Crazyik: |
Защита есть, причем начиная с пежо 307.. т.е. очень давно. Эта опция по умолчанию сейчас на всех моделях. |
да ятоже както засомневался - в современном авто. но - написано ведь. опять чтоль наврали.
Crazyik: |
Защита есть, причем начиная с пежо 307.. т.е. очень давно. Эта опция по умолчанию сейчас на всех моделях. |
Crazyik: |
Едет на уровне ст280+ |
Crazyik: |
гольфа за 700 будет голвый и страшный |
Crazyik: |
Корейца не хочу, просто не лежит душа к нему, да и рулежность далека от эталона. |
Crazyik: |
Я бы хотел всеже обсудить пежо 308 vs фф3 |
цитата: |
нащет апсудить не уверен, но можем устроить хороший срач |
Избиратель: | ||
нащет апсудить не уверен, но можем устроить хороший срач |
цитата (dirty alex) |
А прочитать написаное еще раз? |
цитата: |
Жалюзями рекуперирует твой мондео? Был бы ты чуть пограмотнее, то давно знал бы то твой генератор максимум выдает ампер 150, из них на зарядку 80 амперного аккумулятора максимум 40, он больше просто не возьмет Других приспособлений для выработки и накопления энергии при торможении у тебя просто нет Так ЧЕМ ты рекуперируешь сотни ватт энергии, выделяемой при торможении? |
Anikiy: |
Быстро сажает. У меня родной аккум умер на вторую зиму, несмотря на ежедневные пробеги по 150 км по трассе. Пришлось отключать вентилятор печки при работе ППП по расписанию и менять батарейку на хорошую - теперь проблем нет. Так что как всегда, опция есть - но юзать полностью нельзя |
цитата: |
на зарядку свинцово-кислотного аккумулятора не может подаваться ток более 1/10 емкости, и то если он полностью разряжен. Далее: на работающем авто АКБ заряд практически не берет (милиамперы), ибо и так уже заряжен. Если увеличить зарядный ток хотя-бы на 1 ампер- повысится напряжение на клеммах более положенных 14.7 вольт и произойдет необратимое разрушение аккумулятора (чем грешат примитивные зарядки без контроля напряжения акб). Как можно впихнуть в заряженный аккумулятор дополнительный заряд- я не понимаю |
цитата: |
интересно: жалюзи могут закрываться только когда мотор вырабатывает минимум энергии или холодный, при движении же по трассе выделяется столько тепла, какова мощность в этот момент: если экобуст 240 в полтапка (50%), то под капотом выделяется ~80квт (с учетом кпд) тепла (1 ребро домашней батареи напр. 200вт на полную, получается 400 ребер), которое нужно рассеять (квартир 20 можно отапливать), и закрывать жалюзями летом радиатор в этот момент от камушков, когда и полный тапок нажимается |
Избиратель: | ||
можно, но нежелательно: Форсированный заряд АБ хотя и допустим, но старайтесь его избегать, потому что его повторение значительно снижает срок службы батареи http://www.avto3.com/Battery/battery.html и электроника автомобиля этим заниматься не будет. Но даже если взять ускоренный заряд (полностью разряженного акб) удвоенным током 16а для 80ач акб, мощность будет 192вт, а электрофены бывают 1.5-2 квт. воще зимой акб желательно часто подзаряжать, понятно что не у всех есть гаражи с 220в, но можно применить для быстрого и точного заряда такой недорогой девайс- http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__7523...er.html он питается от 12в, прикупить 12в акб небольшой емкости типа мотоциклетного или даже гелевый, и быстро и точно подзаряжать на улице, выставив удвоенный ток с постепенным снижением. Еще лучше такой отлично оттарированный девайс с мощной поддержкой и часто обновляемыми прошивками и выходом на комп (у меня такой)- http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__6792...er.html Небольшие деньги, зато можно заряжать всё, что заряжается еще ими можно делать очень рекомендуемые циклы заряда- разряда с точным замером емкости, и смотреть насколько она увеличивается с каждым циклом. С таким уходом автомобильный аккумулятор будет жить неприлично долго. |
nip: |
в данном конкретном случае небольшое количество энергии торможения используется для зарядки |
nip: |
равномерное движение по трассе со скоростью 100-120 кмч, то экобуст работает на 10% |
nip: |
и расход у него тогда 5-6/100 |
nip: |
моему фокусу пошла 6-я зима и что показательно я не разу не снимал его с машины, и не подзаряжал ни разу а он заводит машину запросто, бывает зимой уезжаю в отпуск, а афты стоят на морозе по две недели, а потом заводятся без проблемм почему так то ? |
Избиратель: |
могу даже сказать тебе какое- менее 10ватт, как сраная лампочка подсветки ног |
цитата: |
да ну? Переть такую баржу с такой скоростью хватит 24 лс? |
цитата: |
а при полной моще тогда 50-60? Так вот ты какой, Экобуст Ильич... Прикрываться жалюзи будут тогда, когда и на с5 вручную- токо при отрицательно температуре при скорости до 120 (а если полностью закрыть радиатор, а не частично, как на с5, то км до 50-60). Летом на с5 вешать прикрывашку запрещено! Даже на 120 чахлике |
nip: |
8-10 ампер это порядка 100ват |
nip: |
для равномерного движения со этой скоростью больше и не надо |
Rival: |
nip ... и в правду клоун вот с этих твоих слов началось обсуждение рекуперации: "а в рестайле моне тормоза рекуперативные, то есть в первую очередь заряжают акум, и этим тормозят авто, а уж если жмешь сильнее чем надо, то тогда машина задействует саму тормозную систему" Может тебе стоит не трепотней и передергиванием про" моторы бмв" заниматься,а почитать что такое рекуперация энергии, ну и заодно конструктив своего собственного авто изучить? |
Избиратель: | ||
есле ты подаш 8-10а на свой заряженный АКБ, он на тебя жалобу в ФМК напишет! |
цитата: | ||
почему тогда у 64 сильного ваз2101 гораздо меньшего размера максималка 140? |
nip: |
элетроника машины может определить степень заряжености батареи и подавать( не подавать) нужный для него ток зарядки. |
nip: |
попробуй еще раз подумать о нелинейности храрактеристик, а еще о КПД и кофф. лобого сопротивления |
Rival: |
nip Хорош передергивать,балаболка дешевая Объявил всенародно тормоза своего мондео "рекуперативными" так объясни чем они отличаются от таких же, например, на фф3 не рекуперативных |
nip: |
С рекупиративной системой зарядка происходит именно в момент торможения автомобиля |
Избиратель: |
тогда електронике придется все время недозаряжать акб, чтобы в момент торможения... |