Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,3M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
NinoNano
12 November 2012


F
FFSport:

всем привет) есть ли у кого нибудь параметры генератора на форд фокус 1 1.8 Zetec хочу поменять стандартный 80 А на более мощный)) увлекся автозвуком)))

-=здесь=- можешь глянуть 2 Computerized Test Report генераторов на 110А
FFSport
12 November 2012


NinoNano

эти подойдут на форд?
avatar
NinoNano
12 November 2012


F
FFSport:

NinoNano

эти подойдут на форд?


так это и есть для фордов на Zetec 2.0
FFSport
12 November 2012


а на 1.8 они не встанут?
avatar
NinoNano
12 November 2012


F
FFSport:

а на 1.8 они не встанут?


вроде Zetec 1,8 и 2,0 внешне и по навесному идентичны
я точно ставил себе генератор от европейца с Zetec 1,8
FFSport
12 November 2012


блин а не подскажешь где посмотреть вот эти параметры: креплением, размер, ширина шкифа. мне надо ампер на 150-200
avatar
NinoNano
12 November 2012


цитата:
на 150-200


таких вроде и не было, 135А максимальный ставился на дизеля
FFSport
12 November 2012


NinoNano
?? такие есть))
sanyalych
20 November 2012


кто нить знает номер регулятора напрядения на SPLIT PORT?
iSvo
5 December 2012


Не уверен,что пишу по адресу, но никак не могу понять в чем дело. Вчера на ходу потухла магнитола, через 100метров потух свет, печка,дворники и обогрев. Работала только аварийка. Вся приборка умерла, погас свет и стрелки на "0",кроме озвученной ранее аварийки, и загорелась лампа подушки безопасности, при снижении скорости начала мигать лампа накала свечей... Подумал пришел конец ремню доп оборудования и остановился. Сразу под капот- ремень на месте и все нормально. поворачиваю ключ в замке- все приборы оживают, музыка весело играет...выключаю всю электрику...пытаюсь завестись. Но не тут то было, при попытке завеситись сначало крутануло стартер, потом загорелась лампа "свечей" и все потухло... пропало питание везде( ниодна лампочка не горит). Аварийка судорожно быстро мерцает.

Перетыкал и проверил предохранители. Машина завелась . Но пока закрывал капот обороты упали, все потухло и заглох двигатель. Начало что-то щелкать как при лампочке свечей, вынул ключ щелчки не прекратились.
Повторное перетыкивание предохранителей ни к чему не привело. Снятая клема с аккумулятора убирала щелки ровно до того момента, пока авто не попытаются завести.

Обзвонил кучу контор по близости все послали лесом=( Взяли только официалы,но по записи в конце недели не раньше. Авто выгрузили у них с эвакуатора и теперь жду приговора. Так как сам делать не собираюсь интересует моральный аспект всего произошедшего. А именно к чему стоит готовиться?Один знакомый бывший владелец фф1 сказал что скорее всего щетки генератора померли...и это не критично.
фф1 2005 рус "дура"тек 1,6
P.S. по результатам официалов отпишусь, а пока хотелось бы услышать еще мнений. Спасибо.
avatar
killerom
5 December 2012


iSvo
акум сел или умер, плюс гена видимо зарядку не даёт. частенько провод отваливается от разъёма к гене.
iSvo
5 December 2012


killerom
Звучит не страшно=) акум новый менялся месяц назад. А вот разъем возможно.
avatar
killerom
5 December 2012


iSvo
если акум менял, то он просто сел без зарядки. посмотри через тестовый режим на одометре, сколько показывает напругу в сети...
avatar
frolovsi
5 December 2012


цитата:
Один знакомый бывший владелец фф1 сказал что скорее всего щетки генератора померли...и это не критично.
Если дело действительно в генераторе..
Так вот по регламенту дилерского форд-сервиса генератор меняется только в сборе и никак иначе. Щетки...не щетки... , ---а ниеепет. Сначала генератор в сборе , с оплатой в кассу, потом будут разбираться с остальным. Из остального: как вариант - от нового аккумулятоа тебе будет не отвертеться. Или придется проявить твердость и неподдаться на запугивания по поводу гарантии на генератор.
Так что машинку пока не поздно от дилера забираем, на любом(можно даже ара-) сервисе снимаем генератор, и в ремонт генераторов.
avatar
killerom
5 December 2012


frolovsi
таже история - так и делал тоже, приехал а они мне - 23 косых за новый гену, говорю, нет спасибо, заезжаю за угол в гаражи какие то, говорю мужики снимите гену - без проблем - 2000 снять поставить, отвез в ремонт стартеров и генераторов - 7600 ремонт - заменя якоря, внешней обмотки, и регулятор - итог 9600 против 23000
iSvo
5 December 2012


frolovsi
Ну гарантия мне не грозит авто 2005 года) Приговорят генератор за дорого заберу. Просто деваться уже было некуда, изначально все посылали сейчас и так очереди)
iSvo
5 December 2012


killerom
Авто уже у диллера но когда тест гонял вроде около 13 было если не путаю цифры.
avatar
Oleg_KRSK
5 December 2012


killerom
Круто отремонтировали тебе, новенький Denso стоит около 8 тысяч.
avatar
killerom
5 December 2012


Oleg_KRSK
дело было суббота, машина нужна была очень, выбор у нас не велик. я и этому рад был - всё заняло часа 3.
сергей6614
8 December 2012


На днях залил 92 пульсар. Приехал домой машину в гараж. На следующий вечер заводить, а она не заводится вообще и лампочка аккумулятора постоянно горит. ФФ1, ЗЕТЕК 1,8. Помогите. Благодарю.
iSvo
10 December 2012


В общем оффициалы приговорили генератор...новый с заменой+диагностика 13к (с учетом скидки 20/25%). Сдыхающий генератор за собой еще и сигналку потянул. Выгорела блокировка бензонасоса. Сигналку починили отключением сего блока и выгоревшего конденсатора=(

Из-за погодных условий машину было решено чинить у ОД.

Есть ли смысл пытаться починить старый генератор, чтоб продажей возместить ущерб частично?
avatar
kalchuga
10 December 2012


iSvo
Смотря что крякнуло. Если диодный мост и реле, то вполне. я отдавал 4500 в том году за их замену. Если двигло 1.8, то жопошно неудобно его снимать)
avatar
rombik
10 December 2012


цитата:
Круто отремонтировали тебе, новенький Denso стоит около 8 тысяч.
подтверждаю, в 2010 менял гену, взял ДЕНСО 10000р с работой тогда стоило, сейчас говорят ставят его с завода вместо магнети мирелли.
iSvo
10 December 2012


kalchuga
Генератор уже снят и лежит в багажнике. Крякнуло скорее всего реле=( но это не факт так как ОД приговорил гену без подробностей, т.к. они меняют только целиком.
avatar
kalchuga
10 December 2012


iSvo
Тогда дорога в ближайший ремонт генераторов. 13000 это перебор. Либо ремонт, либо новый гена за 10000, а старый отремонтируешь про запас или продашь.Как то так.
iSvo
10 December 2012


kalchuga
Так и я о чем;) 13 это с диагностикой и работой. Сам гена 9700 у ОД. Уже поставили. Спросил актуально ли ремонтировать старый на продажу или может так куда продать?
avatar
kalchuga
10 December 2012


на диагностику его сноси, там все скажут, сколько будет стоить.
avatar
Oleg_KRSK
10 December 2012


rombik
Магнети Марелли продались японцам, а именно все той же Денсо)
avatar
rombik
10 December 2012


Oleg_KRSK
ну типа того
avatar
Pavlenti
11 December 2012


Всем доброго времени суток.
Прочитал всю ветку, но видимо что-то так и не понял с реле регулятором напряжения.
У меня такая ситуация: в последнее время иногда редко мегает лампочка АКБ при замечаю мерцания света в салоне, панели, фар. Машина Ford focus 2002г. USA. Двигатель 2.0 split. Данные такие:
1)В тестовом режиме при рабочем двигателе напряжение бортовой сети 14.9-15.0 вольт, не изменяется при нагрузке и при увеличении или уменьшении оборотов.
2) В тестовом режиме на выключенном двигателе показывает напряжение 12.1 -12.2 вольта.
3) Моргают источники освещения в машине
4) АКБ достался от прежнего хозяина, вчера его снял и увидел, что он как бы кипел, налет на нем, возможно кислотный.

Прошу совета. Читал про реле регулятора, но у меня вроде АКБ заряжается, машина то ездит нормально. Я так понимаю что происходит перезаряд, за это тоже отвечает реле регулятора напряжения? На USA фокусах он находиться в генераторе?

Спасибо за ответ.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up