Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики

4 years

72



10 января 2011 года в Детройте анонсирован прототип следующего Куги/Эскейпа.
Скрытый текст
06 марта 2012 года в Женеве дебютировала новая "Куга".
Скрытый текст
29 августа 2012 года премьера Ford Kuga нового поколения на Московском автосалоне 2012.
Скрытый текст
16 ноября 2012 года Ford представил новый Escape предназначенный для американского рынка. 10 декабря 2012 года, ВАЛЕНСИЯ, ИСПАНИЯ.
Ford начинает массовое производство нового кроссовера Ford Kuga на заводе в Валенсии, Испания.
Скрытый текст

posted image
В 2013 году начнется производство новой модели Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Татарстане.
Скрытый текст


Анонс 19 мая 2015 - Обновленный Ford Kuga скопирует кроссовер Edge
Автомобиль получит фронтальную часть в стиле более крупного паркетника Edge, а также новый турбомотор 1.5 и мультимедийную систему SYNC третьего поколения. Выход модели ожидается в конце 2015 года.


2016 Ford Escape Facelift Spied. May 13, 2015


Официальные российские спецификации Новой Куги:
kuga.fordmedia.eu
22-02-2013 Ford опубликовал информацию о комплектациях New Kuga для российского рынка.
16-10-2013 Производство Куга-2 по полному циклу
http://www.elabuga-rt.ru/ru/the-news/item/12091...zh.html
Примечание:
Скрытый текст
Trend
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Базовая комплектация:
Скрытый текст
Trend Plus
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
В дополнение к Trend:
Скрытый текст


Titanium
1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Trend Plus:
Скрытый текст
Titanium Plus
1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
В дополнение к Titanium:
Скрытый текст

С 13 марта по 30 июня 2013 г. на Новый Ford Kuga действуют следующие цены:
NewKuga/Price > ford.ru
Руководство по эксплуатации Новый Ford Kuga

==+==+==+==+==
Технические характеристики
Внедорожные возможности Новой Куги:


Скрытый текст
==+==+==+==+==
FAQ Новый Ford Kuga/Ford Escape
Скрытый текст
Ниже рекомендуются ссылки на ресурсы из которых Вы можете почерпнуть ВСЮ информацию об интересующей Вас модели 2013 Ford Kuga/Escape.
Скрытый текст
1. Европейская официальная информация по модели Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
2. Российская предварительная брошюра Новый Ford Kuga.
Скрытый текст
3. Техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga (на английском языке).4. Глобальные поставщики 2013 Ford Escape/Kuga.5. Публикации пресс-релизов, дополнительные материалы, видео и фотографии размещены на:
Скрытый текст


Сентябрь 2015г. У Ford Kuga Mk2 может появиться «горячая» версия ST
http://www.zr.ru/content/news/816791-u-ford-kug...iya-st/
http://allroader.ru/2015/09/ford-kuga-st-37773/
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе

avatar
Dar
10 January 2011

Новости о Ford Kuga 2, технические характеристики
1,1M
views
355
members
6,6K
posts

avatar
TinVel
4 December 2012

2

Valtec
Проблемы у 1.4 были на первых порах у твинджет вроде. Сейчас исправили. И ездят они нормально. это первое.
Литр масла стоит 10 баксов. Недорого. Да и жрут эти моторы масло на плохом бензине - в РФ. Не слышал таких проблем в ЕС. да и снова же почему то не у всех жрет. Это второе.
А третье и самое главное экобусты и тси довольно сильно отличаются. Это мне рассказывал технический тренер, который два года подряд выигрывал конкурс техников Форд по восточной европе.
Главная ошибка фольца была, что они пытались совсем понизить расход топлива. Т. Е. Смесь была запраграммирована 1 к 40. Т. Е. На литр топлива 40 литров воздуха. В экобустах 1 к 10. Вообще я не специалист в технике - это с его слов. Еще раз повторю, что сейчас таких проблем не наблюдается.
По поводу меньшего количества железа вообще насмешили. Вы посчитайте затраты на разработку. Стоимость ПО ( надеюсь знаете сколько ит зарабатывают ). По вашей же ссылке чувак пишет что там очень много электроники, которая дороже железа сама по себе. Так что по итогу для Форд производство таких моторов намного дороже. Плюс хорошие инженеры бешенных денег стоят. Плюс новые заводы по их полизводству, обучение персонала и т. Д. Короче по выгоде производителю Вы очень сильно заблуждаетесь.
avatar
Dima777
4 December 2012


V
Valtec:

avatar
Dima777:

На мой взгляд, Вы преувеличиваете. Немцы уже давно в этой "теме"... 

О! Хороший пример! Про проблемы 1.4 ТСИ слышали? Или про жор масла 1.8 ТСИ и 2.0 ТСИ что-нибудь знаете? А я знаю, т.к. в семье эксплуатируется Тигуан с 2.0 ТСИ. Меня совсем не радует доливать 2-4 литра масла между ТО. Зато как едет...


сочувствую. и Вы делаете вывод что все технологичные моторы жрут масло?
Valtec
4 December 2012


avatar
Dima777:

сочувствую. и Вы делаете вывод что все технологичные моторы жрут масло?

Я знаю, что у ВАГа с этими двигателями большие проблемы, не просто так у них гарантия всего 2 года.
avatar
TinVel:


По поводу меньшего количества железа вообще насмешили. Вы посчитайте затраты на разработку. Стоимость ПО ( надеюсь знаете сколько ит зарабатывают ). По вашей же ссылке чувак пишет что там очень много электроники, которая дороже железа сама по себе.

Вы до конца ссылочку прочитайте. Стоимость разработки с лихвой компенсируется более дешевым производством. Плюс старые двигатели достаточно трудно подогнать под современные нормы по экологии и топливной экономичности.
avatar
-Евгенич-
4 December 2012


TinVel
стехиометрическая смесь > ru.wikipedia.org
avatar
Dima777:

Вы делаете вывод что все технологичные моторы жрут масло?

что может быть технологичнее... надо бы СХ5-водов почитать...
avatar
Dima777
4 December 2012


V
Valtec:

avatar
Dima777:

сочувствую. и Вы делаете вывод что все технологичные моторы жрут масло?

Я знаю, что у ВАГа с этими двигателями большие проблемы, не просто так у них гарантия всего 2 года.


только не на всех 2.0TSI, и не во всем модельном ряду концерна VAG
avatar
TinVel
4 December 2012


Valtec
Сорри, нет времени читать 30 страниц форума. Просьба скинуть под кат то, что пишет тот эксперт.
-Евгенич-
И что? Это стандарт. Думаю многие инженеры его пытаются обойти.
И вообще вики не сильно актуальный и Авторитетный источник.
avatar
-Евгенич-
4 December 2012


цитата:
не на всех 2.0TSI

да , ЕА113 БЫЛ надежным ДВС, да где его тепрерь сыщешь?! на Гольфе R, разве что

TinVel
это не Вики, это условия воспламенения и эффективного горения смеси, сильно от тех значений не отклонишься
avatar
Jennik1
4 December 2012


Я знаю что американцам плевать на технологичность с покон веков!
Им железо, чугун и прочее на века чтоб подавай!
И я их поддерживаю полностью!
-L-
5 December 2012

1

Сегодня у поляков появился ценник и спецификация, где видно, что же можно получить за 41$. Итого, цена не страшная, но никак не меньше старой.
ценник на ford.pl
avatar
Jennik1
5 December 2012


-L-
согласен, еще и цены на опции советую глянуть.
То что никак не дешевле так это 100%.
Вот нашел старые цены без всяких скидок на 2011-2012 год.
Титаниум 2.5T стоил 37,5$ а 163ПШ 39,3$. Причем сперва 2.5Т стоил дороже с годика 2 как, что у нас что в ЕС, а потом уже дизель выставили чуть дороже.
Так что новая Куга чуть дороже выходит.
alex-a
5 December 2012


posted image
alex-a
5 December 2012

2

Цены для Бельгии. Думаю, что это уже цены, на которые можно окончательно ориентироваться. Для всех остальных стран Западной Европы они будут такими же (+/- 50 Евро).
posted image
avatar
AlexVIN
5 December 2012


А когда для России должны ценники объявить, кто-нибудь знает?
avatar
djwint
5 December 2012


в Бельгии вместо 140 будет 136лс дизель?))
avatar
Jennik1
5 December 2012


alex-a
почему в отдельных прайсах по разным странам значится 140 сил дизель и 136?
Где-то думаю опечатка.
alex-a
5 December 2012


Jennik1
Ну да, 140PS при переводе в hp должна быть 138.

И 100 kW тоже соответствует 136 PS.
avatar
Jennik1
5 December 2012


alex-a
чето я не понял, имеется ввиду какой двиг. они поставили 136 сильный или 140 сильный - это разные вещи были.
Все же думается 140 сильный? Тога кому они пишут 136?
alex-a
5 December 2012


Jennik1
Движок будет 140 л.с. - это 100%. Почему в прайсе у бельгийцев вдруг оказалось 136 - для меня загадка.
avatar
Jennik1
5 December 2012


alex-a
нет, не увязочка выходит, 140 сильный движек имеет и имел по ттх заводским 103 Кв!
Если таки 100Кв - то это точно не 140 сил, а 136. Возможно кто-то решил округлить в большую сторону, не зная того что у Куги было три дизеля 136, 140 и 163 и как бы они разные.
136 имел полку строго 2000об, максим. 4000.
140 имел - диапазон от 1750 -2750 об., а макс. 3750.
alex-a
5 December 2012


Jennik1
Да не, ошибся составитель, наверное. Почему-то только в каталогах и прайсах на Бельгию и Люксембург идёт 100/136. У всех остальных идёт 103/140.
avatar
Jennik1
5 December 2012


alex-a
та я тоже думаю что 136 бы не поставили
avatar
PeterPeter
5 December 2012


с экобустом автомат, а не PS
avatar
Bonez
5 December 2012


Интересно, когда у нас заказы начнут принимать (я так понимаю первые машины с Европы будут?) и когда первые поставки. А то думаю мож пора уже сливать первую кугу, а то потом вообще за копейки придется продавать. Но без авто тоже оставаться не хочется
avatar
Jennik1
5 December 2012


PeterPeter
это как раз слава Богу что Автомат, а не ПШ!
Ну его нафиг это ПШ, он то едет, то дергается, то не едет
Токо из-за ПШ продал ранней весной Моню4! Отьездив всего менее полу года!
alex-a
5 December 2012

1

PeterPeter
Привет, с возвращением
Тем, кому критично автомат или PS, важнее какая коробка будет с EcoBoost 2.0 (если и когда он будет, конечно же).
avatar
Jennik1
5 December 2012


alex-a
а разве не факт уже какая будет? Вроде в анонсах указали и в тестах журналисты тоже описывали. Акпп если не ошиб.
ПС. щас перечитаю заново, бо уже забыл.
alex-a
5 December 2012


Jennik1
Ну, во-первых, журналистских тестов Kuga ещё не было.
Во-вторых, если Европа пойдёт по пути США, то нам "светит" автомат.
avatar
djwint
5 December 2012


Jennik1
у меня ПШ не дергается и едет отлично, но это в др тему))
avatar
CDG
5 December 2012

1

alex-a

...цены для Европы, как и обещали, на уровне Куги-1. Помнится, за Кугу-1 163лс Титаниум (база) во Франции просили 33,400 евро + 750 евро экологического налога.

Так что, ИМХО, разница в 300 евро при увеличении объема и качества оправданно и приемлемо..., по крайней мере для приверженцев марки. Ну а если набросать штатных опций ( не путать с "Индивидуальными"...те будут на порядок дороже стандартных), то цена быстро поднимется до планки в 37-37,500 евро. А это уже открывает вилку выбора...у французов тот же "премиальный" диельный 197лс Хундай Санта Фе2 в "максе" и на автомате уже предлагается за 37,990 евро.
-Hendrix-
5 December 2012


avatar
PeterPeter:

с экобустом автомат, а не PS


Пруф линк есть



Log in to leave a message or Sign up


up