Стоял тут вчера целый час в пробке на Жуковом мосте (рядом с Павелецкой Товарной), пялился из машины на кучу рельсов снизу на станции Павелецкая Товарная...
А ведь таких товарных узлов в самом центре столицы !!!ДЕСЯТКИ!!!
Вспомнилась идея бывшего мэра Лужкова
вынести ВСЕ железнодорожные вокзалы за МКАД, а железные дороги до них в Москве заасфальтировать, превратив в автомагистрали.
Ведь это отличный выход из ситуации пробок в столице!
Количество дорог в Москве сразу УДВОИТСЯ.
Больших капиталовложений не требует (просто заасфальтировать уже имеющиеся рельсы, а вокзалы организовать на первой станции за МКАДом)
На кой черт в центре Москвы нужны вокзалы и товарные станции...?
Почему грузовые поезда должны тащиться в центр Москвы для разгрузки (на Павелецкую, например), а потом огромные фуры и контейнеровозы должны ехать в центр Москвы на эту же Павелецкую-Товарную, чтобы забрать эти грузы и снова вывести из Москвы... Это же совершенно противоречит здравой логике.
Почему нельзя все это организовать за МКАДом (включая пассажирские вокзалы)...?
Alexey2
11 December 2012
Перенести все железнодорожные вокзалы в Москве за МКАД
Irs 13А зачем перевозить груз с одного вокзала (правильнее станции) на другой тягачем?
Обычно вагон перекатывают с одной станции ни другую, логичней по логистике. Есть же Московское железнодорожное кольцо.
Во Владимире лет 10 назад итальянцы планировали крупный логистически-таможенный центр за 1 млрд $. Вот был бы выход. Всю логистику из Москвы. Пробема в том что Москва исторически является политическим, экономическим, образовательным, логистическим, раньше производственным центром, что в корне неверно. Вот сделали бы крупную таможню во Владимире, он на трассе и ж/д и М7... И вам хорошо и нам работа)))
ansereg
я не провидец, но вдруг будет нужда такая, а возможности уже не будет.
Аврора:
|
А дальше как добираться из-за МКАДа в город? |
а сидите там, нечего сюда добираться!
vSAS:
|
Аврора:
| А дальше как добираться из-за МКАДа в город? |
а сидите там, нечего сюда добираться! |
как-то не дружелюбно прозвучало..
Аврора
12 December 2012
vSAS:
|
Аврора:
| А дальше как добираться из-за МКАДа в город? |
а сидите там, нечего сюда добираться! |
А мне и не надо
Я про тех москвАчей, которые с поезда сошли на станции за МКАДом
нафик они нам тут за мкадом нужны?!
Alexey2
12 December 2012
Irs 13:
|
Alexey2 Вам же уже объяснили и не раз, что перенос вокзалов это действие которое будем иметь отрицательные последствия для всего города, а то и для всех соседних областей. Во-первых - положение вокзалов уже исторически сложилось и любое телодвижение с ними разрушит всю систему которая сейчас ещё хоть как-то функционирует. Во-вторых сейчас город имеет возможность как срочно привести крупногабаритный груз так и увезти его, потому что на данный момент любой груз просто сгрузить с платформы на тягач и довести с одного вокзала на другой, сейчас они не далеко. Ваше же предложение раскинет вокзалы на многие километры... |
Про "так исторически сложилось" - это плохой довод.
Так сложилось 150 лет назад, когда царь решил ездить на поезде из Питера в Павловское а чуть позже и в Москву.
С тех пор много поменялось в городе!
В те времена исторически каждый жилой дом в Москве углем топили... истопник возил этот уголь на санках, разжигал в печке в подвале, и подавал всем тепло...
Ведь от этой системы отошли в итоге (создав централизованные системы электроэнергетики и отопления...) А могли бы дальше углем топить в каждом подвале (по Вашей логике), оправдывая это тем, что так исторически сложилось в городе...
Про перевести груз с вокзала на вокзал на тягаче - это вообще бред (тут Вам кто-то выше уже писал про это...)
Еще раз повторяю.
ВСЮ ЭТУ АРХАИЧНУЮ ГРУЗО-ТОВАРНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ РЖД (а лучше и пассажирскую тоже) НЕОБХОДИМО ВЫВЕСТИ ЗА ПРЕДЕЛЫ МОСКВЫ.
Она душит наш город, мешая развиваться автотранспортной структуре!
Irs 13:
|
vSAS:
| Аврора:
| А дальше как добираться из-за МКАДа в город? |
а сидите там, нечего сюда добираться! |
как-то не дружелюбно прозвучало.. |
Прошу Вас, не утруждайте себя поездками в наш переполненный мегаполис.
Alexey2
да не она душит, а душит автомобильный транспорт, который власти не желают упорядочить. А автомобилисты не смотря ни на какие пробки не желают пользоваться общественным, потому что это не комильфо.
Максимум что нужно, это или тоннели или эстакады, чтобы транспорт не мешал один другому. Но видя рвение властей для решения подобных проблем приходит понимание того что им этого и не нужно.
vSAS
плохо как-то просите однако. Но я и не утруждаю себя подобными поездками.
Madridista
12 December 2012
Предлагаю начать с высылки топикстартера за МКАД. Подальше. На строительство новых вокзалов.
Не понимает человек, ну что тут поделать...
Медный_чайник
12 December 2012
3
Без обид, но всякие такие "решения" транспортной проблемы, это дискуссии уровня: "Ложкой или вилкой дерьмо кушать".
Суть проблемы в перенаселённости Москвы и недоселённости остальной России.
И решать нужно именно эту проблему.
Без асфальта решать.
Политически.
При нашей территории, столица должна быть номинальной, должно быть 10-20 равноправно крупных городов, сотни средних.
Настолько равноправных, чтобы люди легко переезжали, ради климата и прочей экологии, чтобы социально-экономический уровень был гарантировано одинаковым.
По другому никак.
Irs 13
ну как, мне еще на колени встать что-ли?
А так реально товарные станции зло. а добро перехватывающие парковки и метро-электрички, как в Европах, которые в городе просто спускаются под землю. а за городом едут как обычные электрички.
vSAS
я вам тоже могу много добра рассказать, про умные светофоры которые больший поток пропускают, и про автолюбителей что не объезжают пробки по обочинам и не лезут на переполненные перекрёстки, и ещё про тех кто из потока поворачивающего только налево потом не лезут в ряд к тем кто едет прямо или про тех которые не лезут в один съезд из трёх рядов одновременно.
Но что толку об этом говорить. Другого народа и следовательно других властей у нас нету.
Аврора:
|
Ты щаз про Люберцы? |
не совсем, я пол жизни прожил в Люберцах и пол жизни в ЦАО Москвы. при этом в детский сад ходил внутри садового и катал игрушки по красной площади по брусчатке.
убирай вокзалы не убирай от пробок все равно не избавиться, т.к. в области еще огромный резерв авто которые при улучшении обстановки выедут и выдадут свои 9 баллов.
О, да, как это легко, реконструировать часть МЖД
denny_bo:
|
О, да, как это легко, реконструировать часть МЖД |
Все выполнимо!
Главное начать...
Для начала (первый этап) выпереть подальше (в 3-4 зону) из столицы товарные станции ВСЕХ направлений РЖД, вторым этапом передвинуть из центра на окраины столицы пассажирские вокзалы.
Alexey2:
|
denny_bo:
| О, да, как это легко, реконструировать часть МЖД |
Все выполнимо! Главное начать... Для начала (первый этап) выпереть подальше (в 3-4 зону) из столицы товарные станции ВСЕХ направлений РЖД, вторым этапом передвинуть из центра на окраины столицы пассажирские вокзалы. |
Конечно выполнимо, вопрос за чей счёт и насколько важна нам эта задача в данный конкретный момент. А то насущных дел и без того хватает. А тут на тебе вокзалы переноси.
Alexey2
13 December 2012
Irs 13:
|
Конечно выполнимо, вопрос за чей счёт и насколько важна нам эта задача в данный конкретный момент... |
Задача очень важна!
Это позволить УДВОИТЬ число автодорог в Москве.
А за чей счет...?
За счет продажи инфраструктуры РЖД в прежних, переносимых за черту городу местах центра столицы.
Даже пятой доли от этого хватит на указанные мероприятия. Территории товарных станций РЖД в центре Москвы - это просто мечта для любых застройщиков (это сотни гектаров В САМОМ центре Москвы по КАЖДОМУ направлению... если мерить с полосами отчуждения ). Стоимость этих земель по каждой товарной станции с полосой отчуждения - СОТНИ МИЛЛИАРДОВ баксов. Если эти все земли и здания пустить с молотка (с единственным условием оставить городу под автомагистраль саму железнодорожную ветку), то денег с избытком хватит на обустройство новых товарных станций в Московской Области ...
С вокзалами такая же история. Их нынешнее золотое местоположение (в случае продажи) позволит построить три-четыре новых вокзала за МКАДом, вместо одного сносимого в центре Москвы.
Alexey2
А продажа кому???
С чего вы взяли, что тот, кто отвалит такие огромные деньжищи, решит построить там дороги?!
Аврора
Я же написал, что надо продавать новому владельцу инфраструктуру РЖД с обременением - оставить и обустроить под автомагистраль сами железнодорожные пути.
Alexey2
я вам уже говорил, что увеличением кол-ва дорог не решается проблема пробок. А по вашему рецепту у нас вместо транспортных узлов, появятся транспортные тупики. Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы понимать это. Мега Белая Дача это стояк, Вегас стояк, Мега на Калужке тоже самое. А вы предлагаете запрудить и без того перегруженный центр лишним транспортом.
Irs 13
Вам уже много раз объясняли, что транспортные проблемы в городе у нас именно по причине отсутствия нужного числа мостов и переездов через эти многочисленные рельсы в центре города.
Все эти рельсы - это своего рода тромбы, которые парализуют все автодвижение, заставляя постоянно машины двигаться не туда, куда им РЕАЛЬНО надо ехать, а в сторону малочисленных переездов через железнодорожные пути.
Если все ж-д рельсы уберут в в черте города (заасфальтируют, превратив в автодороги), то не надо будет объезжать пол района, чтобы переехать эти рельсы (как сейчас). Это сразу решит ВСЕ проблемы автотранспорта в Москве.
Дон Чиполине
13 December 2012
Alexey2:
|
Irs 13 Это сразу решит ВСЕ проблемы автотранспорта в Москве. |
вам тоже объясняли много раз, проблемы то автотранспорта решит, других много наплодит
Дон Чиполине:
|
Alexey2:
| Irs 13 Это сразу решит ВСЕ проблемы автотранспорта в Москве. |
вам тоже объясняли много раз, проблемы то автотранспорта решит, других много наплодит |
Наплодит проблемы, так решат их... но уже НЕ В ЦЕНТРЕ Москвы (что будет правильно)
Зато город оживет, нормальный городской транспорт поедет, а не товарные железнодорожные составы, как сейчас...(а РЖД пускай решает свои проблемы не за счет жителей столицы...)
Вся эта глобальная грузовая логистическая инфраструктура РЖД в САМОМ ЦЕНТРЕ Москвы - это пережиток советского прошлого.
Ее давно пора ВЫВЕСТИ за пределы столицы!
Дон Чиполине
13 December 2012
Alexey2
а вы в каком раене москвы проживаете?
Alexey2
переехать через рельсы можно под ними или над ними, незачем огород городить перетаскивая вокзалы с одного места на другое.
Alexey2Как это по-московски: главное, чтобы нам было хорошо, а дальше - хоть трава не расти