| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.
| Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры. |
Baal
9 February 2009
Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
может кто подскажет, не пашут вентиляторы ФФ1 2,0 зетек америкос, датчик температуры поменял, но проблема не решена. клему скидываешь и на постоянку тогда крутят.
Robik-midav
27 September 2012
Уважаемые форумчане прочел кучу веток, но конкретного ответа не нашол - где установлен датчик температуры охлаждающей жидкости на двиг. QQDB Зитек 1.8 C-max МКПП 2006 г.в. желательно фото, схема и каталожный номер. Проблема заключается плавает стрелка указателя температуры двигателя, часто и долго работает вентилятор охлаждения радиатора.Заранее всем спасибо.
На зетеках нет датчика температуры жидкости. Есть датчик температуры блока цилиндров, одноразовый, сминается при установке. Стоит на блоке сзади, со стороны кабины.
Некоторое время назад появилась проблема: на прогретом двигателе время от времени стрелка температуры падает, но не до нуля, а где-то до 30 градусов (начало 2-ой зоны указателя, после белого прмоугольника вначале. Причем если движок подогреть, то стрелка вправо идет немного. Я так в самом начале чуть движок не перегрел, когда думал на термостат и решил прореть как следует, а потом стрелка-раз и почти до красной зоны скаканула.
Снимал фишку, туда-сюда понадевал - вроде почти месяц проблема исчезла, щас опять появилась.
Вот думаю, то ли в самом датчике контакт отходит, то ли где-то на проводах...
Есть у кого какие мысли?
Или тупо взять заменить датчик, а там, если не помогло-не он значит(( ?
Conjuctio
у меня также почти было. поменял датчик проблема пропала.
у меня сегодня было так - завелись..минут семь сидели делали свои дела...стрелка зашла в квадратик..потом поехали...стрелка ушла аз квадратика в зону, да там и осталась...за то расстояние ,что проехали - она даже при -40 и то вставала на 90 (почти)...вырубили печку,думали может нагреется (на улице всего-то около 0)...нифига...вечером пошла проверять...полазила под капотом - не нашла ничего интересного в виде течи (хотя зетек, датчик той же ОЖ не видать)...пока колупалась - стрелка ушла на 90 (пару раз для интереса подержала педаль газа на прогревочных)...
глюк али предвестник?
печка грела теплым..
ЗЫ.ФФ1, zetec-1.8, рус.
fursik
14 December 2012
Товарисчи!!!
Посоветуйте что делать
Машина Форд Фокус 1 с двигателем ZTEC 2 литра 2000 год
При минусовой температуре при запуске двигателя не выходит в прогревочные режим, то есть запускается подымает до 3000 оборотов и дальше снижает до 750 оборотов, но не останавливается на прогревочном режиме, мдвигатель трясет и приходится пидалькой дорабатывать что бы прогреть машину, как только появляются признаки повышения температуры то машина начинает более менее работать сама. Парадокс при плюсовой температуре +15 +20 таких проблем не наблюдаю. hatchtechrussgmail.comожет ли это быть датчик температуры или что то еще?
Плиз посоветуйте а то оч жалко двигатель
| Прочитайте первое сообщение в данной теме, там явно написано на каком двигателе встречается данный датчик |
Подробнее отписал о проблеме здесь -
Термостат, проблемы. (Р) (сообщение #13779878)Теперь осталось выяснить проблема именно в датчике или в Термостате(который только недавно поменял).
Если датчик то можно ли на него внимания не обращать? я так понимаю он только для водителя, для отслеживания температуры или все же еще какие системы считывают его показания?
Снял-поставил разъем нормально. Вроде не прыгает хотя на ходу показалось что все таки "прыгает" но в малой амплитуде.
Вот думаю "забить" или все же потом снова будет сильно прыгать и надо будет новый ставить.
Есть еще один оригинал который я снял в 2008, из-за того что уплотнительное колечко пропускало. Сейчас на старом стоит то же колечко, которое я недавно "подбирал". Надо было еще больше взять
Так все таки этот датчик для чего-нибудь, кроме отображения показаний на приборной панели(для водителя), используется?
Ну там РХХ по его показанием судит какое кол-во холостых должно быть
dima_spiderТак по нему еще и смесь готовится и при пуске и при прогреве. Больше температурных датчиков на Дуратеке нет. По его показаниям и вентиляторы включаются. Я пытался уже растолковать :
Плохо заводится на холодную.
deni9876
Я так понял что вентилятор включается на датчике что стоит на самом вентиляторе. Внизу типа датчика.
deni9876
Хотя с другой стороны возможно так и есть(включение вентилятора)
Сегодня в тестовом режиме обнаружил. Включатся на 101 выключается на 92. Теперь осталось понять нормально когда термостат срабатывает только на 92.
dima_spider
вентилятор включается от показания температуры датчика ОЖ! У нас на Дюратеке при 98 С
ЖЕкДа! Да! Все я просмотрел то о чем думал. Согласен! Сорри!
но включается у меня при 101
Там же кстати 2 него 2скорости или мне показалось?
dima_spider:
|
ЖЕк Да! Да! Все я просмотрел то о чем думал. Согласен! Сорри! но включается у меня при 101 Там же кстати 2 него 2скорости или мне показалось? |
да 2 скорости...тут глянул в инструкции "за рулём".пишут что термостат начинает приоткрываться при 80 градусов...ты посмотри по тестовому режиму.когда у тебя нижний патрубок станет горячим(т.е когда откроется термостат)..или поезди с включенным тестовым режимом,последи за температурой и поведением вентиляторов
ЖЕкда я тоже читал что от 80 до 90. т.к. полное открытие в районе 90. но у меня 90 весит вроде и патрубок холодный...я вот сейсас посмотрел и вообще кажется что он нагревается постепенно со стороны радиатора! интересно возможно или нет
вот
ТУТ отписывался. по датчику то уже определились
dima_spider
На самом блоке вентов не датчик, а резистор, который и обеспечивает двух скоростное включение.
При включенной печке ее обратка попадает прямо на термостат, прикрывая его. Что и обеспечивает более высокую темп двигателя зимой (90- 93 ), против лета (86-88). Поэтому ты и чувствуешь потепление нижнего патрубка при более высокой темп. Попробуй не включать вентилятор печки, и искомый патрубок начнет теплеть после 82 градусов (темп начала открытия термостата на Дуратеке)
deni9876
Да я в соседней теме про термостат. уже отписывался. Все же на 82-85 глухо! холодный патрубок!!!...
90 тоже... потом начинает казаться что сначала он теплеет со стороны радиатора а потом уж и к корпусу термостата. Потом везде горячо, на 101 срабатывает вентилятор на 92 выключается. падает до 88...потом медленно идет вверх. все без печки...
Вот и думаю...хана "термостату"? Датчик сейчас если и плавает то "скачет" максимум 2-градуса. Кстати тогда "прыгал" только "на ходу"
deni9876я конечно не разбирался специально в этом вопросе.но где то на форуме читал,что печка это РЕГУЛЯТОР ЗАСЛОНОК И ВСЕ ТАКОЕ и никакое отношение оно не имеет к циркуляции ОЖ как на жигулях например где есть есть "волшебный краник" или я что то путаю?
ЖЕкКраник-краником, а есть такое понятие как теплообмен. И при включении вентилятора печки часть тепла хочешь этого или нет будет уходить в салон. А по всем законам физики, - если где то прибудет, то где то потеряется.
ЖЕк
Открой капот и посмотри на свой корпус термостата. Разберись со всеми патрубками которые туда входят. И тогда поймешь о чем я. Печка у нас не имеет краников, это радиатор и два патрубка, идущие оба в копус термостата. Глянь, если есть желание.
Chilyцитата: |
При включенной печке ее обратка попадает прямо на термостат, прикрывая его |
вот эта фраза меня немного запутала
теперь понял смысл этой фразы
deni9876:
|
ЖЕк Открой капот и посмотри на свой корпус термостата. Разберись со всеми патрубками которые туда входят. И тогда поймешь о чем я. Печка у нас не имеет краников, это радиатор и два патрубка, идущие оба в копус термостата. Глянь, если есть желание. |
с этим вопросом не сталкивался тьфу-тьфу-тьфу..поэтому устройство термостата на нашём движке "в живую" не видел
я понял о чём ты вёл речь:rolleyes:
dima_spider
Походу у тебя подклинивает термос при первом открытии. У меня без печки растет макс до 88, при вкл печке до 94 град.
deni9876
на холостых? за бортом сколько?
Ну чтобы достичь 101 я тоже не на холостых работаю или на холостых но очень долго. Притом авто в гараже стоит, сейчас там +3
deni9876
27 March 2013
dima_spiderНа ходу конечно. Я на холостых до такой тепм не грею, лишних денег нет - бенз палить
Без печки летом, с печкой соответственно зимой или когда прохладно. Если честно, то до 100 вообще ни когда темп не поднималась. На 98 вкл венты и темп сразу вниз
deni9876
так вот я и грею на холостых с целью проверить, постоянно "прощупывая" патрубок нижний радиатора.
Так на ходу у меня сегодня за 20км на трассе не прогрелась выше 90гр. Патрубок нижний холодный, вот я и начала "заморачиваться" может он(термостат) вообще не отрывается
Думаю что нам стоит перейти в тему про Термостат,а то модераторы будут ругаться
DANGER1979
9 April 2013
Скажите, где находится датчик температуры ОЖ
на Ford Focus 1.8 TDCi 100л.с.(75 кВТ) (сокращение двигателя FFDA)
Буду очень признателен за картинки.