1,8 хватило
avatar
Cabal
26 April 2007


kerk
цитата:
не пробывали на передачу вниз переключаться?
Вниз на драге переключаться???
Тут про эластичность ни кто говорит!!!


Belka-letun
цитата:
она по передаточным числам лучше
Ответьте полжалуйста на вопросы:
1. Лучше для чего???
2. Лучше чем???
avatar
Vyacha
26 April 2007


Cabal
Говорят короктоваты передачи в коробке с двиглом 1,8.Причём все говорят.
avatar
Cabal
26 April 2007


avatar
Vyacha:

Cabal
Говорят короктоваты передачи в коробке с двиглом 1,8.Причём все говорят.

Согласен!!!
Единственный минус, который лично я вижу, что на дальняк ехать неудобно!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up