Выбор кузова

19 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
487K
views
1,3K
members
2,8K
posts

VIkRK
4 July 2005


Тоже мучал вопрос выбора! На фотках больше нравился 5-хетч, так как на фотках седан какой-то нетакой. Но когда увидел седан в живую все вопросы отпали только он, седан.
rex13
4 July 2005


В седане задние фары плохо смотрятся, особенно белые кружочки с лампочками.

А я вот когда на пенсию буду выходить куплу седан Ford Focus 9 цвета Moondust Silver 1,6 АКПП, но это лишь мое мнение.
EgoroFF
4 July 2005


цитата:
К сожалению в седане ФФ2 опустить,в отличии от моего пассата, задненее сидение невозможно.

Это откуда такая информация ? В ФФ1-седан заднее сидение прекрасно раскладывается.
avatar
Keramist
4 July 2005


Не понимаю, что все пристали к этим выражениям :"седан - для стран третьего мира" или "это для российского менталитета " и т. д.
Во-первых в этих самых "странах третьего мира" столько машин продается, что уже наверное по ним можно моду делать (не знаю, входит ли Китай в их число, но там уж точно народу как раз 1\5 живет и с их пристрастиями тоже надо считаться!).
Во-вторых, те кто предпочитает практичные машины, сами выглядят еще хуже жителей этих самых "третьих стран" - сами возят холодильники, телевизоры и т.д. Что? Денег на доставку не хватает? Вот то-то! Так кто еще из нас из "третьих стран"?.
В-третьих. Посмотрите на BMW? Mercedes? Volvo? Много у них хетчбеков? Что они тоже для "стран третьего мира"? Я не сравниваю классы этих машин с ФФ2, а сравниваю лишь типы кузовов!
ИМХО не надо таких штампов на нас ставить!
А вообще ребята, это хорошо когда разные мнения взгляды, вкусы и пристрастия! И жизнь ярче и машины разнообразнее! А то мы из окна наверное только и видели бы черный 3-х дверные тонированные хэтчи!
ZZTOP
4 July 2005


Посидел в трехдверке... хе-хе...
Один плюс - смотриться хорошо.
Жутко неудобная форма кузова. Заходить не удобно - двери как крылья самолета. Да-да, на парковочке придется сильно боком вылезать. Сразу накладочки на дверки надо, чтобы не было мучительно больно. За ремнем тянуться ваще кайф - позвоночник можно вывихнуть.
На заднее сиденье залезать - тоже мрак полный, кресло переднего пассажира будет вечно в говне.. Да и не удобно.
Мое мнение: Трехдверка никуда не годиться, даже полным эгоистам не советую.
avatar
allpol
4 July 2005


Взял седан. До этого была 2112. Надоело пахнуть в салоне едой из Ашана. Надоел грохот инструментального ящика, надоело открывать салон чтобы забрать какую-то мелочь. Ставил на учет машину, рядом стоял хб-5. потрепались с хозяином. Сравнил багажники - у седана влезет больше не раскладывая сидения.ИМХО.
ЗЫ поезжу на седане- может потом хетч захочу.
avatar
kerk
4 July 2005


ZZTOP
Приведите пример более удачной трехдверки. Вы перечислили стандартные недостатки автомобиля без задних пассажирских дверей, акцентировав и преувеличив их. Напомню, что форум посвящен FFocus2.
ZZTOP
4 July 2005

-1

kerk

Не хочу обижать людей, заказавших трехдверку. Но то, что я писал, это мое мнение.
Я, конечно, и сам, большую часть времени езжу один, но когда сажаю пассажиров, то хочу, чтобы и мне было комфортно, и им, и не хочу думать, что там испачкается, или сломается в районе переднего пассажирского кресла. Остальные недостатки я уже перечислил.
И считаю, что искать удачное решение трехдверки нужно в других классах машин, по цене гораздо превышающих цену ФФ2. Например Porsche 911. Там хоть престиж есть.
Или, если уж быть минималистом, то нужно брать вазавскую восьмерку. Вот где ни претензий, ни комфорта.
VovanM
4 July 2005


цитата:
Надоел грохот инструментального ящика

1/2 OFF Очень хочется надеяться, что инструментальный ящик в Фокусе не понадобится Кстати, его грохот в седане 21103 я прекрасно слышу Да и хороший запах всегда щелочку найдет. А багажник в хэтче и впрямь мелкий, надо что-то придумывать будет с органайзером этим...
Jedi66
4 July 2005


цитата:
За ремнем тянуться ваще кайф - позвоночник можно вывихнуть.
Мое мнение: Трехдверка никуда не годиться, даже полным эгоистам не советую.

выбирал между 5 и 3 дверным хэтчем, остановился на 3 только потому что при посадке которая мне удобна (подушка сидения максимально вниз, спинка сильно назад, рулевая колонка на себя и вниз) поворачивая голову налево в 5-ти дверки вижу стойку и ремень, и что бы посмотреть приходиться тянуться вперед.
хотя по поводу посадки- высадки задних пасажиров согласен.
ZZTOP
4 July 2005


Jedi66
Возможно, это единственный плюс после внешнего вида.
Jedi66
4 July 2005


цитата:
Jedi66
Возможно, это единственный плюс после внешнего вида.

Возможно, но для меня он стал решающим в пользу 3х дверей
superstealth
4 July 2005


А мне трехдверка кажется самым интересным кузовом... разумеется брать ее стоит тем, у кого редко кто на заднем сиденьи ездит, но она в принципе как раз на таких людей и рассчитана. Да и залезть на заднее сиденье не так уж и сложно, я бы даже сказал, что приято удивился, насколько это удобно. Сам заказал седан просто потому что захотелось седан, хотя изначально пятидверка планироваласью
avatar
ДВА
4 July 2005


цитата:
Во-вторых, те кто предпочитает практичные машины, сами выглядят еще хуже жителей этих самых "третьих стран" - сами возят холодильники, телевизоры и т.д. Что? Денег на доставку не хватает? Вот то-то! Так кто еще из нас из "третьих стран"?.

Под и "т.д." я понимаю прежде всего своего замечательного пса. Бесплатной пожизненной доставкой его не снабдили, в багажнике седана его возить не гуманно, а в салоне не гигиенично.

цитата:
В-третьих. Посмотрите на BMW?

Смотрю и вижу БМВ 1-й серии с классическим кузовом автомобилей гольф класса. Седаны в следующих классах - Д и выше. Впрочем я уже повторяюсь. Больше не буду. Надоело.
Alien
4 July 2005


Незнаю но по мне так трех дверка смотриться лучше всего (ведь я ее и заказал ). Однако очевидно, что каждый выбирает машину такую какая ему удобна и исходя из дальнейших целей. У меня в этой машине будет максимум еще один человек ездить, так зачем мне седа? Багажник маленький, так у меня L200 есть туда 900кг без проблем загружаются. У жены Корса (кстати тоже трех дверка). Так что спорить безсмысленно что лучше. Все дело во вкусе - Сколько людей, столько мнений.
Useless
4 July 2005


Я в восторге от 3-х дверного хэтча! Но, на вкус и цвет - товарищей, как известно, нэт! По поводу седана - кажется что зад у него корейский! Беспонтовые задние фонари!
avatar
SfinkS
4 July 2005


У меня вот такой вопрос к тем, кто считает, что назад в 3дв. хетч залезать неудобно. А вы когда-нибудь залезали на задене сиденье ВАЗ 2108? Если да, то скажите, удобней в ФФ2 или так же?
Просто зная, что не маленькая машина Мазда 3 в ширину оказалась на 10 см вроде УЖЕ (!!!), чем ФФ2, я подумал, неужели пассажирам сзади неудобно и неудобно им туда залезать? Ведь много места должно быть. Очень интересно на самом деле, потому что я присматриваюсь к ФФ2 Ambiente 3дв.
avatar
Tehnogen
4 July 2005


SfinkS
U meja u samogo 3D . Nitsego ne udobnogo ne obnaruzil. Kak ja ponimaju mnogie protivniki imeli grusnii opit po 8-ke i ize snimi. Vot u nih i ostalis ossatsiatsii na vsju zizn. Nikogo ne hotsju obidet, no stobi tsenit 3D nuzno ei nekotoroe vremja popolzovatsja, a ne rubit s pletsja
avatar
SergE
4 July 2005


ДВА правильно все написал. Мое ИХМО автомобили класса A;B;C; лучше смотрятся хэтчи и разрабатываются как хэтчи. На них багажник как будто случайно приделанный. Яркий пример Рено символ и особенно ужасно Шкода фабия седан. Все ИХМО.
Фокус седан выглядит намного лучше примеров.
avatar
vakteam1
5 July 2005


Очень люблю свой ВАЗ2108 (если-бы не года...). На заднее сиденье садился очень редко, зато какой кайф плюхнуться в переднее, распахнув дверь. Не было ни грамма сомнения при заказе 3-х дверного кузова.
avatar
ValeryS
5 July 2005


...А потом мучительно долго тянуться за ручкой двери, едва не вываливаясь на асфальт из салона, чтобы закрыть ее. (шутка)
avatar
Aleks79
5 July 2005


Перезаказал на универсал, и ни о чём не жалею...
avatar
SfinkS
5 July 2005


цитата:
SfinkS
U meja u samogo 3D . Nitsego ne udobnogo ne obnaruzil. Kak ja ponimaju mnogie protivniki imeli grusnii opit po 8-ke i ize snimi. Vot u nih i ostalis ossatsiatsii na vsju zizn. Nikogo ne hotsju obidet, no stobi tsenit 3D nuzno ei nekotoroe vremja popolzovatsja, a ne rubit s pletsja

Да, я тоже так думаю. Еще прельщает такой кузов тем, что смотрится спортивно и эл. стекол достаточно передних, так как задних просто нет ))
avatar
KDV
5 July 2005


Спорить можно до бесконечности!!! Кому что нравится - тот то и берет. Лично мне седан вообще не нравится, а хэтч и универсал это мое!
avatar
SfinkS
5 July 2005


цитата:
Спорить можно до бесконечности!!! Кому что нравится - тот то и берет. Лично мне седан вообще не нравится, а хэтч и универсал это мое!

Не, вопрос не в споре, а в удобстве заползания назад, только и всего В принципе, для меня все равно это не решающий критерий, но интересно.
avatar
kerk
5 July 2005


SfinkS
По сравнению с 8-кой, конечно, залезать удобней. Дверной проем существенно больше: проход назад получается вполне "человеческий". Все продумано. Обращал внимание: в ff2 все лезут назад как в маршрутку - лицом вперед. А на 8-ке, помнится, у меня только "бочком" получалось.
Но это именно "залезание" назад. Об удобстве посадки пассажиров речи нет.

Когда уже сидишь сзади - очень уютно. Длительная поездка - не вопрос. Единственная проблема: если машина без кондиционера (Ambiente) летом душновато сзади будет: окно не открыть, лишний раз не вылезешь. Я сзади задеваю головой потолок (рост 187), но эта проблема всех ff2, кроме вагона. И еще, 3-ему пассажиру сзади не место.
avatar
SfinkS
5 July 2005


цитата:
SfinkS
По сравнению с 8-кой, конечно, залезать удобней. Дверной проем существенно больше: проход назад получается вполне "человеческий". Все продумано. Обращал внимание: в ff2 все лезут назад как в маршрутку - лицом вперед. А на 8-ке, помнится, у меня только "бочком" получалось.
Но это именно "залезание" назад. Об удобстве посадки пассажиров речи нет.

Когда уже сидишь сзади - очень уютно. Длительная поездка - не вопрос. Единственная проблема: если машина без кондиционера (Ambiente) летом душновато сзади будет: окно не открыть, лишний раз не вылезешь. Я сзади задеваю головой потолок (рост 187), но эта проблема всех ff2, кроме вагона. И еще, 3-ему пассажиру сзади не место.

Очень любопытно. Мне особо некого возить сзади и будущие 5 лет, я думаю, и не будет.
Значит кондера в Амбиенте нет? А стеклоподъемники передние есть? (хоть и не в тему немного)
avatar
kerk
5 July 2005


SfinkS
Насчет возить, как уже сказал, в 3дв. проблемы то нет. Сзади достаточно просторно. Только лазать туда геморно. ИМХО: для дальнобоя проблемы с отсутствием задних дверей не заметишь, а мотаться по городу, постоянно кого-то сажая-высаживая, в планы не входит.

ПЫСЫ: в Амбиенте электрические стекла есть. Кондера нет.
avatar
SfinkS
5 July 2005


цитата:
SfinkS
Насчет возить, как уже сказал, в 3дв. проблемы то нет. Сзади достаточно просторно. Только лазать туда геморно. ИМХО: для дальнобоя проблемы с отсутствием задних дверей не заметишь, а мотаться по городу, постоянно кого-то сажая-высаживая, в планы не входит.

ПЫСЫ: в Амбиенте электрические стекла есть. Кондера нет.

Спасибо, прекрасно.
il900
5 July 2005


Осматривал универсал! В багажном отделении имеются специальные петли для крепления грузов, стальные!!! И сетка в комплекте, так что придумывать крепления на скотче и др. не актуально! В живую универсал спортивен! Его и заказал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up