Ford Transit

11 years




Недавно ездил на Transit Connect (длинный), брал у знакомого на фирме, для перевоза мебели в другую квартиру(соседний город), машина очень понравилась, впихнули в него диван, все закрылось спакойно, даже сиденье не складывали сидели вдвоем, потом во второй заход перевезли два кресла, внешние размеры машины относительно небольшие,по сравнению с внутренними, перевети можно много всего, движок у нас был 1,8 (вроде 115лс)по трассе с диваном на борту тенят довольно хорошо, да и погороду достаточно манёврена, понравилась обзорность, руль регулируется также как в фокусе, да и сиденья, посадка удобная, мне кажется машина хорошо бы подошла для небольшого бизнеса, кто что возил? катался?
ford transit, форд транзит, грузоперевозки, пассажироперевозки, вместительность

JAROS
15 February 2007

Ford Transit
43,6K
views
43
members
132
posts

avatar
Лелёк
21 March 2007


А у какого дилера-то был?
avatar
yatagan
21 March 2007


Был в ТДВ и в Рольфе (Октябрьская наб.).
В Бош Дизель Сервис (на Блюхера) обратился т.к. дилеры туда-же сами и оправляют на тестирование ТНВД и пр. топливные нахлобучки.
avatar
SpiritMS
21 March 2007


а почему именно его? Если есть такая практика в виде отстутствия истории эксплуатации, может лучше Народный Вагон глянуть?
avatar
yatagan
21 March 2007


Автобус ищу под конкретные цели.
Требования к автобусу следующие:
1. В автобус мне нужно посадить min 3-х перцев
2. Низкая крыша
3. Длинна грузового отсека 2.5 метра
4. Распашные задние двери
5. Ну и конечно нужно уложиться в определенную сумму купив максимально свежий авто

У Транспортера (начиная примерно с 1996 года) в переди только 2 посадочных места (есть конечно переделки, в которых как раньше стоит сдвоенный диван, но на этом диване поместится разве что 2 рахита, а не взрослые мужики), если брать грузопассажирский, то дополнительный ряд сидений сжирает место грузового отсека. Ну и т.д. и т.п., я отлично знаю что VW прекрасный автобус (сам сейчас юзаю Т2) но почему-то в процессе модернизации модели до Т4, он был сделан гораздо уже и короче чем Т2, в связи с чем просто не подходит по габаритным возможностям.
Если-бы сейчас можно было-бы купить абсолютно новый Т2 - купил-бы не задумываясь, но увы...
Ну короче получается что Транзит - на 99,9% это именно то что мне надо.
И только я возрадовался - на тебе, получи...
Стал искать инфу везде где можно, а её практически нет.
Вот и вопрошаю...
Warlock
21 March 2007


Я для работы прикупил именно такой Транзит примерно полгода назад(260S,низкий,короткий,2.0л,передний привод, 2002 года выпуска).
Сам пригнал...
По всем габаритам кузова больше Т4, для работы супер - по длине кузова больше 2,5м (листы гипсокартона ложатся легко в отличие от короткого Т4), направляющие 3м по диагонале влезают без напряга (в Т4 кор. проверено - не лезет). Салон широкий, втроем сидеть вполне удобно (еще бы кочергу убрать КПП на торпедо). Обслуживаем сами... капот открыл и все перед тобой - очень удобно.
Тоже пытался диагностику искать где делать - глушняк.
БОШ-Сервис перегружен работой поэтому так и отмазываются от диагностики...
avatar
yatagan
21 March 2007


А что за полгода делалось/чинилось?
Как зиму отбегал?
Были морозы - как заводился?
Форсунки с электронным управлением или нет?
Топливная система Бош или Лукас?
"Обслуживаем сами" - что именно?
avatar
BigManchik
21 March 2007


Год работал на т4 длиннобазном, проблем - нет. У меня одно пассажирское сиденье справа, а в салоне ставил тройное съемное сиденье, регистрировать как грузопассажирский ИМХО - нафик не надо! Единственное рекоментуется стекла врезать и затонировать их наглухо. Вместо фокуса чуть транзит турнео не купил, очень хотелось, но денек не хватило. А т4 очень хорошая рабочая лошадка!
Malazee
21 March 2007


avtomarket.ru - здесь всегда есть люди,которые оставляют отзывы об эксплуатации того или иного авто,очень удобно и много инфы...
avatar
yatagan
21 March 2007


Т4 - суперавтомобиль!
С этим никто не спорит. А вот по поводу "не надо регистрировать", ну х.з., нас например не один раз ГАИцы дрюкали за перевозку людей в грузовом отсеке...
Но главный момент заключается в том что даже в длинной базе Т4 установка доп. посадочных мест уменьшает размер грузового отсека и он становится менее 2 метров, а для меня это критично. К тому-же Т4 узкий и если на крышу (ну на багажник) класть лист шириной 2 метра, то свесы слева и справа уже получаются большие... Кстати и с багажником на Т4 всё плохо - видел только handmade. Так что, блин, при маленьком грузовом отсеке и крыша не выручит...

Malazee,
спасибо за ссылку, но там, как впрочем и везде, информация о Трнзитах 1990-1995 года выпуска
avatar
BigManchik
21 March 2007


avatar
yatagan:

А вот по поводу "не надо регистрировать", ну х.з., нас например не один раз ГАИцы дрюкали за перевозку людей в грузовом отсеке...

За год... ниразу гайцы не остановили за это! Хотя у меня переоформлен был, но никогда на это не смотрели и не придрались ни разу!

avatar
yatagan:

Но главный момент заключается в том что даже в длинной базе Т4 установка доп. посадочных мест  уменьшает размер грузового отсека и он становится менее 2 метров, а для меня это критично. К тому-же Т4 узкий и если на крышу (ну на багажник) класть лист шириной 2 метра, то свесы слева и справа уже получаются большие... Кстати и с багажником на Т4 всё плохо - видел только handmade. Так что, блин, при маленьком грузовом отсеке и крыша не выручит...


У меня сиденье было - СЪЕМНОЕ
Богажник тоже стоял на крыше, вернее два богажника 2+2 дуги
Проблем с перевозкой не было, возил даже 6-ти метровую конструкцию на крыше, ноу проблем!
avatar
yatagan
21 March 2007


Поясню подробнее:
По роду деятельности возим листовой материал и хлысты (аллюминиевый профиль)
Ну с хлыстами вопросов нет - до 6 метров на крышу - это правда, а вот
типовой размер листа - 2х3 метра.
Сейчас листы толщиной до 3мм сворачиваем в трубу и в кузов, более 3мм - на крышу, но сейчас у нас бегает Т2, а он шире и грузовой отсек длиннее чем у длиннобазного Т4, т.к. мотор стоит сзади а водила задницей сидит на передних колесах.
Ну так и вот, лист 2х3 на крышу Т2 ложиться нормально, ну с удобоворимым выносом по бортам, а на Т4 торчать уже будет много...
Машина рабочая, ездит водила, и так вечно найдет на свою ж..у приключений, а тут еще такие крылья торчать будут .
Сам понимаешь, увеличивать риск хочется мало, и так тут недавно 8мм лист 2х3 с крыши сдуло, думал с багажником улетит

Да и еще, маршрут поездок определяется с утра, можно весь день курьером проездить, а можно по пути и материал забрать, так что съем сидений это конечно клево, но оперативно 1 человеку его не произвести (тем более на выезде), да и упарисся каждый раз снимать/ставить.

Еще раз повторюсь - я знаю что Т4 прекрасный автомобиль. Свой выбор остановил на Транзите не потому что не владею вопросом по Т4, а потому что по функционалу Транзит подходит больше.
Потому и задаю вопрос не "что лучше - Транзит или Т4", а "опыт эксплуатации Транзита".
Вопрос так ставлю специально, что-бы не парить людей изложением своих мук выбора между Т4 и Транзит, и описанием назначения автобуса.

Спасибо что откликнулись!
avatar
BigManchik
22 March 2007


yatagan
Сорри за ОФФ, не могу просто угомоницца, хыыы...мож модераторы помогут
Я б побоялся Транзита бэушного брать, это ИМХО. Влюбился в Т4, а еще больше Т5 нравицца...но денюшкофф стоит много...

ЗЫ Все молчу...молчу...Нужен будет водитель - свистите, а то я без работы сижу, тоскую по большой машинке
avatar
yatagan
22 March 2007


Мягко говоря!
Транспортер вообще дороже, что новый, что б/у.
Это кстати тоже важный момент - Транзит 02.2002, т.е. ему едва стукнул пятак, что на мой взгляд привлекательно, а за те-же денгьи Т4 будет года 99, семь раз переваренный, 8 перекрашенный...
Был на выходных на базаре (Энергетиков), так одно барохло стоит, причем всё барохло пригнано из Германии и всё в один день - 29.12.06 (с нового года растаможка подросла, вот у всех типа в последний день и пригнано)
avatar
BigManchik
22 March 2007


yatagan
Тот т4, на котором я ездил и щас еще один в другую фирму взяли...через знакомых из Германии, там меняли автопарк большие фирмы типа DHL ...мой беленький был, а щас большая партия идет желтых короткобазных почтовиков. На рынках Питера воообще нельзя ничего брать ИМХО 99% угнанные, перевертыши из 2-3 собранные и утопленники.
avatar
serge pro
22 March 2007


Форд транзит 90-х годов - приличный "микрик" Болезнь - подвесной подшипник (раз в год ) и не хвалят турбодизель по надёжности (это со слов) Я бы отдал свой голос за Тэшку !!! но она дороже У меня у приятеля ФТ 92 года пригнан их Дании по России ходит два года (только меняем масло , льём хороший дизель , два раза заменили подвесной подшипник, и заменили форсунки сразу - вот и ВСЁ ) Для дома- дачи и выездов на природу - ОТЛИЧНОЕ авто !!! брал его человек за 5,2$
avatar
yatagan
22 March 2007


К большому сожалению, как вы видите сами, информации толком собрать не удалось...
Но тем не менее, огромное спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос!!!

Сегодня, после диагностики, практически решил взять
Заодно на диагностике выяснилось что мотор просто дизель, а не турбо

Еще раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
avatar
TVS
22 March 2007


ну раз решилось - перенесу в ком.автомобили.
Warlock
23 March 2007


yatagan
Обслуживание - плановое
масло, фильтры, жидкости... осмотр на подтеки...
ВСЁ очень удобно
Форсунки с электронным управлением... в этом есть преимущетсва - экономичность, на холостом работает как круиз-контрол и др
помоему ЛУКАС
в морозы заводился на ура... (масло FORD 5W30), кое-кого из соседей бензиновых прикуривали/таскали
Хатабыч spb
27 March 2007


Лампочки все по гарантии(бесплатно)поменяли,
еще была вибрация после больших оборотов на нетралке,делали полную диагностику-ничего не нашли,после этого постепенно все прошло само собой,передние колодки здохли 17600км 4 дня катался с горящей лампой индикатора износа колодок,завтра поеду на замену,у дилера все забито ,еле выпросили местечко через 5 дней после обращения,ставте говорят его и не работайте,придет время поменяем блин ,вот так
Гургундель
27 March 2007


Хатабыч spb
Глянь подвесной,так бывает,что вибрация временно пропала,а после начнет колбасить не по детски.
Хатабыч spb
29 March 2007


Задних колодок почти не осталось,передние на 50 % ,поменяли все,10000руб обошлось удовольствие и меняли 3,5часа сначала один затем 6 сервисменов-спецов-слесарей(официальный дилер)!!!
Гургундель
29 March 2007


Хатабыч spb
Ты их что запекал,что-ли,или как в анекдоте-один гайку держит,а остальные его крутят-ИДИОТИЗМ!!!
Хатабыч spb
29 March 2007


Гургундель
они сразу сказали что это дело не быстрое...
Хатабыч spb
29 March 2007


теперь каждые 15000 буду менять колодки
lfxybr
2 April 2007


Хатабыч spbЛевая блок-фара крепится двумя саморезами сверху, снизу две направляющие. Откручиваеш два самореза, тянеш
фару на себя и спокойно меняеш нужную лампочку
Хатабыч spb
3 April 2007


19000 км -загорелся гаечный ключ ,завтра на ТО поеду
Гургундель
3 April 2007


Хатабыч spb
только куда?и сколько ждать до ТО,ИЛИ УЖЕ ЗАПИСАН
Хатабыч spb
3 April 2007


неделю назад записался в Аларм-Моторс Озерки
Хатабыч spb
4 April 2007


Прошел ТО,стоимость 6500рэ -2 часа 40мин
Залили чистую синтетику,(с завода говорят льют полу-синтетику)прет как ракета!
avatar
Пчёлка
4 April 2007


У меня сдох ЦЗ . Уже с пятницы его пытаются восстановить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up