Ремонт Zetec-SE 1.6

14 years ago

2



Вернее вопрос такой: возможно ли использовать крышку маслозаливной горловины без трубопровода? Возникла необходимость заказа вместо крышки головки цилиндров Zetec SE 2000 года крышку Zetec SE 2004 года. Маслозаливная крышка в наличии на складе магазина, а трубопровода нет. А нужен ли он? Фото прилагаю. Спасибо всем, кто поможет.
ремонт двигателя, зетек, Zetec-SE, 1.6, двигатель 1.6, капитальный ремонт

prokopaa
25 August 2010

Ремонт Zetec-SE 1.6
121,5K
views
66
members
283
posts

avatar
ruslan_na_forde
27 July 2012


T
tarhunoook:

ruslan_na_forde
а как определить по вину? WF0AXXGCDA1B17897
- у Вас нет шайб. Зазор регулируется заменой стаканов

З.Ы. Шайбы убрали с 15 января 2001.
tarhunoook
27 July 2012


ruslan_na_forde
ДЛЯ человека не просвещенного , т.е. при изменении зазора клапанов - заменяются старые стаканы новыми, я правильно понял без всяких регулировок и тем самым обеспечивается нужный зазор? это мероприятие дороже чем замена шайб? и насколько геморно? Поясните если не сложно)
avatar
ruslan_na_forde
27 July 2012


цитата:
заменяются старые стаканы новыми, я правильно понял без всяких регулировок и тем самым обеспечивается нужный зазор?
- угу.
цитата:
это мероприятие дороже чем замена шайб? и насколько геморно?
- дороже, потому что стакан грубо в 2 раза дороже шайбы. Ну и геморрнее - я шайбы менял просто скинув клапанную крышку и отверткой отжимая стакан. Чтобы снять стакан - придется подразобрать клапанный механизм.

З.Ы. Померьте сначала зазоры. Мот и не нужно ничего регулировать.
tarhunoook
27 July 2012


ruslan_na_forde
спасибо за полезную информацию да и еще т.е. по любому раскладу менять все 16 седел? (примерно 150р*16=2400р)?
avatar
ruslan_na_forde
27 July 2012


цитата:
да и еще т.е. по любому раскладу менять все 16 седел?
- снчала мерить зазоры, потом где не соотвествуют, там снимать стаканы и смотреть их размеры, подбирать размер новых и менять.
tarhunoook
27 July 2012


ruslan_na_forde
я так понял стаканы(толктель клапана механический) например http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=CDB05C9A идут одного типоразмера, а при замерах зазора смотришь ушел ли за пределы допуска и если нет просто меняешь на новый? правильно?
avatar
ruslan_na_forde
27 July 2012


T
tarhunoook:

ruslan_na_forde
я так понял стаканы(толктель клапана механический)  например http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=CDB05C9A идут одного типоразмера, а при замерах зазора смотришь ушел ли за пределы допуска и если нет просто меняешь на новый? правильно?
- нет, толкатели идут разной длины. Вы видимо в экзисте посмотрели Zetec-E, смотрите Zetec 1.6 EFI
avatar
cLassikFF
30 July 2012


Народ, скажите пожалуйста, движок 1,4 Zetec-s вообще можно капиталить или нет? В руководстве написанно, что он не ремонтопригоден, точнее кривошипношатунный механизм, мне на сервисе сказали, что все ремонтируется и очень легко, и какие трудности могут возникнуть при капиталке и вообще стоит ли это делать или может проще купить б/у движок поменять и забыть? Хотел продать Федю, а он как почувствовал и застучал очень сильно. Теперь от него не отвяжусь
kota_66
10 August 2012

1

Уважаемый vilgelm028,подскажите,пожалуйста,моменты затяжки болтов крышек шатунов и размеры сопряжения шатунный вкладыш-к.вал.Или где такую инфу нарыть? А то уже 4 дня копаю и без толку
avatar
shura007
13 September 2012


kota_66
мучаюсь тем же вопросом про момент затяжки болтов а как твои успехи
avatar
vilgelm028
14 September 2012


shura007
kota_66
Я думаю, что за такой информацией лучше обратиться в сервисный центр Форд.
Когда собирали мой мотор, прежде чем открутить крышки сначала д/м ключом мерили момент затяжки а потом откручивали, и затягивали в соответствии с этими измерениями. Конкретных цифр не помню.
avatar
shura007
14 September 2012


vilgelm028
спасибо за ответ пришлось закручивать по ощущениям надеюсь что нормально затянул
avatar
shura007
25 September 2012

1

расход масла был больше литра на 300км надоело всё это и решился поменять кольца . делал сам в одно лицо уложился за 4 дня что обнаружил при разборе : залегли маслосъемные кольца на 2 3 4 цилиндрах полностью забиты масляные каналы во всех поршнях . кольца ставил номинал цилиндры не мерял но что заметил при пробеге 195тык на них имеется заводская насечка так что выработки практически гарантия нету на данный момент пробег 300 км масло не ест даже нет такого выхлопа как был до ремонта единственная проблемма как уже писал раньше это момент затяжки болтов крышек шатунов но это уже другая история спасибо vilgelm028 без твоего описания на ремонт думаю ещё долго бы не решился
avatar
vilgelm028
25 September 2012


shura007
Не за что.
Удачи!
IIuT6yJlb
2 October 2012


Подскажите пожалуйста советом:) движка мокрая слева внизу (если смотреть на машину) там где крышка пластмассовая ГРМ защищает...так вот что там находится и откуда может масло бежать? сальник распредвала? и трудоемко его заменить в домашних условиях? или может сразу весь комплект ГРМ менять?...у меня эта крышка сломана и состоит из двух половинок, так вот верхнюю я снимал и ремень был сам сухой и вроде еще как живой (без всяких трещин)...
avatar
shura007
2 October 2012


IIuT6yJlb
крышка не сломана она из 2х частей состоит верхняя большая и нижняя маленькая за ней сальники распредвалов они сверху (на распредвалах )и сальник коленвала он внизу за маленькой крышкой но по моему если бы была течь какого либо сальника то и ремень был бы весь в масле
avatar
vilgelm028
2 October 2012


IIuT6yJlb
Скорее всего дело в сальнике Коленвала, а не распредвала(если течь действительно снизу двигателя) Но лучше загони на яму и все увидишь. Замена сальника по трудоемкости почти такая же как и замена ремня ГРМ. нужно снимать крыщки ,ремень, откручивать шкив коленвала.
IIuT6yJlb
3 October 2012


vilgelm028
да, ты прав я ошибся:) 2 распреда вверху, а коленвал внизу)
а говорят еще что замена масла иногда помогает? или можно на это не рассчитывать и готовиться к замене сальника?
IIuT6yJlb
3 October 2012


shura007
точно? Оо а то когда помпу менял крышку снимал и думал что сломал ее на 2 части...
это хорошая новость)
avatar
vilgelm028
3 October 2012


IIuT6yJlb
Если движка просто мокрая и уровень масла не падает, то можно и сальник не менять, а замена масла точно в таких случаях не поможет.
avatar
Talod
3 November 2012


shura007
добрый вечер. подскажите, какой расход после замены колец?
у меня тоже ff1 движок zetec-se 1.6 европеец ...кушает масло нещадно. сам думаю вряд ли возьмусь за такую работу. наверное буду просить родного дядьку помочь.
если у вас такой же движок напишите пожалуйста коды запчастей. буду благодарен
vikto78
3 November 2012


Talod
а нещадно, это сколько ,у меня просто тоже самое, сравнить хочу,если не сильно движку крутить то не жрет почти, если больше 3т сразу расход
avatar
shura007
3 November 2012


Talod
коды запчастей все брал в начале этой темы а по расходу масла было 1.5 литра на 300 км сейчас пробег после ремонта 1000 расход где то 2 риски по щупу но я ещё грешу что маслосъемные колпачки хреново заменили криворукие слесаря
avatar
Talod
4 November 2012


vikto78
фокуса приобрел относительно недавно - в прошлом году весной. залили мне масло 10w40. когда было залито это масло уходило где-то 1 л на 1 тыс км.
недавно подошло время замены и решил залить 5w30 (чтобы зимой легче движку было). проехал мало (около 400 км), поэтому объективно не могу сказать, сколько сейчас расход.
vikto78
4 November 2012


Talod
а какой уровень масла по щупу держишь? я выше половины не лью,и если не гонять то и расхода почти нет, летом в украину ездил.расход 1л на 5т км, а дома то если по трассе 130-150 издить то можно хоть каждый день подливать
avatar
Talod
5 November 2012


vikto78
держу чуть меньше половины.
заметил, что если по трассе еду около 100 км/ч, то кушает сразу быстро.
цитата:
если не гонять то и расхода почти нет

в смысле большие обороты не давать?
vikto78
5 November 2012


Talod
не ну если и на 100 хавает, то уже откладывать с ремонтом не стоит
tomol22
24 November 2012

5

Напишу в етой тема так как здесь ремонт зетек 1.6. В прошлом годе у меня был ремонт головы зетек 1.6 там стоят толкатели, после замеров зазоров выяснилось что все надо менять, стоимость одного порядка 33$ (в украине, финис 1134787) вот и выложил 550 у.е. Вот недавно сидел и сравнивал коды запчастей зетеков от 1998 до 2011 гг., и заметил что номера клапанов не меняются и еще каких-то деталей головы. Подумав решил для любопытства заказать толкатели мотора от фокуса 2011 г, (финис 1633761) цена его всего 7 у.е. Сегодня пришел толкатель:
Скрытый текст

как видно на фото толкатели одинаковые, а цены, увы...

p.s.тут подобрал новые коды:
Семпай
26 November 2012


У меня поджирает порядка 1-1,5л на 15000км,в этот раз увеличил пробег до замены масла на 5000км по рекомендации сервисменов т.к.залил чисто фордовское масло и больше 110км/ч практически не езжу,и за метил,что стало меньше жрать.
avatar
vilgelm028
26 November 2012


Семпай
Не одобряю. ИМХО-маслом кашу не испортишь, лучше менять почаще масло, все таки не в Европе живем.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up