Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
775,3K
views
522
members
2,1K
posts

avatar
ksvl
21 November 2012


цитата:
медленно разгоняется, может  в движке даже хлопнуть, при


Стоооп, хлопки это на катушку уже похоже..
avatar
mr.Limpburger
21 November 2012

-1

Всем привет, подскажите пожалуйста, хочу помыть ДЗ, слышал что после данной процедуры нужна её адаптация, можно ли её провести вручную без компа, или нет?) заранее спасибо))) (фокус 2, 1.8 ручка)
avatar
ksvl
21 November 2012


avatar
mr.Limpburger:

Всем привет, подскажите пожалуйста, хочу помыть ДЗ, слышал что после данной процедуры нужна её адаптация, можно ли её провести вручную без компа, или нет?) заранее спасибо))) (фокус 2, 1.8 ручка)

Ничего не нужно делать, адаптируется все само, это происходит постоянно
avatar
mr.Limpburger
21 November 2012


ksvl
кароче снимаю, промываю, обратно ставлю и всё огонь, правильно я понимаю?)))
avatar
ksvl
21 November 2012


avatar
mr.Limpburger:

ksvl
кароче снимаю, промываю, обратно ставлю и всё огонь, правильно я понимаю?)))

именно
avatar
mr.Limpburger
21 November 2012


Спасибо огромное, я погнал)))
Andrej_70RUS
8 December 2012


Доброго времени суток! Подскажите где установлен EGR на двигателе 1.4 и есть ли он там вообще?
AL-DL
8 December 2012


Andrej_70RUS
EGR ставится на двигателях повышенной мощности. На фордах с 1,8 L.
avatar
Pest
11 December 2012


День добрый!
2006год 2л АКППП
авто купил в июне 2012. с ошибкой EGR (P0400 - нарушение потока в системе EGR)
почистил дроссельную заслонку, удалил шток(дырку не заклеивал), почистил ошибки.
Опять вылезла ошибка P0400 (через 20-30км).
НЕ нравится детонация при движении в горку.
Вопрос - стоит ли снимать сам клапан EGR, чтобы чистить его?
avatar
Misha87
11 December 2012


Добрый день! Подскажите, на чип-тюнинг не повлияет проводимые работы с ДЗ???
avatar
Misha87
11 December 2012


Всегда чистил ДЗ самостоятельно, путем потраченных 150 руб. на чист. средство и пяти минут потраченного времени каждые 5000 км. пробега, вроде ошибок не выписывает, но расход увеличился!
avatar
mr.Limpburger
11 December 2012

1

Misha87
вот и у меня увеличился, я когда свой купил тоже почистил (когда снял понял что его никогда и не прочищали ) но каждые 5000км. думаю это фанатизм излишний)
avatar
Misha87
11 December 2012


mr.Limpburger
Фанатизма здесь никакого нет ,так по нормативно положено!
avatar
mr.Limpburger
11 December 2012


Misha87
я просто слышал что каждое второе ТО и на нем чистка)
ptrqw
11 December 2012


Я просто за 5 421 руб. купил новый этот "Клапан рециркуляции отработавших газов", арт. 5 204 549, заплатил за установку 2 100 руб. Но убрал 'Check engine'. Первая трата за почти три года..
avatar
Misha87
12 December 2012


mr.Limpburger
Чистящее средство если взять для дросселя,то там написан интервал, меня в дилерском центре пытались на первом ТО развести на чистку дросселя, фотки жуткие показывали, пытались выдать за мои, а когда я попросил техника показать мне ДЗ в реале, то они очень огорчились, что не получилось меня развести, а я с тех пор для себя провожу чистку через каждые 5000 км, короче держу ДЗ в рабочем состоянии!!!
avatar
mr.Limpburger
12 December 2012


Misha87
ну это правильно, а дилеры любят таким заниматься))
avatar
Pest
12 December 2012


Misha87
речь не Дросселе, я спросил про клапан EGR. Он у меня без штока, т.о. ДЗ не должна коптится.
А ошибка по нему как была так и есть! Как бы ее убрать? (временно ELM она конечно сбрасывается!)
Damir86
17 December 2012


Ребят, извините за глупость, но так и не смог найти этот шток на своем ФФ2 1,8 TDCi. вот фотки, ткните плиз пальцем куда смотреть? (фоткал на телефон)
posted imageposted image
avatar
valkir62
5 January 2013

1

Damir86

Здесь вроде
avatar
dr.sedou
30 January 2013


после чистки дроселя двс 1,8 почти 64к пробег залипают обороты! может кто сталкивался как бороться?
avatar
ramach
30 January 2013


Всем привет! Вот уже на протяжении 150.000 т.к., езжу без штока!!! Все в порядке и нет всяких помех!!! Расход упал на литр, детонации нет. Может конечно мне повезло, но результат на лицо!!!
valera196207
8 February 2013


Добрый день. Подскажите пожалуйста, на неработающем двигателе 1.8л дроссельная заслонка должна быть приоткрыта или нет? У меня приоткрыта, если я ее поджимаю до закрытого состояния, то под воздействием какой-то пружины она возвращается назад. Это неисправность или нет?
avatar
dr.sedou
8 February 2013


дросель-ни когда не закрывается полностью!!! много из-за чего но как пример если он зимой закроется плотно и залиплет то машина не поедет!!!
valera196207
10 February 2013


Я понимаю, когда на работающем двигателе она открыта, а если движок заглушен, то, по моему мнению, заслонка должна быть закрыта полностью. Или я не прав?
avatar
dr.sedou
10 February 2013

2

представь двс работал проехал 100 км или меньше хорошо прогрет весь моторный отсек теплый на улице -10 ты глушишь машину идешь домой заслонка закрывается конденсирует! и примерзает! итог какой???
она закрывается на какие то доли секунд или секунду но ни когда не встает в положение плотно закрыто
valera196207
10 February 2013


спасибо. То есть регулировать положение заслонки пластмассовым винтом на дроссельном узле не надо?
avatar
dr.sedou
10 February 2013


не в коем случае это делается на комп стенде!!!
debagger
10 February 2013


ff 2 2006-го года. Двигатель 1.8. Замучили проблемы с провалом оборотов при трогании. Этот неприятный момент, когда едешь с перекрестка и глохнешь, как двоишник на экзамене по вождению. Поменял свечи, почистил заслонку - вроде машина поехала бодрее, но полностью проблема не исчезла - машина дергалась, обороты проваливались.
В поисках решения наткнулся на эту тему - прочитал - решил попробовать скинуть разъем на клапане. Сегодня сделал - поехал испытывать - о, чудо - исчез провал!!!

Есть мысль, что сбросить разъем - более грамотное решение, чем удалять шток. Теперь контроллер знает, что ЕРГ не работает, по идее, должен это учитывать в своей работе. По крайней мере, есть надежда, что программисты этот момент учли. Конечно, чек горит. Но это расплата за решение проблемы. Думаю купить ELM 327, и получать более подробную инфу об ошибках и состоянии движка.
русик
15 February 2013


тоже снял шток пока полет нормально джеки чан не горит проехал пока только 300 км

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up