| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.
Nik
30 December 2004
Центральный замок, проблемы. (Р)
crazybullet
5 December 2012
maksptz
замки работали, последний раз летом пробовал ключом открыть. ага, у меня американец
crazybullet
5 December 2012
разобрался, размораживающая жидкость помогла
Предохранитель №63 системы центрального запирания.
На рис. оборотная сторона центральной коробки предохранителей, находящейся под рулевой колонкой слева.
Oleg0562
получается слева от руля снизу находится блок предохранителей и чтобы заменить ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ для ЦЗ надо открутить весь блок и сзади этот предохранитель? или как??
Oleg0562
9 December 2012
kotafey_:
|
Oleg0562 получается слева от руля снизу находится блок предохранителей и чтобы заменить ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ для ЦЗ надо открутить весь блок и сзади этот предохранитель? или как?? |
Именно так. Рекомендую ознакомиться с книгой "Ford Focus c двиг 1,6i 1,8i 2,0i" издательства За рулем. Это выдержки из нее:
(кстати, диагностический разъем, который на фото ниже вынимают, поддев отверткой, можно не снимать, если получается поставить полку так, чтобы она не висела на проводах)
belyaninov
16 December 2012
Приветствую всех, подскажите пожалуйста!!! Перестал работать центральный замок на закрывание
ключом на водительской двери, с пассажирской все двери закрываются нормально, что может быть, естественно
и с сигналки при постановке на охрану двери не закрываются ( сигналка не штатная ), открываются при снятии
с охраны нормально. С кнопки на двери водителя все двери закрываются и открываются нормально.
Заранее спасибо!!!
pingWINer
18 December 2012
Сам закрывается ЦЗ. Спонтанно. Машина стоит заведенной и в какой-то момент он закрывает все двери.
Не прикольно.
Грешу на мороз, но всё же что стоит посмотреть/проверить?
vladisvic
27 December 2012
Отказал полностью центральный замок. Не работает ни с ключа, ни с брелка. Может быть какой-нибудь предохранитель сгорел. Подскажите.
vladisvic
Предохранитель №63. смотри 3-мя постами выше все в фотографиях.
vladisvic:
|
Не работает ни с ключа, ни с брелка. Может быть какой-нибудь предохранитель сгорел. Подскажите. |
Центральный замок, проблемы. (Р) (сообщение #13254601)
Господа, у меня проблема. Ключ один ! Брелок с 4 мя кнопками . Двери с брелка закрываются и открываются,багажник тоже. НО ! Машина (американец 2000 год) начала закрываться после того как ее заведешь ,иногда через 30 секунд ,иногда через несколько минут . И это все на месте ,не начиная движение и не включая скорость!. Может как то нужно запрограммировать или наоборот сбросить настройки ,или что посоветуете ? Спасибо.
привет всем! у меня такая проблема, перестала открыватся водительская дверь с ключа, то есть вставляю ключ и провернуть ключ на открытие не могу. вынес запасной ключ, и тоже хренушки. что делать?
дружище ,очень просто. Прогрей замок зажигалкой,пролей размораживателем,залей wd40. В экстренном случае можно даже дуть ртом в замочную скважину, но так вы сможете отогреть личинку и повернуть ключ,но влага от дыхания замерзнет снова. Еще вариант ,что вам сломали личинку .Но это уже потом.
Кто поможет мне ?
aishoraНа европейцах функцию блокировки дверей при начале движения можно отключить.
цитата: |
Автоматический ЦЗ при движении, Как отключить автозапирание дверей:
1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель 2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя 3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная) 4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя 5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип. 6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип. 7 Выключить зажигание. |
Но у нас стоит GEM , на америке это может не прокатить, но попробуй.
Ещё есть вероятность, что присутствует где то коротыш и он заставляет жить ЦЗ своей жизнью. Почитай эту тему тщательней, наверняка у кого то подобное было.
Chily
Спасибо земляк с Люблино.Никак не найду где тебе спасибо сказать .
как можно открыть машину,если потерял ключи и сработает ли сигналка?
vbnz
Аккуратно отжимаете верх рамки двери и петлей из проволоки цепляете ручку открывания двери. Если универ. , то упругой проволокой можно нажать на кнопку откр. багажника. Сигнализацию отключить кнопкой "Валет"
aishoraзамок не замерз. ключ вставляю дверь закрываю, а открыть фига
topaz
У Вас проблема с замком, конструкция замка такова, что закрыть можно любым ключом. а открыть только своим. Со временем от износа или если было приложено усилие на ключ больше положенного, открывать становиться все сложнее, иногда помогает обильная смазка, но в итоге 2 пути решения:
1 путь - купить новый замок.
2 путь - разобрать старый, разбираете личинку и расширяете надфилем проточку под блокирующий штифт на колечках.
maksptz
ок! спасибо большое. буду ставить сигнализацию
У меня вообще с замками чудеса творятся. Закрываю с нештатной сигнализации машину и ухожу домой. Приходя утром, если температура ниже -10 я открываю замок, а он открывается и тут же закрывается. Чтоб попасть в машину, я в этом интервале должен успеть открыть. Если успел, сажусь, завожусь и когда прогреется, то все открывается. А еще закрывается через раз (сигнашка прокречала что закрыл, а центральный замок не сработал). Самый очевидный ответ косячная сигнашка, но тогда почему летом все хорошо.
Kovalaa
У меня все тоже самое,как под копирку.Отключил разъем центрального замка на сигналке,после того как пришлось сбегать за запасным брелком.Заведенная машина закрылась пока сметал снег.Сейчас пока открываю ключом.Все непропаи,плохие контакты чаще и вылазят зимой.
Kovalaa
Прочитайте весь пост. Зачастую проблема с микровыключателем в самом замке.
Минимум в двух темах упоминается этот т.н. Микрик.А вот какой его так сказать функционал я так и не понял.Другими словами когда он вступает в работу?Только при закрытии с ключа?Или при любом открытии,закрытии замка,что с кнопки из салона.что посредствам нештатной сиги?Найти его отдельно,как я понял,не вариант.
traffaret
24 January 2013
Здравтсвуте! При глушении двигателя перестал срабатывать ЦЗ на открытие дверей. При этом начиная движение, ЦЗ срабатывает как и раньше. Срабатывает и во всех других случаях. Ума не приложу что делать? Может глюк в мозгах или в замке зажигания?
Хелп всем, кто знает!?...
Ford Focus 2000 USA
traffaret
А свет салонный загорается при глушении авто?
maksptz:
|
traffaret А свет салонный загорается при глушении авто? |
Да, конечно. других неисправностей я не заметил. А есть какие-то мысли?
За свет и замок у меня отвечеат один модуль GEM (авто 2004 г), при глушении авто свет должен загореться (двери еще не открывали), значит микрик в замке работает и сигнал до блока доходит, если свет загораеться только при открывании дверей то надо ремонтировать замок зажигания.
С другой стороны у Вас авто USA, там вместо GEM, может стоять два блока отдельно: СТМ (в блоке предохранителей с обратной тороны) и модуль центрального замка (за бардачком).
Но логика проверки работоспособности микрика в замке та же, свет должен загораться при глушени авто, при этом двери должны быть закрыты. если свет загорелся, то надо искать проблемный контакт до блока центрально замка, либо сам блок косячит.
На морозе глючат микрики.Причем оказалось оба.Сделал Lite-вариант центрального замка.Сигнализация нештатная.Перекусил черный провод возле разъема замка двери с возможностью последующего восстановления и так на обеих дверях.Команды открытия и закрытия на черно-желтый и черно-красный провода соответственно.Откр/закр работает только с сигналки и с переключателя lock/unlock.Поезжу-посмотрю.Focus USA 2000г.
1 person online