Эксплуатация и ремонт



Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
111

avatar
ravage
17 January 2009

Эксплуатация и ремонт
219,6K
views
167
members
3,4K
posts

avatar
asolo
22 November 2012


umbertoo
firesanek
One008

и всем прочим, кто может быть в теме

сигналка шерхан магикар 10

перестала работать штатно
при нажатии открыть-закрыть на брелоке соответствующая индикация происходит, но машину не открывает/не закрывает
синий огонек тоже в нештатном режиме - горит постоянно
глюк? просадка напруги?
как полечить? скинуть питание минут на 5-10?

пс. штатным ключом все работает нормально - открывает и закрывает
avatar
Юрбас68
22 November 2012


народ, может кто сталкивался и что то посоветует: имеем неопределенный стук похожий по звуку на биение стойки или квадратное колесо (причем не понятно спереди или сзади), который проявился вчера и сегодня при выезде из гаража (после ночной стоянки авто), и что самое интересное стук пропадает через 250-300 метров пути на автомобиле и в течении дня не проявляется. Кто что думает?
avatar
firesanek
22 November 2012


аммортизатор чудит.. пока масло не нагреется - стучит. обычно в мороз такое...
avatar
eletskii
22 November 2012

1

asolo
Это нажал кнопки в кармане неудачно.
То что у тубя происходит, называется сервисный режим.
Лечится очень просто - типа 3 раза нажать на кнопку с багажником или три раза нажать на открытие.
Прочитай в инструкции, там таблица есть в ней эта процедура описана, или к установщикам.
Делов там на воробьиную коленку, денег дай только на пиво.
Юрбас68
На пыльник стойки ничего не прилипло?
Или "валенок" посмотри передний, мож где с клипсы слетел.
avatar
asolo
23 November 2012


eletskii
это не я нажал, а жена
вечером, когда приехала собственно и разобрался - так и было - в режиме валет стояла
так что на пиве сэкономил, точнее, проставился себе
за ответ-совет
avatar
GaiVeR85
23 November 2012


Столкнулся со следующей проблемкой - при ремонте движка, потеряли втулки крепления декоративной крышки (1,8), чем их можно заменить?...а то жаба душит отдавать 300р за какую то резиночку(((
димочкин
23 November 2012


GaiVeR85
Найди резиновый шланг с подходящим диаметром внутреннего отверстия.
veter136
25 November 2012


здравствуйте,последняя надежда на одноклубников.объясняю ситуацию.форд фокус 1 2003г.в европеец,Zetek 1.8.Холодная машина заводится нормально,правда стартер крутит секунд 5.движок нагревается,работает нормально,обороты в норме,не глохнет,динамика обычная,машина не тупит,но когда глушишь,то пока не остынет,хрен заведёшь...стартер просто крутит и всё. ещё один немаловажный момент...Вставляю ключ и если сразу завожу,без теста при горящих лампах,то заводится с полоборота,но если после поворота ключа хоть секунду подождёшь,то всё!поменял топливный фильтр,бензонасос. на сервисе пробовали на дроссель через воздухан шприц бензина выливали и заводили нормально горячий двиг...перед возникновение этой проблемы менял сцепление и термостат..Помогите пожалуйста.
avatar
Vitali74
25 November 2012

1

veter136
Похоже с топливной системой что-то не так. Когда бензонасос меняли может где-то направильно подключили магистрали???
veter136
25 November 2012


Vitali74
ну там же невозможно подключить не правильно...и тем более как было сказано выше"Вставляю ключ и если сразу завожу,без теста при горящих лампах,то заводится с полоборота,но если после поворота ключа хоть секунду подождёшь,то всё!" да и едет то нормально.
avatar
Wizard-757
25 November 2012

1

veter136
стартер нормальный. бендекс менял?
avatar
eletskii
25 November 2012


veter136
Какие ошибки показывает тестер?
Дело сто пудов в датчиках.
Сделай нормальную диагностику в серьезном сервисе.
Бензин на дроссель - это не сервис, это колхозная МТС.
veter136
26 November 2012


eletskii
это уже от безысходности колхозили...ошибки не выдаёт,нормальный диагност делал.Сказали дело в иммобилайзере,придётся ехать к официалам:(
avatar
eletskii
28 November 2012

1

veter136
с трудом верится в ииобилайзер.
Ему по барабану температура,
цитата:
Вставляю ключ и если сразу завожу,без теста при горящих лампах,то заводится с полоборота,но если после поворота ключа хоть секунду подождёшь,то всё!

дело в диагностах.
Официалы - вообще могут нарисовать замену поршневой.
Да и к виннеру Вашему отношение у меня не очень доверительное.
Ищи умных ребят. Или денег отвалтшь, а эффект нулевой может быть.
avatar
артур пирожкоф
2 December 2012


Добрый день. Подскажите пожалуйста с решением моей проблемы. Есть фокус 2.0 с коробкой МТХ-75 и при работающем движке и при отпущенном сцеплении есть цокающий стук в районе коробке, а при выжатом - стука нет, вернее клацкания. Что может быть: выжимной, или подшипники на первичном валу? В какую сторону хотя бы копать?
avatar
eletskii
2 December 2012


артур пирожкоф
Скорее корзина.
Вскрытие покажет. Без вскрытия догадки.
Выжимной цокать не будет, ему или сразу , или работать будет. Там пластиковый корпус, в нем возвратная пружина, поршень и два уплотнения. Не разборный, только менять, цена не гуманная.
При подшипниках первичного вала - вой должен быть.
На яму и ... Или до характерного звука ездить. Но! Сцепа умирает мгновенно.
avatar
firesanek
2 December 2012


про выжимной вы не правы. он тоже умеет издавать кучу звуков. я на разбитом выжимном 1500 км откатал. на последних км были такие звуки что ужас, и педаль заедала.
сняли вовремя- на нем уже потеки появляться начали.

не забывайте, что у пирожкова стоит двухмассовый маховик и очень возможно что проблема в нем. при его неисправности симптомы такие же.
короче надо снимать коробок, проверять маховик, осматривать сцепу и выжимной.
первичный так себя вести не будет.
avatar
артур пирожкоф
2 December 2012


firesanek
маховик уже меняли на новый, а звук остался
avatar
firesanek
2 December 2012


ну тогда остается корзина/выжимной.
avatar
артур пирожкоф
5 December 2012


Посоветуйте хорошего электрика по ниссану, желательно в Липецке, но можно и в ближайших областях. Подробности в личку.
avatar
joedm
20 December 2012


avatar
артур пирожкоф:

Добрый день. Подскажите пожалуйста с решением моей проблемы. Есть фокус 2.0 с коробкой МТХ-75 и при работающем движке и при отпущенном сцеплении есть цокающий стук в районе коробке, а при выжатом - стука нет, вернее клацкания. Что может быть: выжимной, или подшипники на первичном валу? В какую сторону хотя бы копать?

Ни в какую не копать. Эта "болезнь" считается нормальным явлением, пошерсти форум, об этом писали и не раз.
У меня такая же коробка и двигатель, звук был что называется "с рождения". Почитал форум, забил и езжу так вот уже пять лет, ничего ещё не сломалось, ттт.
avatar
al.yakovlev
20 December 2012

1

артур пирожкоф
joedm
У меня такая же проблема,поначалу тоже напрягало,но после прочтения форума понял,что это болезнь коробок МТХ-75! Тоже езжу так два года и сейчас уже не обращаю внимания!
avatar
wwr
16 January 2013


Други.. посоветуете кого-нить хорошего по кузовщине в Воронеже? желательно у кого стапель есть... можт у кого есть свои у официалов сделать незадорого... ну в общем я щас варианты рассматриваю где делать
avatar
asolo
16 January 2013


хорошие кузовщики были в СКС-ладе
ремнтили соответственно не только лады, а все подряд
нач. куз. цеха - Александр Семенович
но туда надо ехать, договариваться, потому как ближайшая неделя наверняка расписана

если конечно он все еще там
avatar
GaiVeR85
17 January 2013


Всем привет! Кто нибудь киньте,пожалуйста, инструкцию по разборке дорестовых зеркал...может у кого опыт есть...
avatar
дружище
17 January 2013

2

В этом сообщении ка разобрать,а в этой ветке возможные ответы на твои вопросы.
Наружные зеркала (обогрев, разборка, ремонт) (сообщение #1182286)
avatar
артур пирожкоф
22 January 2013


Есть заводская распорка на фокус 2, вернее недораспорка: штатная с одной чашкой. Плюс в гараже завалялось зеркало заднего вида пассажирское от калины с разбитым стеклом, но целым корпусом и механической регулировкой. Все отдам за пиво.
avatar
GaiVeR85
28 January 2013


Всем привет. Нужна помощь, проблемка следующая - потихоньку умирают сайлентблоки задней подвески...вот и дилемма - говорят можно менять только их, а кто говорит нет смысла, надо менять рычаги полностью...как быть?
avatar
дружище
28 January 2013


GaiVeR85
Если сайлентблоки менять то их хватит тыщ на 30,а рычаги в сборе на долго но цена.Смотри сам что у тебя в кармане. У меня сайлентблоки отходили 35 тыщ.
avatar
joedm
28 January 2013


GaiVeR85
Это тебе кто сказал, что помирают?



Log in to leave a message or Sign up


up