Ура, ЗАРАБОТАЛО, подал +12в на 6 пин ( AUX. HEATER REQUEST, зелено-коричневый провод) с 15 пина ( IGNITION, жёлтый провод-именно на нём появляется напряжение +12в после вкл.зажигания). Остужать авто и доставать ЭПВС для проверки работы не потребовалось, боковая панель была снята и рукой хорошо прощупывается нагрев фена при заведёной машине.
На этом не успокоился и разобрав блок ручного управления отопителем понял, что вариант с концевиками, как на фф2, у нас не прокатит - их нет совсем ( есть один на выкл.вентилятора). Температурой и положением направления обдува управляют вот такие "крутилки" очень похожие на переменные резисторы. Управление идёт ШИМ (знакомый диагност подсказал).
Но как не хотелось оставлять наличие постоянных +12в на 6 пине (AUX. HEATER REQUEST), или втыкать куда-нибудь кнопку отключения (пока ВСМ решит, что пора выключать фен), то решил немного доработать привод управления температурой.
С обратной стороны блока, в шток регулятора температуры был вживлён "доработанный" гвоздь
и установлем микропереключатель. Теперь, при положении регулятора температуры на МАХ гвоздь
включал микрик и появлялось напряжение на 6 пине и включался ЭПВС. Чтобы его выключить, достаточно повернуть регулятор температуры на один щелчёк к МIN и гвоздь
выключает ЭПВС.
Но, дурная голова рукам покоя не даёт, да и на машине ездить супруга, решил сделать индикацию включенного ЭПВС (чтоб знала, что работает фен и бензин быстрее убывает) и во внутрь заглушки неиспользуемых кнопок был вживлён красный светодиод.
За качество фото извиняйте, на яву нет такого сильного засвета. Светятся полосочки, информируя, что ЭПВС включен, а если не включен, то и не светятся.
"Колхоз" конечно, но не покупать же новый блок управления примерно за 6000 рублей.