Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Модератор нужен, Паулюс, Вы же хотели?!
ПаулюсМожет и есть ответ на этот вопрос в ветке,но сори, нет времени перечитвать всё интересует возможность чипа 2.0 АТ. авто 2010г. как скажится на автомате? есть ли смысл?
з.ы. ещё раз сори если уже такой вопрос имел место быть
assa40из прочитанного выше смысл есть всегда судя по описанию оф производитель допустилл ряд мелктх косяков которые суммарно вызывают дискомфорт в управлении федей,дядя паша судя по отзывам успешно их лечит и в итоге приводит управление федей в надлежащий вид,сам не чиповал только поеду но внрю что не зря
п.с. не реклама
Доброго утра Всем! Прошил своего фокуса в октябре в Тольятти у Дмитрия, проехал 1500км до дома, по трассе чувствуется прибавдение динамики при обгонах, даже барзеть начал
. А в горде,особенно в пробках-небо и земля. Не буду рассыпаться в похвалах т.к. всё уже выше описанно, вобщем большое спасибо Павлу и Дмитрию за их труды, они того стоят!
С уважением Василий.
Добрыи
я вам кратенько. если можно пропустив про пневмоподвеску.
НЕЛЬЗЯ убить прошивкой датчик или исполнительный механизм. физически невозможно. убить можно мотор -если попросят изготовим и такую прошивку -не проблема.
Убить блок -пару пустяков. Только тогда после программирования машина не заведётся и всё. само собой ответственность того кто проводил программирование.
"у ОД прошивка с гарантией" -звучит мощно но невминяемо ни разу. у ОД проводят программирование в соответствии с заводским бюллетенем. если он есть и если проводить не лениво и не страшно. я сам ОТТУДА. посему в курсе))) мы здесь про тюнинг -а не про заводской бюллетень -для понимания.
если захочется сходу откомментировать -считаем до десяти ещё раз читаем и понимаем что с оффтопом надо завязывать.
assa40:
|
Может и есть ответ на этот вопрос в ветке,но сори, нет времени перечитвать всё интересует возможность чипа 2.0 АТ. авто 2010г. как скажится на автомате? есть ли смысл? з.ы. ещё раз сори если уже такой вопрос имел место быть |
возможность есть.
если всё устраивает -не надо прошивать.
если желаем сделать пободрее и местами поумнее -прошивать))
это же ваш авто -вам решать))
Экспресс:
|
.Сам не видел..не пробывал но знаю мужика,у которого друг который ему рассказывал,а у него жена,у которой сестра замужем за афигительным мастером бульдозеры чинит в савхозе,который работает у своего соседа.. и сосед этого мастера говорит что ему убили датчик после прошивки |
ржал полчаса))) надо скопировать к себе на портал -мегазачёт)))
vasilije:
|
Доброго утра Всем! Прошил своего фокуса в октябре в Тольятти у Дмитрия, проехал 1500км до дома, по трассе чувствуется прибавдение динамики при обгонах, даже барзеть начал . А в горде,особенно в пробках-небо и земля. Не буду рассыпаться в похвалах т.к. всё уже выше описанно, вобщем большое спасибо Павлу и Дмитрию за их труды, они того стоят! С уважением Василий |
Гоняйте на здоровье -мы с Димоном вам завидуем)) когда мы фокусы брали -нам некуда было за лекарством податься -как вспомню -уныло было это всё ковырять)))
Паулюс
На Новый год сделаете подарок в виде чипа на ФФ3 1.6 ?
Паулюс
подскажите, в Пушкине (Питер) на Малиновской чипуете еще? И сколько по времени займет чиповка? Двухлитровый фокус II бензин
Жду на ФФ3 1.6. До этого мне прошивали Рено Логан - просто небо и земля. Приехал на одной машине, а уехал на другой. Ребята, вы молодцы!
insurgut
8 November 2012
Думается мне я машину скорее поменяю, чем прошивки дождусь на FF3 1,6
С 11 ноября по 12 ноября буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, прошивками от Паулюса. Возможен репрог дизельных авто, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра. Калибровки в финальном релизе - Кстовчанина Алексея.
Пишите, звоните...+7 915 580 79 19 Денис.
Serafim-karotin
8 November 2012
Немного полфудю, простите... Мотор 115 сил, прошился в сентябре у Павла. Доволен очень . Только вот возник вопрос..Расход с 10,5 литров подрос до 11.9 ... Стиль езды тот же, загруженность дорог та же... Не париться и продолжать ездить наслаждаясь поездкой ? или искать какую то неисправность ? Вообще с прошивкой может возрастать расход ?
Цена любого чип-тюнинга, направленного на повышение мощности - повышение расхода. Или я не прав?
Serafim-karotin
Если чека нет и в движении все устраивает, то конечно не париться,
может просто похолодало, нет?
Лёха Белый
8 November 2012
Добавлю в копилку опыта чип-тюнинга.
Исходные данные:
Тачка FF2 2008 г.в., двигатель 100 л.с., пробег был 30 т.км., машине было 4 года. Всегда езжу на 95-м с Лукойла. Чиповался летом у Рината, как я понял прошивка от Паулюса. Казань.
Процедура заняла 20 минут. Всё рассказали и показали. Приход до 10% обещали через 15-20 км. Заодно поискали галку отключения автоматического включения обогрева лобового стекла.
Ощущения:
Из-за небольшого дневного набега в будни дни, прихода пришлось ожидать почти неделю. Уже начал расстраиваться. А тут в пятницу вечером по пути домой стали заметны изменения. В выходные машина реально попёрла... к этому моменту проехал 18 км, как в аптеке
Сейчас прошло 4 месяца и видно что расход упал в среднем с 12 литров до 11,5. Прошу не пугаться таким расходом и не обсуждать, т.к. в основном поездки короткие и через светофоры и пробки. Падение расхода, видимо, связано с тем, что стал меньше крутить двигатель и раньше переключаться на повышенную передачу. Побочных эффектов пока не выявлено (СО не мерял
). Объективно прирост не измерял, но динамика и эластичность ощутимо подросли, даже звук двигателя как-то другой стал. Вощем, зачет!
В Воронеже кто чиповкой занимается?
empower
Шапка темы- контакты.
empower:
|
В Воронеже кто чиповкой занимается? |
Если прочипуешся у денверка(Воронеж),напиши плиз отзыв,чё да как.А то я тож собираюсь к новому году к нему заскочить...
denwerok
13 November 2012
empower:
|
В Воронеже кто чиповкой занимается? |
Я занимаюсь, в личку ответил.
цитата: |
Если прочипуешся у денверка(Воронеж),напиши плиз отзыв,чё да как.А то я тож собираюсь к новому году к нему заскочить... |
тут уже в теме 100 отзывов есть, как от ростовских, курских фокусников, так и от воронежских и белгородских)))
Andrew19792611
13 November 2012
швондер
empower
чиповался в Воронеже летом, полет нормальный
Serafim-karotin
13 November 2012
Нашел причину повышенного расхода топлива...При включении обдува на стекло включается кондиционер, раньше при этом машина тупила слегка и я реагировал на это отключением оного...Сейчас после прошивки просто никакой разницы в поведении...Поэтому не замечаю что езжу с кондеем...
.Видимо от него как раз и литр лишний...Еще раз спасибо Павлу за прошивку, ссори за разведенный здесь флуд.
Andrey099
13 November 2012
mr.Maksy
вы бы для начала хоть код ошибки привели.
mr.Maksy
Однозначно переход на СТОК прошивку ни чего не изменит...Это не после прошивки,это спустя 5 месяцев...По листай профильную тему что ни будь связанное с электро-педалью газа, ну дроссель ты уже менял...и заедь к путним диагностам.
Andrey099
Экспресс
Я уже был у путних и непутних диагностов. Код ошибки смогу завтра написать.
mr.Maksy
Недопонял, как это : " выскочила ошибка двигателя, чек не горел"???
romalstкак-то так
фото не мое. только лампочки справа не горят. на данном фото уже заглушенное авто. а если работает то лампы не горят никакие,только верхня сигнальная лампочка.