Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Camaro_SS
18 December 2012
Здравствуйте, холода, коробка тугая до неизнеможения, сказали масло поменять, сам не менял и не знаю менял ли старый хозяин, скажите пожалуйста как поменять, что откручивать, куда заливать, и что посоветуете заливать, морозы -20 бывают и больше спасибо!
Camaro_SSМасло в КПП обычно не меняют, т.к. по словам официалов масло заливается один раз и на всю жизнь машины. Но масло менять можно и нужно, если в морозы передачу не воткнуть. Меняют на синтетику той же вязкости. Но (!) если подольше погреть машину, даже дорабатывая педалью газа при снижении прогревочных оборотов и держа 1500, тогда КПП тоже прогреется. Вы ведь перед поворотом ключа выжимаете педаль сцепления и после заводки плавно отпускаете - сразу чувствуется как обороты начинают проседать, но потом "мозги" их сами повышают и выравнивают. В такие морозы после того, как нажатие и отпускание педали сцепления на просадке оборотов не будет сказываться, то надо чуть покачать рулем, но без фанатизма, чтобы разогнать масло ГУРа. Так же плавно прокачать тормоза - лично у меня было, что педаль тормоза очень медленно возвращалась в исходное положение. Правда, есть более радикальный способ, чтобы КПП работала нормально без замены масла и прогревов - жить в Сочи, Майями или на Гаваях, но это не для нас.
Удачи!
gaanzales
18 December 2012
Всем доброго дня.
Прошу помочь советом от куда начать копать??
Проблема в следующем:
Морозы... С утра не завелась (99 % из-за свечей), но ехать надо. Решил помочь пуско-зарядным. Всё делал "по книжке",-с перекурами. После третьего-четвертого раза , что-то под капотом застрекотало, лампочки заморгали, и стартер крутить стал в разы медленнее. Пускач я сразу отключил...покурил... Пробую завести от аккума. И ВОТ ОНО !!! При повороте ключа в I, секунды 3, то-ли в приборке то-ли в моторном, что-то стрекочет и стрелки на месте дёргаются. Далее в II- стартер делает оборот-два... пошли щелчки... лампы на приборке заморгали, сигналка попищала (как заряда не хватает). и УСЁ Приехали !!!
Что делать-х.з.
Была похожая тема про "зелёную лампочку" но от пуско-зарядного машину можно завести вообще без аккумулятора!!!
Всем привет, недавно стал замечать, что часто капает с выхлопной, думал просто конденсат, но на днях глянул на трубу, а она почти полностью льдом на выходе закрыта, проковыривал отверткой, что это значит то? Что-то неисправно? (кат выбит, если это важно)
gaanzales
кстати, провода на клемах в каком состоянии? У меня что то подобное было при обломе провода на плюс, который в стартер уходит. Может быть оно.
gaanzales
Снимать АКБ и на зарядку или "прикуривать" нормальными проводами от рабочей АКБ. Перед пуском снимите шланг и вакуумного усилителя тормозов, выжмите педаль на 1/3 и только тогда заводите. Удачи!
West777
в глушителе есть дырдочка откуда конденсат должен скапывать - скорее всего забилась. где то фото видел тут на форумах.
West777
18 December 2012
1
killeromнадеюсь, она не в банке самого лушителя, ибо у меня на нем латка почти в весь низ, протерся

оп спасибо, скорее всего так и есть, забили мне ее)
gaanzales
18 December 2012
Беркут
АКБ хороший, сажать его полностью не хотелось, поэтому и пускачом воспользовался.
West777:
|
кстати, провода на клемах в каком состоянии? |
Да АКБ у
gaanzales села. Клеммы, скорее всего, здесь не причем - стартер крутился, хоть немного, но крутился. А вот светомузыка на панели - самый первый индикатор разряженной АКБ.
Теперь по Вашей проблеме. Конденсат в системе выпуска скапливается. Для его дренажа в японках имеются специальные отверстия. В наших они, по идее, тоже должны быть. Если есть, то они в Вас забиты и весь конденсат выходит только под напором выхлопа. Но, видно, не весь. На старом Москвиче, когда менял глушитель, мне посоветовали просверлить отверстия для дренажа конденсата, т.к. ездил на нем круглогодично, и чтобы глушитель дольше не ржавел. Не послушался, т.к. цена москвичевского глушителя - копейки. Теперь немного физики для горячего заглушенного двигателя - воздух из холода стремится в тепло, в тепле влага из него конденсируется и из-за этого его давление понижается, что, в свою очередь, засасывает новую порцию холодного воздуха - и так до момента, пока температура наружного воздуха и воздуха в системе выхлопа не сравняются. Порекомендую заехать на теплую парковку (подземную какого-либо торгового центра), сделать вид, что жена ушла на жопинг и сидеть в машине, периодически давая ей поработать на ХХ - типа замерз и греюсь.
Удачи!
gaanzales:
|
Беркут АКБ хороший, сажать его полностью не хотелось, поэтому и пускачом воспользовался. |
Но ведь он разрядился... Значит, что-то с пусковиком не то, раз он в себя все электричество из АКБ высосал.
Беркут
значит будемс сверлить, у друга гараж отапливаемый, вот и повод с машиной покопаться) спасибо
Здравствуйте, помогите разобраться. На холодную двигатель заводится раза с 5-8, поменял воздушный, топливный фильтр, промыл инжектор, заменил свечи-ничего не изменилось, заводится так же. Подскажите где дальше копать...
ytsok:
|
Здравствуйте, помогите разобраться. На холодную двигатель заводится раза с 5-8, поменял воздушный, топливный фильтр, промыл инжектор, заменил свечи-ничего не изменилось, заводится так же. Подскажите где дальше копать... |
Попробуй так,включаешь зажигание,ждешь пока бензонасос накачает,выключаешь.Повтори раз 5-6.Если сразу заведется то смотри сетку в баке или бензонасос.
Спасибо, обязательно попробую так завтра завести. А если не поможет, то что ещё может быть?
подскажите у меня форд фокус 1, выехал из гаража, переключил на "D", появился хруст, не одна передача не включается. Переключаешь на "P" также хруст. Помогите пожалуйста если кто знает
ytsok
Заводите машину согласно мануалу - при морозах с нажатой на 1/4-1/3 педалью газа. Удачи!
Кстати о датчиках...
ПОдскажите как быть...
Может идейку подкинете... Болезнь замучала уже...
Из под датчика коленвала сочиться масло.
Думал клапанная прокладка. поменял. Увидел следующее. Масло выбрасывает из под прокладки. заменил винт. что тока не делал: ну плохо он держит датчик. Прижимает в 1 месте, и получается косовато стоит. Движок масло не жрет... Но масло выбегает через уплотнение... Герметик не помогает. Есть идеи?
фокусима1
19 December 2012
Помогите пожалуйста,при запуске двигатель схватывает но не запускается,в чём тут дело на фокусе1.
Chily
19 December 2012
milavasцитата: |
Думал клапанная прокладка. поменял. |
А у него разве есть прокладка? Он сажается тупо на герметик, причём герметиком надо смазать и резьбу самого болта при установке.
ChilyНу там есть прокладка))) МОжет это правильнее было назвать "уплотнительное кольцо"

МОжет еще из резьбы конечно, но шурупа не хватает чтобы урержать датчик ровно. Рукой прижимаю, он встает как надо, а болтом притягивешь - чуть косо стоит.отходит от крышки со стороны обратной болту на 1 мм.
Может герметик какой нормальный посоветуешь... Я уже обезжиривал все, снимал крышку, садил на герметик, сохло, и все равно сочиться) МОжет на поксипол? Тока что то боюсь
Chily
19 December 2012
milavas
Погодь, может ты путаешь с датчиком распредвала, который на головке?
Так это целая тема где то была.
milavas
19 December 2012
Chily 
Ну дык я про датчик распредвала на клапанной крышке... Я даже не в курсе оказывается...))) что есть еще и датчик коленвала?
Думал это он и есть)))
PS Думал как на Тазе) Один датчик)
milavas:
|
Из под датчика коленвала сочиться масло. |
Ну дык я вроде и читаю. А тут вона как!
Кольцо поменяй под подходящий диаметр, ну и для контроля можно и герметиком. Я нашёл в магазе для грузовиков подходящее. И делов то.
Датчик положения распределительного вала, ДПРВ. (Р) (сообщение #9404347)
Доброго времени суток,киньте кому не сложно артикул на защиту ДВС и Кпп форд фокус 1. 1.6 л. Заранее спасибо!)