Пневмоподвеска на Форд Фокус 2



Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для проектирования, изготовления и установки пневмоподвески. Еще раз скажу спасибо mpas за то что "подсадил" меня на эту тему.
Старый текст сообщения:
Скрытый текст

Так вот, продолжим...
Мой вариант установки датчиков высоты (перед):

(зад):

Контроллер Пневмоподвески:

Распиновка контроллера:

Индикация положений и органы управления:

Основа передних пневмостоек:

Ну и плавно начнем освещать чертежи. Это то, что я сделал самое первое. Повторил метод kimer2002, а точнее метод SENAIKO:
Скрытый текст
пневмоподвеска, пневмобаллон, увеличение клиренса, тюнинг подвески, занижение, проставки, пружины

avatar
crazy mechanic
11 March 2013

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
253,6K
views
94
members
517
posts

avatar
CanTeXnicK
12 September 2012


mpas
ППривет, подскажи а подвод воздуха в передних стойка у тебя с верху или с низу в стандартном месте в сканиевской падуше?

Спасибо!
avatar
mpas
12 September 2012

3

alidji69

Вот максимально поднято перёд у двери:
posted image

перёд в арке под бампером:
posted image

максимально зад в арке под задней дверью:
posted image

До кучи -минимум (на отбойниках). Перёд:
posted image

Зад:
posted image

Общий вид:
posted image

CanTeXnicK
цитата:
подвод воздуха в передних стойка у тебя с верху или с низу в стандартном месте в сканиевской падуше?

Подвод воздуха спереди - снизу, сзади - сверху. Только не в стандартном стакане сканиевской подушки,а моём самодельном брекете.

ПС. Сорри за грязную машинку.
avatar
CanTeXnicK
13 September 2012


mpas

Подскажи плз если знаеш, длина штока, деаметр штока, внутренний диамтр опоры. Я думаю что вся подвеска FF2 и C-MAX одинаковая, т.к. номера одинаковые.

Да и завтра должна прийти подушка для эксперементов)))

Зарарее спасибо!
avatar
mpas
13 September 2012


CanTeXnicK
Вопросы задаёте очень неконкретные!
Шток чего? Какая опора и где у неё диаметр?
avatar
CanTeXnicK
13 September 2012


mpas

Извените!

Деаметр и длина штока передней стойки, и опора соответственно передней стойки.

Я хочу к стандартной опоре купить опорный подшипник вот такой
posted image

А идея герметизации такова

posted image

Будет ли работать такая схема? Выдержит ли стандартная опора, или надо мутить помощьнее от ВАЗ 2110 наприме?

Спасибо!!!
avatar
CanTeXnicK
13 September 2012


avatar
Inter-Zone:

А что секретничать?
Эвот нашел реальный пример на форд фокус.

Машину кстати тоже в живую однажды видел


На данной фотке тоько подушки стоят по 7400р за штуку, + комплект для установки хз сколько стоит, и подшипник не опорный а простой, как следствие, может вырвать опору или покоцать шток (покарябать, погнуть или даже сломать)
avatar
mpas
13 September 2012


CanTeXnicK
Диаметр штока переднего амма - 22 мм.
Длину штока не знаю, не мерял, т.к. в проектировании моей стойки она не требовалась ( ход штока без отбойников - примерно 190 мм )
Наверное, диаметр посадочного буртика под опорный подшипник на стандартной опоре, тоже не знаю, т.к. опору использую другой конструкции и от другой машины.
цитата:
А идея герметизации такова


На этот вопрос вообще больше отвечать не хочу!!! (раза 3 в этой ветке отвечали на него ) Для пневмы подходит опора по конструкции как на 08-10 тазу.
avatar
alidji69
17 September 2012


mpas
итого 22см при штатном если не ошибаюсь 17 приход +5 см
про пузотерство не разлогольствую ибо не мое но выглядит классно
aryte-my
26 September 2012


Всем здрасте! Хочу написать по поводу того фокуса, что размещен на сайте "Hot Cakes" Подухи закреплены на стойке по американскому опыту и опыту аналогичных авто... пока они установлены на обычных стойках(спереди не родные), в дальнейшем же они должны перейти на винтовую подвеску, пробега пока хоть и не много на них, но пол года уже не за горами, все в норме.
avatar
mpas
1 October 2012

3

35 000 км на ПНЕВМЕ!!!
Kustovsky
8 October 2012

1

уважаемые, очень интересует максимально возможный клиренс какой можно сделать при помощи пневмо подвески. Так как на заниженной всегда не покатаешься, а в лес или на бардюр заехать не мешало бы если возможность поднять машину есть...
avatar
alidji69
8 October 2012


Kustovsky
цитата:
итого 22см при штатном если не ошибаюсь 17 приход +5 см
Kustovsky
8 October 2012


avatar
alidji69:

Kustovsky
цитата:
итого 22см при штатном если не ошибаюсь 17 приход +5 см


а больше сделать? танк)
avatar
alidji69
8 October 2012


Kustovsky
это к mpas но думаю возможно если подушка какая то как кишка будет
Dalt
8 October 2012


А как на пневме регулировать развал? Ведь если его отрегулировать в нормальном положении подвески, то при увеличении клиренса, развал изменится. Как будет изнашиваться резина? На стенде ловят сотые доли градуса, а здесь угол развала меняется на градусы.
Mr.Mirror
8 October 2012


Dalt
цитата:
На стенде ловят сотые доли градуса, а здесь угол развала меняется на градусы.
Нужно клиренс увеличивать только по необходимости (чаще всего проехать немного и на небольшой скорости), а в остальное время ездить на обычном или немного повышенном клиренсе.
avatar
KpaCaB4eK
9 October 2012


Mr.Mirror
цитата:
а в остальное время ездить на обычном или немного повышенном клиренсе.

это интересно почему?? почему нельзя ездить на низком клиренсе (позотёрке) ??
можно,
Dalt
сделать развал под тот клириенс на котором всё время ездишь, вот и проблема решена
avatar
mpas
9 October 2012


цитата:
а больше сделать? танк)

Не танк, а ЖЖЖип.
Верхнее положение ограничивается длинной штока аммо, по-этому выше не подняться.

M
Mr.Mirror:

Dalt
цитата:
На стенде ловят сотые доли градуса, а здесь угол развала меняется на градусы.
Нужно клиренс увеличивать только по необходимости (чаще всего проехать немного и на небольшой скорости), а в остальное время ездить на обычном или немного повышенном клиренсе.


Согласен.
Только когда вы поствите пневму, уверяю вас, что в основном вы будете ездить не "на обычном или немного повышенном клиренсе", а на немного пониженном клиренсе.

ПС. Развал-схождение не делал ниразу (даже после аварии). Ничего нигде не ест. Износ резины (Нокиан Хакка Н) такой же как и на Штатной Энерджи. стоявшей до пневмы. ( 1 комплект на 3 сезона).
WCC
14 October 2012


Я тут тоже задумался.Но блин 65 рублей

mpas
как по комфорту?На примерно такой же высоте как у стока помягче идет?
avatar
фордмастер
14 October 2012


А если загрузить багажник, то пневмофокус станет похож на арамобиль?
avatar
KpaCaB4eK
14 October 2012

1

WCC
Не мягче, а комфортнее! не путайте эти понятия!!

цитата:
Но блин 65 рублей 

совсем не обязательно, можно и в 2 раза дешевле! всё от комплектующих зависит!
WCC
14 October 2012


KpaCaB4eK
То что нужно
Комплектующие из асашай
avatar
KpaCaB4eK
15 October 2012


WCC
из асашай не есть практично, если сломаеться будете зависеть от них минимум месяц! а кочеством ничем не лучше, только ценник в 5 раз дороже за 1 подушку))
avatar
mpas
15 October 2012


W
WCC:


как по комфорту?На примерно такой же высоте как у стока помягче идет?


На выходных катался на тестовом Мондео (ПШ, 200 кобыл). По плавности хода было не понятно, т.к. дорога была идеальная (ни кочек ни стыков), а вот шума в салоне у меня заметно меньше (даже супруга подтверждает этот факт, сидя на заднем сидении она меня не слышала, хотя я разговаривал, как мы говорим в нашем Фунтике).

И довелось прокатиться на такси Киа рио (новая с автоматом). Шумит она, конечно, немного по другому и шины слышно и кузов гудит, да и салон уже скрипел в районе задней полки, а вот при проезде стыков и ямок, мне всё-таки кажется, что основная разница в том, что при попадании колеса в ямку в момент изменения хода подвески в верх происходит более сильный удар в кузов чем на пневме, т.е. на пружинах условно кузов движется так /\/\/\/\/\/\, а у меня как по синусоиде (нет резкого перехода при изменении направления движения колеса).

Как-то так.
WCC
15 October 2012


KpaCaB4eK
около 2500 за заднюю и 8000 за переднюю

mpas
Дырки сверлить,надеюсь, не надо? Трубки надо же будет тянуть к ресиверу
avatar
mpas
15 October 2012


WCC
Пользовался только заводскими "дырками". От ресивера отказался (места жалко).
pobeda5
8 November 2012


mpas
Доброго времени суток! Можно узнать подробнее об реализации автоматики?!?
avatar
mpas
9 November 2012


pobeda5
Автоматика работает 5 месяцев. Серьёзны косяков в алгоритме поддержания положения нет. Но с эргономикой пока проблемы. Сейчас пробуем изготовить контроллер версии 2.0. Как сделаем - покажу фотки.
pobeda5
9 November 2012


mpas
Я полагаю, контроллер на базе Freeduino или Arduino?!? По моему мнению, подвеска в постоянном контроле не нуждается. Для реализации оного потребуется приличный ресивер с соответствующим давлением и увеличенным проходным диаметром всей системы. Или компрессор с ОЧЕНЬ большой производительностью. А так, достаточно на ровном месте позволить автоматике установить заданную высоту подвески, включить запрет на управление исполнительными механизмами и спокойно наслаждаться комфортной ездой!
P.S. Не могу найти, как тут в личку сообщение отправить?!
avatar
mpas
9 November 2012


pobeda5
Контроллер на АТмеga 8.
Во всём остальном вы ошибаетесь. Расписывать "почему", очень долго и муторно, Но если ставить контроллер, то за клиренсом нужен постоянный контроль, иначе в контроллере нет смысла, и можно следить за подвеской и по манометрам.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Клиренс, увеличение клиренса
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2


up