Омыватель : бачок, насос, датчик

11 years




Ехал по трасе за окном 11 ниже 0, заморгала лампа сигнализирующая об уровне жидкости, остановился, купил баклажку незамерзайки . Открываю капот, а на бочке с охлаждающей жидкостью преспокойно лежит отломанная крышка от омывателя . Господа ваше мнение произведут ли замену по гарантии. Или у них такие крышки как расходный материал.
омыватель, бачок, насос, мотор омывателя, бачок омывателя, насос омывателя, омывайка

Erik
28 February 2005

Омыватель : бачок, насос, датчик
163K
views
229
members
703
posts

avatar
352
22 November 2011


сегодня добрался до бачка сняв колесо с защитой. Действительно, он хитрой формы, прямо под правым крылом. Бачок снимать не стал, т.к. не обнаружил на нем течи. Залил жидкость и смотрю течет под правой фарой. Снял фару и обнаружил, что на омывателе соскочил шланг. Одел шланг, долил жидкости, жму кнопку омывателя. На лобовое оба работают, из омывателей фар вылазают оба, но омывает только правый, левый не льет. Возможно еще не отмерз или забился или то же шланг соскочил (хотя лужы с левой стороны нет). И самое интересное, я думал, что на них стоят моторы, но осмотрев их, подхода к ним проводов не обнаружил. Значит они работают от воды. Т.е. моторчик, который стоит в бачке, то же каким-то образом обслуживает омыватели фар. Подскажите, задняя омывайка то же от этого моторчика идет или у нее свой мотор? У меня задняя не пашет.
avatar
shorich
22 November 2011


352
на лобовое и заднее стекло один моторчик-крепится с тыльной стороны бочка , а на фары второй чуть выше сбоку
avatar
352
23 November 2011


shorich
спасибо. Я вот щас подумал, может для того,чтобы задний поливал, надо было заднюю воткнуть? Или он льет без разницы какая передача, главное чтоб рычаг переключателя был на себя?
avatar
Las9w
23 November 2011


352
цитата:
он льет без разницы какая передача
avatar
shorich
23 November 2011


забыл дописать, что моторчик на фары выдает высокое давление для струи
avatar
Doppelsauger
23 November 2011


Никогда не задумывался об индикации низкого уровня незамерзайки, обоснованно считая, что у меня просто нет датчика. Машина немец, конца 2006 года, Ghia.
Начитавшись этой ветки, решил - почему бы себе не заколхозить датчик? Но как-то руки не доходили...
В очередной раз, включив тестовый режим приборки я обнаружил, что у меня даже нет индикации низкого уровня на приборке. Разбирать приборку, чтобы просто посмотреть лениво.
Что это? Действительное отсутствие индикатора или он не отображается в тестовом режиме до прописки датчика в приборку?
Спасибо.
avatar
Las9w
23 November 2011

1

Doppelsauger
Индикация низкого уровня заключается в отображение сервисного сообщения на ЖК дисплее и загорании лампочки "информация". Никакого спец символа для него нет. Проверить наличии проводки просто, я писал выше где-то как.
Ая-яй, Александр, лентяй
На этой же странице сверху пост. Надо снять в ногах у правого пассажира боковую панель (салон должен теплый быть, что пластик не покололся случайно). Там колодка, как на фото сверху. Если сидеть на месте пассажира, то 18 контакт - это угловой провод самый дальний правый (ближе к мотору и к улице). Черно ораньжевый. Посмотреть надо наличие его и сверху и снизу, будет понятно есть ли он у тебя до приборки и до бочка.
avatar
shorich
23 November 2011


avatar
Doppelsauger:

Машина, конца 2006
у тебя должен уже стоять датчик, это на рестайлах сэкономили нелюди из ФоМоКо
avatar
Doppelsauger
23 November 2011


Las9w
Нееееее... я видел это сообщение (даже плюсанул его), но глубоко заблуждался в отношении того, что у меня нет самого индикатора, поэтому даже не лез проводку смотреть...
shorich
Т.е. при наличии датчика и проводки мне только прописаться необходимо, да?
avatar
Las9w
23 November 2011


avatar
Doppelsauger:

Т.е. при наличии датчика и проводки мне только прописаться необходимо, да?

Да.
avatar
Doppelsauger
23 November 2011


Las9w
Спасибо, Владимир. В ближайший выходные займусь, наверное.
avatar
shorich
23 November 2011


Doppelsauger
для начала поробуй слить всю воду, надпись должна и без прописки вылезть,
повторюсь: у дорестайлов все установлено с завода, прописка также
avatar
Doppelsauger
23 November 2011


shorich
Заканчивалась жидкость в бачке неоднократно - надпись на приборке не появлялась, желтый индикатор не горел.
Вадим_777
29 November 2011


Мою крышку я потерял после очередного ТО. Приехал домой и через пару дней полез под капот. И о чудо, крышки НЕТ!!!
Вадим_777
29 November 2011


ТАК СКАЖЕТ КТО-НИДЬ КАК ЗАМЕНИТЬ БАЧОК?
avatar
B-V-V
29 November 2011


Вадим_777
Чуть выше писал как добраться : Тут . А там увидишь.
avatar
den_iska
27 December 2011


Здравствуйте. проблема такая с омывателем кода на улице до 0-ля градусов то всё брызгает отлично, но когда минусовая -2 например то брызгать перестают все форсунки но моторчик срабатывает. лобовые форсунки греются подогревателем то есть они не замёрзшие. Жидкости незамерзайки пробовал разные от дорогих до дешовых. Когда где нибудь отогревается например в паркинге и выезжаеш на улицу минут 10 не замерзает но потом всё повторяется. Помогите может кто нибудь знает как с этим бороться. Зарание спасибо
avatar
eletskii
28 December 2011


den_iska
Если жидкость реально незамерзайка , то я с такой проблемой сталкивался на Камрюхе.
Шланг который идет от насоса, перегнутый был. Пока тепло, давления насоса хватает распрямить перегиб, как холодно, шланг дубеет и перестает распрямляться.
avatar
den_iska
28 December 2011


eletskii
Спасибо за совет посмотрю. отпишусь.
D9594232
9 February 2012


urbanuser
У меня есть запасной моторчик. могу продать в СПб
D9594232
9 February 2012


Была болезнь, моторчик жжужал но жидкость не поступала ни в перед ни в зад. если почудчуть нажимать то прыскало. Оказалось все просто в бачке где ставится моторчик есть уплотнительное кольцо оно с сеточкой, банально забилось грязью:)
shparenkov
6 August 2012


поможите:)

Снимал бачок, лечил трещину на нем. Соответственно отсоединял все кабеля. Слил старую омывайку, трешину заделал, кабеля и шланги уложил в пазы как были, присоединил два задних разъема, до щелчка, как полагается. Прикрутил бачок. Присоединил общий разъем.
Включил зажигание, проверить все ли в порядке, моторчик зажужжал, вода полилась. Завелся - все, больше вода теперь не льется.
Снял бачок, переподключил разъемы, поставил на место - эффекта нуль. В чем может быть проблема?
Osernovsky
24 November 2012

10

Как и многие, отломил крышку бачка омывателя ну и наконец дошли руки отремонтировать:

Скрытый текст
lexys72
27 November 2012


352
вылечил заднюю брызгалку?
у меня тоже чет не пашет вот думаю где рыть начать
avatar
352
30 November 2012


lexys72
да она и не ломалась. сначала замерзла, а затем я тупил.
lexys72
30 November 2012


не, у меня не замерзла
завтра будем искать причину
avatar
Maklaus
17 November 2013mobile


Помогите советом, течёт бачок омывателя, смогу ли я сам поменять?
lexys72
17 November 2013mobile


А я так и не сделал. Летом было как то не критично. Ща опять вопрос встал
lexys72
17 November 2013mobile


Maklaus
Так чего менять. Там поди заварить можно
avatar
Sholoiko
13 January 2014

8

сегодня поставил датчик, т.к сверла подходящего не было, пришлось расширять при помощи паяльника. к сожалению только сейчас обнаружил данный раздел в ветке C-MAX, при установке руководствовался отчетами с раздела FOCUS2.
машина ford c-max рестайл 2008г
ну вот мой мини-отчет:
1) открыв капот поворачиваем взор в сторону заливной горловины, если присмотреться, то снизу есть защелка чтобы вытащить трубку (у Focus2 горловина держится на винте), отсоединив горловину просто тянем в противоположном от крыла направлении.

2) снимаем подкрылок, под бачком видим два шланга (один на лобовое, второй на заднее стекло), находим переходники, помечаем в точке стыка два шланга (во избежании путаницы при соединении) и аккуратно стягиваем вращательным движением.
3) откручиваем два винта крепления бачка, далее приподнимаем немного вверх чтобы снять с паза

4) ну и теперь отщелкиваем разъем соединения колодки питания
5) разбираем колодку, чуть в центре поджав защелку.

6) вынимаем уплотнительные кольца, под пины для датчика

7) а теперь сами пины, в данном случае "мамы"
я использовал классические разъемы, которые продаются в любом магазине отечественных з.ч.
идея установить обычные разъемы была взята с ветки focus2. разъемы подошли идеально, даже защелкнулись в штатной колодке. т.е подходящих изоляторов (уплотнительных колец) у меня не нашлось, зазоры между корпусом разъема и проводом замазал силиконовым гереметиком.

8) очень рекомендую все же купить 19мм сверло, у меня из наличия было 16мм, наращивал диаметр при помощи паяльника, сделать идеальный круг у меня не получилось, в одном месте немного переусердствовал, но так или иначе датчик помимо уплотнительного кольца планировал дополнительно загерметизировать при помощи герметика.

9) защелкиваем разъем подключения к датчику уровня, и приступаем к установке

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up