Mozila
24 November 2005
m093Вообще-то ксенон не рекомендуется ставить нештатно не из-за рисков, таких как влажность или напряжение на корпусе а по совсем другим причинам.
В Европе есть определенные требования к ксеноновым фарам:
- обязательное наличие омывателя, так как грязные фары с ксенононом очень сильно слепят встречных
- обязательное наличие автоматического корректора фар (не того колесика, что слева от руля), чтобы при изменении нагрузки машина сама меняла угол наклона, чтобы опять таки не слепить встречных водителей.
Кроме того, умельцы любят ставить ксенон не правильной температуры ( которая по-моему 4300 кельвинов, при которых дорога освещается оптимально), вместо которой засовывают максимальную - 9000 кельвинов, что выглядит круто, почти как синие писалки.
Да и формы отражателя тоже для ксенона и галогенки разные.
В принципе, это все написано много раз -
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы</a> . Там аж 20 страниц текста.
Как водится общего мнения пока нет - кто-то считает, что за 980 долларов брать ксенон глупо и надо ставить самим. Кто-то (как и я) считает, что нельзя нарушать правила и ставить колхозный ксенон, потому что это мешает окружающим.
И, естественно, все остаются при своем мнении

Чего обсуждать-то?
fordorion
24 November 2005
100 ВТ лампа - и ваш цоколь желает вам счастливо оставаться
Пробовал использовать Вижн плюс от Филипса, картинка освещенности улучшилась, но значительного улучшения удалось добиться применением IPF, правда цена вопроса около 100баксов и если для Н-4 все ограничивалось этой суммой, то для ФФ2 надо брать Н-1 и Н-7 дороговасто выходит.
цитата: |
Пробовал использовать Вижн плюс от Филипса, картинка освещенности улучшилась, но значительного улучшения удалось добиться применением IPF, правда цена вопроса около 100баксов и если для Н-4 все ограничивалось этой суммой, то для ФФ2 надо брать Н-1 и Н-7 дороговасто выходит. |
Поясните мне, что такое IPF ?
Не важно, какая мощность у лампочки (55 ватт или 100), главное как эти лампы светят.
Лично я на своём опыте не рекомендую покупать лампы которые произведены непонятно где,( например "МАЯК" - ни штрих-кода, ни страны производителя), а приобретать лампы только отечественного производства (для тех, кто финансами особо не разбрасывается), либо на крайняк Philips или Osram. Не стоит забывать, что установив непонятно какую лампочку, Вы рескуете лишится не только фарой, но и всем авто (по данным 25% возгорания в авто происходят из-за некачественный ламп, которые начинают жечь проводку).
Лично я уже 4 года пользуюся лампами SGL "Crystal Blue"- потому что они отвечают всем моим требованиям - произведены на территории СНГ, имеют все сертификаты и прочую байду.
для интересующихся ссылка
http://www.starglight.ru/shop_model2.phtml?m=35
P.S. Админам прошу меня не банить - я не реклампый агент.
Дрюля
Для ЛЮБОГО ксенона нужны блоки розжига!!!
Скорее всего вам впаривали китайскую подделку под ксенон.
Если машинка в кредит удорожание ежемесячного платежа за штатный ксенон что-то порядка 10$.Чего мудрить-то? Ну не выпьешь пивка лишний раз
цитата: |
Я некоторое время жил в европе и там я быстро понял, что закон он ОДИН для всех, какой бы он не был и если хотябы большая часть людей его соблюдает, то от этого больше пользы чем вреда! Нет, я нормальный человек, просто делая что-то я думаю не только о себе, но и о других. Я например, ни когда не поставлю машину так, чтобы она хоть кому-то мешала, лучше пройду лишнее пешком. А что? в европе вообще ездили до ближайшей к месту назначения парковки, а дальше либо пешком, либо общественным транспортом. Можно говорить о грязи, плохом освещении и тд и тп, но европа она разная, хорошее освещение и чистота отнють не везде, а закон один и везде! |
Полность поддерживаю позицию автора - уж как надоело, когда население думает исключительно о себе (в том числе и с позиции - моя фара, что хочу то и делаю). В год наматываю порядка 50тыс, большая часть по трассе. Уж такого насмотрелся...
Corvax
Поясните мне, что такое IPF ?
___
Описание есть в Лентяй. РУ, ну а коротко это лампы стандартного исполнения с некоторыми фирменными примочками повышающими светоотдачу при практически неизменной мощности ( вместо 55Ватт 65), заявленная световая температура от 3800К до 5000К, изготовление и упаковка весьма пристойные, цена естественно кусачая. К плюсам относительно ксенона следует отнести отсутствие заморочек по установке высоковольных блоков и проблем гарантии.
Ну не смешите, а?!
Какие +50%?
Вы физику учили?
Обычная лампа накаливания дает в видимую часть спектра 7% потребляемой мощности.
Галогеновая лампа дает в видимую часть спектра в зависимости от конструкции 10...14%, остальное идет в ИК.
И больше из них по КПД не выжмешь!
+50%, +30% Это рекламные трюки. Помните, что на заборе то же много чего написано.
Может вы и рекламе верите где ресницы у женщин прибавляют в объеме на 500%

?
7% это НЕ галоген.
Обычная атомобильная галогеновая лампа имеет кпд около 11%. Максимум что можно получить это 14%, но в геометрии авто ламп это не достижимо. В лучшем случае можно вытянуть, наверно, до 12%.
ALEKSANDRB
15 January 2006
Corvax, не переживайте, у Феди ОТЛИЧНЫЙ свет со штатными галогенками. Ехали недавно с друзьями на дачу на двух машинах. Поздний вечер (читай - ночь), лесная, абсолютно тёмная дорога, еду наслаждаюсь освещённостью дороги от Фёдора. Усомнился, позвонил во впереди едущую машину: "Как дела, фары не сильно слепят?". Ответ: "Всё в порядке, не слепят совсем". Дождитесь своей машины, оцените свет, а там уж решайте.
Investigator
22 March 2007
Недавно у меня друг перевернулся на повороте, когда его на крутом повороте неосвещенной трассы ослепил какой-то козел с нештатными фарами. Козел, разумеется, уехал, радуясь, как его фары прекрасно освещают дорогу. Друг же остался в кювете с женой и ребенком. К счастью, все остались живы (ехал аккуратно, все пристегнуты, ребенок в кресле). Повезло.
Думаю, что просто не все по-настоящему задумывались, что устанавливая нештатное освещение, ты вполне можешь стать убийцей... Пусть и невольным. Вряд ли кто-нибудь этого реально хочет...
Конструкторы фар работали над вопросом безопасности, а любое дилетанское изменение опасно для окружающих. Здесь же почему-то обсуждается только опасность для собственной машины и со стороны гаишников...
OSha:
|
Corvax нештатные лампы (100 в твоем случае) светят ярче, но НЕ освещают дорогу лучше! Тема сто тыщ мильенов раз обсуждена в различных форумах. Гораздо лУчший эффект дают лампы хорошего бренда (Филипс, например) типа "+30%" или "+50%". Они штатной мощности, но дают именно прибавку ОСВЕЩЕНИЯ. Отрицательный момент - сгорают чаще обычных. |
Где уж чаще:о) У меня уже три штатные сгорели.. Вот тоже решил philips-ы поставить.. мож получше светят .. буду хоть знать за что чаще с заменой сталкиваюсь...
У Фокуса штатный правильно сконструированный так называемый ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛУЧ. Тут хоть по 200 ватт лампы лепи все равно ДАЛЬШЕ ПО ДИСТАНЦИИ освещения не выйдет. Выйдет с мощным галогеном ярче но и тепловыделение выйдет больше. Так что с лампами типа 110 ватт от корейско-китайских произхводителей можно просто расплавить отражатели фар. Впрочем будут плавится или нет - надо пробовать. Если-б у нас были стекла фар не пластиковый а стеклянные то однозначно зимой стекла б треснули при применении ламп большей мощности. Кроме этих факторов надо учитывать и геометрические размеры и формы нитей накаливания - отклонения которых от стандартных могут привести к расфокусировке световых пучков и не столько улучшению сколько ухудшения освещенности.
Теперь по поводу ламп типа IPF или Philips Blue Vision. Не поленитесь поискать в интернете зарубежные тесты разных производителей галогенных ламп (я лет 5 назад когда активно посещал форум Форд Европа на Авто.ру такой видел) ничего особенно (кроме цены на IPF) в этих лампах нет. Более того IPF c точки зрения западных обозревателей проигрывал гораздо более дешевым производителям. Так что тут скорее имеет место быть просто агрессивная ценовая политика продаж направленная на повышение стоимости.
Ну и конечно если все-ж так хочется получить яркий свет проще применить ксенон. Тут я основываясь на личном опыте ( в старый Скорп я сам ставил ближний ксенон - и правда ярко - но вот бюджетные решения к сожалению не блещут длительным сроком службы уступая по моему опыту даже галогену ( в течении полутора лет активного у них падает яркость ниже уровня галогена)) могу посоветовать только применение оригинальных решений ФМК.
Рекомедую почитать тему, еще 13 страниц для размышления
Опрос: Галогеновые лампы Phillips и другие
OSha:
|
Corvax нештатные лампы (100 в твоем случае) светят ярче, но НЕ освещают дорогу лучше! Тема сто тыщ мильенов раз обсуждена в различных форумах. Гораздо лУчший эффект дают лампы хорошего бренда (Филипс, например) типа "+30%" или "+50%". Они штатной мощности, но дают именно прибавку ОСВЕЩЕНИЯ. Отрицательный момент - сгорают чаще обычных. |
Osha прав. Азиатские 100-ватные лампы бестолковые. Лучше правда филипс, или осрам. Осрам кстати достигает большую яркость при той же можности банально - делается более коротка нить накала. То есть нить постоянно "перекалена", эффект - ярче светит, но быстро перегорают.
pashking:
|
Ну не смешите, а?! Какие +50%? Вы физику учили? Обычная лампа накаливания дает в видимую часть спектра 7% потребляемой мощности. Галогеновая лампа дает в видимую часть спектра в зависимости от конструкции 10...14%, остальное идет в ИК. И больше из них по КПД не выжмешь! +50%, +30% Это рекламные трюки. Помните, что на заборе то же много чего написано. Может вы и рекламе верите где ресницы у женщин прибавляют в объеме на 500% ? |
Физику учили!
Так вот прибавка +30% и более выходит за счет того, что нить накаливания КОРОЧЕ на 1 или 2 витка!!! И ничего тут рекламного нет. Вопрос, сколько %% в плюсе, 30, 50 или сколько - не знаю, но такие лампы светят реально лучше. Поэтому и стоят они дороже азиатских 100-ваттников.
Corvax:
|
В ожидании своего заказанного аппарата размышляю о том, чего мне сейчас не хватает в моей ВАЗ-2110, а именно - хорошего освещения дороги фарами. |
Когда забрал фокуса из автосалона, поразило то, как светят фары.
Ехал с ближним, друг спросил - это у тебя дальний?
Включил дальний вообще светло как днем.
Вывод: то что на 10-ке фары светят ацтойно это факт, когда возьмешь фокуса поймешь что никакие китайские лампы ставить не надо, фары светят очень хорошо.
а я вот передумал лепить ксеноны, адаптивы и прочую белеберду- ФФ -практичная машина и штатных светил ей хватает))) ИМХО!!!
свет яркий, четкий и теплый-то что надо, она у меня не шоукар))), хотя, возможно и взял бы штатную систему
Вот бюджетный вариант улучшения света Филипс +80%, лучше только ксенон.
_Rezk1y_
Не спеши покатайся на Феде года 1,5-2 и заметишь насколько твое отношение к свету изменится. Поверь мне. Хотя пробега всего 39т.к.
nludushkin
24 October 2007
S T I G:
|
Вот бюджетный вариант улучшения света Филипс +80%, лучше только ксенон. |
Поставил такиеже!!! Небо и земля!!! Отличный вариант из нексенон!
отлично светят обычные фары со штатными лампами))), особенно вкупе с птф))), тока не пойму на вид фара желтовата а свет на дороге белый))) прям на 4300К похож очень, я даже думаю что адаптив (без ксенона) хрен отличишь от ксенона немцев..., ну надеюсь вы меня поняли о чем я)))
S T I G:
|
Вот бюджетный вариант улучшения света Филипс +80%, лучше только ксенон. |
А у этих ламп какая мощность? И сколько они стоят? Сам поставил себе ксенон и в ближний, и ПТФ. Теперь вот задумываюсь такие лампочки поставить в дальний...
У меня филип +50 в ближнем, гораздо лучьше штатных ламп! Филипс рулит! А да, за комплект отдал 730ре!
Стоит штатный би ксенон, вместо штатных галогенок в дальнем поставил OSRAM 4000К, конечно лучше штатных светят однозначно, но по сравнению с ксеноном свет всетаки желтый. В противотуманки поставил ксенон 5000К, супер